Сканы деталей модели БИСМАРК.

форум по изготовлению модели Бисмарк фирмы Amati

Модератор: FreeLander

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
drag555
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 11:34

#61 Сообщение drag555 »

Я тоже приклеивал чертежи. Клеил ПВА и только не жидким, а то начинает лист загибать в сторону наклееной бумаги. А можно впринципе и по деталям разрезать, лучше наверно будет, и с раскладкой деталей экономней)

Аватара пользователя
alexis
Site Admin
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 19:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#62 Сообщение alexis »

Stanislaw писал(а):Думаю вырезать чертежи и приклеить на фанеру
Вырезать ничего не надо. Приклеивать клеящим карандашом целиком лист.
--
Алексей

niksed
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 14:39
Откуда: Липецк

#63 Сообщение niksed »

Stanislaw писал(а):Сегодня купил фанеру березовую 4 мм, лист большой. У нас стоит 250 рублей. Распечатал чертежи. Теперь думаю как на фанеру перенести. Лобзик электрический есть.
Кто знает как можно? Думаю вырезать чертежи и приклеить на фанеру, вырезать потом смыть чертеж с фанеры и наждачной бумагой нулевкой пройтись. Я бы покупал уже готовый так его нигде нет.
Самый лучший способ перенести чертеж через КОПИРКУ !!!!! XD )))))))))))
А насчет эл. лобзика я думаю "вручную" получится куда более лучше, чем эл. лобзиком !!!!!!!! Я еще не разу не слышал ни на одном форуме, чтобы детали выпиливали эл. лобзиком! XD))))))))))))))))))))) :shock:

Сам лично выпиливал вручную, результатом очень доволен!!!!!!!

topperr
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 12:27
Откуда: Москва

#64 Сообщение topperr »

niksed писал(а):
Stanislaw писал(а):Сегодня купил фанеру березовую 4 мм, лист большой. У нас стоит 250 рублей. Распечатал чертежи. Теперь думаю как на фанеру перенести. Лобзик электрический есть.
Кто знает как можно? Думаю вырезать чертежи и приклеить на фанеру, вырезать потом смыть чертеж с фанеры и наждачной бумагой нулевкой пройтись. Я бы покупал уже готовый так его нигде нет.
Самый лучший способ перенести чертеж через КОПИРКУ !!!!! XD )))))))))))
А насчет эл. лобзика я думаю "вручную" получится куда более лучше, чем эл. лобзиком !!!!!!!! Я еще не разу не слышал ни на одном форуме, чтобы детали выпиливали эл. лобзиком! XD))))))))))))))))))))) :shock:
А почему такой негатив к эл.лобзику? Он что, края заламывает, или есть другая причина? В ручную, мне кажется, времени свободного не хватит, это сборка с 3-х лет растянется лет на 5 точно.
Изображение

Аватара пользователя
FreeLander
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 12035
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1275 раз
Поблагодарили: 698 раз
Контактная информация:

#65 Сообщение FreeLander »

Вручную резать не так уж и долго.

PS Через копирку слишком муторно.
С уважением, Пётр
Мой блог

dch
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 11:09
Откуда: СПб

#66 Сообщение dch »

Я переносил на фанеру прогладив утюгом чертеж, распечатанный на лазерном принтере. Такая технология используется пре изготовлении печатных плат. И здесь прокатила на ура. Только проглаживать надо качественно.
Вырезал ручным лобзиком немецкими пилками (с нашими рядом не стоят). Электрическим не получите такую точность, да и ломает фанеру.

Аватара пользователя
Kaiser
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#67 Сообщение Kaiser »

dch писал(а):Я переносил на фанеру прогладив утюгом чертеж, распечатанный на лазерном принтере. Такая технология используется пре изготовлении печатных плат. И здесь прокатила на ура. Только проглаживать надо качественно.
Вырезал ручным лобзиком немецкими пилками (с нашими рядом не стоят). Электрическим не получите такую точность, да и ломает фанеру.
чуть добавлю с вашего разрешения. чем меньше времени между печатью на лазерном и "глажкой" тем лучше - проверено практикой со временем рисунок переносится хуже. в фототравлении похожий способ используется для переноса "рисунка"
На стапеле: Гвард. КРЛ "Красный Кавказ" 1:200, ЛК Бисмарк 1:200 (основа: чертежи J.Kaiser)

niksed
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 14:39
Откуда: Липецк

