Make Up (ретушь ,застаривание, реалистичность) Бисмарка
Модератор: FreeLander
Корсар, ты ведь ходовую делать будешь? Сейчас куча всяких фонарей есть разной яркости и освещенности. Пока мои мысли чисто теоретические, но как подобрать яркость ? есть ли какой стандарт ? (а про гирлянду елочною там же схема на 220 идет я полный профан в микросхемах )корсар писал(а):Само собой диоды,но открытая проводка не для ходовой модели ибо КЗ еще никто не отменял какой бы слабый ток не былalicsey писал(а):Люди а зачем вам обмотка? Я думаю ставить будем диоды, ток там мелкий. Хватит вытащить из провода 2 жилки покрыть их снаружи лаком\краской. При сечение жилы 0,1-0,2 мм они будут незаметны.
Последний раз редактировалось VOSS Пн мар 16, 2009 19:09, всего редактировалось 1 раз.
Ну конечно какой яркости диоды ставить на нашу модель , ведь везде она разная должна быть у прожекторов одна у ходовых другая и какое питание использовать лучше( делаю стенд)alicsey писал(а):"VOSS" Стандарт чего ты имеешь введу. Яркости диодов или того насколько яркими должны быть огни в оригинале?
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 0:13
- Откуда: г.Дубна МО
- Контактная информация:
Алексей откуда ты насчитал полтора десятка,от силы штук семь вместе с прожекторами.Потребление у светодиодов такое что аккумулятор корабля их даже не заметит,это я тебе как электрик говорю.А насчет яркости,если соблюдать масштаб,то прожектор должен метров на 15 светить это уже не модель,а ночник получается Так что подбирать экспериментально надо.Сейчас пробую прожектор изготовить.Потом расскажу
даешь БИСМАРКСТРОЙ!Пятилетку за три года
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 0:13
- Откуда: г.Дубна МО
- Контактная информация:
Да точно извини,залез к немцам посчиталalicsey писал(а):"корсар" Вполне верю что хватит, не электрик . А почему полтора десятка
- 7 прожектора
- 4 проблесковых топовых
- постоянно горящие топовые не знаю сколько, зависит от того сколько их вешают на военный корабль.
даешь БИСМАРКСТРОЙ!Пятилетку за три года
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 15:48
А можно где-нибудь достать тонкую проволоку прямо в катушке?
Дело в том, что обнаружил замечательные стойки для лееров Бисмарка: ВО!
там дырка в диаметре около 0.18. Если Верить книге "Анатомия корабля", диаметр цепи на бисмарке был 25 мм, что в масштабе дает 0,125 мм - то есть, нужна соответствующая проволока.
Может быть можно протянуть там леску, но как она красится - ложится ли на нее краска нормально?
Дело в том, что обнаружил замечательные стойки для лееров Бисмарка: ВО!
там дырка в диаметре около 0.18. Если Верить книге "Анатомия корабля", диаметр цепи на бисмарке был 25 мм, что в масштабе дает 0,125 мм - то есть, нужна соответствующая проволока.
Может быть можно протянуть там леску, но как она красится - ложится ли на нее краска нормально?
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 0:13
- Откуда: г.Дубна МО
- Контактная информация:
А что в наборе не будет?Lan_Morehell писал(а):А можно где-нибудь достать тонкую проволоку прямо в катушке?
Дело в том, что обнаружил замечательные стойки для лееров Бисмарка: ВО!
там дырка в диаметре около 0.18. Если Верить книге "Анатомия корабля", диаметр цепи на бисмарке был 25 мм, что в масштабе дает 0,125 мм - то есть, нужна соответствующая проволока.
Может быть можно протянуть там леску, но как она красится - ложится ли на нее краска нормально?
даешь БИСМАРКСТРОЙ!Пятилетку за три года
Вобщем а оно надо так мудрить. В разумных количествах предлагают 0,8 мм и больше. Данные полученные за 15 мин поиска на яндексе.
Последний раз редактировалось alicsey Вт мар 17, 2009 17:17, всего редактировалось 1 раз.
леска красится не фонтан,да и провиснет некрасиво со временем.Lan_Morehell писал(а):А можно где-нибудь достать тонкую проволоку прямо в катушке?
Дело в том, что обнаружил замечательные стойки для лееров Бисмарка: ВО!
там дырка в диаметре около 0.18. Если Верить книге "Анатомия корабля", диаметр цепи на бисмарке был 25 мм, что в масштабе дает 0,125 мм - то есть, нужна соответствующая проволока.
