А Вы думаете вся авиация англичан была уничтожена, и флот должен был отражать нападения люфтваффе в одиночку? Про Сталиград пример я привёл по поводу абсолютной бесперспективности снабжения высадившейся группировки по воздуху. Надеюсь линейность прослеживается. К стати по поводу вхождения флота в зону люфтваффе, Вы знаете как немецкие подводники Бискайский залив, они называли его кладбищем несмотря на господство там немецкой авиации.
я не думаю что АВИАЦИЯ англичан была уничтожена,практически уничтожена была их ИСТРЕБИТЕЛЬНАЯ авиация. и не думайте,раз у англичан ещё оставалась куча спитфайров и харрикейнов это была авиация,на них банально не было кому летать.а уж что могут неподготовленные пилоты сделать в воздухе с люфтваффе - продемонтрировали здесь у нас,на восточном фронте.
и подлодки в бискайском заливе хоронили массово несколько попозже,когда господства в воздухе уже и в помине не было,основной состав уже давно был на востоке.
Я ещё раз повторяю у немцев не было достаточной и специализированной группировки десантных судов для доставки тяжёлой техники, а тем более для первичного снабжения плацдарма, никакие усилия авиации не смогли бы предотвратить сброс их в море.
надеюсь такое название как ЗИБЕЛЬ вам чегото говорит?если нет - в гугль.
разработана платформа была в 40 году,вместе с ней ещё было разработано и собрано меньшие платформы,счас не вспоню как они назывались.ну и буксируемые несамоходные баржи,даже одноместные,как на фото.
так что средства уже были.
а что помешало - это то что КОЛИЧЕСТВА этих барж ещё не было.
хотя к тому времени на складах флота уже лежали более 500 дизельных двигателей и развезено по верфям и крупным предприятиям сотни тысяч тонн листового металла,для массовой сварки барж. их кстати не надо было варить на верфях,любое более менее оборудованное предприятие и полсотни рабочих,и ветка железной дороги,чтоб перевозить готовые блоки.
так что к лету их наварить могли под тысячу штук,самоходных и буксируемых. а высадка как раз летом и собиралась,погода получше и штормов нет.
А Ваши рассуждения по поводу сколько рейсов могли совершить самолёты вообще меня умиляют. К стати именно работа на износ в конце концов погубила люфтваффе.
это ваше "погубленное люфтваффе" ещё на протяжении трёх лет неплохо отвешивало всем окружающим.пострадало прилично,но никак не погибло.
а погубилось оно в реалии не над англией,а именно тут,у нас.
Вы никак не поймёте авиация англичан
далеко не была уничтожена, а даже если и так у них не было никакой возможности снабжать свои войска. Да операция разарабатывалась, но это был чистый блеф, и это уже проблема англичан, что они в него поверили. Приоретеные направления были Барбароса, итолко усмирение Греции и Югославии сдвинули её сроки с мая на июнь.
ну то что это блеф - как раз в изданиях полит издата от 1973 года и говориться.
ради этого блефа немцы угробили почти половину своей авиации?
и тоже бисмарк подставили просто так? и вовлекли огромадное количество ресурсов и людей для блефа?
я уже устал повторять - не считайте нецев идиотами,это было модно и красиво предпологать после войны,дабы замаскировать потери и принизить роль армии и народа,положившего столько людей ради победы.