#68 Сообщение niksed »

topperr писал(а):
niksed писал(а): Самый лучший способ перенести чертеж через КОПИРКУ !!!!! XD )))))))))))
А насчет эл. лобзика я думаю "вручную" получится куда более лучше, чем эл. лобзиком !!!!!!!! Я еще не разу не слышал ни на одном форуме, чтобы детали выпиливали эл. лобзиком! XD))))))))))))))))))))) :shock:
А почему такой негатив к эл.лобзику? Он что, края заламывает, или есть другая причина? В ручную, мне кажется, времени свободного не хватит, это сборка с 3-х лет растянется лет на 5 точно.
Да потому, что попробуйте с юв. точностью выпилить криволинейные области деталей!!!!!!!!!!!XD
А про то,что времени не хватит, хех, я 5 номеров за неделю и выпилил и собрал!!!!!!!!! И уже первый черновой слой обшивки сделал и палубу!!!!! Сейчас приступаю к надстройкам!!! А вы говорите: сборка с 3-х лет растянется лет на 5!! XD)))))))))))))))))))

Аватара пользователя
staison7
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 13:50
Откуда: Абакан

#69 Сообщение staison7 »

е хватит, хех, я 5 номеров за неделю и выпилил и собрал!!!!!!!!! И уже первый черновой слой обшивки сделел и плубу!!!!! Сейчас приступаю к надстройкам!!! А вы говорите: сборка с 3-х лет растянется лет на 5!! А снимками поделиться моно----а то на словах то ого ,а как на деле качество и тп и так далее....

niksed
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 14:39
Откуда: Липецк

#70 Сообщение niksed »

staison7 писал(а):е хватит, хех, я 5 номеров за неделю и выпилил и собрал!!!!!!!!! И уже первый черновой слой обшивки сделел и плубу!!!!! Сейчас приступаю к надстройкам!!! А вы говорите: сборка с 3-х лет растянется лет на 5!! А снимками поделиться моно----а то на словах то ого ,а как на деле качество и тп и так далее....
Да хоть сто порций!!!!!))))))))))
http://vkontakte.ru/album-6835553_88000376

topperr
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 12:27
Откуда: Москва

#71 Сообщение topperr »

niksed писал(а):
topperr писал(а):
niksed писал(а): Самый лучший способ перенести чертеж через КОПИРКУ !!!!! XD )))))))))))
А насчет эл. лобзика я думаю "вручную" получится куда более лучше, чем эл. лобзиком !!!!!!!! Я еще не разу не слышал ни на одном форуме, чтобы детали выпиливали эл. лобзиком! XD))))))))))))))))))))) :shock:
А почему такой негатив к эл.лобзику? Он что, края заламывает, или есть другая причина? В ручную, мне кажется, времени свободного не хватит, это сборка с 3-х лет растянется лет на 5 точно.
Да потому, что попробуйте с юв. точностью выпилить криволинейные области деталей!!!!!!!!!!!XD
А про то,что времени не хватит, хех, я 5 номеров за неделю и выпилил и собрал!!!!!!!!! И уже первый черновой слой обшивки сделал и палубу!!!!! Сейчас приступаю к надстройкам!!! А вы говорите: сборка с 3-х лет растянется лет на 5!! XD)))))))))))))))))))
Завидую белой завистью, т.к. в сутки имею свободного времени примерно час :( остальное время на работе. Так что с моим лимитом времени данный способ растянется не на 5, а на все 10 лет :)

P.S. Но чертежи всё равно себе скачиваю. :D
Изображение

Аватара пользователя
staison7
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 13:50
Откуда: Абакан

#72 Сообщение staison7 »

