как сделать башни подвижными?

форум по изготовлению модели Бисмарк фирмы Amati

Модератор: FreeLander

Сообщение
Автор
Holy Diver
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 12:25

#16 Сообщение Holy Diver »

с этим понятно! буду решать проблемы по мере их поступления! кстати,а на осадку лишний балласт в виде всех прибамбасов сильно будет влиять,икак с этим боротся?

Holy Diver
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 12:25

#17 Сообщение Holy Diver »

тут ещё многие жалуются на брак в деталях! мне в 9 выпуске одна тоже досталась не допиленая и не ровно прорезаная! я уже молчу о полиграфии! тема конечно другая,но в случае Бисмарка частенько ли такое случается?

Аватара пользователя
Kaiser
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#18 Сообщение Kaiser »

Holy Diver писал(а):с этим понятно! буду решать проблемы по мере их поступления! кстати,а на осадку лишний балласт в виде всех прибамбасов сильно будет влиять,икак с этим боротся?
минуту... есть понятия вес - водоизмещение и есть понятие баласт...
мне до сих не совсем допустим понятно, сколько же будет весить Бисмарк от Амати.. из практики пока что сталкиваюсь, что приходится догружать баластом модели и выравнивать им же "на воде"...
Последний раз редактировалось Kaiser Ср апр 22, 2009 16:10, всего редактировалось 1 раз.
На стапеле: Гвард. КРЛ "Красный Кавказ" 1:200, ЛК Бисмарк 1:200 (основа: чертежи J.Kaiser)

Holy Diver
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 12:25

#19 Сообщение Holy Diver »

если догружать то это не так страшно нежели перегруз! эту проблему проще решить! спасибо за подсказки,буду благодарен за подсказки в дальнейшем,ещё раз спасибо! пока!

Аватара пользователя
Kaiser
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#20 Сообщение Kaiser »

Holy Diver писал(а):если догружать то это не так страшно нежели перегруз! эту проблему проще решить! спасибо за подсказки,буду благодарен за подсказки в дальнейшем,ещё раз спасибо! пока!
если протечки негде не будет, вряд ли "потопить" сможете... "посадить" ниже ватерлинии вполне... как решать это - думать надо, с ходу не смогу придумать решения, хотя в голове вертятся варианты
На стапеле: Гвард. КРЛ "Красный Кавказ" 1:200, ЛК Бисмарк 1:200 (основа: чертежи J.Kaiser)

Holy Diver
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 12:25

#21 Сообщение Holy Diver »

на тему протечки! есть совет по клею?

Аватара пользователя
Kaiser
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#22 Сообщение Kaiser »

Holy Diver писал(а):на тему протечки! есть совет по клею?
чтобы не повторяться.. вот тут прочтите по обработке обшивки - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3938
по обработке надстроек сможем поговорить чуть позже - из практики все проблемы с протечками на 99% из за обшивки корпуса, негерметичности дейвудов и т.п.
На стапеле: Гвард. КРЛ "Красный Кавказ" 1:200, ЛК Бисмарк 1:200 (основа: чертежи J.Kaiser)

Аватара пользователя
Wanderer
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 18:46
Откуда: Belgorod

#23 Сообщение Wanderer »

По теме.

Барбеты можно изготовить из п/э трубы слива D50 - для внешней неподвижной части используется раструб где уплотнительное кольцо, срезаем по канавке кольца, аккуратно выравниваем, сколько нужно по высоте опять-же отмечаем и срезаем лишнее (подравнивается сегментным лезвием хорошо). Он имеет 53,5-54 мм внешний диаметр. Внутренняя часть вращающаяся - как раз труба 50 мм - 10-ти метровый диаметр барбета башен. все очень плотненько сидит и вращение свободно почти, если смазочки то будет вообще шикарно.
3 шт. вполне - 2 на большие барбеты, и 1 хватит на малые.
Длина - самые малые трубки по 25 см, оптимально - из матовой пластмассы. Изделия производства Политрон обычно отливают глянцем.

Изображение
Текущий проект: "Bismarck" 1:200; лидер "Ташкент" 1:200; Van De Stadt 44 "Madeira" 1:1

BS
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 41 раз

#24 Сообщение BS »

Wanderer подскажи пож. откуда фотки.

Аватара пользователя
Wanderer
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 18:46
Откуда: Belgorod

#25 Сообщение Wanderer »

BS писал(а):Wanderer подскажи пож. откуда фотки.
Свои однако :)

Макетирование - картон от A.Halinsky, что в нете неполный скан есть 70 метров, раскрой башен ГК, универсалки, рубки - все 1:1 с тех копий, башню ГК что на фотке - из 2 брусков склеенных обработал, но пока еще варианты рассматриваю, может из текстолита фольгированного сразу спаять. Как впрочем и палубу, надстройки.
Но размеры приходится контролировать из разных источников. В той-же анатомии, в которой сразу-же в глаза бросается чуть кривой теоретический чертеж.
Текущий проект: "Bismarck" 1:200; лидер "Ташкент" 1:200; Van De Stadt 44 "Madeira" 1:1

BS
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 41 раз

#26 Сообщение BS »

Фото ещё есть ? Оч. интересные.

