А если подобрать материал по цвету фигуры и заполнить щели? По моему самое верное решение проблемы.ОлегМ писал(а):..... . заужу - будут щели
USS Bonhomme Richard от "изкоробочника"
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: Сб мар 18, 2017 17:03
- Откуда: Сахалин-Владимир
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 348 раз
Re: USS Bonhomme Richard от "изкоробочника"
1. Строил Sovereign of the seaswww.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=56&t=72913 (2017 - 2020)
2. Построена La Jacinthe 1825г. М 1/36www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=45&t=75079 (06.11.2021 - 15.04.2023)
3. На стапеле Французский фрегат L’EGYPTIENNE 1799 года М1/48www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=45&t=75521 (15.04.23 - ХХХ)
4. На стапеле Le Rochefort 1787г. М1/36viewtopic.php?p=484549#p484549 (27.11.23 - ХХХ)
2. Построена La Jacinthe 1825г. М 1/36www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=45&t=75079 (06.11.2021 - 15.04.2023)
3. На стапеле Французский фрегат L’EGYPTIENNE 1799 года М1/48www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=45&t=75521 (15.04.23 - ХХХ)
4. На стапеле Le Rochefort 1787г. М1/36viewtopic.php?p=484549#p484549 (27.11.23 - ХХХ)
- Олег Серегин
- Сообщения: 3505
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 15:30
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: USS Bonhomme Richard от "изкоробочника"
Согласен с Олегом, заужать не надо, т.к. переразмеренный лев будет сидеть как корова на седле.
А вот с заполняющих штук между кницами лучше немного снять толщину. Будет лучше если они будут немного глубже книц
А вот с заполняющих штук между кницами лучше немного снять толщину. Будет лучше если они будут немного глубже книц
Прямая обязанность художника показывать, а не доказывать. © А.Блок
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: USS Bonhomme Richard от "изкоробочника"
Олег, а если подойти к проблеме с другой стороны? Насколько я помню данную фигурку льва на модели, она вполне позволяет увеличить "ноги" фигурки изнутри. Заранее заполнить получившийся зазор при помощи пластики, шпаклёвки и тому подобного, аккуратно подкрасить. Фигурка у тебя "под золото"? Думаю, и это не проблема, подыскать краску, учитывая минимальное дополнение "ног" изнутри.
-
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: Сб окт 14, 2017 15:55
- Откуда: Montreal, Canada
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: USS Bonhomme Richard от "изкоробочника"
Ну что я могу сказать... Решение я неделю назад принял и пошел себе работать
Углубить заполняющие штуки хорошая идея, но их уже не отодрать. Точнее отодрать, но только кусками, они раскалываются, я уже отдирал, когда переделывал один раз. На вторую переделку я пожалуй не решусь. Так что прошу так сказать понять и простить дилетанта А на месте я точно толщину не смогу снять так, чтобы кницы не задеть.
Вот что в итоге получилось Оставшийся сегмент над верней кницей доделаю, когда буду ставить гед-тимберсы
Углубить заполняющие штуки хорошая идея, но их уже не отодрать. Точнее отодрать, но только кусками, они раскалываются, я уже отдирал, когда переделывал один раз. На вторую переделку я пожалуй не решусь. Так что прошу так сказать понять и простить дилетанта А на месте я точно толщину не смогу снять так, чтобы кницы не задеть.
Вот что в итоге получилось Оставшийся сегмент над верней кницей доделаю, когда буду ставить гед-тимберсы
-
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: Сб окт 14, 2017 15:55
- Откуда: Montreal, Canada
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: USS Bonhomme Richard от "изкоробочника"
Перехожу на корму. Уже давно я заметил, что китайцы сделали огромную ошибку с балконом. По-настоящему балкон находится не только сзади, но он еще и огибает корабль и заходит по бокам, над штульцами.
Вот на этих фотках очень хорошо это видно А вот что соорудили китайцы Буду думать, в моих ли силах будет переделать и сделать правильный балкон. По сути нужно вот эту детальку с балюстрадой не приклеить на кривую поверхность, а поставить стоя, как ограду балкона...
На данный момент ситуация такая: Возможно, еще буду переделывать обшивку подзора, у меня неправильно выведена его верхняя кромка, она должна идти дугой, и соответственно доски подзора должны сужаться к бокам.
И для общего развития, скажите, что это вообще за помещения такие? Находятся по бокам от капитанской каюты, но входа в них из каюты нет, только через балкон. При этом туалеты как раз снизу.
Вот на этих фотках очень хорошо это видно А вот что соорудили китайцы Буду думать, в моих ли силах будет переделать и сделать правильный балкон. По сути нужно вот эту детальку с балюстрадой не приклеить на кривую поверхность, а поставить стоя, как ограду балкона...
На данный момент ситуация такая: Возможно, еще буду переделывать обшивку подзора, у меня неправильно выведена его верхняя кромка, она должна идти дугой, и соответственно доски подзора должны сужаться к бокам.
И для общего развития, скажите, что это вообще за помещения такие? Находятся по бокам от капитанской каюты, но входа в них из каюты нет, только через балкон. При этом туалеты как раз снизу.
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: USS Bonhomme Richard от "изкоробочника"
Вообще-то, на ряде французских чертежей вход в боковые галереи из капитанской каюты есть. Действительно, было бы странно не сделать такие проёмы.
Примерно так, как здесь. Здесь нижний проём (из кают-кампании) имеет верхний горизонтальный косяк, а проём из капитанской каюты косяка не имеет - видимо, из-за отсутствия шпангоута.
Вот историческая картина, на которой мы видим уникальный момент: верхние штульцы на корабле ещё не построены, тогда как нижние уже присутствуют. Отлично видно, что в борту присутствует дверь в каюту капитана. В отличии от новодельной рисовашки Будрио, данная картина - фактаж 18 века.
