Сканы деталей модели БИСМАРК.
Модератор: FreeLander
Самый лучший способ перенести чертеж через КОПИРКУ !!!!! XD )))))))))))Stanislaw писал(а):Сегодня купил фанеру березовую 4 мм, лист большой. У нас стоит 250 рублей. Распечатал чертежи. Теперь думаю как на фанеру перенести. Лобзик электрический есть.
Кто знает как можно? Думаю вырезать чертежи и приклеить на фанеру, вырезать потом смыть чертеж с фанеры и наждачной бумагой нулевкой пройтись. Я бы покупал уже готовый так его нигде нет.
А насчет эл. лобзика я думаю "вручную" получится куда более лучше, чем эл. лобзиком !!!!!!!! Я еще не разу не слышал ни на одном форуме, чтобы детали выпиливали эл. лобзиком! XD)))))))))))))))))))))
Сам лично выпиливал вручную, результатом очень доволен!!!!!!!
А почему такой негатив к эл.лобзику? Он что, края заламывает, или есть другая причина? В ручную, мне кажется, времени свободного не хватит, это сборка с 3-х лет растянется лет на 5 точно.niksed писал(а):Самый лучший способ перенести чертеж через КОПИРКУ !!!!! XD )))))))))))Stanislaw писал(а):Сегодня купил фанеру березовую 4 мм, лист большой. У нас стоит 250 рублей. Распечатал чертежи. Теперь думаю как на фанеру перенести. Лобзик электрический есть.
Кто знает как можно? Думаю вырезать чертежи и приклеить на фанеру, вырезать потом смыть чертеж с фанеры и наждачной бумагой нулевкой пройтись. Я бы покупал уже готовый так его нигде нет.
А насчет эл. лобзика я думаю "вручную" получится куда более лучше, чем эл. лобзиком !!!!!!!! Я еще не разу не слышал ни на одном форуме, чтобы детали выпиливали эл. лобзиком! XD)))))))))))))))))))))
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1275 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
Я переносил на фанеру прогладив утюгом чертеж, распечатанный на лазерном принтере. Такая технология используется пре изготовлении печатных плат. И здесь прокатила на ура. Только проглаживать надо качественно.
Вырезал ручным лобзиком немецкими пилками (с нашими рядом не стоят). Электрическим не получите такую точность, да и ломает фанеру.
Вырезал ручным лобзиком немецкими пилками (с нашими рядом не стоят). Электрическим не получите такую точность, да и ломает фанеру.
- Kaiser
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
чуть добавлю с вашего разрешения. чем меньше времени между печатью на лазерном и "глажкой" тем лучше - проверено практикой со временем рисунок переносится хуже. в фототравлении похожий способ используется для переноса "рисунка"dch писал(а):Я переносил на фанеру прогладив утюгом чертеж, распечатанный на лазерном принтере. Такая технология используется пре изготовлении печатных плат. И здесь прокатила на ура. Только проглаживать надо качественно.
Вырезал ручным лобзиком немецкими пилками (с нашими рядом не стоят). Электрическим не получите такую точность, да и ломает фанеру.
На стапеле: Гвард. КРЛ "Красный Кавказ" 1:200, ЛК Бисмарк 1:200 (основа: чертежи J.Kaiser)
Да потому, что попробуйте с юв. точностью выпилить криволинейные области деталей!!!!!!!!!!!XDtopperr писал(а):А почему такой негатив к эл.лобзику? Он что, края заламывает, или есть другая причина? В ручную, мне кажется, времени свободного не хватит, это сборка с 3-х лет растянется лет на 5 точно.niksed писал(а): Самый лучший способ перенести чертеж через КОПИРКУ !!!!! XD )))))))))))
А насчет эл. лобзика я думаю "вручную" получится куда более лучше, чем эл. лобзиком !!!!!!!! Я еще не разу не слышал ни на одном форуме, чтобы детали выпиливали эл. лобзиком! XD)))))))))))))))))))))
А про то,что времени не хватит, хех, я 5 номеров за неделю и выпилил и собрал!!!!!!!!! И уже первый черновой слой обшивки сделал и палубу!!!!! Сейчас приступаю к надстройкам!!! А вы говорите: сборка с 3-х лет растянется лет на 5!! XD)))))))))))))))))))
е хватит, хех, я 5 номеров за неделю и выпилил и собрал!!!!!!!!! И уже первый черновой слой обшивки сделел и плубу!!!!! Сейчас приступаю к надстройкам!!! А вы говорите: сборка с 3-х лет растянется лет на 5!! А снимками поделиться моно----а то на словах то ого ,а как на деле качество и тп и так далее....
