ГЛАВНАЯ ГАЛЕРЕЯ ФОРУМ БЛОГИ МАГАЗИН КОНКУРС""

Идея относительно корпуса

форум по изготовлению модели Бисмарк фирмы Amati

Модератор: FreeLander

Сообщение zubkovm » Сб июл 18, 2009 9:54

Наверное так жара на людей действует, - очередной принцип дури.
Народ, если уж хотите из металл то собирайте полностью из металла и в маштабе 1:1. :lol:
"Говорят будто парусу реквием спет,
Черный бриг за пиратство в музей заточен,
Бросил якорь в историю стройный корвет,
Многотрубные увальни вышли в почет..."

В.С.Высоцкий.
На данный момент все проекты заморожены, до открытия настроения.
zubkovm
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 14:31
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение eugen.t » Сб июл 18, 2009 11:17

zubkovm писал(а):Наверное так жара на людей действует, - очередной принцип дури.
Народ, если уж хотите из металл то собирайте полностью из металла и в маштабе 1:1. :lol:

во это идея!!! так сказать реплика на радость немцам и на горе англичан
Аватара пользователя
eugen.t
 
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
Откуда: Baden-Württemberg
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Сообщение Нарком » Сб июл 18, 2009 11:57

Только не забыть бы у Amati сварочный аппарат потребовать :D
Бесплатные путевки в Сибирь от 10 лет
Аватара пользователя
Нарком
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 14:41
Откуда: Россия Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение kalmar » Сб июл 18, 2009 12:59

И броню с пушками :D
Мы клеим и обязательно поклеим!
kalmar
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 18:34
Откуда: Москва (Лосинка)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LihaCH » Сб июл 18, 2009 18:23

Масштаб 1:1 - очень сложно!
Если делать по инструкции - из дерева... ОЧЕНЬ СЛОЖНО с материалами. Липовый брусок 300х1200мм для обшивки можно найти, а фанеру толщиной 600мм где заказать???!!!
... И еще - думаю "Момент столяр" не удержит! А если ЭДП - тяжело ... осадка не в масштабе будет.

Может быть я ошибаюсь, но 1:200 более приемлемый размер для данной модели корабля, хотя..... М1:1 - если взять бальзу и на болтовом креплении...опять же ржавчина! Крепеж оцинкованный должен быть!! нет ОЧЕНЬ СЛОЖНО. :( :( :(
Аватара пользователя
LihaCH
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ANI » Сб июл 18, 2009 18:39

Нарком писал(а):Только не забыть бы у Amati сварочный аппарат потребовать :D
Извиняйте,хлопцы-куломет Вам не дам :D Жестьjavascript:emoticon('8)') тонка?От банок Балтики для обшивки "Бисмарка"?Не являсь поклонником и рекламщиком уважаемых судомодельных фирм ,предположил один из :) компромиссных вариантов.А у нас действительно жарко!Вечная память Герою России,генерал-майору авиации Тимуру Автандиловичу Апакидзе !!! С днём МА!
ANI
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 12:16
Откуда: Мск.обп.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Aleks144 » Вт июл 21, 2009 0:14

Морской волк писал(а):По второму кругу пошли? Ну сколько же можно мечтаний! Обсуждали уже несбыточность этой идеи! НЕТУ КРОЯ ОБШИВКИ!!!!!! НЕТУ!!!!!! И НЕ НАЙДЕТЕ!!!!!!!! Делайте как есть, мечтатели, блин!

Частично есть крой - это нос и корма, а остальное можно попробывать подобным сделать.
С уважением, Александр
Аватара пользователя
Aleks144
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 19:53
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение egen » Вт июл 21, 2009 14:23

Морской волк писал(а):По второму кругу пошли? Ну сколько же можно мечтаний! Обсуждали уже несбыточность этой идеи! НЕТУ КРОЯ ОБШИВКИ!!!!!! НЕТУ!!!!!! И НЕ НАЙДЕТЕ!!!!!!!! Делайте как есть, мечтатели, блин!


