Красить аэрографом вслепую??? Круть!Aleks144 писал(а): Но слепо красить просто аэрографом не хочу,
Детализация корпуса Бисмарк
Модератор: FreeLander
Текущий проект:Virginia 1819
В придачу - "Бисмарк", как же без него...
В придачу - "Бисмарк", как же без него...
- vsheff
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 19:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
кстати, эти картинки еще и хороший пример качественного фотографирования модели (кто-то интересовался вопросом). так вот, покупаем цифрозеркалку, фикс-полтинничек, штатив... и методично фотографируем модель со всех возможных ракурсовVladimirI писал(а):Вот пример М1:192
http://www.fineartmodels.com/pages/prod ... ct_area=59
И как вы всё это будите делать, просто вытащив из пакетика?
минимальный бюджет проекта - примерно 25-30 тыс рублей
рулевой на FinNews.ru
можете поверить - покрасить машину или её элементы - это оооочччееень большая разница с покраской модели,даже такой большой как бисмарк.Hooch писал(а):Даа ребят почитал я вас(кисточки, балончики, аэрографы и т.д) и думаю как же мне повезло что работаю в сервисе автомаляром жду не даждусь когда же я его буду грунтовать и красить...
- Aleks144
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 18:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
как раз для фотографирования моделей зеркалка ненужна, т.к. это будет простая лишняя трата денег ...vsheff писал(а):кстати, эти картинки еще и хороший пример качественного фотографирования модели (кто-то интересовался вопросом). так вот, покупаем цифрозеркалку, фикс-полтинничек, штатив... и методично фотографируем модель со всех возможных ракурсовVladimirI писал(а):Вот пример М1:192
http://www.fineartmodels.com/pages/prod ... ct_area=59
И как вы всё это будите делать, просто вытащив из пакетика?
минимальный бюджет проекта - примерно 25-30 тыс рублей
поясню: у любого объектива для зеркали будет меньшая глубина резкости, чем у полупрофессиональной мыльницы, а это очень плохо
в данном случае.
С уважением, Александр
По вашему, то, что мы видим на представленных фотках, снято мыльницей?
И чем вам, в данном случае, не нравится глубина резкозти???
Посмотрите мои фотки "Вирджинии" (галлерея). Снимал со штатива. Освещение - в основном настольная лампа. Фотик- Pentax K-100D. Объектив - 50-200,причём в диапазоне 100-200 . Что-то не так???
А фотки можно делать и мобильником, или ВЕБ-камерой... Информация будет...
И чем вам, в данном случае, не нравится глубина резкозти???
Посмотрите мои фотки "Вирджинии" (галлерея). Снимал со штатива. Освещение - в основном настольная лампа. Фотик- Pentax K-100D. Объектив - 50-200,причём в диапазоне 100-200 . Что-то не так???
А фотки можно делать и мобильником, или ВЕБ-камерой... Информация будет...
Текущий проект:Virginia 1819
В придачу - "Бисмарк", как же без него...
В придачу - "Бисмарк", как же без него...
А что вы имели ввиду под ''оооочччееень большая разница'' практически та же технология(средство защиты древесины) шпаклевка грунтовка краска лак (для стэндовой)ну а если вы на счет материалов используемых при подготовке то это да...klev писал(а):можете поверить - покрасить машину или её элементы - это оооочччееень большая разница с покраской модели,даже такой большой как бисмарк.Hooch писал(а):Даа ребят почитал я вас(кисточки, балончики, аэрографы и т.д) и думаю как же мне повезло что работаю в сервисе автомаляром жду не даждусь когда же я его буду грунтовать и красить...
ну материалы это раз.
сама окраска - машина это большие плоские практически детали,с небольшими изгибами. корпус хоть и большой,но кривизны там намного больше. слой краски опять же нужен тоньше,а тут подбирать давление-разбавление-расстояние.
если опыт есть - получиться,только пробовать надо на чём нить ненужном.
сама окраска - машина это большие плоские практически детали,с небольшими изгибами. корпус хоть и большой,но кривизны там намного больше. слой краски опять же нужен тоньше,а тут подбирать давление-разбавление-расстояние.
если опыт есть - получиться,только пробовать надо на чём нить ненужном.
- Aleks144
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 18:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я думаю Olympus C-7070 WZ снимет не хужеlyohaha писал(а):По вашему, то, что мы видим на представленных фотках, снято мыльницей?
И чем вам, в данном случае, не нравится глубина резкозти???
Посмотрите мои фотки "Вирджинии" (галлерея). Снимал со штатива. Освещение - в основном настольная лампа. Фотик- Pentax K-100D. Объектив - 50-200,причём в диапазоне 100-200 . Что-то не так???
А фотки можно делать и мобильником, или ВЕБ-камерой... Информация будет...
НО стоит существенно меньше!
С уважением, Александр
хех ну чтож продолжим на машине есть и маленькие детали например ручки зеркала реснички и т д ,я уже не говорю про бампера(передние особенно) имеющие кривые формы везде, по с равнению с корпусом бисмарка имеющий плавные изгибы можно красить не заморачиваясь. И для чего слой краски нужен тоньше?(зависит от укрывистости краски)klev писал(а):ну материалы это раз.
сама окраска - машина это большие плоские практически детали,с небольшими изгибами. корпус хоть и большой,но кривизны там намного больше. слой краски опять же нужен тоньше,а тут подбирать давление-разбавление-расстояние.
если опыт есть - получиться,только пробовать надо на чём нить ненужном.
- Alexander Courbet
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 16:56
- Откуда: Россия, Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
...слой краски тоньше - это что бы детали не залить, и еще - никакого глянца, матовый корпус должен быть (ибо не яхта)....а все что на палубе "взрослым" краскопультом покрасить не получится - только аэрографHooch писал(а):хех ну чтож продолжим на машине есть и маленькие детали например ручки зеркала реснички и т д ,я уже не говорю про бампера(передние особенно) имеющие кривые формы везде, по с равнению с корпусом бисмарка имеющий плавные изгибы можно красить не заморачиваясь. И для чего слой краски нужен тоньше?(зависит от укрывистости краски)klev писал(а):ну материалы это раз.
сама окраска - машина это большие плоские практически детали,с небольшими изгибами. корпус хоть и большой,но кривизны там намного больше. слой краски опять же нужен тоньше,а тут подбирать давление-разбавление-расстояние.
если опыт есть - получиться,только пробовать надо на чём нить ненужном.