ГЛАВНАЯ ГАЛЕРЕЯ ФОРУМ БЛОГИ МАГАЗИН КОНКУРС""

Покраска и Камуфляж Бисмарка

форум по изготовлению модели Бисмарк фирмы Amati

Модератор: FreeLander

Сообщение vise » Чт фев 26, 2009 12:21

А вот есть такая краска "Краски-спрей "Tamiya" TS". В балончике таком, кто может сказать, возможно ли ее применять для Бисмарка, да и дерева вообще, и как у нее дело обстоит с водой???
vise
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение klev » Чт фев 26, 2009 12:46

краска тамиевская вся хороша,только если вы собрались покрасить ею деревянный корпус и пустить в плавание - это билет в один конец.

почитайте ветку про переделку в рц,там сказано как копрпус готовить надо.
klev
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение vise » Чт фев 26, 2009 13:10

Это само собой! Просто из меня художник никакой, и с кисточками связываться неохота. А вот такие баллончики у нас продают, думаю заклеить тамиевской же лентой не нужные участки а потом из баллончика покрасить гораздо проще чем с кисточкой возиться Ж))
vise
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Roman Roganov » Чт фев 26, 2009 13:13

vise писал(а):А вот есть такая краска "Краски-спрей "Tamiya" TS". В балончике таком, кто может сказать, возможно ли ее применять для Бисмарка, да и дерева вообще, и как у нее дело обстоит с водой???

Для стендовой модели - лучше и не надо. Сохнут быстро, адгезия великолепная. Работал с ними - красил роденовский Ан-12, был в восторге. Корпус моего Мартина сверху поверх обычного нитролака покрыт тамиевским аэрозольным матовым лаком, блеска вообще не дает такой лак. Вобщем не пожалеете, насчет водоплавающей модели не знаю, а почему билет в один конец? Они же на нитрооснове, водостойкие, им ничего не будет
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной - обзор, буксир Sanson - галерея, обзор, ч.1, обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) - финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
Аватара пользователя
Roman Roganov
родоначальник
родоначальник
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:11
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 181 раз.

Сообщение vise » Чт фев 26, 2009 13:39

Во! Это уже лучше Ж))) Значит в выходные тогда куплю да поэкспериментирую Ж)))
vise
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Филлин » Вс мар 01, 2009 23:36

klev писал(а):а в чём собственно проблема? можно не из бумаги,можно из листового пластика,как я и делаю в общемто.
и не флаг мне в руки ,а FlaK !!! :)

да и бисмарк я бы тож из пластика по развёрткам бумажным делал,проще,быстрее и дешевле.


Flak в руки профессионалам!!! С/30 подойдет ?! :D
А зачем усложнять процесс - есть же Хиппер в 200м...если очень хочется. По отзывам очень неплохая модель, а там хоть в пластик, хоть в дерево, хоть как есть собирай.
Или у них отличия слишком значительные??! :shock:
Филлин
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 0:10
Откуда: M.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Филлин » Вс мар 01, 2009 23:38

klev писал(а):краска тамиевская вся хороша,только если вы собрались покрасить ею деревянный корпус и пустить в плавание - это билет в один конец.


Так Бисмарк и взял билет в один конец........ :lol: :lol: :lol:
Филлин
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 0:10
Откуда: M.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение VOSS » Пн мар 02, 2009 0:25

...боюсь что на балонах этих разоритесь и большой распыл и падение давления в балоне, отсюда возможны плевки и предется размывать, что создаст очередной гемор. Лучше аэрографом, тут все настройки в ваших руках да и в будущем пригодится
Аватара пользователя
VOSS
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 0:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Roman Roganov » Пн мар 02, 2009 9:33

Никаких плевков и падения давления - эти краски лучшее с чем мне доводилось работать, они стоят свих денег. Я свой Бисмарк именно ими и буду красить
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной - обзор, буксир Sanson - галерея, обзор, ч.1, обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) - финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
Аватара пользователя
Roman Roganov
родоначальник
родоначальник
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:11
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 181 раз.

