LE SOLEIL ROYAL
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: LE SOLEIL ROYAL
На чертеже некоторое несоответствие. Коренной конец грот-брам-браса надо ставить на топе крюйс-стеньги, под эзельгофтом крюйс-стеньги. На чертеже модели он показан гораздо ниже. Лопари брасов действительно шли на блоки, подвешенные к первым крюйс-стень-вантам. Эти блоки висели выше, чем показано на чертеже набора. Они должны висеть как раз над реем крюйселя при его полном поднятии, между реем и саллингами, примерно посередине этого расстояния. Так как корабль переходного периода (новые схемы такелажа приходятся на 1670), коренной конец можно по-прежнему поставить на топ крюйс-стеньги, но завести их не под эзельгофт, а поставить над салингами,
Из-за того, что вы переместите направляющие блоки на крюйс-стень-вантах выше, над реем, то, соответственно, брасы грот-брамселя никак не помешают крюйселю в его работе.
Из-за того, что вы переместите направляющие блоки на крюйс-стень-вантах выше, над реем, то, соответственно, брасы грот-брамселя никак не помешают крюйселю в его работе.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 22:13
- Откуда: г.Балаково
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: LE SOLEIL ROYAL
Забрал с ателье первые три паруса.Примерка на модели.Вот думаю,может не стоит заморачиваться с окраской.Оставить такой цвет,чистая перкаль.Теперь дело за ликтросом,кренгельсами.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 22:13
- Откуда: г.Балаково
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: LE SOLEIL ROYAL
Игорь по вашему совету и перечитав Марквардта, закрепил коренные концы грот-брам-брасов на топе крюйс стеньги.Ходовые концы пойдут сзади реев крюйс стеньги.А вот как быть с топенантами крюйс стеньги.Тоже обойти их сзади.Тогда у брасов получаются изломы,потому что по схеме проводки ходовые концы идут на кнехты, стоящие на палубе немного впереди бизани.
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: LE SOLEIL ROYAL
Немного не понял, причём тут Марквардт- не тот период, разница в сто лет, я пересказал, как описывал эту снасть ДАрси. Марквардт должен был описать абсолютно новую схему, которая вам не подходит. У вас блоки по-марквардовски разместились над салингами, а должны были быть ниже, на крюйс-стень вантах, вдоль этих вантин лопари спускались ниже, к марсу, и, либо через собачью дыру, но так же, как вариант, - через направляющие блоки на ограждении марса, спускались ниже и вот тут уже, так как на бегин-рее не было паруса, могли идти в сторону носа и вниз на кнехты. Почему лопари часто шли не через собачью дыру, а шли через блоки на ограждении марса, объясняется наличием бизань-рю - чтобы не мешали лишние снасти её брасопке.
В этом плане они идентичны грот-марса-брасам, которые я вижу у вас на фото - а вот Андерсон так и писал, что эти брасы проводились аналогично друг другу.
В этом плане они идентичны грот-марса-брасам, которые я вижу у вас на фото - а вот Андерсон так и писал, что эти брасы проводились аналогично друг другу.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 22:13
- Откуда: г.Балаково
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: LE SOLEIL ROYAL
Напомню о своеё стройке.На сегодняшний момент модель выглядит так.
Возникло несколько вопросов.Как выглядела проводка сорлиней у французов того времени? Нашёл несколько картинок,не могу определиться как сделать. И второй вопрос,что можно сделать из этих заготовок для кормовых фонарей?Никакой схемы сборки нет.- alnike1970
- Сообщения: 1513
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 12:55
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: LE SOLEIL ROYAL
...Красотень...
... У вас же есть фото фонарей..? Или нет? Нужно что-то подобное сделать из этих заготовок... Они даны просто как основа...Deep писал(а):И второй вопрос,что можно сделать из этих заготовок для кормовых фонарей?Никакой схемы сборки нет.
С уважением, Александр..!