После 10-го номера будете ли вы покупать номера?

форум по изготовлению модели Бисмарк фирмы Amati

Модератор: FreeLander

Будете ли вы после 10-го номера собирать номера журнала

Да, буду собирать по номерам
105
71%
Да, буду покупать номера, но сборку "заморожу" до стабилизации цен
18
12%
Нет, буду собирать самостоятельно Бисмарк
10
7%
Другое (в этом случае поясните свою позицию)
15
10%
 
Всего голосов: 148

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
shorkun
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 20:01
Откуда: Москва

#121 Сообщение shorkun »

Блин не могу пройти мимо, обидно за Москвичей, такое впечатление что все кто живёт в Мосве просто черти рогатые и сосут они из всех регионов! Например у меня 35000 доход на всю семью хотя я и коренной москвич, и я видел много людей из регионов у кого доход больше. Прошу простить меня за оффтоп! А номера я к сожалению буду покупать пока, слава богу есть возможность (спасибо blablabla). Ну а если совсем уж прижмёт придётся наверное купить немецкие номера. Не надо уж совсем об...ть москвичей, эдесь тоже есть люди которые честно зарабатывают свои деньги. Извините тоже наболело!
Никогда не говори, никогда.

Александр 1
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 11:11

#122 Сообщение Александр 1 »

Я свами согласен

Тепленький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 17:56
Откуда: Новороссийск

#123 Сообщение Тепленький »

"Это так в журнале написано? ПИСЕЦ!!!!"
В одном я был не прав, я написал ХУД а были это Норфолк и Суфолк
Вы Песчца то своего попридержите!!! Если и ссылаетесь на мои реплики, тогда читайте внимательно и приводите целиком, если возникнет желание! Я в первую очередь ссылался на монографию "Великие морские сражения" нужно будет на немецком название написать и автора привести, я это сделаю! Во вторую очередь я ссылался, на материал, который прилагается к модели. Если вам и этого не достаточно, тогда вот ссылки, читайте и анализируйте! Но не "ПЕСЦОМ" как вы это обычно делаете, а головой, как это принято у нормальных людей!Тогда и вопрос о легендарности и значимости, данного судна, отпадет автоматически!
1. http://www.odin.tc/books/bismark/
"Одним только растерзанием конвоя PQ-17 Бисмарк себя окупил с лихвой. Вот, кстати говоря, одна из причин, почему я взялся за описание жизни и боя линкора – факты говорят, что со стороны англичан и американцев никаких таких побочных мыслей о том, как нагадить Советскому Союзу, не было, и охрану конвоя оттянули именно и только из-за страха перед Тирпицем.
" от туда...
2. http://www.weltkrieg.ru/navy/Bismark/
много интересного...
3. http://www.abitura.com/not_only/hystori ... marck.html
И почитайте, сколько сил было брошено сил для уничтожения, именно для уничтожения, на совершенно посредственный корабль (с ваших слов) это должно о чем то вам говорить если вы ещё при уме...
Последний раз редактировалось Тепленький Пн апр 20, 2009 20:20, всего редактировалось 1 раз.

Тепленький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 17:56
Откуда: Новороссийск

#124 Сообщение Тепленький »

shorkun писал(а):Блин не могу пройти мимо, обидно за Москвичей, такое впечатление что все кто живёт в Мосве просто черти рогатые и сосут они из всех регионов! Например у меня 35000 доход на всю семью хотя я и коренной москвич, и я видел много людей из регионов у кого доход больше. Прошу простить меня за оффтоп! А номера я к сожалению буду покупать пока, слава богу есть возможность (спасибо blablabla). Ну а если совсем уж прижмёт придётся наверное купить немецкие номера. Не надо уж совсем об...ть москвичей, эдесь тоже есть люди которые честно зарабатывают свои деньги. Извините тоже наболело!
Поддерживаю! И как я уже писал собирать буду, мне это интересно! Доход моей семьи гораздо больше заявленого вами. Но я ВАМ хочу пожелать, что бы вы смогли найти дополнительные средства, для получения удовольствия от дальнейшей сборки этого легендарного корабля!

alexkoko
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 12:28
Откуда: Жуковский

#125 Сообщение alexkoko »

Техноромантик писал(а):И почему в Москве зарплаты на порядок выше, чем в той же провинции где-то?!
Я знаю много людей живущих в Москве и получающих чуть выше прожиточного минимума т.е. 5-6 тысяч. рублей, и видел много особняков построенных только что приехавшими из провинции.
И кстати не путайте Москву и Подмосковье, это как принц и нищий.

Аватара пользователя
lyohaha
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 20:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

#126 Сообщение lyohaha »

У меня в районе какая то хрень творится с 10-м номером. Цена - 255р, но! Сегодня завезли, пока доехал с работы - в моём любимом ларьке уже кончился! При этом 9-го штук пять ещё лежит... :shock:
Текущий проект:Virginia 1819
В придачу - "Бисмарк", как же без него...

