Переделка модели Бисмарка в ходовую

форум по изготовлению модели Бисмарк фирмы Amati

Модератор: FreeLander

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BlackAngel
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:18
Откуда: Ивантеевка
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Переделка модели Бисмарка в ходовую

#676 Сообщение BlackAngel »

По поводу включения или выключения той или ной функции:
есть герконовые выключатели ,они мобильны.
Если нужно приведу фото и цену.

<Bismark>
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 21:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Переделка модели Бисмарка в ходовую

#677 Сообщение <Bismark> »

Давай.
Подавай на суд людской твои выключатели.

Аватара пользователя
BlackAngel
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:18
Откуда: Ивантеевка
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Переделка модели Бисмарка в ходовую

#678 Сообщение BlackAngel »


Аватара пользователя
Bambr
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 7:53
Откуда: г.Новоалтайск, Алтайский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переделка модели Бисмарка в ходовую

#679 Сообщение Bambr »

Spice007 писал(а):Помогите настроить этот "чудо" регулятор хода из стоковой комплектации (V40R). Работает только вперед, когда чуть-чуть на пульте даю вперед - двигатели работают на полную. Задняя вообще не включается. Пробовал по инструкции играться с кнопкой SET, но ничего не выходит.
Решил попробовать смонтировать оборудование и наблюдаю похожую ситуацию. Регулятор V40R задний ход включить удалось подстройкой нейтрального положения канала это движок слева от джойстика хода (в руководстве он называется Throttle Kick-Down(CH2) ). Но в итоге имеем только Стоп/ Полный вперед / Полный назад.

Плавной регулировки хода не получается. :(
куда дым - туда и ветер.

Аватара пользователя
Bambr
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 7:53
Откуда: г.Новоалтайск, Алтайский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переделка модели Бисмарка в ходовую

#680 Сообщение Bambr »

Вот везет же мне на приключения в постройке...

При герметизации дейдвудов у меня не оказалось под рукой салидола. Обежав ближайшие магазины автозапчастей, салидола не нашел, везде предлагают "литол-24" - типа это одно и то же (пластичная смазка) только лучше. Взял я этот литол, загнал в дейдвуды. И очень удивился - гребные валы начали проворачиваться с ощутимым усилием, а в пустых дейдвудах вращались свободно. В принципе, двигатели валы крутят, а воду этот литол держит отлично - ни капельки не видел, но это положение мне не очень нравится. По справочнику - вязкость салидола при 0 гр.Цельсия не более 250 Па.с, а литола не более 280 т.е. более 10% разницы.

Теперь вопрос.
Как этот литол удалить из дейдвудов?
У него рабочий диапазон температур от -40 до +120 гр.Ц. То есть кипятком не смыть :(
Греть дейдвуд паяльником?
Или нужен какой-то парогениратор? Температура каплепадения литола +180гр.С
куда дым - туда и ветер.

Олег Новицкий
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 4:56
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Переделка модели Бисмарка в ходовую

#681 Сообщение Олег Новицкий »

С помощью любого органического растворителя типа БЕНЗИН, КЕРОСИН, УАЙТ-СПИРИТ и т.д.. 646-650,АЦЕТОН и подобное НЕЛЬЗЯ,- окраску корпуса изувечишь.

loMaster
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 17:34
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Переделка модели Бисмарка в ходовую

#682 Сообщение loMaster »

Банник сделать :-) Или пыж. В общем. ватку на спицу и через весь дейдвуд прогнать. Так пока не достигните необходимой чистоты
Готово Race Horse
В заморозке Royal Caroline
Готово Golden yacht Amati
Готово USS Constitution сечение
Несбыточные мечты: Щебека, Святой Николай...

Аватара пользователя
starhe
Сообщения: 861
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 18:22
Откуда: г. Москва, Лианозово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Переделка модели Бисмарка в ходовую

#683 Сообщение starhe »

Я смазал густой графиткой.
Не так страшен Чёрт, как его малютка.
http://www.youtube.com/watch?v=R9sAiL5qcpA&feature=plcp

Аватара пользователя
Bon4
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 13:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Переделка модели Бисмарка в ходовую

#684 Сообщение Bon4 »

Вазелин должен воду держать.
Bon4 = Бонч

Аватара пользователя
Bambr
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 7:53
Откуда: г.Новоалтайск, Алтайский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переделка модели Бисмарка в ходовую

#685 Сообщение Bambr »

Bambr писал(а):
Spice007 писал(а):Помогите настроить этот "чудо" регулятор хода из стоковой комплектации (V40R). ... Пробовал по инструкции играться с кнопкой SET, но ничего не выходит.
... задний ход включить удалось подстройкой нейтрального положения канала это движок слева от джойстика хода (в руководстве он называется Throttle Kick-Down(CH2) ). Но в итоге имеем только Стоп/ Полный вперед / Полный назад.

Плавной регулировки хода не получается. :(
Для тех, кто наступит на аналогичные грабли сообщаю - все заработало после того, как регулятор сбросил в заводские установки. И, ни какие режимы больше программировать не надо (сам не понимаю почему сразу не заработало).

Установка заводских настроек регулятора хода V40R:
1. Включаем передатчик, устанавливаем регулятор хода в нейтраль.
2. Включаем приемник, давим на кнопку SET один раз.
3. Пока горит индикатор (2 секунды) не трогаем движки передатчика.
4. После того, как погас индикатор (в течении 3 секунд) рычаг хода на передатчике последовательно перемещаем в крайние положения: Вперед, Назад, Нейтраль.
5. Регулятор мигнет три раза. После этого все работает.
куда дым - туда и ветер.

Аватара пользователя
M.Den
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 16:06
Откуда: архангельск
Контактная информация:

Re: Переделка модели Бисмарка в ходовую

#686 Сообщение M.Den »

где можно достать такие же винты как от р/у бисиарка, а то у меня все есть кроме винтов

Аватара пользователя
starhe
Сообщения: 861
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 18:22
Откуда: г. Москва, Лианозово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Переделка модели Бисмарка в ходовую

#687 Сообщение starhe »

Среднюю съёмную часть палубы закрепил четырьмя винтами М6, которые, одновременно, являются осями вращения башен ГК и СК. СК по диагонали - средняя и кормовая.
Не так страшен Чёрт, как его малютка.
http://www.youtube.com/watch?v=R9sAiL5qcpA&feature=plcp

Аватара пользователя
starhe
Сообщения: 861
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 18:22
Откуда: г. Москва, Лианозово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Переделка модели Бисмарка в ходовую

#688 Сообщение starhe »

Так выглядит крепление палубы. Кормовая часть крепится шурупами (под башней) и замком в районе румпеля.
Вложения
100_4606.jpg
100_4608.jpg
100_4604.jpg
100_4617.jpg
100_4614.jpg
100_4621.jpg
Не так страшен Чёрт, как его малютка.
http://www.youtube.com/watch?v=R9sAiL5qcpA&feature=plcp

Аватара пользователя
starhe
Сообщения: 861
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 18:22
Откуда: г. Москва, Лианозово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Переделка модели Бисмарка в ходовую

#689 Сообщение starhe »

Для оживления. Подсобрал пароход на часОк, да, и, сфотал
Вложения
100_4660.jpg
100_4664.jpg
100_4670.jpg
Не так страшен Чёрт, как его малютка.
http://www.youtube.com/watch?v=R9sAiL5qcpA&feature=plcp

Esaul
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Переделка модели Бисмарка в ходовую

#690 Сообщение Esaul »

Класс!!! Монументальная весчь!!! :D
Нет ничего невозможного

Ответить

Вернуться в «Бисмарк история, легенда и модель для сборки»