HMS Druid из Беларуси
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
- Иван Карпушкин
- Сообщения: 1392
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:51
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: HMS Druid из Беларуси
К слову у Хана это место сделано "по человечески", походу китайцы творчески подошли..
- Alex-x-x-andr
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 2:24
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: HMS Druid из Беларуси
Это однозначно одно и то же место, шпиль рядом. Да и нет там больше схожих экскалаторов. По схеме так тоже не сказать чтоб понято. Толи лестница одна, толи их и на схеме, две навстречу. Если второй вариант, тогда я совсем валяюсь, это ж стремянка застряла. Молодцы, че еще сказать?
- Сколько там у Хана лестниц?
- Две.
- Записали.
- А трюм делать будем?
- Ммммм... Не, не будем...
Через неделю:
- Странно, одна лестница лишняя.
- Как лишняя?
- Ну вот, смотри.
- А у Хана их сколько?
- Две.
- А у нас?
- Тоже две.
- И одна лишняя?
- Да. Вот, видишь же сам.
- Вижу. Мистика.
- И че делать-то?
- Эврика! Давай вот так...
- Да ты гений!
- Сколько там у Хана лестниц?
- Две.
- Записали.
- А трюм делать будем?
- Ммммм... Не, не будем...
Через неделю:
- Странно, одна лестница лишняя.
- Как лишняя?
- Ну вот, смотри.
- А у Хана их сколько?
- Две.
- А у нас?
- Тоже две.
- И одна лишняя?
- Да. Вот, видишь же сам.
- Вижу. Мистика.
- И че делать-то?
- Эврика! Давай вот так...
- Да ты гений!
...пожалуйста, исправляйте мои глупые ошибки, но оставляйте мои умные ошибки...
В прямом эфире: переделка наборной адмиралтейки "Druid"
здесь блог на Кораблике
здесь я могу принять заказ на резьбу
В прямом эфире: переделка наборной адмиралтейки "Druid"
здесь блог на Кораблике
здесь я могу принять заказ на резьбу
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1157 раз
Re: HMS Druid из Беларуси
Настоящий чертёж "Друида" не согласен ни с Гарольдом нашим Ханном, ни подавно с китайцами:
На квартердеке трап, как и у других английских кораблей, одиночный, широкий, спускается вдоль ДП с кормы в нос, когда надо работать со шпилем, трап убирают. С опердека в трюм в этом месте нет никаких трапов, нет и люков. Ближайший люк - между грот-мачтой и шпилем, и перегородок в комингсах люка нет, значит, тут тоже обычный трап.
Так что всё просто.
Напридумывают, блин, а нам страдать.
На квартердеке трап, как и у других английских кораблей, одиночный, широкий, спускается вдоль ДП с кормы в нос, когда надо работать со шпилем, трап убирают. С опердека в трюм в этом месте нет никаких трапов, нет и люков. Ближайший люк - между грот-мачтой и шпилем, и перегородок в комингсах люка нет, значит, тут тоже обычный трап.
Так что всё просто.
Напридумывают, блин, а нам страдать.
- Иван Карпушкин
- Сообщения: 1392
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:51
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 235 раз
- Alex-x-x-andr
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 2:24
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: HMS Druid из Беларуси
Обсужденя вокруг моделей Хана это отдельный вид искусства. Тут столько всего можно отыскать. А еще больше понапридумывать.
Опять поперек. Но здесь случай уже уникальнее, корапь не редкий, можно найти и других источников. Сравниваю с монографией:
И тут тоже поперек.
Итого перекресток. Можно ли говорить о том, "как у всех кораблей"? Пожалуй это место для отдельного изучения и просмотра большего количества примеров. С пристрастим. По ходу подумал, а верно ли я понял эту фазу? Речь шла про лестницы поперек вообще или о том, как они вели на кватердек?
Второе ответвление перекрестка: насколько правильно вносить изменения на основе других данных? Где та самая грань? Это вопрос чуть ли не веры и собственного понимания. С одной стороны можно смотреть так: я делаю модель по Ханну. Следовательно делаю так, как обозначено у него.
А можно и иначе: я делаю модель по мотивам, и совмещаю данные из разных источников. Особенно, когда вижу, что Ханн предлагает делать чушь несусветную. Оба пути имеют место быть, как по мне.
Поэтому и сказал, что обсуждения Ханна сродни искусству. Вот не возникло бы вопросов, лежали бы все планки на виду и сделал бы Иван все по схемке. А теперь вон сколько мыслей разных. А если ща к трапам еще что-то прилепится?
