Палубная гидроавиация Бисмарка
Модератор: FreeLander
- Roman Roganov
- родоначальник
- Сообщения: 4609
- Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:11
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 184 раза
+1. я эмблему не буду рисовать скорее всегоklev писал(а):народ,вы вообще представляете какого размера этот арадо будет?
его дай бог многим покрасить хоть похоже,даже тем у кого опыт есть и аэрограф.
а то прям счас мотор к нему сделаем и в кабине полный фарш,и эмблемку нарисуем с игольное ушко размером.
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной - обзор, буксир Sanson - галерея, обзор, ч.1, обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) - финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
Ответ в НАРКОМат
На Бисмарке отрабатывались Арадо 196А3- экипаж 2 чел., Двиг. - BMW312K - 716 кВт (960 л.с.), 9 -цилиндровый, звездообразный.
Макс. скорость - 312 км/ч, радиус действия 800 кМ.
Размах - 12.44 м, длина 10.96 м, высота 4.44 м. Вес 2572 кГ- порожний, 3303 кГ - максимальный.
Вооружение - пушки MG FF -2х20 в крыльях; два пулемета 7,92; авиабомбы SC50 - 2х50 кГ
Окончательная доводка машины - испытательный центр Рехлин, озеро Мюриц
Но в окончательном варианте было решено установить А-4 (то же самое,но с креплениями под катапульту)
М-даа, в масштабе-то негусто..
Ну и как это примерно было:
На Бисмарке отрабатывались Арадо 196А3- экипаж 2 чел., Двиг. - BMW312K - 716 кВт (960 л.с.), 9 -цилиндровый, звездообразный.
Макс. скорость - 312 км/ч, радиус действия 800 кМ.
Размах - 12.44 м, длина 10.96 м, высота 4.44 м. Вес 2572 кГ- порожний, 3303 кГ - максимальный.
Вооружение - пушки MG FF -2х20 в крыльях; два пулемета 7,92; авиабомбы SC50 - 2х50 кГ
Окончательная доводка машины - испытательный центр Рехлин, озеро Мюриц
Но в окончательном варианте было решено установить А-4 (то же самое,но с креплениями под катапульту)
М-даа, в масштабе-то негусто..
Ну и как это примерно было:
Да вообще - то Вас, господа, не туда понесло - какие, к ,,,,, самолетики, когда сам вопрос существования подобного проэкта в наших условиях уже -Хммм,,,,
Лучше бейтесь за деревяшки!
Ну да ладно, еще: (если вопросы про авиацию и сопутствующее - БЕЗ ПРОБЛЕМ!)
Да, об окраске: вертикальная широкая желтая полоса на фюзеляже в районе хвоста - признак того, что самолет используется на Восточном фронте (у Басмарковских машин такой быть не могло)
Лучше бейтесь за деревяшки!
Ну да ладно, еще: (если вопросы про авиацию и сопутствующее - БЕЗ ПРОБЛЕМ!)
Да, об окраске: вертикальная широкая желтая полоса на фюзеляже в районе хвоста - признак того, что самолет используется на Восточном фронте (у Басмарковских машин такой быть не могло)