Обработка обшивки.

форум по изготовлению модели Бисмарк фирмы Amati

Модератор: FreeLander

Сообщение
Автор
topperr
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 12:27
Откуда: Москва

#31 Сообщение topperr »

Ariec писал(а):Хорошая эпоксидная смола в коробке с синей полосой, кажется выпускает г. Джержинск. А вот выпуска г. Каменск-Шахтинсий брать не советую, загубил ей корпус, ждал пока станет около полугода, так и не дождался (((( Результат - выкинул испорченную этой смолой болванку..
А может проблема была в отвердителе?
Изображение

Ariec
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 13:48
Откуда: п. Каменоломни, Ростовская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#32 Сообщение Ariec »

Все может быть, но разводил в нормальных пропорциях, да и далеко не первый раз с эпоксидкой работал.. Скорее качество такое не ахти...
Эх, побольше б свободного времени...

Соколович Иван
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 0:06
Откуда: Калининград

обработка обшивки

#33 Сообщение Соколович Иван »

Уважаемые профессионалы судомоделизма, а что вы скажите если обшивку и не только (для стационарного варианта) обработать проникающим средством типа "Пинотекс" который защищает древесину от влаги и прочего

mdk-s
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 18:33

#34 Сообщение mdk-s »

Здравствуйте ! А сталкивался ли кто с полиуретановыми лаками , может стоит таким лаком пропитывать ?

Аватара пользователя
Krankel
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:01
Откуда: Казань

#35 Сообщение Krankel »

Ariec писал(а):Хорошая эпоксидная смола в коробке с синей полосой, кажется выпускает г. Джержинск. А вот выпуска г. Каменск-Шахтинсий брать не советую, загубил ей корпус, ждал пока станет около полугода, так и не дождался (((( Результат - выкинул испорченную этой смолой болванку..
превожные вести...... кайзер, уверен в твоей компетентности. как разбавлять и чего добавлять скажи....

в работе Les Paul Classic (реставрация)

Аватара пользователя
Kaiser
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#36 Сообщение Kaiser »

Krankel писал(а): превожные вести...... кайзер, уверен в твоей компетентности. как разбавлять и чего добавлять скажи....
ну я могу только сказать, что применяю:
в данный момент пропитывается корпус Кавказа эпоксидкой (Клей эпоксидный универсальный ЭДП пр-ства Дзержинска) + 10-15% объема растворитель 646 (пр-ство Синтез Иваново) + примерно 5% от объема смеси метилового спирта. 20 часов - затвердело, с утра обрабатывать шлифованием буду, пока претензий нет.
а так.. смотрите на дату изготовления еще... хотя и заявлено что "все хорошо" будет в течении 24 месяцев со дня выпуска, практика показывает, что лучше ориентироваться на выпуск до полугода для применения в модели. аккуратнее в дозировании отвердителя и наполнителя.

правка: описался. не 24 мес, а год (12 мес)... после 24 месяцев со дня изготовления вообще может твердеть не знамо сколько...
На стапеле: Гвард. КРЛ "Красный Кавказ" 1:200, ЛК Бисмарк 1:200 (основа: чертежи J.Kaiser)

Аватара пользователя
rockos
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 23:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#37 Сообщение rockos »

Коллеги,
действительно для стендовой модели обшивку изнутри надо проливать эпоксидкой? Опыта работы с эпоксидкой в таких масштабах и в таком применении у меня нет и не хотелось бы зря экспериментировать...
Nick
Биcмарк, Амати, 1:200 дневник галерея

Бонч
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 16:49
Откуда: Москва МО
Поблагодарили: 2 раза

#38 Сообщение Бонч »

rockos писал(а):Коллеги,
действительно для стендовой модели обшивку изнутри надо проливать эпоксидкой?
Для СТЕНДОВОЙ модели обшивку изнутри не нужно чем либо обрабатывать.
Построено - 39ft Trawler-cruiser Р0043МЮ 1/1
На стапеле - Steam-ship "Sirius" (Звезда) 1/100
Die Bismarck (Amati) 1/200

Wolfer
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 20:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