Аватара пользователя
Kaiser
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#127 Сообщение Kaiser »

to Тепленький
давайте для начала разберемся в истории и месте Бисмарка и Тирпица в военно-морской истории германского флота. постараюсь опираться только на факты и уж выводы делайте сами легенда или нет Бисмарк...
Итак.. общеизвестный факт, чот Бисмарк на тот момент был крупнейшим кораблем Кригсмарине и представлял собой наиболее полное воплощение всех достижений германской инженерной мысли.
весной 41-го У.Черчиль делает доклад в Палате общин и привоит интересные факты о рейдестве германского флота - 129 потопленных транспортов и планы Кригсмарине об использовании в военно-морских операциях линкоров Тирпиц и Бисмарк, с возложением на них задач по ведению боя с охраной конвоев, а линкоры Schamhorst и Gneisenau топить транспорты. Но поскольку линкоры Бисмарк и тирпиц еще не были готовы вести боевые действия больше всех отличились последние два линкора, на счету которых уже было 21 потопленное судно).
и отсюда становится понятно, что судьба Бисмарка или Тирпица, или обоих сразу была предопределена - на них начиналась охота - охота только потому что надо было Англии снова показать кто в море хозяин, восстановить репутацию, да и обезовпасить себя, нанеся максимальный урон германского флоту. Вот и вся легенда Бисмарка - оказался невовремя неготовым - экипаж практически не имел опыта боевой подготовки на линкоре. Точнее опыт был минимальный и успешный - Худа вспомним.. но и тот бой не обошелся для бисмарка.. и скорее всего как раз и стали фатальными известные три попадания крупным калибром в него. а дальше... дальше банальное все - растрел Бисмарка и добивание его...
так что... легенда или нет сложно сказать... спорят уже столько лен по этому поводу историки. Для германии легенда, для всемирной истории ВМФ - только исторический факт единственного похода с трагическим концом. на этом краткий курс закончу - много что можно рассказать о флоте Англии, Германии тго времени и кораблям которые поучаствовали в этом историческом действии..
для меня лично этот корабль интересен не какой не легендой -не вижу я в нем легенду, а своей мыслью на то время.. ткже как и интересны Викториус и Арк Роял, поучаствующие в действии с противополоной стороны..
а легенда... позвольте привести слова командающего британским флотом Б.Фрейзера после потопления Шарпхорста: "Я надеюсь, что любой из вас, кому придется вести бой с заведомо сильным противником, будет вести бой также доблестно, как сегодня командовали Шарпхорстом"... (за точность слов не ручаюсь, на память вопроизвел). что то после Бисмарка такаго не прозвучало...
Последний раз редактировалось Kaiser Пн апр 20, 2009 21:36, всего редактировалось 3 раза.
На стапеле: Гвард. КРЛ "Красный Кавказ" 1:200, ЛК Бисмарк 1:200 (основа: чертежи J.Kaiser)

Аватара пользователя
Hedgehog
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 5591
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:29
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 806 раз
Поблагодарили: 584 раза
Контактная информация:

#128 Сообщение Hedgehog »

alexkoko писал(а):И кстати не путайте Москву и Подмосковье, это как принц и нищий.
Всё ещё проще. Не надо путать Москву и Рублёвку. :D :D :D
Всем успехов.
Дмитрий.

Экспертов - как грязи. Моделистов маловато.
Не надо мне рассказывать, что я делаю неправильно. Покажите, как это делаете вы.
Очная школа классического судомоделизма: Здесь, на форуме, ВКонтакте, Telegramm Дзен, Boosty

Аватара пользователя
Roman Roganov
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 4609
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:11
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 184 раза

#129 Сообщение Roman Roganov »

Тепленький писал(а):"Это так в журнале написано? ПИСЕЦ!!!!"
В одном я был не прав, я написал ХУД а были это Норфолк и Суфолк
Вы Песчца то своего попридержите!!! Если и ссылаетесь на мои реплики, тогда читайте внимательно и приводите целиком, если возникнет желание! Я в первую очередь ссылался на монографию "Великие морские сражения" нужно будет на немецком название написать и автора привести, я это сделаю! Во вторую очередь я ссылался, на материал, который прилагается к модели. Если вам и этого не достаточно, тогда вот ссылки, читайте и анализируйте! Но не "ПЕСЦОМ" как вы это обычно делаете, а головой, как это принято у нормальных людей!Тогда и вопрос о легендарности и значимости, данного судна, отпадет автоматически!
1. http://www.odin.tc/books/bismark/
"Одним только растерзанием конвоя PQ-17 Бисмарк себя окупил с лихвой. Вот, кстати говоря, одна из причин, почему я взялся за описание жизни и боя линкора – факты говорят, что со стороны англичан и американцев никаких таких побочных мыслей о том, как нагадить Советскому Союзу, не было, и охрану конвоя оттянули именно и только из-за страха перед Тирпицем.
" от туда...
2. http://www.weltkrieg.ru/navy/Bismark/
много интересного...
3. http://www.abitura.com/not_only/hystori ... marck.html
И почитайте, сколько сил было брошено сил для уничтожения, именно для уничтожения, на совершенно посредственный корабль (с ваших слов) это должно о чем то вам говорить если вы ещё при уме...

Похоже с мозгами что то у вас, уважаемый
К чему все эти ссылки? Вы считаете, что мне не известна история первого и последнего похода Бисмарка? Это смешно! Вы писали, что Худ скрылся в тумане со ссылкой на английский вариант парворка, Это чушь! Если бы там так было написано, то я бы викинул свою часть исторической справки.
И где я писал, что Бисмарк посредственный корабль?
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной - обзор, буксир Sanson - галерея, обзор, ч.1, обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) - финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)

Аватара пользователя
Roman Roganov
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 4609
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:11
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 184 раза

#130 Сообщение Roman Roganov »

Может хватит уже про Москву и регионы, читать противно
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной - обзор, буксир Sanson - галерея, обзор, ч.1, обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) - финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)

Аватара пользователя
Hedgehog
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 5591
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:29
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 806 раз
Поблагодарили: 584 раза
Контактная информация:

#131 Сообщение Hedgehog »

seewoolf писал(а):Может хватит уже про Москву и регионы, читать противно
Фигасе! Про коллективные обращения значит не протмвно? А когда целый город оскорбляют... :wink:
Всем успехов.
Дмитрий.

Экспертов - как грязи. Моделистов маловато.
Не надо мне рассказывать, что я делаю неправильно. Покажите, как это делаете вы.
Очная школа классического судомоделизма: Здесь, на форуме, ВКонтакте, Telegramm Дзен, Boosty

Аватара пользователя
VOSS
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 23:23
Откуда: Москва

#132 Сообщение VOSS »

Боже мой! По моему немчики так не спорят о нем как мы! ФЛУД УЖЕ ВО ВСЕХ ТЕМАХ ПОЧТИ! А ведь советский матрос его даже в глаза не видел :D

Тепленький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 17:56
Откуда: Новороссийск

#133 Сообщение Тепленький »

to Kaiser
... ничего противоречащего моему тексту! Со всем согласен ибо хотел донести то же. Легендарность Бисмарка, для меня лично состоит в том, что он в первый поход, за свое короткое существование сумел себя полностью окупить, и навести много страху, исторически сложившимся морским державам! О чем говорит, колличество сил брошеных на уничтожение этого корабля! Вот ещё одна ссылка на форум, я полностю согласен с автором
http://forum.dubna.ru/viewtopic.php?f=1 ... a&start=75
"Это первый боевой поход ещё долго впоминался англичанами, противостояние в одиночку такой серьёзной группировке Британской метрополии заслуживает лишь уважения. Ведь в том бою основной урон нанесла авиация заклинив ему рули. А добить подраненного зверя превосходящими силами ...
Его гибель, это цена глупости - гнать такой корабль без боевого охранения.
" (Извините, что ещё раз повторяю это). Есть ещё один аспект, который волей неволей затрагивается в форуме, мало кто разбирается в тонкостях караблестроения того времени, а ноу-хау, которые были применены в этом проекте (Бисмарк) превосходили любые похвалы!
Что касается последней реплики: "Я надеюсь, что любой из вас, кому придется вести бой с заведомо сильным противником, будет вести бой также доблестно, как сегодня командовали Шарпхорстом"... То в данном случае произносить её было бы не к месту. Противник (Англичане) был в превсходстве сил, а значит был сильнее!
Надеюсь, каждый из нас почерпнул многое из этой дискуссии!

Тепленький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 17:56
Откуда: Новороссийск

#134 Сообщение Тепленький »

"Похоже с мозгами что то у вас, уважаемый
К чему все эти ссылки? Вы считаете, что мне не известна история первого и последнего похода Бисмарка? Это смешно! Вы писали, что Худ скрылся в тумане со ссылкой на английский вариант парворка, Это чушь! Если бы там так было написано, то я бы викинул свою часть исторической справки.
"

Первое. В начале своего сообщения я уточнил про ХУД?!
Второе. Ссылки к тому, что бы стали немного грамотнее в вопросе о котором пишете!
Третье. Да, я считаю, что вы полный "О" в вопросе истории этого корабля! Это МЛМ.
Четвертое. Чушь, батенька у вас в голове!И вы эту справку и из головы, и номера журнала, так и не выбросили, потому, что до сих пор участвуете в этом форуме При всем своем негативном мнении на этот проект!
И Пятое, ВЫВОД: С мозгами похоже у вас непорядок, ибо быть непоследовательным в своих умозаключениях, да в вашем возрасте, должно настораживать и вас и окружающих!

Wolfer
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 20:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

#135 Сообщение Wolfer »

Предложение к модераторам- выделить обсуждение конструкции и судьбы корабля-прототипа в отдельную ветку, дабы не замусоривать все остальные.
Ко всем остальным просьба - не развивать флуд на тему "Москва vs. регионы".
Всё ещё в работе "Race horse"

Ответить

Вернуться в «Бисмарк история, легенда и модель для сборки»