у вас Бисмарк второй????seewoolf писал(а):Сразу видно что у вас Бисмарк первый. В инструкцию вообще то нечасто заглядывают, а в пластике, например, почти никогда. В инструкции самое полезное - пар лист, но на Бисмарке его не предвидется.Dr.Verhovtsev писал(а):представьте пример постройки судна с более подробной инструкцией нежели Бисмарк...корсар2 писал(а):Не путайте человека, доктор, не всегда можно доверять инструкции, а в нашем случае особенно
Коллективное обращение к издателю по поводу тиража
Модератор: FreeLander
- Dr.Verhovtsev
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 13:05
- Откуда: НСК
Бисмарк в ИПОТЕКУ!!!
- Dr.Verhovtsev
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 13:05
- Откуда: НСК
Очень подробно, технически грамотно, особенно вот это "... чуть ниже.." - это как на 1мм или 1смDr.Verhovtsev писал(а):запрос отвергнут как апроксимальный, к тому же нет никаких проблем кроме воя "корифеев" для сборки судна на данном этапе!FreeLander писал(а):Представьте пример вуден кита с идеальной инструкцией. Речь об этом, а не о степени детализации. Инструкция не догма и почти всегда содержит ошибки, её ведь тоже люди составляли. Точнее всегда содержитDr.Verhovtsev писал(а):представьте пример постройки судна с более подробной инструкцией нежели Бисмарк...
все очень ясно и подробно описано, никаких "приклейте бимсы к ватерлинии форштевня"...
Нигде не видел "воя", зато реклама степлера во всех ветках
- Dr.Verhovtsev
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 13:05
- Откуда: НСК
извините - я просто делился своей находкой, реклама степлера в 2-х ветках - не более!gag писал(а):Очень подробно, технически грамотно, особенно вот это "... чуть ниже.." - это как на 1мм или 1смDr.Verhovtsev писал(а):запрос отвергнут как апроксимальный, к тому же нет никаких проблем кроме воя "корифеев" для сборки судна на данном этапе!FreeLander писал(а): Представьте пример вуден кита с идеальной инструкцией. Речь об этом, а не о степени детализации. Инструкция не догма и почти всегда содержит ошибки, её ведь тоже люди составляли. Точнее всегда содержит
все очень ясно и подробно описано, никаких "приклейте бимсы к ватерлинии форштевня"...
Нигде не видел "воя", зато реклама степлера во всех ветках
рад что идею так подвергли критике - есть место для поиска более универсального метода, более технологичного и менее специфичного - давно ее ищу, утюга боюсь, правда.
Бисмарк в ИПОТЕКУ!!!
- Roman Roganov
- родоначальник
- Сообщения: 4609
- Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:11
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 184 раза
В дереве - второй, но опыт моделиста-деревянщика будет мало полезен, когда пойдут надстройки. а моделей не в дереве, а сперва в картоне, а затем в пластике сделал ого го (уж извините, не считал)Dr.Verhovtsev писал(а): у вас Бисмарк второй????
О вое - никто не воет и не собирается (все возмущение только о цене).
Присоединяюсь к Кайзеру. Кому интеречна моя работа, в начале - середине лета (когда будет обшит корпус) будет создан мой альбом в галерее, съёмку веду регулярно. Если будут вопросы - стучите в личку.
Здесь вряд ли еще появляться буду
Большего хамства, неуважительного отношения к коллегам по цеху, глупой бравады, я на этом форуме еще не видел нигде
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной - обзор, буксир Sanson - галерея, обзор, ч.1, обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) - финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
- Kaiser
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
к корифеям себя не отнощу, опыт постройки моделей имеется достаточный за 30 лет занятия судомодельным спортом. будут конкректные вопросы - будут конкректные ответы, не вижу смысла что то превращать в "тайну" - нет особых секретов в судомоделизме, кроме накопленного годами опыта поколений, переданных более старшими (учителями) мне в том числе, своего опыта, изучения теории, технологии постройки, теории и технических характериситик, особенностей конкректного судна и тщательного сбора и анализа имещихся материалов по судну. Все секреты судомоделиста только в одном и это приходит с годами - выбрать правильную технологию постройки, подходящую к этой моделе и следовать ей, сверхсекретов тут нет. новые технологии появляются, но они довольно быстро распространяются - пример тому фототравление в домашних условиях.Летун писал(а):Вот это то и плохо...корефеи "уходят в себя" и спросить если что не кого((((, "чем дальше в лес тем толще партизаны" без вас придется делать все методом тыка, так что прозьба все равно не теряться....это моя первая модель из дерева и очень не хочеться её испортить....при условии что моделька то золотая) и кстати хочу заказать уже модель парусника)
К сожалению, эта ветка форума стала превращаться в вечный флейм по поводу мониторинга цен, возмущенных возгласов по поводу рвачества любителей легкой наживы (барыг), и становится все менее и менее судомодельной - все меньше интересного материала для обсуждения, вопрососв по делу начинающих и просто интересующихся и все больше повторов одного и того же в разных вариациях (последнее можно отнести только к нежеланию новичков прежде чем задать вопрос постараться прочитать всего-ничего две страницы внимательно и только потом задавать свой вопрос).
На стапеле: Гвард. КРЛ "Красный Кавказ" 1:200, ЛК Бисмарк 1:200 (основа: чертежи J.Kaiser)
-
- Site Admin
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 10:22
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Стандартная болезнь "мальчиков перед монитором". Любой проект, имеющий широкую, и поэтому разношерстную, аудиторию подвержен такой болезни. Сия "песочница" и выделена совсем в отдельный форум, дабы не выходила за свои пределы.seewoolf писал(а):Большего хамства, неуважительного отношения к коллегам по цеху, глупой бравады, я на этом форуме еще не видел нигде
-
- Site Admin
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 10:22
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
По моему мнению, обсуждать-то особенно нечего. Инструкция подробная, понятная да и на нужном языке. Остается только так, потрепаться или спросить что-либо ОЧЕВИДНОЕ, так как не хочется принимать решение самому, пусть за меня это решение примут (дадут совет) другие. Сами понимаете, что тот, кто не смог сделать стапель из двух угольников, вряд ли сожет сделать настил палубы. Лично я не вижу в этом форуме особой пользы. Разве что найти земляка и узнать, что за углом очередной номер на 5 рублей дороже.становится все менее и менее судомодельной - все меньше интересного материала для обсуждения, вопрососв по делу
- Kaiser
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Валентин, не совсем так, ИМХО. Можно тупо следовать инструкции и в режиме "робот" собирать модель, а можно и правильнее еще думать "почему так", попытаться "улучшить копийность" (не секрет, что в этом КИТе масса упрощений и отступлений от реальности). Инструкция тоже не аксиома - там предостаточно недоговоренностей - пока только минмальных, дальше будет больше.Valentin Demin писал(а):По моему мнению, обсуждать-то особенно нечего. Инструкция подробная, понятная да и на нужном языке. Остается только так, потрепаться или спросить что-либо ОЧЕВИДНОЕ, так как не хочется принимать решение самому, пусть за меня это решение примут (дадут совет) другие. Сами понимаете, что тот, кто не смог сделать стапель из двух угольников, вряд ли сожет сделать настил палубы. Лично я не вижу в этом форуме особой пользы. Разве что найти земляка и узнать, что за углом очередной номер на 5 рублей дороже.
