Make Up (ретушь ,застаривание, реалистичность) Бисмарка
Модератор: FreeLander
Make Up (ретушь ,застаривание, реалистичность) Бисмарка
Хотя до этой стадии еще далековато конечно. Но может кто собирается подойти еще более творчески .Пятна ржавчины , копоти и нагара разрушенные надстройки. Делимся опытом подобной работы
Несколько спорный момент. Насколько мне известно, по правилам (во всяком случае российским) судомодельных состязаний, везеринг допускается только на диорамах. Стендовые модели должны выглядеть "нулёво". Понятно, если делаешь для себя, на правила можно забить, но ИМХО, я скорее за правила. Боевой корабль не танк, комья грязи и облупленая краска на нём выглядят так же нелепо, как трёхдневная щетина на фигурке гвардейца, стоящего в почётном карауле у королевского дворца.
Всё ещё в работе "Race horse"
везеринг дело хорошее,но думается мне тут сложно применимое ну разьве что дно ракушками облепитьWolfer писал(а):Несколько спорный момент. Насколько мне известно, по правилам (во всяком случае российским) судомодельных состязаний, везеринг допускается только на диорамах. Стендовые модели должны выглядеть "нулёво". Понятно, если делаешь для себя, на правила можно забить, но ИМХО, я скорее за правила. Боевой корабль не танк, комья грязи и облупленая краска на нём выглядят так же нелепо, как трёхдневная щетина на фигурке гвардейца, стоящего в почётном карауле у королевского дворца.
Корабль достаточно новый, да и приборки я думаю там чаще обычного были потому как показушный. Судя по всему его перекрашивали целиком за достаточно недолгую жизнь несколько раз. Поэтому как таковых пятен да ещё заметных в 200масштабе не должно быть
- Roman Roganov
- родоначальник
- Сообщения: 4609
- Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:11
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 184 раза
Я в М-хобби читал, что в судомоделизме безжалостно снимают баллы при судействе за следы эксплуатации. Лично я буду делать без них, не по этой причине, просто не считаю нужным на Бисмарке этим заниматься
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной - обзор, буксир Sanson - галерея, обзор, ч.1, обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) - финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
Специально не стал писать слово Визеринг , или Weathering( Опогоживание) вольно говоря.Данный вид работ служит для имитации на модели следов воздействия погодных, и непогодных факторов, влиявших некогда на ее прототип. Может кто из моделистов решит поработать в этом направлении для себя или утопленника из него делать будет. Кстати мысль хорошая делать два варианта . Каким был и каким стал
ну я не ботаник не знаю что там наростало, но в то что дно было слегка ржавое мало верится.klev писал(а):ракушки на балтике? только свежемороженные
этож не тихий океан,где за полгода пару тонн наростало....
а вы собрались с ним в соревнованиях участвовать?seewoolf писал(а):Я в М-хобби читал, что в судомоделизме безжалостно снимают баллы при судействе за следы эксплуатации. Лично я буду делать без них, не по этой причине, просто не считаю нужным на Бисмарке этим заниматься
Кстати , для тех кто переживает по поводу цены и выхода номеров! Вы можете его сделать на дне. Половина надстроек не нужна, башни тоже. Какая экономия! А если серьезно ,то может получиться отличный остов , не сочтите за мазохизм И кстати это может быть прекрасным запасным вариантом на случай если нас надумают "прокатить" с легендой.
- Roman Roganov
- родоначальник
- Сообщения: 4609
- Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:11
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 184 раза
Нет, не собираюсь участвовать в соревнованиях, просто не хочу делать следы застаривания. Корабль ушел на дно после года эксплуатации, постоянно вылизывался и перекрашивался, ни на одной из фотографий никаких особых следов эксплуатации нет
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной - обзор, буксир Sanson - галерея, обзор, ч.1, обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) - финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
единственное что реально можно сделать это закрашенный камуфляжJrvin писал(а):Лично по моему мнению на модели Бисмарка можно преминить смывку,метод "сухой кисти",ну и кое где парочку фильтров,но всё это очень в лёгкой форме.Данные нехитрые операции бесспорно придадут приятный вид
а если делать утопленный то там с везеримгом мона по полной оттянутся
- Roman Roganov
- родоначальник
- Сообщения: 4609
- Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:11
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 184 раза
Имхо, утопленник - красиво и таинственно, но нужно иметь еще и "прижизненную" модель, ну и место куды все енто ставить, тут под обычную то модель каждый квадратный сантиметр отвоевывать приходится
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной - обзор, буксир Sanson - галерея, обзор, ч.1, обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) - финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)