Для модераторов касательно "Бисмарка"
Модератор: FreeLander
Для модераторов касательно "Бисмарка"
Проштудировал все разделы по "Бисмарку" ,заранее прошу прощения ,уважаемые коллеги,но считаю своим долгом судомоделиста с 40-летним судомодельным стажем высказаться по некоторым вопросам относительно ажиотажа вокруг модели "Бисмарка". Во-первых у нас в России(как это не противно некоторым)судомоделизм существовал всегда,может быть неофициально с точки зрения обывателей,но,извините,каждый, как говорится,по-своему с ума сходит.Моё мнение по поводу усиленной рекламы в СМИ именно данной модели: считаю каким-то пиар-ходом торгашей и пропагандистов"забугорных технологий".Почему "ненаших технологий"? Всю свою сознательную жизнь создаю модели наших военных кораблей,считаю наши корабли самыми красивыми в мире,в 1970г был чемпионом Воронежской обл. по "стенду",ходовые испытания проводили уже без меня-призвали в ВМФ, на 3 года тогда, на крейсер пр.68-бис,имею 2 боевых похода совместно с 6-м флотом США.
Строил всегда модели из подручных материалов,как учили нас,пацанов,в судомодельных кружках станций юных техников(СЮТ)от ДОСААФ. Пишу это потому,что корпуса таких моделей ,как линкор"Новороссийск(Юлий Цезарь) ,непостроенный(не мной)советский линкор"Кронштадт", ПЛК "Москва" ,авианосный крейсер "Кузнецов"и т.д. не уступают "Бисмарку".
Так в чем дело,ребята,у нас нет достойных для пропаганды судомоделирования кораблей?
Смотрел на сайте ссылку на забугорную версию сборки "Бисмарка"-как все наворочено.Зачем столько деталей в корпусе,зачем делать деревянные каркасы надстроек,чтобы затем их обшивать металлом или пластиком,зачем обшивать корпус мелкими полосками шпона даже там,где почти прямые обводы?А эта штамповка люков,дверей,лееров и т.п.-срамота для модели в масштабе 1:200.
В общих чертах,я работаю по книге О.Курти"Постройка моделей судов" и нескольких справочников судомоделиста,написанных,кстати,в советское время.Там,по-моему, есть всё,как для начинающего, так и для опытного судомоделиста.Корпуса из дерева,фанеры делаю гораздо быстрее,проще и дешевле,чем мне обошлись 1-е 3 номера "Бисмарка". Почему начал покупать "Бисмарка"?Честно,думал почерпну для себя что-нибудь новое,хотя изначально знал,что эти "сборки"всегда были дорогие и сегодняшние выпуски в рассрочку чреваты...
Я не призываю всех моделистов отказаться от сегодняшней акции-развода по "Бисмарку"(время покажет),просто считаю-настоящий моделист сделает любую модель даже по одним чертежам без всяких буржуинских поблажек.
Можете мое послание,уважаемые коллеги,использовать по-своему усмотрению, желательно, конечно, узнать мнение форумцев,а вообще,если у кого будут ко мне вопросы любого характера-буду рад помочь. E-mail:stik311@mail.ru
Строил всегда модели из подручных материалов,как учили нас,пацанов,в судомодельных кружках станций юных техников(СЮТ)от ДОСААФ. Пишу это потому,что корпуса таких моделей ,как линкор"Новороссийск(Юлий Цезарь) ,непостроенный(не мной)советский линкор"Кронштадт", ПЛК "Москва" ,авианосный крейсер "Кузнецов"и т.д. не уступают "Бисмарку".
Так в чем дело,ребята,у нас нет достойных для пропаганды судомоделирования кораблей?
Смотрел на сайте ссылку на забугорную версию сборки "Бисмарка"-как все наворочено.Зачем столько деталей в корпусе,зачем делать деревянные каркасы надстроек,чтобы затем их обшивать металлом или пластиком,зачем обшивать корпус мелкими полосками шпона даже там,где почти прямые обводы?А эта штамповка люков,дверей,лееров и т.п.-срамота для модели в масштабе 1:200.