Но часть номеров все равно же заводские..И мое мнение.если делать Бисмарк стендовый то лучьше корпус делать совсем по другой технологии и ходячий тоже самое а повторять все этапы копируя с заводских как то не по мне. у нас в городе уже наверное всех кто делает модель"переписали"сегодня жена хотела взять 8 номер в киоске а у нее спросили фамилию и вежливо отказали пришлось идти до своего(там я записан ),не думал что 8 номер привезут на этой неделе.Я это к чему.можно собрать корпус ,палубу, самому а травля и остальные детали- тоже самому?Ведь в киоске можно и не купить И посмотрите рисунки тех номеров где показаны травля ,стенки, башни,и так далее думаю сложновато будет сделать такого качества самому. Так что кто взялся делать по набору то лучьше и продолжать а делать нечто среднее я считаю глупо.ЭТО ЧИСТО МОЕ мнение.без обид.

topperr
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 12:27
Откуда: Москва

#73 Сообщение topperr »

А я для себя решил - один Бисмарк стендовый со всеми наворотами, что даёт производитель и может что-то от себя, и один Бисмарк ходовой (самому вырезать по оставшимся дощечкам), купив только травление, но это планы на далёкое будущее. :D
Изображение

JKTUBY
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:15
Откуда: Челябинская обл.

#74 Сообщение JKTUBY »

Здесь можно скачать скелет корпуса в разных форматах
http://model-bismark.ru/forum/index.php?topic=86.30

argon4444
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 13:13

#75 Сообщение argon4444 »

Привет всем форумчанам бисмаркостроителям :smile: Вот читаю я все что связано с бисмарком с самого начала и удивляюсь тем кто настроен против тех кто хочет чатсично строить сам. Я в частности тоже решил что сам построю первые номеров 30 (включая те 3 пресловутые пластиковые накладки которые будут с 11 по 20 номер), вместо второй обшивки применю стеклоткань, ну а дальнейшее с надстроек буду каки все приобретать, поскольку просто боюсь не попасть в размеры травленки, хотя конечно и все надстройки можно сделать самому главное иметь размеры чертежей. И дело тут не финансовое, чего чего а финансов практически у любого москвича как мне кажется хватит думаю даже если номер будет стоит порядка 400р, например я просто напросто промаргал первые 2 номера, естественон решил их выпилить до покупки 3-го и склеить. В поисках чертежей попался набор с 1-10, выпилил 2, а дальше стало просто интересно, а что если допилить???? у меня 4 года пылился лист фанеры 1х1,5 за шкафом, вот и решил наконец то его произвести в дело, распечатал, вырезал все до одной детальки, прилеплял их кнопками к фанерному листу и обводил карандошом, так все и перенес (заодно располагал все так как мне хотелось для минимизации отходов, в конечном итоге осталось чуть ли не 2/3 листа фанеры). Днище и все склеиваемые (изначально цельные детали) так и слделал цельными, что позволяло в некоторых случаях дополнительно бороться с винтами и прочими пакостями, выпиливал все ЭЛЕКТРОЛОБЗИКОМ BOSH и больше всего мне непонятно почему все так против него настроены??? Неужели нельзя поставить пилку не по дереву а по металу и не сильный нажим при пиле!!! и поверьте пил будет просто идеален, ниодного скола и залома на краях, все радиусы вырисовываются прекрасно, у меня небыло ни одной детали на каркасе которая бы не вписалась в радиус лобзиком с первого прохода. Даже если сравнить пилку ручного лобзика и пилку по металу электролобзика, у последней шаг и высота зубца ГОРАЗДО меньше, а значит и РВАТЬ пилка слои фанеры будет гораздо меньше, а самое главное это отключение маятникового хода пилки, только прямой пил и все отлично. На мой взгляд если руки растут правильно и голова не для шапки, то можно справиться с любой проблемой, но почемуто на всех форумах одно и тоже лобзиком пилить нельзя все сломаешь. Да в продолжние к скелету обшил его распущенными деревянными линейками, толщина гдето около 2 мм + шлифовка вибромашинкой, стеклоткань, шпаклевка и окончательная шлифовка выведут на нужный размер обшивки, собственно особо и не боюсь промахнутьс на 1-2 мм, голова есть а там ченить придумаем как это ликвидировать. Дак что судите, не судите меня, а я сказал что думал. Единственный минус во всем этом, то что вы строите и радуетесь а я тепрь сижу до конца лета и жду номеров с надстройками :-( Так что удачи всем бисмаркостроителям. Ну и собственно то что пр всем этом строительстве вышло:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ответить

Вернуться в «Бисмарк история, легенда и модель для сборки»