сокращение тиража
Модератор: FreeLander
сокращение тиража
почему может кто то звонил по этому вопросу по известному телефону ?? за 5 номеров тираж упал почти без малого на 100 000. что ждать дальше??
Re: сокращение тиража
Ничего не будет, так и останется, около 100 тыс. +- 10 тыс. Лучше спросите у кого Германские выпуски, как там тираж развивался и станет все ясно и без звонков.DINKI писал(а): почему может кто то звонил по этому вопросу по известному телефону ?? за 5 номеров тираж упал почти без малого на 100 000. что ждать дальше??
- BlackAngel
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:18
- Откуда: Ивантеевка
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- BlackAngel
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:18
- Откуда: Ивантеевка
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- egen
- Сообщения: 7307
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
- Откуда: г. Красногорск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 138 раз
- Контактная информация:
И все же любопытно, где это они 100000 человек, собравших часть корпуса!? Трудно представить сегодня человека, не знакомого с интернетом, и не проявляющим интерес к дальнейшей работе над короблем.корсар писал(а):Есть еще [urlhttp://model-bismark.spb.ru/modules.php?name=Forums&file=index и еще добрый десяток так что нас ооочень много[/url]egen писал(а):Возможно, что все сборщики бисмарка тусуются на этом сайте, а это не более тысячи чел.
Сидит такой чел в глубмнке, собирает кораблик, покупает журнал раз в неделю, и ждет продолжения.
Не плохо бы всем посчитаться, сколько человек собирает корабль.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 0:00
- BlackAngel
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:18
- Откуда: Ивантеевка
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Aleks144
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 18:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я как раз писал про тираж представителю BauerMedia по своему региону,
если кому интересно, то вот состаявшийся диалог:
Мое письмо:
Я собираю модель линкора Бисмарк, г. Санкт-Петербург.
То что сейчас творится вызывает серьезные опасения, т.к
тираж от номера к номеру резко падает!
Цены на выпуски номеров неоправданно высоки, в ларьках
сейчас на № 4 например цены 240 - 250 р., что в свою
очередь заставляет многих бросать сборку только что
начавшегося выпуска Бисмарк. Как я понимаю, Вы снова снижаете тираж,
а это приведет к очередному росту цен и снова спрос будет падать ...
круг замыкается!
Вызывает серъезные опасения в перспективе сворачивание этого проекта
так и не доведенного до конца из-за падения тиража до нерентабельного уровня.
Чтобы выйти из такого положения предлагаю следующее:
1) не снижать тиража
2) принимать возвраты из торговой сети у тех распространителей кто не смог
реализовать (особенно тех кто продает по завышенной цене)
3) пускать нереализованные номера снова в продажу, но только через распространителей
соблюдающих рекомендованную цену
4) организовать оперативный обмен информацией с постоянными покупателями (обратную связь),
которые будут Вам сообщать кто из распространителей продает по нормальным ценам,
а кто нет
Ответ:
Спасибо за информацию и за проявленный интерес к нашему изданию.
Могу вас заверить, что проект не будет свернут преждевременно и будет доведен до конца - это один из главных принципов производителя "Бисмарка" фирмы "Ашет".
Формирование розничные цены полностью зависит от ценовой политики конкретного распространителя. Мы можем рекомендовать розничную цену, аргументируя свое мнение, конечное решение принимается каждым агентством самостоятельно, исходя из своих коммерческих интересов.
С возвратами мы планируем поступать именно так, как вы предлагаете. На сегодняшний день нам не возвращено ни одного экземпляра.
Тираж формируется на основании множества факторов, в том числе учитывается коммерческая составляющая.
Будем признательны, если вы и впредь будете сообщать нам о ситуации на рынке СПб. Что бы вашей информацией можно было пользоваться и предпринимать какие-то меры, указывайте название фирм.
P.S.:
Возникает конечно же законный вопрос:
если не возвращается ни одного экземпляра, то почему так резко снижают тираж?! (я его уже естественно задал)
Тепрь понятно почему цены удерживаются так высоко - да просто не хватает номеров по вине производителя (по известным только пока им соображениям).
если кому интересно, то вот состаявшийся диалог:
Мое письмо:
Я собираю модель линкора Бисмарк, г. Санкт-Петербург.
То что сейчас творится вызывает серьезные опасения, т.к
тираж от номера к номеру резко падает!