Да хоть сто порций!!!!!))))))))))staison7 писал(а):е хватит, хех, я 5 номеров за неделю и выпилил и собрал!!!!!!!!! И уже первый черновой слой обшивки сделел и плубу!!!!! Сейчас приступаю к надстройкам!!! А вы говорите: сборка с 3-х лет растянется лет на 5!! А снимками поделиться моно----а то на словах то ого ,а как на деле качество и тп и так далее....
http://vkontakte.ru/album-6835553_88000376
Завидую белой завистью, т.к. в сутки имею свободного времени примерно час остальное время на работе. Так что с моим лимитом времени данный способ растянется не на 5, а на все 10 летniksed писал(а):Да потому, что попробуйте с юв. точностью выпилить криволинейные области деталей!!!!!!!!!!!XDtopperr писал(а):А почему такой негатив к эл.лобзику? Он что, края заламывает, или есть другая причина? В ручную, мне кажется, времени свободного не хватит, это сборка с 3-х лет растянется лет на 5 точно.niksed писал(а): Самый лучший способ перенести чертеж через КОПИРКУ !!!!! XD )))))))))))
А насчет эл. лобзика я думаю "вручную" получится куда более лучше, чем эл. лобзиком !!!!!!!! Я еще не разу не слышал ни на одном форуме, чтобы детали выпиливали эл. лобзиком! XD)))))))))))))))))))))
А про то,что времени не хватит, хех, я 5 номеров за неделю и выпилил и собрал!!!!!!!!! И уже первый черновой слой обшивки сделал и палубу!!!!! Сейчас приступаю к надстройкам!!! А вы говорите: сборка с 3-х лет растянется лет на 5!! XD)))))))))))))))))))
P.S. Но чертежи всё равно себе скачиваю.
Но часть номеров все равно же заводские..И мое мнение.если делать Бисмарк стендовый то лучьше корпус делать совсем по другой технологии и ходячий тоже самое а повторять все этапы копируя с заводских как то не по мне. у нас в городе уже наверное всех кто делает модель"переписали"сегодня жена хотела взять 8 номер в киоске а у нее спросили фамилию и вежливо отказали пришлось идти до своего(там я записан ),не думал что 8 номер привезут на этой неделе.Я это к чему.можно собрать корпус ,палубу, самому а травля и остальные детали- тоже самому?Ведь в киоске можно и не купить И посмотрите рисунки тех номеров где показаны травля ,стенки, башни,и так далее думаю сложновато будет сделать такого качества самому. Так что кто взялся делать по набору то лучьше и продолжать а делать нечто среднее я считаю глупо.ЭТО ЧИСТО МОЕ мнение.без обид.
Здесь можно скачать скелет корпуса в разных форматах
http://model-bismark.ru/forum/index.php?topic=86.30
http://model-bismark.ru/forum/index.php?topic=86.30
Привет всем форумчанам бисмаркостроителям Вот читаю я все что связано с бисмарком с самого начала и удивляюсь тем кто настроен против тех кто хочет чатсично строить сам. Я в частности тоже решил что сам построю первые номеров 30 (включая те 3 пресловутые пластиковые накладки которые будут с 11 по 20 номер), вместо второй обшивки применю стеклоткань, ну а дальнейшее с надстроек буду каки все приобретать, поскольку просто боюсь не попасть в размеры травленки, хотя конечно и все надстройки можно сделать самому главное иметь размеры чертежей. И дело тут не финансовое, чего чего а финансов практически у любого москвича как мне кажется хватит думаю даже если номер будет стоит порядка 400р, например я просто напросто промаргал первые 2 номера, естественон решил их выпилить до покупки 3-го и склеить. В поисках чертежей попался набор с 1-10, выпилил 2, а дальше стало просто интересно, а что если допилить???? у меня 4 года пылился лист фанеры 1х1,5 за шкафом, вот и решил наконец то его произвести в дело, распечатал, вырезал все до одной детальки, прилеплял их кнопками к фанерному листу и обводил карандошом, так все и перенес (заодно располагал все так как мне хотелось для минимизации отходов, в конечном итоге осталось чуть ли не 2/3 листа фанеры). Днище и все склеиваемые (изначально цельные детали) так и слделал цельными, что позволяло в некоторых случаях дополнительно бороться с винтами и прочими пакостями, выпиливал все ЭЛЕКТРОЛОБЗИКОМ BOSH и больше всего мне непонятно почему все так против него настроены??? Неужели нельзя поставить пилку не по дереву а по металу и не сильный нажим при пиле!!! и поверьте пил будет просто идеален, ниодного скола и залома на краях, все радиусы вырисовываются прекрасно, у меня небыло ни одной детали на каркасе которая бы не вписалась в радиус лобзиком с первого прохода. Даже если сравнить пилку ручного лобзика и пилку по металу электролобзика, у последней шаг и высота зубца ГОРАЗДО меньше, а значит и РВАТЬ пилка слои фанеры будет гораздо меньше, а самое главное это отключение маятникового хода пилки, только прямой пил и все отлично. На мой взгляд если руки растут правильно и голова не для шапки, то можно справиться с любой проблемой, но почемуто на всех форумах одно и тоже лобзиком пилить нельзя все сломаешь. Да в продолжние к скелету обшил его распущенными деревянными линейками, толщина гдето около 2 мм + шлифовка вибромашинкой, стеклоткань, шпаклевка и окончательная шлифовка выведут на нужный размер обшивки, собственно особо и не боюсь промахнутьс на 1-2 мм, голова есть а там ченить придумаем как это ликвидировать. Дак что судите, не судите меня, а я сказал что думал. Единственный минус во всем этом, то что вы строите и радуетесь а я тепрь сижу до конца лета и жду номеров с надстройками Так что удачи всем бисмаркостроителям. Ну и собственно то что пр всем этом строительстве вышло: