Страница 2 из 204

Re: Постройка, сборка, стапель и т.д.

Добавлено: Пн фев 16, 2009 17:13
kremail
MaxOn писал(а):... Результат:после сборки третьего номера абсолютно ровная плоскость днища и симметричность шпангоутов!
Так вы уже открутили от ДСП(15)? И не боитесь что у вас опять винтом пойдет? А деталь номер 03 ровная была?

Добавлено: Пн фев 16, 2009 20:40
Corsar
Только что убрал гантель и усе в норме :lol:
Винт исчез!

Re: Постройка, сборка, стапель и т.д.

Добавлено: Вт фев 17, 2009 1:00
MaxOn
[/quote]
Так вы уже открутили от ДСП(15)? И не боитесь что у вас опять винтом пойдет? А деталь номер 03 ровная была?[/quote]

Деталь номер 3 начала "закручиваться" после сборки.А откручивать всё от ДСП буду после выхода 11 номера,когда начнётся выпуск 1.5мм реек,которыми и будут обшиваться весь корпус,включая днище.В этом случае закрываются отвертия от саморезов в днище (их можно и зашпаклевать,если вы собираете действующую модель),также корпус наберёт достаточную прочность от "закручивания".Кстати,деталь днища из номера 4 ,естественно,готовлюсь крепить.

Re: Постройка, сборка, стапель и т.д.

Добавлено: Вт фев 17, 2009 8:10
kremail
MaxOn писал(а):... Результат:после сборки третьего номера абсолютно ровная плоскость днища и симметричность шпангоутов!
Так значит это еще не результат...

Re: Постройка, сборка, стапель и т.д.

Добавлено: Вт фев 17, 2009 9:09
Roman Roganov
MaxOn писал(а):Джентльмены!Я взял 15-мм-вый ДСП 18 см в ширину 125 см в длину.Закрепил на нём сборку первых двух номеров на саморезы(предварительно просверлив отверстия,дабы избежать продольных трещин).Деталь номер 9 и 10 из третьего номера также пришлось крепить,т.к. продольный винт детали 9 присутствовал изначально.Результат:после сборки третьего номера абсолютно ровная плоскость днища и симметричность шпангоутов! Отверстия в днище после сбоки 10 номера будут зашиваться рейками.
+1

Re: Постройка, сборка, стапель и т.д.

Добавлено: Вт фев 17, 2009 9:10
Roman Roganov
MaxOn писал(а):
Так вы уже открутили от ДСП(15)? И не боитесь что у вас опять винтом пойдет? А деталь номер 03 ровная была?[/quote]

Деталь номер 3 начала "закручиваться" после сборки.А откручивать всё от ДСП буду после выхода 11 номера,когда начнётся выпуск 1.5мм реек,которыми и будут обшиваться весь корпус,включая днище.В этом случае закрываются отвертия от саморезов в днище (их можно и зашпаклевать,если вы собираете действующую модель),также корпус наберёт достаточную прочность от "закручивания".Кстати,деталь днища из номера 4 ,естественно,готовлюсь крепить.[/quote]
Но все равно усилить надо бы перед отворачиванием

Re: Постройка, сборка, стапель и т.д.

Добавлено: Вт фев 17, 2009 12:28
boroda16
[quote="Corsar"]... еще оказался сломаным шпангоут под номером "13а". Та мочень тоненькая "шейка" где он приклеивается к каркасному днищу - будьте внимательны при отсоединении этой детали от фанеры!!!

В номере 8 появится вертикальный киль - детали 36 и 37, который устанавливается по оси модели ПОПЕРЕК детали "13а". И наклеенное на место слома усиление будет мешать. Это можно увидеть на сайте http://www.subifa.de/heftvorschau/die_bismarck_h8.htm

Добавлено: Вт фев 17, 2009 14:53
bloody_white
boroda16 а лишку с киля убрать не судьба?

Добавлено: Вт фев 17, 2009 15:12
kremail
bloody_white писал(а):boroda16 а лишку с киля убрать не судьба?
А еще можно усиление зашкурить (запилить) до смерти :lol:
Все равно деталь склеенной останется

Добавлено: Вт фев 17, 2009 15:33
bloody_white
а можно было соединение и по другомы сделать, проскоблить в местах слома пазик и вставитть туда шпон или подобное тока чтоб волокна были перпендикулярно месту слома(паралельно днищу), тут крепление было бы внутрии, тока от на шпоне долго держаться не будет.. а вопще можно много что придумать)) так что с этим килем и фанеркой никаких проблем и сложностей не вижу, да и вообще, лобзик, фанера и готов новый шпангоут))

Добавлено: Вт фев 17, 2009 15:34
boroda16
Да решить это можно как угодно, просто данный метод решения проблемы, принесет потом другие проблемы.

Добавлено: Вт фев 17, 2009 15:49
bloody_white
boroda16 а ничего так просто и не получится)

Re: Постройка, сборка, стапель и т.д.

Добавлено: Вт фев 17, 2009 18:16
MaxOn
seewoolf писал(а): Но все равно усилить надо бы перед отворачиванием
Начиная с 11 номера начнётся обшивка всего корпуса 1.5мм-ми рейками.Откручивать днище от стапеля мы будем тогда,кода борта будут обшиты.Это и есть усиление копуса.

Re: Постройка, сборка, стапель и т.д.

Добавлено: Вт фев 17, 2009 18:25
MaxOn
kremail писал(а):
Так значит это еще не результат...
Смотри! До выпуска 11 номера у нас копус закреплён на стапеле,так?Начиная с 11 выпуска мы начинаем обшивать корпус 1.5мм-ми рейками,причем обшивка начинается с бортов.Перед тем,как начинать обшивать днище,у нас весь корпус будет обшит.Это и будет защитой от закручивания днища плюс время выпрямления на стапеле,а это примерно 2 месяца.Буржуи отдыхают!

Бисмарк

Добавлено: Вт фев 17, 2009 18:29
Крылов Александр
Я прсто прижал струбциной к кухонной доске

[url=http://www.shipmodeling.ru/phpbb/upload ... c1b9c9.JPG][img]http://www.shipmodeling.ru/phpbb/upload ... 880948.jpg[/img][/url]