В общих чертах,я работаю по книге О.Курти"Постройка моделей судов" и нескольких справочников судомоделиста,написанных,кстати,в советское время.Там,по-моему, есть всё,как для начинающего, так и для опытного судомоделиста.Корпуса из дерева,фанеры делаю гораздо быстрее,проще и дешевле,чем мне обошлись 1-е 3 номера "Бисмарка". Почему начал покупать "Бисмарка"?Честно,думал почерпну для себя что-нибудь новое,хотя изначально знал,что эти "сборки"всегда были дорогие и сегодняшние выпуски в рассрочку чреваты...
Я не призываю всех моделистов отказаться от сегодняшней акции-развода по "Бисмарку"(время покажет),просто считаю-настоящий моделист сделает любую модель даже по одним чертежам без всяких буржуинских поблажек.
Можете мое послание,уважаемые коллеги,использовать по-своему усмотрению, желательно, конечно, узнать мнение форумцев,а вообще,если у кого будут ко мне вопросы любого характера-буду рад помочь. E-mail:stik311@mail.ru
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 0:13
- Откуда: г.Дубна МО
- Контактная информация:
бисмарк
Уважаемый г-н s.ti.k оно конечно модно ругать буржуинов,но дело вот в чем:у них там огромное кол-во специализированных магазинов,плюс мощнейшая реклама,соответственно и неплохой бизнес.А что делать нам вы пишете о кружках, о КЮТах,но их в подавляющем большинстве нас. пунктов более не существует! Так почему бы Вам не занятся бизнесом по производству таких моделей, вместо того чтобы ворчать по поводу засилья "торгашей"и"забугорных технологий.С уважением Тимур, моделист с 15ти летним стажем.
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1275 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
s.ti.k., с Вашими словами трудно не согласиться.
Но Вы рассуждаете с позиции опытного моделиста, а не новичка в этом деле. Все слова можно отнести не только к Бисмарку, но и к любому киту из местного магазина. Так что всё сводится к спору о постройке с нуля и из наборов. Это очень старая тема, многократно поднимавшаяся на страницах форума задолго до появления сериала по Бисмарку.
Новичок построивший Бисмарк (а может и просто начавший и забросивший на пол пути) приобретает опыт и решимость, которые впоследствии могут позволить ему строить модели самостоятельно. Собственно об этом неплохо написано здесь
PS А при чём тут модераторы?)
PPS Заранее предвижу конфликтный характер высказываний, поэтому прошу участников дискуссий удерживаться от резкости и неуважения к собеседнику
Но Вы рассуждаете с позиции опытного моделиста, а не новичка в этом деле. Все слова можно отнести не только к Бисмарку, но и к любому киту из местного магазина. Так что всё сводится к спору о постройке с нуля и из наборов. Это очень старая тема, многократно поднимавшаяся на страницах форума задолго до появления сериала по Бисмарку.
Новичок построивший Бисмарк (а может и просто начавший и забросивший на пол пути) приобретает опыт и решимость, которые впоследствии могут позволить ему строить модели самостоятельно. Собственно об этом неплохо написано здесь
PS А при чём тут модераторы?)
PPS Заранее предвижу конфликтный характер высказываний, поэтому прошу участников дискуссий удерживаться от резкости и неуважения к собеседнику
- Roman Roganov
- родоначальник
- Сообщения: 4609
- Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:11
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 184 раза
Согласен, что у нас немало кораблей достойных моделирования, из наших нравятся броненосцы и крейсерв времён Русско-Японской. Но Бисмарк - тоже очень интересный корабль, мне очень нравится. По-моему, прототип выбран по принципу: построй корабль-легенду, а Бисмарк действително легенда, из наших легендой в 100% понимании можно назвать Аврору и Варяг (но опять же только в нашей стране), оба очень красивые корабли. Производители не стали изобратать велосипед и пошли проторенной дорогой, по-моему - это правильно, я бы на их месте поступил бы так же. Разработка новой модели заняла бы года два, да и популярна она была бы, скорее всего, только в России
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной - обзор, буксир Sanson - галерея, обзор, ч.1, обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) - финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
- Konstantin Gerberg
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 15:31
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Соглашусь с Корсаром и добавлю от себя. У вас огромный стаж. Вы могли бы открыть мастерскую, куда мамы водили бы своих детей. Не знаю как сейчас, но меня учили в школе работать лобзиком. И где по вашему простому мальчику из районного городка найти станок лазерной резки? Ругать всегда легче, а вот самим сделать намного тяжелее.
