Постройка, сборка, стапель и т.д.
Модератор: FreeLander
- Corsar
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 19:15
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
А можно было и вообще еще один номер купить и не выпендриваться. Сделал, и сделал - кому теперь... лучше уж чего-нить дельного посоветовали, чесслово.bloody_white писал(а):а можно было соединение и по другомы сделать, проскоблить в местах слома пазик и вставитть туда шпон или подобное тока чтоб волокна были перпендикулярно месту слома(паралельно днищу), тут крепление было бы внутрии, тока от на шпоне долго держаться не будет.. а вопще можно много что придумать)) так что с этим килем и фанеркой никаких проблем и сложностей не вижу, да и вообще, лобзик, фанера и готов новый шпангоут))
С уважением, Александр.
- Олег Серегин
- Сообщения: 3505
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 15:30
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Как делать - будет понятно когда купите номер . А пока сугубое мнение: в киле большие размеры и, вероятно, проще всего увеличить паз на ширину усиления - высота там небольшая и точности достичь несложно, причем лучше шпангоут лучше ставить усилением в нос (там больше фанеры), а кроме того (но уже нужно смотреть по месту - достаточно прочности или нет) можно усилить бобышками в местах пересечения киля и шпангоута.Corsar писал(а):А можно было и вообще еще один номер купить и не выпендриваться. Сделал, и сделал - кому теперь... лучше уж чего-нить дельного посоветовали, чесслово.
- Roman Roganov
- родоначальник
- Сообщения: 4609
- Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:11
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Постройка, сборка, стапель и т.д.
Каркас перед обшивкой необходимо обработать. Так что открутить придется до обшивкиMaxOn писал(а):Начиная с 11 номера начнётся обшивка всего корпуса 1.5мм-ми рейками.Откручивать днище от стапеля мы будем тогда,кода борта будут обшиты.Это и есть усиление копуса.seewoolf писал(а): Но все равно усилить надо бы перед отворачиванием
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной - обзор, буксир Sanson - галерея, обзор, ч.1, обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) - финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
Re: Постройка, сборка, стапель и т.д.
О какой обработке идет речь? Зашкурить поверхности шпангоутов,которые отрезаны лазером?seewoolf писал(а):Каркас перед обшивкой необходимо обработать. Так что открутить придется до обшивкиMaxOn писал(а):Начиная с 11 номера начнётся обшивка всего корпуса 1.5мм-ми рейками.Откручивать днище от стапеля мы будем тогда,кода борта будут обшиты.Это и есть усиление копуса.seewoolf писал(а): Но все равно усилить надо бы перед отворачиванием
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1278 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1278 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
Дело конечно хозяйское, хотите снимайте малки, хотите так обшивку клейте, не вопросMaxOn писал(а):Не надо сравнивать качество деталей Amati со своим лобзикопильным производством. Я уже объяснял как выровнить днище.Не надо выдумывать проблем.Всё собирается само собой,если со зрением всё в порядке.Чего вы велосипед изобретаете???
Только вот про качество деталей от Амати рассказывать не надо. Особенно мне!
- Liante
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 18:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
прошу прощения за оффтоп, но не удержался...MaxOn писал(а):Не надо сравнивать качество деталей Amati со своим лобзикопильным производством. Я уже объяснял как выровнить днище.Не надо выдумывать проблем.Всё собирается само собой,если со зрением всё в порядке.Чего вы велосипед изобретаете???FreeLander писал(а):Малки со шпангоутов снять.
Простите, но не надо считать себя умнее других. Уж кто-кто, а Пётр плохого никогда не посоветует! Тем более он сам работает над своим детищем от Амати!
В процессе: Ингерманланд 1715
Построено:
Построено:
- Шхуна "Virginia" 1819 1:41;
Испанский бомбардирный кеч "La Candelaria" 1:85 [Галерея, Обзор (неполный, потеряны фотки)]
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1278 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
Недостатков немало, но Вы сейчас говорите о лазерной резке шпангоутов. Так вот, сама по себе лазерная резка не панацея. Я далеко не единственный, кто сталкивался с кривыми шпангоутами вырезанными лазером.MaxOn писал(а):Давайте не будем голословны.Хоть один недостаток?...Кокретно.
Вот фото с моей шебеки:
PS А малки я бы всё-таки снял и на бисмарке, даже не смотря на то, что изгиб продольных обводов корпуса там не велик. Но, опять же, - дело хозяйское
Последний раз редактировалось FreeLander Ср фев 18, 2009 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Над своим детищем от Amati работают все кто присутствует на этом форуме(в теме Бисмарк).Я ничего не имею против Петра лично.Я имею против тех,кто считает,что чайников нужно гнать с форума.Я уже обращался к Петру с предложением создать отдельную тему.Пусть к примеру "Впечатления от сборки".Вы (уважаемые ветераны) будете в своей каше вариться,мы (чайники) в своей.Как ?Liante писал(а):Тем более он сам работает над своим детищем от Амати!
Пришлите мне эту же фотку после установки стрингеров,если это Бисмарк.FreeLander писал(а):
PS А малки я бы всё-таки снял и на бисмарке, даже не смотря на то, что изгиб продольных обводов корпуса там не велик. Но, опять же, - дело хозяйское
Последний раз редактировалось MaxOn Ср фев 18, 2009 18:58, всего редактировалось 1 раз.