Так вы уже открутили от ДСП(15)? И не боитесь что у вас опять винтом пойдет? А деталь номер 03 ровная была?MaxOn писал(а):... Результат:после сборки третьего номера абсолютно ровная плоскость днища и симметричность шпангоутов!
Постройка, сборка, стапель и т.д.
Модератор: FreeLander
Re: Постройка, сборка, стапель и т.д.
Re: Постройка, сборка, стапель и т.д.
[/quote]
Так вы уже открутили от ДСП(15)? И не боитесь что у вас опять винтом пойдет? А деталь номер 03 ровная была?[/quote]
Деталь номер 3 начала "закручиваться" после сборки.А откручивать всё от ДСП буду после выхода 11 номера,когда начнётся выпуск 1.5мм реек,которыми и будут обшиваться весь корпус,включая днище.В этом случае закрываются отвертия от саморезов в днище (их можно и зашпаклевать,если вы собираете действующую модель),также корпус наберёт достаточную прочность от "закручивания".Кстати,деталь днища из номера 4 ,естественно,готовлюсь крепить.
Так вы уже открутили от ДСП(15)? И не боитесь что у вас опять винтом пойдет? А деталь номер 03 ровная была?[/quote]
Деталь номер 3 начала "закручиваться" после сборки.А откручивать всё от ДСП буду после выхода 11 номера,когда начнётся выпуск 1.5мм реек,которыми и будут обшиваться весь корпус,включая днище.В этом случае закрываются отвертия от саморезов в днище (их можно и зашпаклевать,если вы собираете действующую модель),также корпус наберёт достаточную прочность от "закручивания".Кстати,деталь днища из номера 4 ,естественно,готовлюсь крепить.
Re: Постройка, сборка, стапель и т.д.
Так значит это еще не результат...MaxOn писал(а):... Результат:после сборки третьего номера абсолютно ровная плоскость днища и симметричность шпангоутов!
- Roman Roganov
- родоначальник
- Сообщения: 4609
- Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:11
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Постройка, сборка, стапель и т.д.
+1MaxOn писал(а):Джентльмены!Я взял 15-мм-вый ДСП 18 см в ширину 125 см в длину.Закрепил на нём сборку первых двух номеров на саморезы(предварительно просверлив отверстия,дабы избежать продольных трещин).Деталь номер 9 и 10 из третьего номера также пришлось крепить,т.к. продольный винт детали 9 присутствовал изначально.Результат:после сборки третьего номера абсолютно ровная плоскость днища и симметричность шпангоутов! Отверстия в днище после сбоки 10 номера будут зашиваться рейками.
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной - обзор, буксир Sanson - галерея, обзор, ч.1, обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) - финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
- Roman Roganov
- родоначальник
- Сообщения: 4609
- Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:11
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Постройка, сборка, стапель и т.д.
Так вы уже открутили от ДСП(15)? И не боитесь что у вас опять винтом пойдет? А деталь номер 03 ровная была?[/quote]MaxOn писал(а):
Деталь номер 3 начала "закручиваться" после сборки.А откручивать всё от ДСП буду после выхода 11 номера,когда начнётся выпуск 1.5мм реек,которыми и будут обшиваться весь корпус,включая днище.В этом случае закрываются отвертия от саморезов в днище (их можно и зашпаклевать,если вы собираете действующую модель),также корпус наберёт достаточную прочность от "закручивания".Кстати,деталь днища из номера 4 ,естественно,готовлюсь крепить.[/quote]
Но все равно усилить надо бы перед отворачиванием
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной - обзор, буксир Sanson - галерея, обзор, ч.1, обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) - финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
Re: Постройка, сборка, стапель и т.д.
[quote="Corsar"]... еще оказался сломаным шпангоут под номером "13а". Та мочень тоненькая "шейка" где он приклеивается к каркасному днищу - будьте внимательны при отсоединении этой детали от фанеры!!!
В номере 8 появится вертикальный киль - детали 36 и 37, который устанавливается по оси модели ПОПЕРЕК детали "13а". И наклеенное на место слома усиление будет мешать. Это можно увидеть на сайте http://www.subifa.de/heftvorschau/die_bismarck_h8.htm
В номере 8 появится вертикальный киль - детали 36 и 37, который устанавливается по оси модели ПОПЕРЕК детали "13а". И наклеенное на место слома усиление будет мешать. Это можно увидеть на сайте http://www.subifa.de/heftvorschau/die_bismarck_h8.htm
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 17:24
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 17:24
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
а можно было соединение и по другомы сделать, проскоблить в местах слома пазик и вставитть туда шпон или подобное тока чтоб волокна были перпендикулярно месту слома(паралельно днищу), тут крепление было бы внутрии, тока от на шпоне долго держаться не будет.. а вопще можно много что придумать)) так что с этим килем и фанеркой никаких проблем и сложностей не вижу, да и вообще, лобзик, фанера и готов новый шпангоут))
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 17:24
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Постройка, сборка, стапель и т.д.
Начиная с 11 номера начнётся обшивка всего корпуса 1.5мм-ми рейками.Откручивать днище от стапеля мы будем тогда,кода борта будут обшиты.Это и есть усиление копуса.seewoolf писал(а): Но все равно усилить надо бы перед отворачиванием
Re: Постройка, сборка, стапель и т.д.
Смотри! До выпуска 11 номера у нас копус закреплён на стапеле,так?Начиная с 11 выпуска мы начинаем обшивать корпус 1.5мм-ми рейками,причем обшивка начинается с бортов.Перед тем,как начинать обшивать днище,у нас весь корпус будет обшит.Это и будет защитой от закручивания днища плюс время выпрямления на стапеле,а это примерно 2 месяца.Буржуи отдыхают!kremail писал(а):
Так значит это еще не результат...
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 14:02
- Откуда: Нижний Новгород
Бисмарк
Я прсто прижал струбциной к кухонной доске
[url=http://www.shipmodeling.ru/phpbb/upload ... c1b9c9.JPG][img]http://www.shipmodeling.ru/phpbb/upload ... 880948.jpg[/img][/url]
[url=http://www.shipmodeling.ru/phpbb/upload ... c1b9c9.JPG][img]http://www.shipmodeling.ru/phpbb/upload ... 880948.jpg[/img][/url]