В тему воспоминания детства.
Однажды я решил делать броненосец, и что бы выглядел как настоящий - решил делать его из железа.
Сделал деревянный болван корпуса. "обшил" его листами жести (от консервных банок), с нахлестом. Прибивал гвоздиками прямо к болвану,лишее отрезал, что бы получилось как будто настоящая обшивка.
Потом планировал все швы запоять, снять с болванки и запаять дырки от гвоздиков.
Вообщем, бросил это на полдороге - глупо делать корпус модели железным, слишком трудно и он получается тяжелый.
Но я тогда был совсем глупый, 13 лет! :0
Аватара пользователя
egen
 
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 0:31
Откуда: г. Красногорск
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 83 раз.

Сообщение Aleks144 » Вт июл 21, 2009 22:23

egen писал(а):
Морской волк писал(а):По второму кругу пошли? Ну сколько же можно мечтаний! Обсуждали уже несбыточность этой идеи! НЕТУ КРОЯ ОБШИВКИ!!!!!! НЕТУ!!!!!! И НЕ НАЙДЕТЕ!!!!!!!! Делайте как есть, мечтатели, блин!


В тему воспоминания детства.
Однажды я решил делать броненосец, и что бы выглядел как настоящий - решил делать его из железа.
Сделал деревянный болван корпуса. "обшил" его листами жести (от консервных банок), с нахлестом. Прибивал гвоздиками прямо к болвану,лишее отрезал, что бы получилось как будто настоящая обшивка.
Потом планировал все швы запоять, снять с болванки и запаять дырки от гвоздиков.
Вообщем, бросил это на полдороге - глупо делать корпус модели железным, слишком трудно и он получается тяжелый.
Но я тогда был совсем глупый, 13 лет! :0

Согласен - глупо делать корпус железным, тем более от банок ...
Я уже выше писал надо применять алюминивые листы от типографских машин. У них толщина 0,1 - 0,3 мм, с такой обшивкой будет даже легче деревянной! НО главное хочется добиться сходства с настоящим корпусом корабля, а не зализанным игрушечным корпусом, тем более покрытым аэрографом - тогда точно смотриться как игрушечный и весьма далёк от настоящего вида УВЫ :(
С уважением, Александр
Аватара пользователя
Aleks144
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 19:53
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение bloody_white » Вт июл 21, 2009 23:39

Aleks144 у нас в моделке делали так имитацию, брали горпус из стеклоткани и размечали швы обшивки и на место линий приклеивали тонкую медную проволоку, чем не шов от сварки))
bloody_white
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 18:24
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Wolfer » Ср июл 22, 2009 1:44

Опять-таки, считаем масштабные размеры. Толщина красочного покрытия будет не меньше четверти миллиметра. Для того, чтобы рельефные элементы читались, они должны выступать хотя-бы на полмиллиметра. Итого: (0,25 + 0,5)*200=150 мм. Вы себе представляете сварной шов толщиной в 15 см? Он же разорвётся от собственных внутренних напряжений. Т.е. конечно, никто не запрещает делать с собственной моделью всё что угодно, вот только претензии на соответствие прототипу лучше запрятать поглубже. И чисто эстетическое ИМХО - корпус с частой сеткой сварных швов, визуально будет выглядеть крайне перегружено.
Всё ещё в работе "Race horse"
Wolfer
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 21:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение bloody_white » Ср июл 22, 2009 10:23

Wolfer 0,25 это вместе с грунтовкой толщина?))) 0,1мм проволоки будет видно после покраски аэрографом.
bloody_white
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 18:24
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение stroitel » Пн авг 10, 2009 21:46

bloody_white писал(а):Aleks144 у нас в моделке делали так имитацию, брали горпус из стеклоткани и размечали швы обшивки и на место линий приклеивали тонкую медную проволоку, чем не шов от сварки))

Вот умный человек, если нужны швы делайте так, а лепить листы из металла. а потом красить это только корпус утяжелять и работу лишнею придумывать. Короче bread :) Ну и еще немного имхо :D
Представте настоящий бисмарк
Отойдите от него на расстояние при котором его размеры будут сопоставимы с моделью
Врятли будут видны стыки листов обшивки
stroitel
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 15:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в Бисмарк история, легенда и модель для сборки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1