

Модератор: FreeLander
А можно было и вообще еще один номер купить и не выпендриваться. Сделал, и сделал - кому теперь... лучше уж чего-нить дельного посоветовали, чесслово.bloody_white писал(а):а можно было соединение и по другомы сделать, проскоблить в местах слома пазик и вставитть туда шпон или подобное тока чтоб волокна были перпендикулярно месту слома(паралельно днищу), тут крепление было бы внутрии, тока от на шпоне долго держаться не будет.. а вопще можно много что придумать)) так что с этим килем и фанеркой никаких проблем и сложностей не вижу, да и вообще, лобзик, фанера и готов новый шпангоут))
Как делать - будет понятно когда купите номер . А пока сугубое мнение: в киле большие размеры и, вероятно, проще всего увеличить паз на ширину усиления - высота там небольшая и точности достичь несложно, причем лучше шпангоут лучше ставить усилением в нос (там больше фанеры), а кроме того (но уже нужно смотреть по месту - достаточно прочности или нет) можно усилить бобышками в местах пересечения киля и шпангоута.Corsar писал(а):А можно было и вообще еще один номер купить и не выпендриваться. Сделал, и сделал - кому теперь... лучше уж чего-нить дельного посоветовали, чесслово.
Каркас перед обшивкой необходимо обработать. Так что открутить придется до обшивкиMaxOn писал(а):Начиная с 11 номера начнётся обшивка всего корпуса 1.5мм-ми рейками.Откручивать днище от стапеля мы будем тогда,кода борта будут обшиты.Это и есть усиление копуса.seewoolf писал(а): Но все равно усилить надо бы перед отворачиванием
О какой обработке идет речь? Зашкурить поверхности шпангоутов,которые отрезаны лазером?seewoolf писал(а):Каркас перед обшивкой необходимо обработать. Так что открутить придется до обшивкиMaxOn писал(а):Начиная с 11 номера начнётся обшивка всего корпуса 1.5мм-ми рейками.Откручивать днище от стапеля мы будем тогда,кода борта будут обшиты.Это и есть усиление копуса.seewoolf писал(а): Но все равно усилить надо бы перед отворачиванием
Дело конечно хозяйское, хотите снимайте малки, хотите так обшивку клейте, не вопросMaxOn писал(а):Не надо сравнивать качество деталей Amati со своим лобзикопильным производством. Я уже объяснял как выровнить днище.Не надо выдумывать проблем.Всё собирается само собой,если со зрением всё в порядке.Чего вы велосипед изобретаете???
прошу прощения за оффтоп, но не удержался...MaxOn писал(а):Не надо сравнивать качество деталей Amati со своим лобзикопильным производством. Я уже объяснял как выровнить днище.Не надо выдумывать проблем.Всё собирается само собой,если со зрением всё в порядке.Чего вы велосипед изобретаете???FreeLander писал(а):Малки со шпангоутов снять.
Недостатков немало, но Вы сейчас говорите о лазерной резке шпангоутов. Так вот, сама по себе лазерная резка не панацея. Я далеко не единственный, кто сталкивался с кривыми шпангоутами вырезанными лазером.MaxOn писал(а):Давайте не будем голословны.Хоть один недостаток?...Кокретно.
Над своим детищем от Amati работают все кто присутствует на этом форуме(в теме Бисмарк).Я ничего не имею против Петра лично.Я имею против тех,кто считает,что чайников нужно гнать с форума.Я уже обращался к Петру с предложением создать отдельную тему.Пусть к примеру "Впечатления от сборки".Вы (уважаемые ветераны) будете в своей каше вариться,мы (чайники) в своей.Как ?Liante писал(а):Тем более он сам работает над своим детищем от Амати!
Пришлите мне эту же фотку после установки стрингеров,если это Бисмарк.FreeLander писал(а):
PS А малки я бы всё-таки снял и на бисмарке, даже не смотря на то, что изгиб продольных обводов корпуса там не велик. Но, опять же, - дело хозяйское