Постройка, сборка, стапель и т.д.

форум по изготовлению модели Бисмарк фирмы Amati

Модератор: FreeLander

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kremail
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 13:48
Откуда: Уфа

Re: Постройка, сборка, стапель и т.д.

#16 Сообщение kremail »

MaxOn писал(а):... Результат:после сборки третьего номера абсолютно ровная плоскость днища и симметричность шпангоутов!
Так вы уже открутили от ДСП(15)? И не боитесь что у вас опять винтом пойдет? А деталь номер 03 ровная была?

Аватара пользователя
Corsar
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 19:15
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#17 Сообщение Corsar »

Только что убрал гантель и усе в норме :lol:
Винт исчез!
С уважением, Александр.

Аватара пользователя
MaxOn
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 13:50
Откуда: Нижний Новгород

Re: Постройка, сборка, стапель и т.д.

#18 Сообщение MaxOn »

[/quote]
Так вы уже открутили от ДСП(15)? И не боитесь что у вас опять винтом пойдет? А деталь номер 03 ровная была?[/quote]

Деталь номер 3 начала "закручиваться" после сборки.А откручивать всё от ДСП буду после выхода 11 номера,когда начнётся выпуск 1.5мм реек,которыми и будут обшиваться весь корпус,включая днище.В этом случае закрываются отвертия от саморезов в днище (их можно и зашпаклевать,если вы собираете действующую модель),также корпус наберёт достаточную прочность от "закручивания".Кстати,деталь днища из номера 4 ,естественно,готовлюсь крепить.

Аватара пользователя
kremail
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 13:48
Откуда: Уфа

Re: Постройка, сборка, стапель и т.д.

#19 Сообщение kremail »

MaxOn писал(а):... Результат:после сборки третьего номера абсолютно ровная плоскость днища и симметричность шпангоутов!
Так значит это еще не результат...

Аватара пользователя
Roman Roganov
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 4609
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:11
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 184 раза

Re: Постройка, сборка, стапель и т.д.

#20 Сообщение Roman Roganov »

MaxOn писал(а):Джентльмены!Я взял 15-мм-вый ДСП 18 см в ширину 125 см в длину.Закрепил на нём сборку первых двух номеров на саморезы(предварительно просверлив отверстия,дабы избежать продольных трещин).Деталь номер 9 и 10 из третьего номера также пришлось крепить,т.к. продольный винт детали 9 присутствовал изначально.Результат:после сборки третьего номера абсолютно ровная плоскость днища и симметричность шпангоутов! Отверстия в днище после сбоки 10 номера будут зашиваться рейками.
+1
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной - обзор, буксир Sanson - галерея, обзор, ч.1, обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) - финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)

Аватара пользователя
Roman Roganov
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 4609
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:11
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 184 раза

Re: Постройка, сборка, стапель и т.д.

#21 Сообщение Roman Roganov »

MaxOn писал(а):
Так вы уже открутили от ДСП(15)? И не боитесь что у вас опять винтом пойдет? А деталь номер 03 ровная была?[/quote]

Деталь номер 3 начала "закручиваться" после сборки.А откручивать всё от ДСП буду после выхода 11 номера,когда начнётся выпуск 1.5мм реек,которыми и будут обшиваться весь корпус,включая днище.В этом случае закрываются отвертия от саморезов в днище (их можно и зашпаклевать,если вы собираете действующую модель),также корпус наберёт достаточную прочность от "закручивания".Кстати,деталь днища из номера 4 ,естественно,готовлюсь крепить.[/quote]
Но все равно усилить надо бы перед отворачиванием
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной - обзор, буксир Sanson - галерея, обзор, ч.1, обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) - финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)

boroda16
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 11:21
Откуда: Казань

Re: Постройка, сборка, стапель и т.д.

#22 Сообщение boroda16 »

[quote="Corsar"]... еще оказался сломаным шпангоут под номером "13а". Та мочень тоненькая "шейка" где он приклеивается к каркасному днищу - будьте внимательны при отсоединении этой детали от фанеры!!!

В номере 8 появится вертикальный киль - детали 36 и 37, который устанавливается по оси модели ПОПЕРЕК детали "13а". И наклеенное на место слома усиление будет мешать. Это можно увидеть на сайте http://www.subifa.de/heftvorschau/die_bismarck_h8.htm

bloody_white
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 17:24
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

#23 Сообщение bloody_white »

boroda16 а лишку с киля убрать не судьба?

Аватара пользователя
kremail
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 13:48
Откуда: Уфа

#24 Сообщение kremail »

bloody_white писал(а):boroda16 а лишку с киля убрать не судьба?
А еще можно усиление зашкурить (запилить) до смерти :lol:
Все равно деталь склеенной останется

bloody_white
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 17:24
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

#25 Сообщение bloody_white »

а можно было соединение и по другомы сделать, проскоблить в местах слома пазик и вставитть туда шпон или подобное тока чтоб волокна были перпендикулярно месту слома(паралельно днищу), тут крепление было бы внутрии, тока от на шпоне долго держаться не будет.. а вопще можно много что придумать)) так что с этим килем и фанеркой никаких проблем и сложностей не вижу, да и вообще, лобзик, фанера и готов новый шпангоут))

boroda16
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 11:21
Откуда: Казань

#26 Сообщение boroda16 »

Да решить это можно как угодно, просто данный метод решения проблемы, принесет потом другие проблемы.

bloody_white
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 17:24
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

#27 Сообщение bloody_white »

boroda16 а ничего так просто и не получится)

Аватара пользователя
MaxOn
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 13:50
Откуда: Нижний Новгород

Re: Постройка, сборка, стапель и т.д.

#28 Сообщение MaxOn »

seewoolf писал(а): Но все равно усилить надо бы перед отворачиванием
Начиная с 11 номера начнётся обшивка всего корпуса 1.5мм-ми рейками.Откручивать днище от стапеля мы будем тогда,кода борта будут обшиты.Это и есть усиление копуса.

Аватара пользователя
MaxOn
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 13:50
Откуда: Нижний Новгород

Re: Постройка, сборка, стапель и т.д.

#29 Сообщение MaxOn »

kremail писал(а):
Так значит это еще не результат...
Смотри! До выпуска 11 номера у нас копус закреплён на стапеле,так?Начиная с 11 выпуска мы начинаем обшивать корпус 1.5мм-ми рейками,причем обшивка начинается с бортов.Перед тем,как начинать обшивать днище,у нас весь корпус будет обшит.Это и будет защитой от закручивания днища плюс время выпрямления на стапеле,а это примерно 2 месяца.Буржуи отдыхают!

Крылов Александр
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 14:02
Откуда: Нижний Новгород

Бисмарк

#30 Сообщение Крылов Александр »

Я прсто прижал струбциной к кухонной доске

[url=http://www.shipmodeling.ru/phpbb/upload ... c1b9c9.JPG][img]http://www.shipmodeling.ru/phpbb/upload ... 880948.jpg[/img][/url]

Ответить

Вернуться в «Бисмарк история, легенда и модель для сборки»