Игорь, а где по данной схеме обозначения трапов? Как вы определили направление? Откуда эти схемы? В свое время искал подобные. Но так и не нашел ничего. Ничего не по названию Друид, ни по Бриллиант. Есть что-нибудь кроме этого? Тыща вопросов, знаю. Прост кораблик не чужой же, волнует все, что вокруг негоИгорь Тараканов писал(а): ↑Пт фев 03, 2023 10:40 Настоящий чертёж "Друида" не согласен ни с Гарольдом нашим Ханном, ни подавно с китайцами:
Что значит как у всех? Стало интересно. Особенно помня свои вопросы почему он (Ханн) делает так, полез смотреть. На его варианте лестницы поперек. смотрю дальше, а что у других его подопечных. Открываю схожие по типу и размеру. Галифакс: Уже вдоль стоят. Значит Ханн не имеет какого-то строгого лестничного фетиша. Смотрю дальше. О! Баунти!Игорь Тараканов писал(а): ↑Пт фев 03, 2023 10:40 На квартердеке трап, как и у других английских кораблей
Опять поперек. Но здесь случай уже уникальнее, корапь не редкий, можно найти и других источников. Сравниваю с монографией:
И тут тоже поперек.
Итого перекресток. Можно ли говорить о том, "как у всех кораблей"? Пожалуй это место для отдельного изучения и просмотра большего количества примеров. С пристрастим. По ходу подумал, а верно ли я понял эту фазу? Речь шла про лестницы поперек вообще или о том, как они вели на кватердек?
Второе ответвление перекрестка: насколько правильно вносить изменения на основе других данных? Где та самая грань? Это вопрос чуть ли не веры и собственного понимания. С одной стороны можно смотреть так: я делаю модель по Ханну. Следовательно делаю так, как обозначено у него.
А можно и иначе: я делаю модель по мотивам, и совмещаю данные из разных источников. Особенно, когда вижу, что Ханн предлагает делать чушь несусветную. Оба пути имеют место быть, как по мне.
Поэтому и сказал, что обсуждения Ханна сродни искусству. Вот не возникло бы вопросов, лежали бы все планки на виду и сделал бы Иван все по схемке. А теперь вон сколько мыслей разных. А если ща к трапам еще что-то прилепится?
...пожалуйста, исправляйте мои глупые ошибки, но оставляйте мои умные ошибки...
В прямом эфире: переделка наборной адмиралтейки "Druid"
здесь блог на Кораблике
здесь я могу принять заказ на резьбу
В прямом эфире: переделка наборной адмиралтейки "Druid"
здесь блог на Кораблике
здесь я могу принять заказ на резьбу
- Alex-x-x-andr
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 2:24
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: HMS Druid из Беларуси
Вань, дело, конечно, твое, но я бы как раз оставил бы там, где и у Ханна. В твоем месте грузовой люк, там и ниже идет такой же для спуска в трюм. Так что по мне ставить там трап не ахти. Меня больше интересует для чего в этом месте перемычку оставили? По логике в с сам люк клали рустер, а для чего тогда оставляли еще пространство? Пока не понял. Может Игорь знает или еще кто-нибудь выскажется.
...пожалуйста, исправляйте мои глупые ошибки, но оставляйте мои умные ошибки...
В прямом эфире: переделка наборной адмиралтейки "Druid"
здесь блог на Кораблике
здесь я могу принять заказ на резьбу
В прямом эфире: переделка наборной адмиралтейки "Druid"
здесь блог на Кораблике
здесь я могу принять заказ на резьбу
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1157 раз
Re: HMS Druid из Беларуси
Это действительно настоящий чертёж Друида из фонда Гринвича, именно этого Друида и никакого другого. Так что Ханн неправ точно.
Поиск трапов желательно начинать с кораблей аналогичной конструкции, то есть, со шлюпов и фрегатов. Тогда вопрос с расположением трапов отпадёт. На квартердеках трапы спускались на опердек вдоль ДП.
Так же не вижу причины разворачивать трап в трюм в пользу какого-то борта, ведь вдоль ДП проще и удобнее.
Трап с направлением спуска в сторону бортов - то есть, поперёк ДП, был расположен обычно в люке перед фок-мачтой с форкастля на опердек. Тоже (как и все) съёмный. Признак - помимо чертежей, - явный узкий люк.
Поиск трапов желательно начинать с кораблей аналогичной конструкции, то есть, со шлюпов и фрегатов. Тогда вопрос с расположением трапов отпадёт. На квартердеках трапы спускались на опердек вдоль ДП.
Так же не вижу причины разворачивать трап в трюм в пользу какого-то борта, ведь вдоль ДП проще и удобнее.
Трап с направлением спуска в сторону бортов - то есть, поперёк ДП, был расположен обычно в люке перед фок-мачтой с форкастля на опердек. Тоже (как и все) съёмный. Признак - помимо чертежей, - явный узкий люк.
- Alex-x-x-andr
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 2:24
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: HMS Druid из Беларуси
Игорь, схема точно друидовская. В этом сомнений никаких. Поэтому и заинтересовался. Сюда бы еще продольный вид в дополнение и все было бы совсем чудно.
Я спросил про трапы, потому как тут они не указаны совсем.
Я так понял, вы считаете, что на кватердек поднимались с того самого люка, что там нарисован. Правильно? Если б на продольном виде или тут были указаны эти самые лестницы, то вопросов не возникало бы. А так имеются.
