HMS Druid из Беларуси
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 7:59
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: HMS Druid из Беларуси
Игорь! Большое спасибо за очень подробное разъяснение. Попробую воплотить.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 7:59
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: HMS Druid из Беларуси
Для исправления безобразий с транцами занялся изготовлением накладок, см. фото. Правда пока не решил, должны ли они быть выпуклыми или вогнутыми. Пока оставил выпуклость, чтобы была возможность переточить.
- Иван Карпушкин
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:51
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 235 раз
Re: HMS Druid из Беларуси
Продолжаю возню с транцем. Склеил заново из огромных заготовок и начал отсекать лишнее. Планирую собрать / обработать а потом по очереди отрывать, шлифовать и клеить.
Вот думаю какой вариант более правильный 1 или 2 (больше на один транец)?
Вот думаю какой вариант более правильный 1 или 2 (больше на один транец)?
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: HMS Druid из Беларуси
Ваня, должно быть четыре транца, самый нижний шире других почти в два раза. Посмотри чертежи за 19 сент.
- Иван Карпушкин
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:51
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 235 раз
Re: HMS Druid из Беларуси
Игорь, смотрел конечно - т.е вариант с еще одним транцем (номер 2) правильный?
Что значит нижний транец шире в два раза? Он вроде как самый маленький
И от чего зависело число транцев? От размеров корабля?
Что значит нижний транец шире в два раза? Он вроде как самый маленький
И от чего зависело число транцев? От размеров корабля?
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: HMS Druid из Беларуси
Нет, вариант номер один правильный, а номер два - неправильный. Количество транцев зависело от класса корабля, это да. Ладно, используем другой термин. Все транцы одинаковой высоты, а нижний почти в два раза больше (и тоже сделан как бутерброд).
- Иван Карпушкин
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:51
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 235 раз
Re: HMS Druid из Беларуси
На твоих примерах нигде не увидел нижнего транца с увеличенной толщиной/высотой
т.е. вот так нужно?
т.е. вот так нужно?
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: HMS Druid из Беларуси
Ну, согласен, моё "почти в два раза" воспринимается не вполне корректно. Но я думал, размер понятен по чертежам.
Итак, конечно, с размером, Ваня, ты переборщил, да и четыре слоя - перебор - на чертежах отчётливо видно только два слоя. этот транец потому такой нестандартный, потому что (по идее, но как у китайцев, я не знаю) это одновременно гондек-транец, он как бы является ещё и последним бимсом для гондека, имел паз-четверть, куда упирались доски палубного настила.
Итак, конечно, с размером, Ваня, ты переборщил, да и четыре слоя - перебор - на чертежах отчётливо видно только два слоя. этот транец потому такой нестандартный, потому что (по идее, но как у китайцев, я не знаю) это одновременно гондек-транец, он как бы является ещё и последним бимсом для гондека, имел паз-четверть, куда упирались доски палубного настила.
- Иван Карпушкин
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:51
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 235 раз
Re: HMS Druid из Беларуси
Игорь, спасибо! Теперь проясняется
Если верить чертежу то скорее в полтора раза толще, примерно как на картинке. Четверть выбирать не буду - не видна будет, палубы здесь закрытые
Попробую так и сделать...
Если верить чертежу то скорее в полтора раза толще, примерно как на картинке. Четверть выбирать не буду - не видна будет, палубы здесь закрытые
Попробую так и сделать...
- Иван Карпушкин
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:51
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 235 раз
Re: HMS Druid из Беларуси
Продолжаю обрубать лишнее. Склеены все составляющие, подгоняю. Подумываю не достать ли ленточную шлифмашинку...
- Иван Карпушкин
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:51
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 235 раз
- Иван Карпушкин
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:51
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 235 раз
Re: HMS Druid из Беларуси
Наконец что-то вырисовывается. Дальше приклеиваю на место и уже потом буду доводить..
- Иван Карпушкин
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:51
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 235 раз
Re: HMS Druid из Беларуси
Дошел до некоторого логического завершения транцев и пока решил оставить как есть. Дальше уже подгонять буду примеривая обшивку. Результат вроде терпимый, особенно глядя на - было из набора / стало после
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: HMS Druid из Беларуси
Да! разница колоссальная! Ваня, ты молодец! Работа кропотливая, трудная, переделка стоила много нервов и сил, но каков результат!Английские моряки бы оценили, построй ты им настоящий Друид!
- Иван Карпушкин
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:51
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 235 раз
Re: HMS Druid из Беларуси
Игорь, что есть, то есть, разница просто глаз радует ))
Собрал все опять в кубик, думаю как правильнее бархоуты разметить...
Собрал все опять в кубик, думаю как правильнее бархоуты разметить...