Make Up (ретушь ,застаривание, реалистичность) Бисмарка

форум по изготовлению модели Бисмарк фирмы Amati

Модератор: FreeLander

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VOSS
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 23:23
Откуда: Москва

Make Up (ретушь ,застаривание, реалистичность) Бисмарка

#1 Сообщение VOSS »

Хотя до этой стадии еще далековато конечно. Но может кто собирается подойти еще более творчески .Пятна ржавчины , копоти и нагара разрушенные надстройки. Делимся опытом подобной работы

Wolfer
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 20:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение Wolfer »

Несколько спорный момент. Насколько мне известно, по правилам (во всяком случае российским) судомодельных состязаний, везеринг допускается только на диорамах. Стендовые модели должны выглядеть "нулёво". Понятно, если делаешь для себя, на правила можно забить, но ИМХО, я скорее за правила. Боевой корабль не танк, комья грязи и облупленая краска на нём выглядят так же нелепо, как трёхдневная щетина на фигурке гвардейца, стоящего в почётном карауле у королевского дворца.
Всё ещё в работе "Race horse"

ден
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 22:05
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#3 Сообщение ден »

Wolfer писал(а):Несколько спорный момент. Насколько мне известно, по правилам (во всяком случае российским) судомодельных состязаний, везеринг допускается только на диорамах. Стендовые модели должны выглядеть "нулёво". Понятно, если делаешь для себя, на правила можно забить, но ИМХО, я скорее за правила. Боевой корабль не танк, комья грязи и облупленая краска на нём выглядят так же нелепо, как трёхдневная щетина на фигурке гвардейца, стоящего в почётном карауле у королевского дворца.
везеринг дело хорошее,но думается мне тут сложно применимое ну разьве что дно ракушками облепить
Корабль достаточно новый, да и приборки я думаю там чаще обычного были потому как показушный. Судя по всему его перекрашивали целиком за достаточно недолгую жизнь несколько раз. Поэтому как таковых пятен да ещё заметных в 200масштабе не должно быть

klev
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 12:34
Поблагодарили: 1 раз

#4 Сообщение klev »

ну разве только лёгкие потёки в районе клюзов. и то в 200м врядли стоит делать.

посмотрите фотографии - вылизаннее корабль ещё поискать,можно сравнить только с довоенными англичанами,тё вообще всё до блеска натирали.

klev
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 12:34
Поблагодарили: 1 раз

#5 Сообщение klev »

везеринг дело хорошее,но думается мне тут сложно применимое ну разьве что дно ракушками облепить

ракушки на балтике? :) только свежемороженные :)
этож не тихий океан,где за полгода пару тонн наростало....

Аватара пользователя
Roman Roganov
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 4609
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:11
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 184 раза

#6 Сообщение Roman Roganov »

Я в М-хобби читал, что в судомоделизме безжалостно снимают баллы при судействе за следы эксплуатации. Лично я буду делать без них, не по этой причине, просто не считаю нужным на Бисмарке этим заниматься
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной - обзор, буксир Sanson - галерея, обзор, ч.1, обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) - финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)

Аватара пользователя
VOSS
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 23:23
Откуда: Москва

#7 Сообщение VOSS »

Специально не стал писать слово Визеринг , или Weathering( Опогоживание) вольно говоря.Данный вид работ служит для имитации на модели следов воздействия погодных, и непогодных факторов, влиявших некогда на ее прототип. Может кто из моделистов решит поработать в этом направлении для себя или утопленника из него делать будет. Кстати мысль хорошая делать два варианта . Каким был и каким стал

Аватара пользователя
VOSS
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 23:23
Откуда: Москва

#8 Сообщение VOSS »

пример утопленничка http://www.youtube.com/watch?v=CcLvR6Jn ... re=related

Vicvad
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 17:30

#9 Сообщение Vicvad »

http://www.shipmodels.com.ua/rus/models ... /index.htm

там еще есть что посмотреть....

ден
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 22:05
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#10 Сообщение ден »

klev писал(а):ракушки на балтике? :) только свежемороженные :)
этож не тихий океан,где за полгода пару тонн наростало....
ну я не ботаник не знаю что там наростало, но в то что дно было слегка ржавое мало верится. :D
seewoolf писал(а):Я в М-хобби читал, что в судомоделизме безжалостно снимают баллы при судействе за следы эксплуатации. Лично я буду делать без них, не по этой причине, просто не считаю нужным на Бисмарке этим заниматься
а вы собрались с ним в соревнованиях участвовать?

Аватара пользователя
VOSS
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 23:23
Откуда: Москва

#11 Сообщение VOSS »

Кстати , для тех кто переживает по поводу цены и выхода номеров! Вы можете его сделать на дне. Половина надстроек не нужна, башни тоже. Какая экономия! А если серьезно ,то может получиться отличный остов , не сочтите за мазохизм :D И кстати это может быть прекрасным запасным вариантом на случай если нас надумают "прокатить" с легендой.

Jrvin
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 17:43
Откуда: Шилка
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение Jrvin »

Лично по моему мнению на модели Бисмарка можно преминить смывку,метод "сухой кисти",ну и кое где парочку фильтров,но всё это очень в лёгкой форме.Данные нехитрые операции бесспорно придадут приятный вид 8)

Аватара пользователя
Roman Roganov
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 4609
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:11
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 184 раза

#13 Сообщение Roman Roganov »

Нет, не собираюсь участвовать в соревнованиях, просто не хочу делать следы застаривания. Корабль ушел на дно после года эксплуатации, постоянно вылизывался и перекрашивался, ни на одной из фотографий никаких особых следов эксплуатации нет
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной - обзор, буксир Sanson - галерея, обзор, ч.1, обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) - финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)

ден
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 22:05
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#14 Сообщение ден »

Jrvin писал(а):Лично по моему мнению на модели Бисмарка можно преминить смывку,метод "сухой кисти",ну и кое где парочку фильтров,но всё это очень в лёгкой форме.Данные нехитрые операции бесспорно придадут приятный вид 8)
единственное что реально можно сделать это закрашенный камуфляж
а если делать утопленный то там с везеримгом мона по полной оттянутся :D

Аватара пользователя
Roman Roganov
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 4609
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:11
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 184 раза

#15 Сообщение Roman Roganov »

Имхо, утопленник - красиво и таинственно, но нужно иметь еще и "прижизненную" модель, ну и место куды все енто ставить, тут под обычную то модель каждый квадратный сантиметр отвоевывать приходится
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной - обзор, буксир Sanson - галерея, обзор, ч.1, обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) - финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)

Ответить

Вернуться в «Бисмарк история, легенда и модель для сборки»