- Konstantin Gerberg
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 15:31
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 28 раз
гы сначала пишет, что один ее выстрел определил судьбу страны на 81 год (хотя их и было несколько меньше) а потом спрашивает в чем тут легенда...Red_Army писал(а): Аврора здесь причем!!! Я в шоке, нашел тоже мне легенду, да Бог с ним с этим набором Бисмарка, но мимо я пройти не с мог.Потрудитесь обяснить чем это Аврора легендарна - один выстрел и 81 год разрухи, объявила о похоронах Российской империи и здачи немецким резидентом Лениным России в первой мировой войне!?Спуском флага и подъемом трусов?Чем этот символ коррупции и тупоголовия царских чинуш легендарен!Почтовое корыто, которое один раз выползло из порта.Может своей корабельной архетиктурой или передовыми технологиями, ознаменовавшими новыую эру в караблестроении или палками вместо пушек, о да!Да как можно это, ставить в один ряд с подвигом Полтавы,с Рюриком, Громобоем,Ослябей, Аскольдом, Ретвизаном, Богатырем, Олегом с подвигом Стерегущего и многими другими кораблями, вписавшими свою лепту в великую историю флота Российского.
- Roman Roganov
- родоначальник
- Сообщения: 4609
- Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:11
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 184 раза
А вы спросите обывателей про Новик и Аскольд. Слышали они про них? Зато любой россиянин знает, что "Врагу не сдается наш гордый Варяг" и "Что тебе снится крейсер Аврора"Aleks писал(а):Лучше Новик или Аскольд.seewoolf писал(а):По-моему, прототип выбран по принципу: построй корабль-легенду, а Бисмарк действително легенда, из наших легендой в 100% понимании можно назвать Аврору и Варяг (но опять же только в нашей стране), оба очень красивые корабли.
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной - обзор, буксир Sanson - галерея, обзор, ч.1, обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) - финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
- Roman Roganov
- родоначальник
- Сообщения: 4609
- Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:11
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 184 раза
А я в шоке от такого сообщения. Вообще то Аврора - участник Цусимы и поуважительнее надо бы к своей истории. Вообще то после такого что либо писать - это не уважать себяRed_Army писал(а):Аврора здесь причем!!! Я в шоке, нашел тоже мне легенду, да Бог с ним с этим набором Бисмарка, но мимо я пройти не с мог.Потрудитесь обяснить чем это Аврора легендарна - один выстрел и 81 год разрухи, объявила о похоронах Российской империи и здачи немецким резидентом Лениным России в первой мировой войне!?Спуском флага и подъемом трусов?Чем этот символ коррупции и тупоголовия царских чинуш легендарен!Почтовое корыто, которое один раз выползло из порта.Может своей корабельной архетектурой или передовыми технологиями, ознаменовавшими новыую эру в караблестроении или палками вместо пушек, о да!Да как можно это, ставить в один ряд с подвигом Полтавы,с Рюриком, Громобоем,Ослябей, Аскольдом, Ретвизаном, Богатырем, Олегом с подвигом Стерегущего и многими другими кораблями, вписавшими свою лепту в великую историю флота Российского.seewoolf писал(а): построй корабль-легенду, а Бисмарк действително легенда, из наших легендой в 100% понимании можно назвать Аврору и Варяг (но опять же только в нашей стране), оба очень красивые корабли. Производители не стали изобратать велосипед и пошли проторенной дорогой, по-моему - это правильно, я бы на их месте поступил бы так же. Разработка новой модели заняла бы года два, да и популярна она была бы, скорее всего, только в России
