Китайская "Саламандра", 1:48 (еще одна))
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
- Koreets
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 13:21
- Откуда: Default city
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Китайская "Саламандра", 1:48 (еще одна))
Решил отдохнуть от рангоута и доделать корпус.
Установлен декор (основные элементы из набора, поэтому просьба сильно не пинать) на корме.
Китайцы слегка упростили конструктивно ))
Установлен декор (основные элементы из набора, поэтому просьба сильно не пинать) на корме.
Китайцы слегка упростили конструктивно ))
Строить надо так, чтобы не было стыдно и макросъемку показать
- Koreets
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 13:21
- Откуда: Default city
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Китайская "Саламандра", 1:48 (еще одна))
Почти доделан руль, установлены стойки фальконетов.
Чую, поучаствует Саламандра в ЧР в новом классе С8D
Чую, поучаствует Саламандра в ЧР в новом классе С8D
Строить надо так, чтобы не было стыдно и макросъемку показать
- Koreets
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 13:21
- Откуда: Default city
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Китайская "Саламандра", 1:48 (еще одна))
Изготовил и установил ограждение на баке. Китайская, инструкция предлагала стойки городить из проволоки.
Сделал из латуни, по чертежу.
Заодно напилил стоек для тента на юте.
Сделал из латуни, по чертежу.
Заодно напилил стоек для тента на юте.
Строить надо так, чтобы не было стыдно и макросъемку показать
- Koreets
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 13:21
- Откуда: Default city
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Китайская "Саламандра", 1:48 (еще одна))
Установил перо руля.
Сделал защиту гельмпорта (пожертвовал старой перчаткой из тонкой кожи).
Сорлини сделал как на 74-пушечнике.
На чертеже Анкре цепь приходит в комовой декор...
Сделал защиту гельмпорта (пожертвовал старой перчаткой из тонкой кожи).
Сорлини сделал как на 74-пушечнике.
На чертеже Анкре цепь приходит в комовой декор...
Строить надо так, чтобы не было стыдно и макросъемку показать
- Koreets
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 13:21
- Откуда: Default city
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Китайская "Саламандра", 1:48 (еще одна))
Завершил катер, вернулся к Саламандре.
Теперь такелаж.
Начал обвязку деревьев рангоута.
От набора только блоки частично.
Китайцы изменили и упростили такелаж, поэтому китайские инструкции и чертежи в топку, продолжаем строить по Анкре.
Бушприт и утлегарь на текущий момент обвязаны и соединены.
Далее- обвязка рей. На грота рее- более 20 блоков)))
Теперь такелаж.
Начал обвязку деревьев рангоута.
От набора только блоки частично.
Китайцы изменили и упростили такелаж, поэтому китайские инструкции и чертежи в топку, продолжаем строить по Анкре.
Бушприт и утлегарь на текущий момент обвязаны и соединены.
Далее- обвязка рей. На грота рее- более 20 блоков)))
Строить надо так, чтобы не было стыдно и макросъемку показать
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
- Koreets
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 13:21
- Откуда: Default city
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Китайская "Саламандра", 1:48 (еще одна))
Потихоньку приближаюсь к завершению подготовки рангоута к установке.
Строить надо так, чтобы не было стыдно и макросъемку показать
- Koreets
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 13:21
- Откуда: Default city
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Китайская "Саламандра", 1:48 (еще одна))
Подготовительные работы по установке рангоута и такелажа практически закончены.
Теперь работы уже на корпусе
Теперь работы уже на корпусе
Строить надо так, чтобы не было стыдно и макросъемку показать
- Koreets
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 13:21
- Откуда: Default city
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Китайская "Саламандра", 1:48 (еще одна))
Коллеги, вопрос
Толщина талрепа.
Два варианта - потолще (0.63 мм) и потоньше (0.55).
Оба варианта более- менее укладываются в расчетную толщину 0.6 (расчет весьма условный, по известной таблице).
Поэтому вступает в силу субъективный фактор.
Склоняюсь к варианту потоньше.
Какие мнения, коллеги?
Ванты пока не не обтянуты, талрепы не обтянуты и не тонированы, расстояния между юферсами- по Анкре.
Толщина талрепа.
Два варианта - потолще (0.63 мм) и потоньше (0.55).
Оба варианта более- менее укладываются в расчетную толщину 0.6 (расчет весьма условный, по известной таблице).
Поэтому вступает в силу субъективный фактор.
Склоняюсь к варианту потоньше.
Какие мнения, коллеги?
Ванты пока не не обтянуты, талрепы не обтянуты и не тонированы, расстояния между юферсами- по Анкре.
Строить надо так, чтобы не было стыдно и макросъемку показать
- andreyVL
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 12:39
- Откуда: Россия, Сочи
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Китайская "Саламандра", 1:48 (еще одна))
Добрый день, я бы тоже поставил 0.55мм. Визуально смотрятся лучше
/Кто понял жизнь, тот не спешит/
С уважением, Андрей
С уважением, Андрей
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 15:23
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Китайская "Саламандра", 1:48 (еще одна))
А как по мне, то наоборот... к тому же на фоне отверстия в юферсе...
- Koreets
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 13:21
- Откуда: Default city
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Китайская "Саламандра", 1:48 (еще одна))
Только сейчас заметил, что фото некорректно вставил.
"Толстый" талреп в предыдущем посте...
"Толстый" талреп в предыдущем посте...
Строить надо так, чтобы не было стыдно и макросъемку показать
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: Китайская "Саламандра", 1:48 (еще одна))
"Тонированы" - это значит, они всё-таки станут чёрными?
- Koreets
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 13:21
- Откуда: Default city
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Китайская "Саламандра", 1:48 (еще одна))
Вот думаю....Игорь Тараканов писал(а): ↑Сб янв 22, 2022 21:45 "Тонированы" - это значит, они всё-таки станут чёрными?
По идее, надо бы талрепы в цвет вант затонировать.
Или так оставить?)))))
Заодно вспомнил, что на бушприт не сделал тревеллер. Странновато само его наличие на французе середины 18 века, но на чертежах отчетливо и детально показан.
Нашел заодно способ, как сделать мелкие шарики, (заодно и на ракс клоты наточу)когда лень идти за токарным станком в гараж.
Бормашика дремель тоже может))
Заготовка из самшита.
Кусок проволоки - чтобы не разлетались готовые изделия))).
Строить надо так, чтобы не было стыдно и макросъемку показать
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: Китайская "Саламандра", 1:48 (еще одна))
После окончательной обтяжки талрепы тировались наравне с остальным стоячим такелажем. Согласитесь, было бы странно, защищать ванты и не защитить талрепы, от которых эти ванты напрямую зависят, и у которых шансов пострадать от воды гораздо больше, чем у вант. На музейных французских моделях разного периода практически всегда талрепы в цвет стоячего такелажа.