#39 Сообщение Wolfer »

Эпоксидкой не обязательно, но вообще обработать стоит. Я проклеил изнутри уже обшитые секции корпуса (строительный бинт + Момент-Столяр и так три слоя), жесткость обшивки значительно выросла. Т.е. она и раньше была достаточна, чтобы набор, снятый со стапеля никуда не вело, но теперь это просто монолитная конструкция, не играющая под пальцами даже при серьёзном нажиме.
Всё ещё в работе "Race horse"

Аватара пользователя
Александр Смирнов
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 20:41
Откуда: Череповец Вологодской области

#40 Сообщение Александр Смирнов »

А интересно вторая обшивка из тех же реек, или они будут больше длиной?

Аватара пользователя
BlackAngel
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:18
Откуда: Ивантеевка
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#41 Сообщение BlackAngel »

Александр Смирнов писал(а):А интересно вторая обшивка из тех же реек, или они будут больше длиной?
Рейки будут только тоньше-и все.

Аватара пользователя
NAVY Labs
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#42 Сообщение NAVY Labs »

Wolfer писал(а):Эпоксидкой не обязательно, но вообще обработать стоит. Я проклеил изнутри уже обшитые секции корпуса (строительный бинт + Момент-Столяр и так три слоя), жесткость обшивки значительно выросла.
проклеил строительной серпянкой на ПВА. Оч полезное действие перед прошкуриванием - иначе, особенно ближе к миделю, обшивка под нажимом играет и оч легко "волну" по ней пустить.
Админ шоколад и печенье не пьет!

Аватара пользователя
NAVY Labs
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: обработка обшивки

#43 Сообщение NAVY Labs »

Соколович Иван писал(а):Уважаемые профессионалы судомоделизма, а что вы скажите если обшивку и не только (для стационарного варианта) обработать проникающим средством типа "Пинотекс" который защищает древесину от влаги и прочего
м-м-м... Я бы не рискнул. Неизвестно как на "Пинотекс" ляжет шпаклевка и краска.
Админ шоколад и печенье не пьет!

Соколович Иван
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 0:06
Откуда: Калининград

Re: обработка обшивки

#44 Сообщение Соколович Иван »

NAVY Labs писал(а):
Соколович Иван писал(а):Уважаемые профессионалы судомоделизма, а что вы скажите если обшивку и не только (для стационарного варианта) обработать проникающим средством типа "Пинотекс" который защищает древесину от влаги и прочего
м-м-м... Я бы не рискнул. Неизвестно как на "Пинотекс" ляжет шпаклевка и краска.
Краска точно ляжет, проверено на дереве, ведь "пинотекс" проникает внутрь дерева для предотвращения от воздействия влаги (применяется в строительстве из дерева используемого для беседок, навесов и пр.), а вот насчет шпаклевки буду проверять опытным путем но не на Бисмарке. По результатам эксперимента отчитаюсь.

Аватара пользователя
Alexander Courbet
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 16:56
Откуда: Россия, Белгород
Поблагодарили: 2 раза

Re: обработка обшивки

#45 Сообщение Alexander Courbet »

Соколович Иван писал(а):
NAVY Labs писал(а):
Соколович Иван писал(а):Уважаемые профессионалы судомоделизма, а что вы скажите если обшивку и не только (для стационарного варианта) обработать проникающим средством типа "Пинотекс" который защищает древесину от влаги и прочего
м-м-м... Я бы не рискнул. Неизвестно как на "Пинотекс" ляжет шпаклевка и краска.
Краска точно ляжет, проверено на дереве, ведь "пинотекс" проникает внутрь дерева для предотвращения от воздействия влаги (применяется в строительстве из дерева используемого для беседок, навесов и пр.), а вот насчет шпаклевки буду проверять опытным путем но не на Бисмарке. По результатам эксперимента отчитаюсь.
"Пинотекс" - пигмент и антисептик (отрава от грибка и плесени), замешанные на жидко разбавленном пентафталиевом лаке...зачем?

Ответить

Вернуться в «Бисмарк история, легенда и модель для сборки»