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной - обзор, буксир Sanson - галерея, обзор, ч.1, обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) - финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
Re: Для модераторов касательно "Бисмарка"
Дружище обьясните нам начинающим судомоделистам и моделистам вообще, почему среди моделистов со стажем так много людей с завышенной самооценкой?. На данном форуме нас обЪеденил именно он , а не Варяг, построенный по моему даже в Англии да простят меня знатоки. А Я ВСЕ ДУМАЛ, КУДА МНЕ ПОСОБИЕ ЭТО ВЫСТАВИТЬ http://bibliotekar.ru/teh-tvorchestvo/index.htm. Ну обшибся я не сильно .В штатах конечноs.ti.k. писал(а):Проштудировал все разделы по "Бисмарку" ,заранее прошу прощения ,уважаемые коллеги,но считаю своим долгом судомоделиста с 40-летним судомодельным стажем высказаться по некоторым вопросам относительно ажиотажа вокруг модели "Бисмарка". Во-первых у нас в России(как это не противно некоторым)судомоделизм существовал всегда,может быть неофициально с точки зрения обывателей,но,извините,каждый, как говорится,по-своему с ума сходит.Моё мнение по поводу усиленной рекламы в СМИ именно данной модели: считаю каким-то пиар-ходом торгашей и пропагандистов"забугорных технологий".Почему "ненаших технологий"? Всю свою сознательную жизнь создаю модели наших военных кораблей,считаю наши корабли самыми красивыми в мире,в 1970г был чемпионом Воронежской обл. по "стенду",ходовые испытания проводили уже без меня-призвали в ВМФ, на 3 года тогда, на крейсер пр.68-бис,имею 2 боевых похода совместно с 6-м флотом США.
Строил всегда модели из подручных материалов,как учили нас,пацанов,в судомодельных кружках станций юных техников(СЮТ)от ДОСААФ. Пишу это потому,что корпуса таких моделей ,как линкор"Новороссийск(Юлий Цезарь) ,непостроенный(не мной)советский линкор"Кронштадт", ПЛК "Москва" ,авианосный крейсер "Кузнецов"и т.д. не уступают "Бисмарку".
Так в чем дело,ребята,у нас нет достойных для пропаганды судомоделирования кораблей?
Смотрел на сайте ссылку на забугорную версию сборки "Бисмарка"-как все наворочено.Зачем столько деталей в корпусе,зачем делать деревянные каркасы надстроек,чтобы затем их обшивать металлом или пластиком,зачем обшивать корпус мелкими полосками шпона даже там,где почти прямые обводы?А эта штамповка люков,дверей,лееров и т.п.-срамота для модели в масштабе 1:200.
В общих чертах,я работаю по книге О.Курти"Постройка моделей судов" и нескольких справочников судомоделиста,написанных,кстати,в советское время.Там,по-моему, есть всё,как для начинающего, так и для опытного судомоделиста.Корпуса из дерева,фанеры делаю гораздо быстрее,проще и дешевле,чем мне обошлись 1-е 3 номера "Бисмарка". Почему начал покупать "Бисмарка"?Честно,думал почерпну для себя что-нибудь новое,хотя изначально знал,что эти "сборки"всегда были дорогие и сегодняшние выпуски в рассрочку чреваты...
Я не призываю всех моделистов отказаться от сегодняшней акции-развода по "Бисмарку"(время покажет),просто считаю-настоящий моделист сделает любую модель даже по одним чертежам без всяких буржуинских поблажек.
Можете мое послание,уважаемые коллеги,использовать по-своему усмотрению, желательно, конечно, узнать мнение форумцев,а вообще,если у кого будут ко мне вопросы любого характера-буду рад помочь. E-mail:stik311@mail.ru
Последний раз редактировалось VOSS Пн фев 23, 2009 19:35, всего редактировалось 1 раз.