как сделать башни подвижными?

форум по изготовлению модели Бисмарк фирмы Amati

Модератор: FreeLander

Сообщение
Автор
Holy Diver
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 12:25

как сделать башни подвижными?

#1 Сообщение Holy Diver »

как сделать башни подвижными? :shock:

Аватара пользователя
DenyL
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 13:08
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

#2 Сообщение DenyL »

Дистанционно?

Holy Diver
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 12:25

#3 Сообщение Holy Diver »

дистанционно былобы совсем здорово!

Аватара пользователя
Kaiser
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение Kaiser »

Holy Diver писал(а):дистанционно былобы совсем здорово!
занят.. все подробности позже. пока фото.


Изображение Изображение Изображение Изображение
На стапеле: Гвард. КРЛ "Красный Кавказ" 1:200, ЛК Бисмарк 1:200 (основа: чертежи J.Kaiser)

Аватара пользователя
DenyL
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 13:08
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

#5 Сообщение DenyL »

Kaiser
Качественная вещь(!), очень будем благодарны за комментарии.

Holy Diver
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 12:25

#6 Сообщение Holy Diver »

да!!! это здорово!

Holy Diver
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 12:25

#7 Сообщение Holy Diver »

тут всё самодельное? если нет то где преобрести и во сколько это обойдётся? управление тоже другое надо?

vitsu
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 12:51

#8 Сообщение vitsu »


Аватара пользователя
Kaiser
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение Kaiser »

Holy Diver писал(а):тут всё самодельное? если нет то где преобрести и во сколько это обойдётся? управление тоже другое надо?
от какой то игрушки "китайской" был взят подъемный механизм - эледвигатель и редуктор, изменения были сделаны только небольшие в схемке припайкой "схемки перекидки полярности", плюс как видно применены свои стволы самодельные и припаяны к валу с передачей. Это для подъема орудий.
Для поворота орудий (на фот нет) сделана механическая конструкция с применнием простейшего редуктора с электродвигателем.
Так что все самодельное почти или из подручных материалов.
Что касается радио... ясное дело, что количество каналов должно быть увеличено.
Башня делалалась не для Бисмарка, применяется 12-канальная аппрататура.
Как освобожусь - сделаю схему кинематическую и чертеж конструкции поворота башни и подъема орудийных стволов...
На стапеле: Гвард. КРЛ "Красный Кавказ" 1:200, ЛК Бисмарк 1:200 (основа: чертежи J.Kaiser)

Holy Diver
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 12:25

#10 Сообщение Holy Diver »

благодарю,спасибо!

Аватара пользователя
Kaiser
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение Kaiser »

вот с Бисмарком... Герда (моя немецкая родственница) делает.


Изображение Изображение

P.S. У меня такое ощущение с 2006 года, что там пол Германии этот Бисмарк собирают. Народный проект (перефразируя "народный автомобиль") :-)
На стапеле: Гвард. КРЛ "Красный Кавказ" 1:200, ЛК Бисмарк 1:200 (основа: чертежи J.Kaiser)

Holy Diver
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 12:25

#12 Сообщение Holy Diver »

а так сказать, полная электрификация корабля в рублях! примерно сколько?

Аватара пользователя
Kaiser
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение Kaiser »

Holy Diver писал(а):а так сказать, полная электрификация корабля в рублях! примерно сколько?
так не посчитать легко.. основная стоимость заложена в радиооборудовании (чем больше каналов и чем профессиональнее аппрататура тем дороже).
А так... батареи + провода + двигатели + шестеренки (последние уже сказал - взяты от старых игрушек) можно уложиться в 2-2.5 тыс. рублей...
повторюсь еще раз, считать надо от радиооборудовниния, микриков, сервов - там основные деньги...
могу прикинуть, если нужно, но не сразу так - надо посмотреть предложения сейчас в Москве какие на оборудование, у меня то накоплено за несколько лет всякого "металлолома"...
На стапеле: Гвард. КРЛ "Красный Кавказ" 1:200, ЛК Бисмарк 1:200 (основа: чертежи J.Kaiser)

Holy Diver
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 12:25

#14 Сообщение Holy Diver »

хорошо ну не самое дорогое,но нормально подходящее управление,так на вскидку плюс 2,500! просто хочется сделать по максимуму, по возможности!

Аватара пользователя
Kaiser
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#15 Сообщение Kaiser »

Holy Diver писал(а):хорошо ну не самое дорогое,но нормально подходящее управление,так на вскидку плюс 2,500! просто хочется сделать по максимуму, по возможности!
какие возможности нужны? что вы хотите чтобы в моделе было реализовано и как? сколько каналов отсюда на радио? пропорциональное или нет управление? задача нечетко поставлена...
То что предлагают от Амати кто то считал на рсдизайне - что то около 9000 ты получалось - это 4-каналка (по-моему если не ошибаюсь, если что поправят те кто приобрел), два двигателя, дейвуды, серво, валы...
раз добавляете еще электрификацию - опять же, хотите пропорциональное или нет? опять же надо аппаратуру с больше количеством каналов.. опять же считать надо емкость для батарей - потребление то возрастает...
На стапеле: Гвард. КРЛ "Красный Кавказ" 1:200, ЛК Бисмарк 1:200 (основа: чертежи J.Kaiser)

Ответить

Вернуться в «Бисмарк история, легенда и модель для сборки»