Почему лестница тут, а не там, где их ставит Ханн, вдоль бортов? На баке же они, по идее там и должны быть. Почему напротив их нельзя поставить так же? Почему именно в люке, а тем более по ходу движения. Спускаешься и тут же перед тобой балда шпиля. Не удобно же. Подниматься тоже. Если развернуть лестницу наоборот, чтоб поднявшись на кватердек, смотрел на нос, то и то было бы проще. Или поперек.
Там в люке что-то написано, жаль не разобрать что. Думал, что может это "световой", похоже, что там начинается с "L", но не сходится, что-то другое написано. Почему люк пунктиром? И часть кватердека тоже? Это переделки, перекроенные после рекрутирования Бриллианта или что-то другое хотели показать.
Короче, опять стандартные гадания доморощенного самоучки без морского или исторического образования. Но по мне так, это гораздо лучше, чем не задумываться вовсе. Так глядишь, что новое в знаниях прибавится.
Я спросил про трапы, потому как тут они не указаны совсем.
Я так понял, вы считаете, что на кватердек поднимались с того самого люка, что там нарисован. Правильно? Если б на продольном виде или тут были указаны эти самые лестницы, то вопросов не возникало бы. А так имеются.
Почему лестница тут, а не там, где их ставит Ханн, вдоль бортов? На баке же они, по идее там и должны быть. Почему напротив их нельзя поставить так же? Почему именно в люке, а тем более по ходу движения. Спускаешься и тут же перед тобой балда шпиля. Не удобно же. Подниматься тоже. Если развернуть лестницу наоборот, чтоб поднявшись на кватердек, смотрел на нос, то и то было бы проще. Или поперек.
Там в люке что-то написано, жаль не разобрать что. Думал, что может это "световой", похоже, что там начинается с "L", но не сходится, что-то другое написано. Почему люк пунктиром? И часть кватердека тоже? Это переделки, перекроенные после рекрутирования Бриллианта или что-то другое хотели показать.
Короче, опять стандартные гадания доморощенного самоучки без морского или исторического образования. Но по мне так, это гораздо лучше, чем не задумываться вовсе. Так глядишь, что новое в знаниях прибавится.
...пожалуйста, исправляйте мои глупые ошибки, но оставляйте мои умные ошибки...
В прямом эфире: переделка наборной адмиралтейки "Druid"
здесь блог на Кораблике
здесь я могу принять заказ на резьбу
В прямом эфире: переделка наборной адмиралтейки "Druid"
здесь блог на Кораблике
здесь я могу принять заказ на резьбу
- Иван Карпушкин
- Сообщения: 1392
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:51
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 235 раз
- Иван Карпушкин
- Сообщения: 1392
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:51
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 235 раз
- Alex-x-x-andr
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 2:24
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: HMS Druid из Беларуси
Вань, я только что чуть слюнями не подавился. Столько всяких было теорий о том, как оно там все располагалось. Константин Герсберг ушел в дебри переложения Свана. А тут все готовое: где какая каптерка, где у младшего помощника старшего повара заначка лежала
С таким счастьем и на свободе! (С)
С таким счастьем и на свободе! (С)
...пожалуйста, исправляйте мои глупые ошибки, но оставляйте мои умные ошибки...
В прямом эфире: переделка наборной адмиралтейки "Druid"
здесь блог на Кораблике
здесь я могу принять заказ на резьбу
В прямом эфире: переделка наборной адмиралтейки "Druid"
здесь блог на Кораблике
здесь я могу принять заказ на резьбу
- Иван Карпушкин
- Сообщения: 1392
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:51
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 235 раз
- Иван Карпушкин
- Сообщения: 1392
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:51
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: HMS Druid из Беларуси
Ladder way похожеAlex-x-x-andr писал(а): ↑Пт фев 03, 2023 19:06 Там в люке что-то написано, жаль не разобрать что. Думал, что может это "световой", похоже, что там начинается с "L", но не сходится, что-то другое написано.
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1157 раз
Re: HMS Druid из Беларуси
Честно говоря, в свободном доступе совсем нетрудно найти чертежи Баунти - и до, и после, и во время переделки, там даже даты на чертежах стоят, не запутаешься. Наверное, тот редкий случай, когда грех жаловаться. Да, определённые проблемы с деталировкой всегда были и будут, а сваны, кстати, очень хорошо помогают.Alex-x-x-andr писал(а): ↑Пт фев 03, 2023 20:41 Вань, я только что чуть слюнями не подавился. Столько всяких было теорий о том, как оно там все располагалось. Константин Герсберг ушел в дебри переложения Свана. А тут все готовое: где какая каптерка, где у младшего помощника старшего повара заначка лежала
С таким счастьем и на свободе! (С)
- Иван Карпушкин
- Сообщения: 1392
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:51
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: HMS Druid из Беларуси
Для разнообразия занялся рулем, если не ошибаюсь он должен сужаться вниз / назад как на картинке?!
Китайцы с этим не заморачивались..
Китайцы с этим не заморачивались..