Детализация корпуса Бисмарк

форум по изготовлению модели Бисмарк фирмы Amati

Модератор: FreeLander

Сообщение
Автор
Smith
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:59

Детализация корпуса Бисмарк

#1 Сообщение Smith » Вт мар 03, 2009 14:46

Пришла твкая идея: детализация корпуса Бисмарк, а именно
показ клёпки. Возникли вопросы
1. Есть ли какая известная технология изготовления клёпки на такого рода корпусах.
2. Расположение листов на корпусе. Погуглив нашел вот это
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/ ... /index.htm

там со 2 по 9 jpeg указаны листы, но написано, что это схема бронировки.
Хотелось бы узнать у джедаев это и есть то что видно снаружи или нет ?

Мое мнение с клёпкой корабль будет смотреться круто.

Аватара пользователя
Roman Roganov
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:11
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 182 раза

#2 Сообщение Roman Roganov » Вт мар 03, 2009 14:51

Клепка в 200 масштабе? :shock: :shock: :shock: :shock: Ню ню, удачи.
Причины будущего краха идеи: 1) хрен где найдешь расположение ВСЕЙ клепки и раскрой листов (была такая идея на уботе, умерла по выше изложенной причине), 2) работа настолько муторная, что ..... Ну вобщем это вам не самолет, где шестеренкой от часов клепки накатывают.
Не советую я вам с этим связываться
Последний раз редактировалось Roman Roganov Вт мар 03, 2009 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной - обзор, буксир Sanson - галерея, обзор, ч.1, обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) - финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)

Wolfer
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 21:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение Wolfer » Вт мар 03, 2009 14:58

+1.
Меньше чем на сотом масштабе, клёпка только ухудшает вид модели, т.к. практически не читается и выглядит не как супер детализация, а скорее как небрежность в окраске.
Всё ещё в работе "Race horse"

Smith
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:59

#4 Сообщение Smith » Вт мар 03, 2009 15:00

Раскрой листов по ссыле
а про технологии - я про "шестерёночную" или чтото подобное и имел ввиду, естественно вручную это делать безумие.

Аватара пользователя
Roman Roganov
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:11
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 182 раза

#5 Сообщение Roman Roganov » Вт мар 03, 2009 15:16

По ссылке НЕТ НИКАКОГО РАСКРОЯ, А ТОЛЬКО СХЕМА БРОНИРОВАНИЯ, А ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ, И ВРЯД ЛИ БУДУТ ЧЕРТЕЖИ, КОТОРЫЕ ЭТО ПОКАЖУТ.
Шестереночная технология на дереве :shock: :shock: :shock: ФЛАГ В РУКИ. Почту за честь быть знакомым с человеком, который сделает крой листов (не из пальца высосанный) и клепку и получится аккуратно, а не так как ПАРОВОЗНЫЕ ЗАКЛЕПКИ, так мы окрестили миговскую серию, уж даже не помню какого производителя в начале девяностых, это было нечто :D
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной - обзор, буксир Sanson - галерея, обзор, ч.1, обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) - финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)

Smith
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:59

#6 Сообщение Smith » Вт мар 03, 2009 15:39

Насчёт того, что схема бронирования и раскроя это разные вещи спасибо большое, это и был мой первый вопрос.

А по поводу клёпки у меня была идея либо загрунтовать корпус, либо при помощи эпоксидки. На эту поверхность нанести риски имитирующие листы и клёпку.

Но похоже не получается, вследствие невозмоности найти схему раскроя.

Аватара пользователя
Roman Roganov
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:11
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 182 раза

#7 Сообщение Roman Roganov » Вт мар 03, 2009 15:45

Берете кучу фоток, составляете единую картину и...... защищаете диссертацию по Бисмарку :D :D :D
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной - обзор, буксир Sanson - галерея, обзор, ч.1, обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) - финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)

ден
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 23:05
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#8 Сообщение ден » Вт мар 03, 2009 16:00

Smith писал(а):Насчёт того, что схема бронирования и раскроя это разные вещи спасибо большое, это и был мой первый вопрос.

