Постройка, сборка, стапель и т.д.

форум по изготовлению модели Бисмарк фирмы Amati

Модератор: FreeLander

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MaxOn
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 14:50
Откуда: Нижний Новгород

Re: Бисмарк

#31 Сообщение MaxOn » Вт фев 17, 2009 18:42

Для тех,кого беспокоят отверстия в днище.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Corsar
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 19:15
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#32 Сообщение Corsar » Вт фев 17, 2009 20:15

bloody_white писал(а):а можно было соединение и по другомы сделать, проскоблить в местах слома пазик и вставитть туда шпон или подобное тока чтоб волокна были перпендикулярно месту слома(паралельно днищу), тут крепление было бы внутрии, тока от на шпоне долго держаться не будет.. а вопще можно много что придумать)) так что с этим килем и фанеркой никаких проблем и сложностей не вижу, да и вообще, лобзик, фанера и готов новый шпангоут))
А можно было и вообще еще один номер купить и не выпендриваться. Сделал, и сделал - кому теперь... лучше уж чего-нить дельного посоветовали, чесслово.
С уважением, Александр.

Аватара пользователя
Олег Серегин
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 16:30
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 211 раз

#33 Сообщение Олег Серегин » Вт фев 17, 2009 22:48

а может в днище сделать между шпангоутами поперечные пропилы , чтобы снять напряжения?

boroda16
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:21
Откуда: Казань

#34 Сообщение boroda16 » Ср фев 18, 2009 10:08

Corsar писал(а):А можно было и вообще еще один номер купить и не выпендриваться. Сделал, и сделал - кому теперь... лучше уж чего-нить дельного посоветовали, чесслово.
Как делать - будет понятно когда купите номер . А пока сугубое мнение: в киле большие размеры и, вероятно, проще всего увеличить паз на ширину усиления - высота там небольшая и точности достичь несложно, причем лучше шпангоут лучше ставить усилением в нос (там больше фанеры), а кроме того (но уже нужно смотреть по месту - достаточно прочности или нет) можно усилить бобышками в местах пересечения киля и шпангоута.

Аватара пользователя
Roman Roganov
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:11
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Постройка, сборка, стапель и т.д.

#35 Сообщение Roman Roganov » Ср фев 18, 2009 16:10

MaxOn писал(а):
seewoolf писал(а): Но все равно усилить надо бы перед отворачиванием
Начиная с 11 номера начнётся обшивка всего корпуса 1.5мм-ми рейками.Откручивать днище от стапеля мы будем тогда,кода борта будут обшиты.Это и есть усиление копуса.
Каркас перед обшивкой необходимо обработать. Так что открутить придется до обшивки
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной - обзор, буксир Sanson - галерея, обзор, ч.1, обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) - финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)

ave27
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 17:38
Откуда: Воронеж сити

#36 Сообщение ave27 » Ср фев 18, 2009 19:13

Каркас перед обшивкой необходимо обработать. Так что открутить придется до обшивки
а чем или как обработать посеоветуйте

Аватара пользователя
MaxOn
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 14:50
Откуда: Нижний Новгород

Re: Постройка, сборка, стапель и т.д.

#37 Сообщение MaxOn » Ср фев 18, 2009 19:17

seewoolf писал(а):
MaxOn писал(а):
seewoolf писал(а): Но все равно усилить надо бы перед отворачиванием
Начиная с 11 номера начнётся обшивка всего корпуса 1.5мм-ми рейками.Откручивать днище от стапеля мы будем тогда,кода борта будут обшиты.Это и есть усиление копуса.
Каркас перед обшивкой необходимо обработать. Так что открутить придется до обшивки
О какой обработке идет речь? Зашкурить поверхности шпангоутов,которые отрезаны лазером?

Аватара пользователя
FreeLander
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 11756
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1003 раза
Поблагодарили: 587 раз
Контактная информация:

#38 Сообщение FreeLander » Ср фев 18, 2009 19:19

Малки со шпангоутов снять.
С уважением, Пётр
Мой блог

Аватара пользователя
MaxOn
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 14:50
Откуда: Нижний Новгород

#39 Сообщение MaxOn » Ср фев 18, 2009 19:28

FreeLander писал(а):Малки со шпангоутов снять.
Не надо сравнивать качество деталей Amati со своим лобзикопильным производством. Я уже объяснял как выровнить днище.Не надо выдумывать проблем.Всё собирается само собой,если со зрением всё в порядке.Чего вы велосипед изобретаете???