Польза в этом форуме появится только тогда когда пойдет разговор о судомоделизме, в частности "о судах брони и пара", "своременных железных", и технологиях их постройки, другие модели из них - а это не совсем укладывается в рамки этого глобального фрума - тут исторически "парусники" Но время идет и форум растет - рано или поздно и тут это появляется. Это скорее больше пожелание администрации - расширить рамки форума не только Бисмарком от Амати
На стапеле: Гвард. КРЛ "Красный Кавказ" 1:200, ЛК Бисмарк 1:200 (основа: чертежи J.Kaiser)
- Kaiser
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Привет Станислав. да я там и пасусь уже много лет как ты знаешь Там в основном судомоделисты, которые строят по чертежам (своим или нет неважно в данном случае), по КИТам там нетstaison7 писал(а):Сергей привет.Для обсуждения броненосцев крейсеров и так далее есть судомодельный на Авиабазе где все спецы и тусуются а здесь вряд ли эта тема приживется.Плодить две одинаковые темы думаю совсем невыгодно и нецелесообразно.
P.S. что то у меня с компьютером - шалит, не хочет личку писать, поэтому сюда пишу, да простят модераторы. Сегодня день рождения отпраздную и высылать начну что тебе обещал, я уже в Москву вернулся
На стапеле: Гвард. КРЛ "Красный Кавказ" 1:200, ЛК Бисмарк 1:200 (основа: чертежи J.Kaiser)
- Dr.Verhovtsev
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 13:05
- Откуда: НСК
такой модели на рынке еще не было - так что остыньте и говорите по существуseewoolf писал(а):В дереве - второй, но опыт моделиста-деревянщика будет мало полезен, когда пойдут надстройки. а моделей не в дереве, а сперва в картоне, а затем в пластике сделал ого го (уж извините, не считал)Dr.Verhovtsev писал(а): у вас Бисмарк второй????
О вое - никто не воет и не собирается (все возмущение только о цене).
Присоединяюсь к Кайзеру. Кому интеречна моя работа, в начале - середине лета (когда будет обшит корпус) будет создан мой альбом в галерее, съёмку веду регулярно. Если будут вопросы - стучите в личку.
Здесь вряд ли еще появляться буду
Большего хамства, неуважительного отношения к коллегам по цеху, глупой бравады, я на этом форуме еще не видел нигде
в пластике все понаклеели достаточно!
вам тут хвалится нечем, если вы сделали модель, даже одну единственную, даже из кита - это повод для гордости бесспорно
называть меня хамом не следует, коллег я уважаю, бравады не было.
Добавил позже:
На каждом форуме есть группа людей считающих себя "последней инстанцией", их нужно опасаться в первую очередь, они обычно имеют огромное количество постов за небольшое время, очень любят "спасибы" в свой адрес, они не то чтобы флудеры, но веса от них мало - они просто тут тусуются, посоветовать могут что угодно по любому вопросу...
Бисмарк в ИПОТЕКУ!!!
- Kaiser
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
российский рынок своеобразен - можно порассуждать почему, но не в этой теме.zubkovm писал(а):Надо бы наверное уточнить, что не было на Российском рынке.
зы. Кстати, просматривая инет-магазины я что то не обнаружил китов на боевые корабли начала-середину 20 века.
Парусники в ассортименте, а вот с кораблями из железа - вроде полное отсутствие. Ещё раз, - говорю про боевые корабли.
Иностранные рынки - там проще, там есть кое что из иностранных кораблей, с российскими кораблями этого периода беда просто даже с чертежами - идиотизм инструкций иногда доходит до маразма, когда давно списанных/проданных "покойничов" до сих пор держат под "грифом". Сейчас хоть стали картонные и пластиковые российские появляться от российских производителей, надеюсь, скоро хоть кто нибудь возьмется из модельных компаний за минимальный хотя бы тираж деревянного партворка - пример Бисмарка показал, что рынок есть, а значит маркетологи обязаны будут отреагировать. Да и озвучено пока на словах, но озвучено, желание руководства страны заняться наконец то военно-патриотическим состоянием молодежи
На стапеле: Гвард. КРЛ "Красный Кавказ" 1:200, ЛК Бисмарк 1:200 (основа: чертежи J.Kaiser)