Может быть можно протянуть там леску, но как она красится - ложится ли на нее краска нормально?
проволку 0.1 - 0.12 - не вопрос найти.
кстати! на бисмарке леера были прутиком,а в некоторых местах - цепями.
Возвращаясь к теме огней нашел вот такую схемку
1 - штаговый - 360 градусов, 3 мили;
2 - бортовые - 112,5 градусов - 3 мили;
3 - дежурный - 360 гр.;
4 - топовый нижний - 225 гр., 2 - 6 миль;
5 - маневроуказания (проблесковый) - 360 гр., 5 миль;
6, 8 - буксирные - 225 гр., 2 - 6 миль;
7, 9 - аварийные - 360 гр., 2 - 3 мили;
10, 11 - клотиковые - 360 гр.;
12 - топовый верхний - 225 гр., 2 - 6 миль;
13 - флагманский - 135 гр.;
14 - верхний кильватерный - 10 гр.;
15 - гафельные - 360 гр., 3 мили;
16 - якорный гакабортный - 360 гр., 3 мили;
17 - буксировочный - 135 гр., 2 - 3 мили;
18 - нижний кильватерный - 10 гр.;
19 - кормовой - 135 гр., 2 - 3 мили.
Вид с левого борта отличается лишь красным цветом бортового огня.
Топовый огонь - белый, расположенный в диаметральной плоскости корабля, освещающий непрерывным светом дугу горизонта в 225°, светит от направления прямо по носу корабля до 22,5° позади траверза каждого борта (Траверз - направление, перпендикулярное к курсу судна или к его ДП). На рисунке слева огни корабля, вид с носа. На рисунке справа - вид с кормы. огни - вид с носа огни - вид с кормы
Бортовые огни - зеленый огонь по правому борту, красный - по левому. Каждый освещает непрерывным светом дугу горизонта в 112,5° от направления прямо по носу до 22,5° позади траверза своего борта.
- нос
Кормовой огонь - белый огонь, расположенный возможно ближе к корме корабля, освещающий непрерывным светом дугу горизонта в 135° от направления прямо по корме до 67,5° в сторону каждого борта.
Круговой огонь - огонь, освещающий непрерывным светом дугу горизонта в 360°.
Судно с механическим двигателем на ходу обязано выставлять:
- топовый огонь впереди,
- второй топовый огонь позади и выше переднего (при длине судна не менее 50 м),
- бортовые огни,
- кормовой огонь.
Судно на якоре должно выставлять на наиболее видном месте:
- в носовой части - белый круговой огонь, днем - шар,
- на корме или вблизи нее и ниже носового огня - белый круговой огонь.
Военные корабля кроме огней, предусмотренных МППСС, имеют ряд дополнительных огней.
Корабль, на котором находится командир соединения:
- флагманский огонь. Этот огонь,имеющий белый свет, устанавливается на задней стороне грот-мачты, ниже верхнего топового огня. Он обращен в сторону кормы и освещает дугу горизонта в 135°, по 67,5° в обе стороны от ДП корабля.
Этот огонь флагманский корабль несет в ночное время как на ходу, так и на якоре.
Для удержания места корабля в строю кильватера при совместном плавании в ночное время
- кильватерные огни. Они представляют собой два белых огня, расположенные один под другим. Верхний из них устанавливается на грот-мачте, а нижний - под ходовым гакабортным огнем в ДП корабля. Эти огни освещают дугу горизонта в 10°.
Показание дежурного корабля в соединении или на рейде
- подъем синего огня, называемого дежурным огнем. Синий огонь освещает дугу горизонта в 360° и поднимается на ноке рея корабля.
Обозначение военных кораблей в ночное время при их встрече с транспортными или промысловыми судами
- гафельные огни. Эти огни представляют собой два вертикально расположенных огня (верхний - белого цвета, нижний - красного), видимые по всему горизонту на расстоянии не менее 3 миль.
Для связи и сигнализации кораблей в темное время суток
- на топах мачт кораблей устанавливаются клотиковые огни белого и красного цвета.
Пока все.
1 - штаговый - 360 градусов, 3 мили;
2 - бортовые - 112,5 градусов - 3 мили;
3 - дежурный - 360 гр.;
4 - топовый нижний - 225 гр., 2 - 6 миль;
5 - маневроуказания (проблесковый) - 360 гр., 5 миль;
6, 8 - буксирные - 225 гр., 2 - 6 миль;
7, 9 - аварийные - 360 гр., 2 - 3 мили;
10, 11 - клотиковые - 360 гр.;
12 - топовый верхний - 225 гр., 2 - 6 миль;
13 - флагманский - 135 гр.;
14 - верхний кильватерный - 10 гр.;
15 - гафельные - 360 гр., 3 мили;
16 - якорный гакабортный - 360 гр., 3 мили;
17 - буксировочный - 135 гр., 2 - 3 мили;
18 - нижний кильватерный - 10 гр.;
19 - кормовой - 135 гр., 2 - 3 мили.
Вид с левого борта отличается лишь красным цветом бортового огня.
Топовый огонь - белый, расположенный в диаметральной плоскости корабля, освещающий непрерывным светом дугу горизонта в 225°, светит от направления прямо по носу корабля до 22,5° позади траверза каждого борта (Траверз - направление, перпендикулярное к курсу судна или к его ДП). На рисунке слева огни корабля, вид с носа. На рисунке справа - вид с кормы. огни - вид с носа огни - вид с кормы
Бортовые огни - зеленый огонь по правому борту, красный - по левому. Каждый освещает непрерывным светом дугу горизонта в 112,5° от направления прямо по носу до 22,5° позади траверза своего борта.
- нос
Кормовой огонь - белый огонь, расположенный возможно ближе к корме корабля, освещающий непрерывным светом дугу горизонта в 135° от направления прямо по корме до 67,5° в сторону каждого борта.
Круговой огонь - огонь, освещающий непрерывным светом дугу горизонта в 360°.
Судно с механическим двигателем на ходу обязано выставлять:
- топовый огонь впереди,
- второй топовый огонь позади и выше переднего (при длине судна не менее 50 м),
- бортовые огни,
- кормовой огонь.
Судно на якоре должно выставлять на наиболее видном месте:
- в носовой части - белый круговой огонь, днем - шар,
- на корме или вблизи нее и ниже носового огня - белый круговой огонь.
Военные корабля кроме огней, предусмотренных МППСС, имеют ряд дополнительных огней.
Корабль, на котором находится командир соединения:
- флагманский огонь. Этот огонь,имеющий белый свет, устанавливается на задней стороне грот-мачты, ниже верхнего топового огня. Он обращен в сторону кормы и освещает дугу горизонта в 135°, по 67,5° в обе стороны от ДП корабля.
Этот огонь флагманский корабль несет в ночное время как на ходу, так и на якоре.
Для удержания места корабля в строю кильватера при совместном плавании в ночное время
- кильватерные огни. Они представляют собой два белых огня, расположенные один под другим. Верхний из них устанавливается на грот-мачте, а нижний - под ходовым гакабортным огнем в ДП корабля. Эти огни освещают дугу горизонта в 10°.
Показание дежурного корабля в соединении или на рейде
- подъем синего огня, называемого дежурным огнем. Синий огонь освещает дугу горизонта в 360° и поднимается на ноке рея корабля.
Обозначение военных кораблей в ночное время при их встрече с транспортными или промысловыми судами
- гафельные огни. Эти огни представляют собой два вертикально расположенных огня (верхний - белого цвета, нижний - красного), видимые по всему горизонту на расстоянии не менее 3 миль.
Для связи и сигнализации кораблей в темное время суток
- на топах мачт кораблей устанавливаются клотиковые огни белого и красного цвета.
Пока все.
- корсар2
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 14:37
- Откуда: Дубна МО
- Контактная информация:
alicsey писал(а):Корсар ты кажется говорил что электрик. Вопросик такой, какие провода минемальноо сечения в обмотке есть и как сделать чтобы диод мигал?
- МГТФ, МГТФэ
Провода марки МГТФ предназначены для подвижного и фиксированного монтажа внутриблочных, межблочных, внутриприборных и межприборных соединений в электронных и электрических устройствах на рабочее переменное напряжение 250 В частотой 5 кГц и постоянное напряжение 350 В.
Провода предназначены для эксплуатации на суше, реках, озёрах и на море в макроклиматических районах с умеренным и холодным климатом. Провода устойчивы к воздействию пониженного атмосферного давления до 0,67 кПа и повышенного атмосферного давления до 295 кПа. При нагреве проводов свыше 250°С, а также сжигании отходов проводов выделяются токсичные газы. Не рекомендуется эксплуатация проводов в условиях резкой смены температур.
Минимальная наработка проводов — 3000 часов. Минимальный срок сохраняемости проводов — 20 лет. Минимальный срок службы — 20 лет. 95%-ый ресурс — 5000 часов.
Даешь БИСМАРКСТРОЙ! Пятилетку за три года!