А по поводу клёпки у меня была идея либо загрунтовать корпус, либо при помощи эпоксидки. На эту поверхность нанести риски имитирующие листы и клёпку.

Но похоже не получается, вследствие невозмоности найти схему раскроя.
на мой взгляд можно оклеить корпус чем нибудь типа оракала что вполне будет похоже
Относительно клёпки шестерёнчатый способ вполне сгожится.
Вот только делать это всё имеет смысл имея карту раскроя и не наугад.

Для примера может взять тамиевскую модель там то должен быть раскрой.

Аватара пользователя
Roman Roganov
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:11
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 182 раза

#9 Сообщение Roman Roganov » Вт мар 03, 2009 16:03

Если на 200 масштабе нету, вы хотите увидеть на 350? :D
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной - обзор, буксир Sanson - галерея, обзор, ч.1, обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) - финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)

ден
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 23:05
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#10 Сообщение ден » Вт мар 03, 2009 16:19

seewoolf писал(а):Если на 200 масштабе нету, вы хотите увидеть на 350? :D
а с чего вы взяли что на 200 их нет, вы знаете размер клёпки?

Аватара пользователя
Roman Roganov
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:11
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 182 раза

#11 Сообщение Roman Roganov » Вт мар 03, 2009 16:48

То есть как с чего взял? Вы фотки готового разглядывали? Да и вообще клепка на корпусе - бредовая идея. Клепка в тамии есть только на башнях, так она у нас тоже будет, вообще не партесь! Модель замечательно деталирована и так - собирайте себе и красте аккуратненько, тем более это касается тех у кого Бисмарк первый опыт. Я уже писал здесь гдето, что из-за того, что нет возможности модель потискать целиком и спланировать постройку, проблем и так будет немерено, а вы говорите клепка
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной - обзор, буксир Sanson - галерея, обзор, ч.1, обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) - финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)

Аватара пользователя
Roman Roganov
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:11
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 182 раза

#12 Сообщение Roman Roganov » Вт мар 03, 2009 16:52

ден писал(а):
seewoolf писал(а):Если на 200 масштабе нету, вы хотите увидеть на 350? :D
а с чего вы взяли что на 200 их нет, вы знаете размер клёпки?
В смысле диаметра головок заклепок? Нет, не знаю. Мне это как то ни к чему. кстати Бисмарк был смешанной конструкции - сварка + клепка
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной - обзор, буксир Sanson - галерея, обзор, ч.1, обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) - финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)

klev
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 13:34
Поблагодарили: 1 раз

#13 Сообщение klev » Вт мар 03, 2009 16:52

в принципе раскрой мудрёный был только на носу и корме. и тот есть на фото.
по бортам шли стандартные полосы листов,над вл например их было 4 в высоту.естессно шли они до бронепояса,там уже плиты стыковались.
гдейто на форуме ихнем были размеры плит (одна до сих пор на территории завода в гамбурге валяется).
другое дело - а оно надо? немецкая система сварки предпологала варить обшивку встык,тоест швы довольно небольшие,это не как у англичан внакрой в шахматном порядке,там полосы видны ого.

а клепалось довольно смешано,понятно что к броне можно было только клепать,но и всречаются места где не совсем понятно чего это они там наклепали.

в общем - если есть опыт моделизма стендового лет с 10 - сделать можно,если нет - собирайте как есть и не морочтесь,после хорошей окраски будет выглядеть очень даже прилично.

Smith
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:59

#14 Сообщение Smith » Вт мар 03, 2009 17:09

2 klev

>в принципе раскрой мудрёный был только на носу и корме. и тот есть на фото.


А где можно посмотреть фотки ?

Аватара пользователя
kremail
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 14:48
Откуда: Уфа

#15 Сообщение kremail » Вт мар 03, 2009 19:59

Кстати, клепка в диаметре где-то 50 мм, что в масштабе 1:200 составляет четверть миллиметра.

Ответить

Вернуться в «Бисмарк история, легенда и модель для сборки»