Наличие же шпангоута на картинке Будрио шпангоута в сечении на месте предполагаемого проёма я объяснить не могу. Если только сечение сделано на какой-то такой плоскости, которая "зацепила" нижний шпангоут. Хотя, как вы знаете, я не страдаю желаниями оправдывать чертежи Будрио. Спрашивайте с него лично.
Что касается предназначения боковой галереи, то это однозначно и безоговорочно туалеты. Это видно и на чертеже Будрио: у французов стульчак имел характерный изгиб в виде дуги при виде сверху...
... и ещё одна французская черта - стульчак расположен в передней части штульца, сидящий на нём человек справляет естественные надобности спиной по отношению к носу корабля. На чертеже Будрио отсутствует непосредственно отверстие ("очко") в стульчаке.
У капитана всегда было два туалета, которыми он пользовался в зависимости от направления ветра. Очко закрывалось крышкой. Фановая труба проходила вниз.
Примерно так, как здесь. Здесь нижний проём (из кают-кампании) имеет верхний горизонтальный косяк, а проём из капитанской каюты косяка не имеет - видимо, из-за отсутствия шпангоута.
Вот историческая картина, на которой мы видим уникальный момент: верхние штульцы на корабле ещё не построены, тогда как нижние уже присутствуют. Отлично видно, что в борту присутствует дверь в каюту капитана. В отличии от новодельной рисовашки Будрио, данная картина - фактаж 18 века.
Наличие же шпангоута на картинке Будрио шпангоута в сечении на месте предполагаемого проёма я объяснить не могу. Если только сечение сделано на какой-то такой плоскости, которая "зацепила" нижний шпангоут. Хотя, как вы знаете, я не страдаю желаниями оправдывать чертежи Будрио. Спрашивайте с него лично.
Что касается предназначения боковой галереи, то это однозначно и безоговорочно туалеты. Это видно и на чертеже Будрио: у французов стульчак имел характерный изгиб в виде дуги при виде сверху...
... и ещё одна французская черта - стульчак расположен в передней части штульца, сидящий на нём человек справляет естественные надобности спиной по отношению к носу корабля. На чертеже Будрио отсутствует непосредственно отверстие ("очко") в стульчаке.
У капитана всегда было два туалета, которыми он пользовался в зависимости от направления ветра. Очко закрывалось крышкой. Фановая труба проходила вниз.
-
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: Сб окт 14, 2017 15:55
- Откуда: Montreal, Canada
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: USS Bonhomme Richard от "изкоробочника"
Так это все-таки двухэтажный туалет А я чего-то подумал, что не может быть двухэтажного. Ну и отсутствие двери из каюты смутило
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: USS Bonhomme Richard от "изкоробочника"
даже у трёхэтажных боковых галерей были дверцы в борту на каждой палубе (присмотритесь):
А на Артизьен дверной проём виден даже на свету:
А на Артизьен дверной проём виден даже на свету:
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 20:24
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: USS Bonhomme Richard от "изкоробочника"
Так вот откуда пошло выражение "сходить до ветру" Зачем тогда вторая дверь в гальюн? ..а вдруг она не заперта, открываешь, а там сидят По чертежу, предполагаемому проёму из кубрика мешают баночки-лавочки-рундуки, а может действительно на этом проекте в гальюн ходили через балконОлегМ писал(а):Так это все-таки двухэтажный туалет А я чего-то подумал, что не может быть двухэтажного. Ну и отсутствие двери из каюты смутило
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: USS Bonhomme Richard от "изкоробочника"
Да ладно. Бедному капитану приходилось сидеть на горшке прямо на балконе, без каких-то там галерей. Картина Мюллера врать не будет! Назвался сэром Джоном Полом Джонсом - вот и полезай в кузов, вернее, ... теперь прямо на полу!
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: USS Bonhomme Richard от "изкоробочника"
Стандартная французская практика. Две двери. Чтобы капитан мог сходить в боковую галерею (штульцы) с балкона, не заходя в каюту.redut писал(а): Зачем тогда вторая дверь в гальюн?
Я ведь не даром упоминал Артизьен. Мало того, что "Ришар" почти буквально под копирку повторяет указанный корабль, так он заодно имеет и двери на верхних штульцах, выходящие на балкон - а внутри есть проём для прохода непосредственно из каюты.
Что касается якобы мешающих сундуков-ящиков, то это дело наживное и поправимое. Как и положение проёма.
* на показанных Олегом чертежах "Ришара" задней двери в штульцах не наблюдается.
-
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: Сб окт 14, 2017 15:55
- Откуда: Montreal, Canada
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: USS Bonhomme Richard от "изкоробочника"
Ну раз две двери допускается, значит и у меня так будет. Тем более что я ее уже сделал
-
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: Сб окт 14, 2017 15:55
- Откуда: Montreal, Canada
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: USS Bonhomme Richard от "изкоробочника"
А при чем тут ветер к выбору туалета? если честно так и не понял
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 20:24
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: USS Bonhomme Richard от "изкоробочника"
Всё просто, не знаю как в Канаде, а в России иногда, чтобы попасть в туалет, для начала надо выйти из помещения на улицуОлегМ писал(а):А при чем тут ветер к выбору туалета? если честно так и не понял
Надеюсь, верхний проём не над нижним, а то у нас "новые русские" в некоторых старых домах проёмов в стенах на выдалбливали, а те как давай рушиться... скелет здания, как и корабля, проектируется под определённые нагрузки, поэтому лишние отверстия ему ни к чемуОлегМ писал(а):Ну раз две двери допускается, значит и у меня так будет. Тем более что я ее уже сделал