Цены на выпуски номеров неоправданно высоки, в ларьках
сейчас на № 4 например цены 240 - 250 р., что в свою
очередь заставляет многих бросать сборку только что
начавшегося выпуска Бисмарк. Как я понимаю, Вы снова снижаете тираж,
а это приведет к очередному росту цен и снова спрос будет падать ...
круг замыкается!
Вызывает серъезные опасения в перспективе сворачивание этого проекта
так и не доведенного до конца из-за падения тиража до нерентабельного уровня.
Чтобы выйти из такого положения предлагаю следующее:
1) не снижать тиража
2) принимать возвраты из торговой сети у тех распространителей кто не смог
реализовать (особенно тех кто продает по завышенной цене)
3) пускать нереализованные номера снова в продажу, но только через распространителей
соблюдающих рекомендованную цену
4) организовать оперативный обмен информацией с постоянными покупателями (обратную связь),
которые будут Вам сообщать кто из распространителей продает по нормальным ценам,
а кто нет
Ответ:
Спасибо за информацию и за проявленный интерес к нашему изданию.
Могу вас заверить, что проект не будет свернут преждевременно и будет доведен до конца - это один из главных принципов производителя "Бисмарка" фирмы "Ашет".
Формирование розничные цены полностью зависит от ценовой политики конкретного распространителя. Мы можем рекомендовать розничную цену, аргументируя свое мнение, конечное решение принимается каждым агентством самостоятельно, исходя из своих коммерческих интересов.
С возвратами мы планируем поступать именно так, как вы предлагаете. На сегодняшний день нам не возвращено ни одного экземпляра.
Тираж формируется на основании множества факторов, в том числе учитывается коммерческая составляющая.
Будем признательны, если вы и впредь будете сообщать нам о ситуации на рынке СПб. Что бы вашей информацией можно было пользоваться и предпринимать какие-то меры, указывайте название фирм.
P.S.:
Возникает конечно же законный вопрос:
если не возвращается ни одного экземпляра, то почему так резко снижают тираж?! (я его уже естественно задал)
Тепрь понятно почему цены удерживаются так высоко - да просто не хватает номеров по вине производителя (по известным только пока им соображениям).
С уважением, Александр
не ну прям как дети, боже'ж мой.
Уже давно говорилось что снижение тиража идёт соответственно графику расчитаному и просчитаному по аналогии с европой, и учитывая продажи пилотных номеров прошлым летом у нас...
и кстати если правильно расчитать темпы снижения спроса то ни один номер и не должен вернутьсяпроизводителю (что пока и происходит)
и о каком деффиците Вы, Aleks144, говорите, если предыдущие номера до сих пор лежат у продавцов?!
а ценовая политика у нас в стране к сожалению устанавливается не производителем (у которого всё ок) а ПРОДАВЦОМ который сам искуствено создает деффцит (что показала практика - номера с 1го по крайний регулярно проявляются то там то тут) поэтому винить производителя не разобравшись что и как, минимум некрасиво...
Уже давно говорилось что снижение тиража идёт соответственно графику расчитаному и просчитаному по аналогии с европой, и учитывая продажи пилотных номеров прошлым летом у нас...
и кстати если правильно расчитать темпы снижения спроса то ни один номер и не должен вернутьсяпроизводителю (что пока и происходит)
и о каком деффиците Вы, Aleks144, говорите, если предыдущие номера до сих пор лежат у продавцов?!
а ценовая политика у нас в стране к сожалению устанавливается не производителем (у которого всё ок) а ПРОДАВЦОМ который сам искуствено создает деффцит (что показала практика - номера с 1го по крайний регулярно проявляются то там то тут) поэтому винить производителя не разобравшись что и как, минимум некрасиво...
Не паникуйте. В Воронеже большая часть сетей начинает продавать только в понедельник. В субботу начинает продавать московская Роспечать по самой высокой цене в городе.антон соколов писал(а):Мужики, а какой тираж у пятого номера? Сегодня воскресенье, а номеров в Воронеже всё нет. Обошёл весь центр, нет нигде. Раньше с субботы продавать начанали. Что, началось???????
Все, что может испортиться, портится.
Все, что не может испортиться, портится тоже.
Все, что не может испортиться, портится тоже.
Но не хотят продавцы сами возвращать номера. Тем более возьмет ли издательство обратно, если продавец сильно поднял цену, я бы не стал, хоть люди страдают, но и продавцы убытки понесут.Mutabor писал(а):если нет возврата - тираж расчитан не правильно. 10 % - это нормально.
С Бисмарком издатель ошибся именно с первоначальным тиражом.