Сообщение Red_Army » Пн мар 02, 2009 11:23

---
Последний раз редактировалось Red_Army Пн мар 02, 2009 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Red_Army
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 18:39
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Roman Roganov » Пн мар 02, 2009 12:19

У тамии есть еще и грунтовка кстати, подбор цветов - да, это проблема, нужно смотреть есть ли у Тамии в аэрозоли шаровый цвет, темно-серый цвет нужного оттенка, белый и черный есть точно, красный тоже. Речь идет о чистовой покраске, когда поверхность уже готова. Мы здесь не обсуждаем как и чем готовить, а только как красить уже готовое.
Имхо, лучше аэрозоль, чем разоряться на аэрограф, у меня конечно имеется и аэрограф и компрессор, но кто начинающий? Покупка этого оборудования вылетит в копеечку.
Для покраски больших площадей аэрозоль очень хороша, но нужен навык, инача наплывы и потеки
Последний раз редактировалось Roman Roganov Пн мар 02, 2009 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной - обзор, буксир Sanson - галерея, обзор, ч.1, обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) - финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
Аватара пользователя
Roman Roganov
родоначальник
родоначальник
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:11
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 181 раз.

Сообщение klev » Пн мар 02, 2009 12:20

не ссорьтесь коллеги!

баллончики это конечно хорошо,но есть одно большое но - если вы ими раньше плотно не работали - есть большие шансы напороть.

дело в том что подаваемое количество краски очень большое, а расстояние нужно выдерживать около 10-12 см от поверхности(иначе шанс получить песок), в результате по неопытности можно задержать руку над одним местом на секунду и получить очень большую лужу,с потёками и прочими радостями.

в случае с грунтом не страшно,можно наждачкой потереть,а вот с краской будет хуже.
посему лучше самый дешовый аэр,и красить им,хоть научиться можно и результат лучше.
klev
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Roman Roganov » Пн мар 02, 2009 12:33

Согласен насчет расстояния, даже около 20-30 см. Кстати тамийский аэрозоль тем и хорош, что если напорете, то можно зачистить наждачкой прямо по краске. Правда это хорошо на корпусе, но не на надстройках. Опыт и тренировка конечно необходимы
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной - обзор, буксир Sanson - галерея, обзор, ч.1, обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) - финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
Аватара пользователя
Roman Roganov
родоначальник
родоначальник
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:11
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 181 раз.

Сообщение VOSS » Пн мар 02, 2009 20:38

Господа! Вы правильно перевили мои мысли :D Конечно usus est magister optimus! Опыт -лучший учитель, как болтали древние
Аватара пользователя
VOSS
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 0:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re:

Сообщение Alexandr 2 » Пн сен 21, 2009 13:38

сухов алексей писал(а):ребята всем здрасте ! я вас читаю и некоторым даже удевляюсь . могу дать совет 100пудов поможет и за качество отвечаю . я сам авто маляр и могу сказать что акриловые краски используемые для моделей не совсем подхдят так как имеют слабые агдезионные качества и соответственно и защищять ваши деревянные модели от влаги . я тоже собираю Бисмарк ! ОТЛИЧНАЯ МОДЕЛЬ !!! так вот не поскупитесь и сделайте следущие 1 шпатлевать можно автошпатлевкой лучше всего подойдет NOVOL soft extra . 2 пригрунтовке необходимо дабавить эластификатор . грунт и добавку можно тоже NOVOL . 3 что касается краски в любом городе есть подбор автокраски ее можно покупать в любых количествах минимум 30 грам . 4 лак . это уже на ваше усмотрение но обязательно тоже авто . 5 в любом сервисе можно договориться о покраске и грунтовке . обработку же сделайте сами по совету малера как и чем . поверьте не пожелеете эфект и толк гораздо лучше чем от акриловых красок для моделизма . ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ .


Полностью с тобой согласен!
Alexandr 2
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 11:19
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бисмарк история, легенда и модель для сборки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1