Аватара пользователя
FreeLander
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 11756
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1003 раза
Поблагодарили: 587 раз
Контактная информация:

#40 Сообщение FreeLander » Ср фев 18, 2009 19:38

MaxOn писал(а):Не надо сравнивать качество деталей Amati со своим лобзикопильным производством. Я уже объяснял как выровнить днище.Не надо выдумывать проблем.Всё собирается само собой,если со зрением всё в порядке.Чего вы велосипед изобретаете???
Дело конечно хозяйское, хотите снимайте малки, хотите так обшивку клейте, не вопрос :)
Только вот про качество деталей от Амати рассказывать не надо. Особенно мне! :lol:
С уважением, Пётр
Мой блог

Аватара пользователя
Liante
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 19:16
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#41 Сообщение Liante » Ср фев 18, 2009 19:43

MaxOn писал(а):
FreeLander писал(а):Малки со шпангоутов снять.
Не надо сравнивать качество деталей Amati со своим лобзикопильным производством. Я уже объяснял как выровнить днище.Не надо выдумывать проблем.Всё собирается само собой,если со зрением всё в порядке.Чего вы велосипед изобретаете???
прошу прощения за оффтоп, но не удержался...
Простите, но не надо считать себя умнее других. Уж кто-кто, а Пётр плохого никогда не посоветует! Тем более он сам работает над своим детищем от Амати!
В процессе: Ингерманланд 1715
Построено:

Аватара пользователя
MaxOn
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 14:50
Откуда: Нижний Новгород

#42 Сообщение MaxOn » Ср фев 18, 2009 19:44

FreeLander писал(а): Только вот про качество деталей от Амати рассказывать не надо. Особенно мне! :lol:
Давайте не будем голословны.Хоть один недостаток?...Конкретно.

Аватара пользователя
FreeLander
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 11756
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1003 раза
Поблагодарили: 587 раз
Контактная информация:

#43 Сообщение FreeLander » Ср фев 18, 2009 19:50

MaxOn писал(а):Давайте не будем голословны.Хоть один недостаток?...Кокретно.
Недостатков немало, но Вы сейчас говорите о лазерной резке шпангоутов. Так вот, сама по себе лазерная резка не панацея. Я далеко не единственный, кто сталкивался с кривыми шпангоутами вырезанными лазером.
Вот фото с моей шебеки:

Изображение

PS А малки я бы всё-таки снял и на бисмарке, даже не смотря на то, что изгиб продольных обводов корпуса там не велик. Но, опять же, - дело хозяйское
Последний раз редактировалось FreeLander Ср фев 18, 2009 19:54, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Пётр
Мой блог

Аватара пользователя
MaxOn
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 14:50
Откуда: Нижний Новгород

#44 Сообщение MaxOn » Ср фев 18, 2009 19:53

Liante писал(а):Тем более он сам работает над своим детищем от Амати!
Над своим детищем от Amati работают все кто присутствует на этом форуме(в теме Бисмарк).Я ничего не имею против Петра лично.Я имею против тех,кто считает,что чайников нужно гнать с форума.Я уже обращался к Петру с предложением создать отдельную тему.Пусть к примеру "Впечатления от сборки".Вы (уважаемые ветераны) будете в своей каше вариться,мы (чайники) в своей.Как ?

Аватара пользователя
MaxOn
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 14:50
Откуда: Нижний Новгород

#45 Сообщение MaxOn » Ср фев 18, 2009 19:56

FreeLander писал(а):
PS А малки я бы всё-таки снял и на бисмарке, даже не смотря на то, что изгиб продольных обводов корпуса там не велик. Но, опять же, - дело хозяйское
Пришлите мне эту же фотку после установки стрингеров,если это Бисмарк.
Последний раз редактировалось MaxOn Ср фев 18, 2009 19:58, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Бисмарк история, легенда и модель для сборки»