Китайская SANTA MARIA

Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
djuzzeppe
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 17:14
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 7 раз

Китайская SANTA MARIA

#1 Сообщение djuzzeppe »

Коллеги кто собирал или может в руках держал этот кит, какие впечатления? На что она похожа?

yupiter69
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 3:38
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Китайская SANTA MARIA

#2 Сообщение yupiter69 »

Доброго времени суток! Собираю в данное время этот Кит, в целом впечатление положительное. Напоминает набор наверно Санта-Мария MANTUA, масштаб совпадает и детали, по моему мнению китайцы повзаимствовали от этой фирмы. Детально обзор и фото набора здесь http://koro2004.blog.tut.by/2011/06/30/ ... в-коробке/, от себя добавлю что он стоит этих денег. Несмотря на то что я начинающий и это практически первая модель, хочу по возможности добавить и кое-что преределать (пушки, фальконеты, брашпиль, помпы, кормовой фонарь, шлюпка). Это практически во всех наборах требует переработки, пусть Вас это не пугает.
Если будут еще вопросы, за давайте постараюсь ответить.
Юрий

yupiter69
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 3:38
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Китайская SANTA MARIA

#3 Сообщение yupiter69 »

У меня вопрос: хочу заказать в магазине пушки и фальконеты, затрудняюсь в выборе размеров для этого масштаба 1:50 ( пушки скорей всего на 31 мм. http://shipmodeling.ru/shop/category/18 ... duct/37651 , а фальконеты - 22 http://shipmodeling.ru/shop/category/18 ... oduct/3834 или 31 мм.)? Кто нибудь из опытных подскажите пожалуйста :)

djuzzeppe
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 17:14
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 7 раз

Re: Китайская SANTA MARIA

#4 Сообщение djuzzeppe »

yupiter69, спасибо за обзор, исчерпывающая информация.

Ascold
Сообщения: 39