Переделка модели Бисмарка в ходовую
Модератор: FreeLander
- BlackAngel
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:18
- Откуда: Ивантеевка
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Переделка модели Бисмарка в ходовую
По поводу включения или выключения той или ной функции:
есть герконовые выключатели ,они мобильны.
Если нужно приведу фото и цену.
есть герконовые выключатели ,они мобильны.
Если нужно приведу фото и цену.
- BlackAngel
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:18
- Откуда: Ивантеевка
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Bambr
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 7:53
- Откуда: г.Новоалтайск, Алтайский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Переделка модели Бисмарка в ходовую
Решил попробовать смонтировать оборудование и наблюдаю похожую ситуацию. Регулятор V40R задний ход включить удалось подстройкой нейтрального положения канала это движок слева от джойстика хода (в руководстве он называется Throttle Kick-Down(CH2) ). Но в итоге имеем только Стоп/ Полный вперед / Полный назад.Spice007 писал(а):Помогите настроить этот "чудо" регулятор хода из стоковой комплектации (V40R). Работает только вперед, когда чуть-чуть на пульте даю вперед - двигатели работают на полную. Задняя вообще не включается. Пробовал по инструкции играться с кнопкой SET, но ничего не выходит.
Плавной регулировки хода не получается.

куда дым - туда и ветер.
- Bambr
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 7:53
- Откуда: г.Новоалтайск, Алтайский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Переделка модели Бисмарка в ходовую
Вот везет же мне на приключения в постройке...
При герметизации дейдвудов у меня не оказалось под рукой салидола. Обежав ближайшие магазины автозапчастей, салидола не нашел, везде предлагают "литол-24" - типа это одно и то же (пластичная смазка) только лучше. Взял я этот литол, загнал в дейдвуды. И очень удивился - гребные валы начали проворачиваться с ощутимым усилием, а в пустых дейдвудах вращались свободно. В принципе, двигатели валы крутят, а воду этот литол держит отлично - ни капельки не видел, но это положение мне не очень нравится. По справочнику - вязкость салидола при 0 гр.Цельсия не более 250 Па.с, а литола не более 280 т.е. более 10% разницы.
Теперь вопрос.
Как этот литол удалить из дейдвудов?
У него рабочий диапазон температур от -40 до +120 гр.Ц. То есть кипятком не смыть
Греть дейдвуд паяльником?
Или нужен какой-то парогениратор? Температура каплепадения литола +180гр.С
При герметизации дейдвудов у меня не оказалось под рукой салидола. Обежав ближайшие магазины автозапчастей, салидола не нашел, везде предлагают "литол-24" - типа это одно и то же (пластичная смазка) только лучше. Взял я этот литол, загнал в дейдвуды. И очень удивился - гребные валы начали проворачиваться с ощутимым усилием, а в пустых дейдвудах вращались свободно. В принципе, двигатели валы крутят, а воду этот литол держит отлично - ни капельки не видел, но это положение мне не очень нравится. По справочнику - вязкость салидола при 0 гр.Цельсия не более 250 Па.с, а литола не более 280 т.е. более 10% разницы.
Теперь вопрос.
Как этот литол удалить из дейдвудов?
У него рабочий диапазон температур от -40 до +120 гр.Ц. То есть кипятком не смыть

Греть дейдвуд паяльником?
Или нужен какой-то парогениратор? Температура каплепадения литола +180гр.С
куда дым - туда и ветер.
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 4:56
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Переделка модели Бисмарка в ходовую
С помощью любого органического растворителя типа БЕНЗИН, КЕРОСИН, УАЙТ-СПИРИТ и т.д.. 646-650,АЦЕТОН и подобное НЕЛЬЗЯ,- окраску корпуса изувечишь.
-
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 17:34
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Переделка модели Бисмарка в ходовую
Банник сделать
Или пыж. В общем. ватку на спицу и через весь дейдвуд прогнать. Так пока не достигните необходимой чистоты

Готово Race Horse
В заморозке Royal Caroline
Готово Golden yacht Amati
Готово USS Constitution сечение
Несбыточные мечты: Щебека, Святой Николай...
В заморозке Royal Caroline
Готово Golden yacht Amati
Готово USS Constitution сечение
Несбыточные мечты: Щебека, Святой Николай...
- starhe
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 18:22
- Откуда: г. Москва, Лианозово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка модели Бисмарка в ходовую
Я смазал густой графиткой.
Не так страшен Чёрт, как его малютка.
http://www.youtube.com/watch?v=R9sAiL5qcpA&feature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=R9sAiL5qcpA&feature=plcp
- Bambr
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 7:53
- Откуда: г.Новоалтайск, Алтайский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Переделка модели Бисмарка в ходовую
Для тех, кто наступит на аналогичные грабли сообщаю - все заработало после того, как регулятор сбросил в заводские установки. И, ни какие режимы больше программировать не надо (сам не понимаю почему сразу не заработало).Bambr писал(а):... задний ход включить удалось подстройкой нейтрального положения канала это движок слева от джойстика хода (в руководстве он называется Throttle Kick-Down(CH2) ). Но в итоге имеем только Стоп/ Полный вперед / Полный назад.Spice007 писал(а):Помогите настроить этот "чудо" регулятор хода из стоковой комплектации (V40R). ... Пробовал по инструкции играться с кнопкой SET, но ничего не выходит.
Плавной регулировки хода не получается.
Установка заводских настроек регулятора хода V40R:
1. Включаем передатчик, устанавливаем регулятор хода в нейтраль.
2. Включаем приемник, давим на кнопку SET один раз.
3. Пока горит индикатор (2 секунды) не трогаем движки передатчика.
4. После того, как погас индикатор (в течении 3 секунд) рычаг хода на передатчике последовательно перемещаем в крайние положения: Вперед, Назад, Нейтраль.
5. Регулятор мигнет три раза. После этого все работает.
куда дым - туда и ветер.
- M.Den
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 16:06
- Откуда: архангельск
- Контактная информация:
Re: Переделка модели Бисмарка в ходовую
где можно достать такие же винты как от р/у бисиарка, а то у меня все есть кроме винтов
- starhe
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 18:22
- Откуда: г. Москва, Лианозово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка модели Бисмарка в ходовую
Среднюю съёмную часть палубы закрепил четырьмя винтами М6, которые, одновременно, являются осями вращения башен ГК и СК. СК по диагонали - средняя и кормовая.
Не так страшен Чёрт, как его малютка.
http://www.youtube.com/watch?v=R9sAiL5qcpA&feature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=R9sAiL5qcpA&feature=plcp
- starhe
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 18:22
- Откуда: г. Москва, Лианозово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка модели Бисмарка в ходовую
Так выглядит крепление палубы. Кормовая часть крепится шурупами (под башней) и замком в районе румпеля.
Не так страшен Чёрт, как его малютка.
http://www.youtube.com/watch?v=R9sAiL5qcpA&feature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=R9sAiL5qcpA&feature=plcp
- starhe
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 18:22
- Откуда: г. Москва, Лианозово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка модели Бисмарка в ходовую
Для оживления. Подсобрал пароход на часОк, да, и, сфотал
Не так страшен Чёрт, как его малютка.
http://www.youtube.com/watch?v=R9sAiL5qcpA&feature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=R9sAiL5qcpA&feature=plcp