Аватара пользователя
vsheff
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 19:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#27 Сообщение vsheff »

Kaiser писал(а):Для поворота орудий (на фот нет) сделана механическая конструкция с применнием простейшего редуктора с электродвигателем.
малой кровью отделаться не получится :( с канала приемника радиоуправления идут управляющие сигналы - ими моторчик поворота башни не запитаешь. необходимо сначала дешифровать сигналы. проще всего купить готовую серву. а это минимум 500 рублей за штуку.
Holy Diver писал(а):хорошо ну не самое дорогое,но нормально подходящее управление,так на вскидку плюс 2,500! просто хочется сделать по максимуму, по возможности!
вас дезинформировали :wink: 2500 будет, если вы столяр, плотник, токарь, электрик, программист в одном лице, разбираетесь в микросхемах и можете их самостоятельно придумать и изготовить. плюс имеете бесплатный доступ к парку различных станков.
если не имеете и не умеете - бюджет будет стремительно расти :lol: а если добавить, что в не московских магазинах судомоделистов не особо жалуют...
рулевой на FinNews.ru

Аватара пользователя
Larson
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 9:05
Откуда: г.Новосибирск

#28 Сообщение Larson »

Kaiser писал(а):вот с Бисмарком... Герда (моя немецкая родственница) делает.


Изображение Изображение

P.S. У меня такое ощущение с 2006 года, что там пол Германии этот Бисмарк собирают. Народный проект (перефразируя "народный автомобиль") :-)
Привод, конечно, более компактный. Но вот зря она так близко к амбразурам ось закрепляет. Цапфы люлек орудий не могут там располагаться.

Аватара пользователя
Kaiser
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#29 Сообщение Kaiser »

vsheff писал(а):малой кровью отделаться не получится :( с канала приемника радиоуправления идут управляющие сигналы - ими моторчик поворота башни не запитаешь. необходимо сначала дешифровать сигналы. проще всего купить готовую серву. а это минимум 500 рублей за штуку.
я же сказал выше - у меня есть уже готовые схемы управления от предыдущих моделей. ну и кроме того. негде не звучало, что "запитка" электромоторов идет от сигнала или управление построено через сервомашинку (при том цифровую или обычную)...
сознательно давал только механическую систему - с электроникой возможны варианты. мне не надо было пропорциональное управление в данном случае, в отличии от управления ходом. Поднял на 30 град, опустил.. повернул на полный угол обстрела и все...
вопрос стоял "как сделать поворотные башни", поэтому и приводились варианты механической системы.
С электроникой разговор не получися с автором темы, т.к. он сам не до конца понимает, что хочет из функций видить в моделе
vsheff писал(а): вас дезинформировали :wink: 2500 будет, если вы столяр, плотник, токарь, электрик, программист в одном лице, разбираетесь в микросхемах и можете их самостоятельно придумать и изготовить. плюс имеете бесплатный доступ к парку различных станков.
если не имеете и не умеете - бюджет будет стремительно расти :lol: а если добавить, что в не московских магазинах судомоделистов не особо жалуют...
любой грамотный моделист является совокупностью всех этих профессий плюс еще художник, скульптор, историк... и без парка станков особо ничего не сделаешь - только сборкой можно заниматься.. ИМХО, моделист начинается тогда когда начинаешь думать над фото/чертежами/рисунками обо всем технологическим процессом (выбор материала, инструмента, этапов создания) построения той или иной детали/надстройки/корпуса и т.д. модели в совокупности. Когда ловишь себя на мысли "а почему это так сделано, ведь на кораблях этой серии на судне *** это сделано вот так... когда думаешь и считешь как уложиться в отведенные 7 минут прохождения дистанции тихоходом-броненосцем, не увеличивая в разрешенные 1.5 раза винты... ладно, ушел я в оффтоп капитальный...
Кстати, модельными магазинами почти не пользуюсь кроме приобретения материалов и той аппратуры, которую руками особо не сделаешь... старая еще школа - советская судомоделизма, когда руками все делали
Последний раз редактировалось Kaiser Пт апр 24, 2009 7:55, всего редактировалось 7 раз.
На стапеле: Гвард. КРЛ "Красный Кавказ" 1:200, ЛК Бисмарк 1:200 (основа: чертежи J.Kaiser)

Аватара пользователя
Kaiser
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#30 Сообщение Kaiser »

Larson писал(а):Привод, конечно, более компактный. Но вот зря она так близко к амбразурам ось закрепляет. Цапфы люлек орудий не могут там располагаться.
это да.. кроме того, есть еще ряд несоответствий копийных...
На стапеле: Гвард. КРЛ "Красный Кавказ" 1:200, ЛК Бисмарк 1:200 (основа: чертежи J.Kaiser)

Ответить

Вернуться в «Бисмарк история, легенда и модель для сборки»