Переделка модели "Бисмарка" в "Тирпиц"

форум по изготовлению модели Бисмарк фирмы Amati

Модератор: FreeLander

Сообщение
Автор
klev
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 12:34
Поблагодарили: 1 раз

#16 Сообщение klev »

не забывайте что в августе 41 на тирпице поменяли установки универсального калибра,105 мм которые.
и количество их тоже поменялось.
так что тож самодельничать.

Аватара пользователя
Нарком
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:41
Откуда: Россия Тула
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#17 Сообщение Нарком »

В сентябре 41 на Тирпице поменяли установки 4 левого и правого бортов 105мм зениток с С/33 на С/38 количество стволов не изменилось 8 спареных установок.

Bred55
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 16:58
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза

#18 Сообщение Bred55 »

На Бисмарке были и С/33 ( по две с правого и левого бортов - условно - кормовые) и С/37 (по две с правого и левого бортов - условно - носовые)
В работе U.S.S. Constitution от Constructo
"Феникс" от Мастер Корабел

Аватара пользователя
Нарком
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:41
Откуда: Россия Тула
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#19 Сообщение Нарком »

Bred55 писал(а):На Бисмарке были и С/33 ( по две с правого и левого бортов - условно - кормовые) и С/37 (по две с правого и левого бортов - условно - носовые)
На Бисмарке стояли 1 и 2 устанавки правого и левого бортов (всего 4шт) С/33 установки 3 и 4 С/38 :)

Аватара пользователя
Kaiser
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#20 Сообщение Kaiser »

Bred55 писал(а):Не попадалась ли кому "Анатомия" по Тирпитцу?
чертеж 1:300 только.. остальное тут все или почти все уже выеладывалось в соответствующей теме... то что по крайней мере в общем доступе в интернете
На стапеле: Гвард. КРЛ "Красный Кавказ" 1:200, ЛК Бисмарк 1:200 (основа: чертежи J.Kaiser)

Аватара пользователя
G_Dmitry
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 12:06
Откуда: Minsk
Контактная информация:

#21 Сообщение G_Dmitry »

Bred55 писал(а):Не попадалась ли кому "Анатомия" по Тирпитцу?
Таковой не существует в природе. Вся литература есть в соответствующем топике.
Текущие проекты: РЮРИК II, PRESIDENT
На подходе: Bismark и НОВИК

танкист
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 20:42
Откуда: Татарстан

#22 Сообщение танкист »

Есть мысля строить параллельно "Бисмарк" и "Тирпиц". Литература на этом-же сайте есть. Посмотрим

танкист
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 20:42
Откуда: Татарстан

#23 Сообщение танкист »

Посмотрел чертежи "Тирпица", есть некоторые непонятки, посмотреть бы на фото или в 3D. более подробное описание в словах, "отличие линкора "Бисмарк" от "Тирпиц", вобщемто то-же помогли бы

Аватара пользователя
Нарком
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:41
Откуда: Россия Тула
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#24 Сообщение Нарком »

Первое отличие в июле 1941 усилена мелкокалиберная зенитная артилерия, в сентябре 1941 установлены торпедные аппараты, 4е установки 105мм образца SK-C/33 1,2,3 SK-C/37, а подробно смотри http://www.bismarck-class.dk/technicall ... rpitz.html

Seydlitz
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 20:35

#25 Сообщение Seydlitz »

Bred55 писал(а):Размерами они различаются "Тирпитц" длиннее на 2,9 м,
На "Тирпитц" установлены торпедные аппараты и дополнительные зенитные автоматы
http://www.bismarck-class.dk/technicall ... rpitz.html
Вообще то это распространённая ошибка...
Оба ЛК имели одинаковую длину.

Аватара пользователя
Нарком
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:41
Откуда: Россия Тула
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#26 Сообщение Нарком »

По ватерлинии корабли имели одинаковую длину, а по палубе за счет того, что Бисмарку нос на "клиперный"(атлантический) переделывали на плаву, а Тирпицу сразу последний имел палубу на 2,9 метра длиннее.
Бесплатные путевки в Сибирь от 10 лет

корсар
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 0:13
Откуда: г.Дубна МО
Контактная информация:

#27 Сообщение корсар »

Sws писал(а):Имел ли отношение корпус Цепеллина к линкорам проекта F. Кто знает?
Да цеппелин закладывался как систер-шип нашей сладкой парочки :D
даешь БИСМАРКСТРОЙ!Пятилетку за три года

Аватара пользователя
Нарком
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:41
Откуда: Россия Тула
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#28 Сообщение Нарком »

Только делать Юнкерсы и Мессы в 200 масштабе удовольствие сомнительное
Бесплатные путевки в Сибирь от 10 лет

Wolfer
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 20:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

#29 Сообщение Wolfer »

Сложно, но не невозможно. Никто ведь не требует от них детализации 72-го. А в упрощённом виде я даже для 700-го выпиливал.
Всё ещё в работе "Race horse"

Seydlitz
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 20:35

#30 Сообщение Seydlitz »

Нарком писал(а):По ватерлинии корабли имели одинаковую длину, а по палубе за счет того, что Бисмарку нос на "клиперный"(атлантический) переделывали на плаву, а Тирпицу сразу последний имел палубу на 2,9 метра длиннее.
Нет вы не правы,данные по "Б" и "Т"(через подчеркивание):
Размеры, м
длина наибольшая 250,5__250,6
длина по ватерлинии 241,55__241,72
ширина наибольшая 36__36
осадка при проектном водоизмещении 9,33__9,9
осадка при боевом водоизмещении 10,2__10,61

Посмотрите, например Грёнера .

Ответить

Вернуться в «Бисмарк история, легенда и модель для сборки»