Китайская HMS Victory 1:72

Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Андрей Добряк
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 17:07
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Китайская HMS Victory 1:72

#1 Сообщение Андрей Добряк »

Приветствую всех! Так случилось, что ко мне попал пиратский набор Виктори от корсаров из Поднебесной. Чему я оказался несказанно рад. Рассматривая фотографии оригинального набора Джотики и сравнивая их с набором от китайских товарищей, из отличий я бы отметил худшее качество материала на 1 и 2 обшивки (некая павлония) и все!!!!! В остальном это то же набор !!! Тоже великолепное соответствие чертежам, великолепное травление, лазерная резка из массива ореха и ......убогие блоки, такой же пакет с цветметом для медной обшивки (точь такие как у Джотики). Поэтому на "Верфи" постепенно закупаются проф. блоки, нити, рейки груши для обшивки палубы. Закуплены и планируются к обшивки пластины от амати. В настоящий момент модель выглядит так:
Следующим шагом планирую обшивку обшивку, модель медью. Есть небольшой опыт обшивки Сантиссимы Тринидат медью (не сказать что удачный) с использованием обычной медных пластин нарезных самостоятельно. Теперь же хочу использовать медь от Амати и с удовольствием выслушаю все советы по правильному омеднению Виктори. И того что на данный момент понял: 1. весь массив медных пластин нашивался от киля двумя пластами, 2. ни один из рядов медных пластин не был параллелен уровню ватерлинии.
Вложения
c1.jpg

Андрей Добряк
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 17:07
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Китайская HMS Victory 1:72

#2 Сообщение Андрей Добряк »

Игорь, спасибо за ссылки. Я имел ввиду вот эти пласты: Согласитесь, есть разница в укладкой на кораблях 3 и 1 первых рангов ?
Вложения
6547363_500.jpg
800_victory-copper_0507.JPG

Аватара пользователя
FreeLander
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 12031
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1268 раз
Поблагодарили: 694 раза
Контактная информация:

Re: Китайская HMS Victory 1:72

#3 Сообщение FreeLander »

На последнем фото очень странная раскладка, я бы не стал так делать.
С уважением, Пётр
Мой блог

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6853
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 1157 раз

Re: Китайская HMS Victory 1:72

#4 Сообщение Игорь Тараканов »

Андрей Добряк писал(а):Игорь, спасибо за ссылки. Я имел ввиду вот эти пласты: Согласитесь, есть разница в укладкой на кораблях 3 и 1 первых рангов ?

Андрей, мы с коллегами уже обсуждали здесь, и не единожды, что к работам господина МакКея надо относиться осторожно (скажем так). Я сошлюсь на Брайана Лэвери, который английский способ рассказал, что называется, "по полочкам", и никаких там "странных" слоёв нет. Во всяком случае, Андрей, вы по ссылкам наверняка обратили внимание на фотографии и кое-какие "фишечки", незаметные с первого взгляда, и наверняка подметили, что данная информация опровергает схему, предложенную МакКеем.

(Вообще, интересно бы узнать ваше мнение по поводу данной модели (Китай/Джотика/Амати) - творения господина Уотсона)

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6853
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 1157 раз

Re: Китайская HMS Victory 1:72

#5 Сообщение Игорь Тараканов »

Андрей Добряк писал(а):Игорь, спасибо за ссылки. Я имел ввиду вот эти пласты: Согласитесь, есть разница в укладкой на кораблях 3 и 1 первых рангов ?
Андрей, я иногда на такие вещи гляжу "глазами исполнителя". Вот, тимберовка полным ходом, я, простой Джек-плотник, лазаю по огромному покатому вонючему корпусу и прибиваю медные листы. Прибиваю-прибиваю, прибиваю-прибиваю, уже две тысячи листов с коллегами прибили, и вдруг... с какого-то перепуга(!) я должен изменить направление листов(!), обрезать другие листы, подогнать всё это дело, матерясь явно от души, тут и сроки летят, и штраф за брак, ибо медь - штука дорогая, и прочее-прочее. Зачем? Зачем надо посреди корпуса резать нещадно посреди корпуса медные листы, ради чего, если эта самая медь спокойно "шашечкой" укладывается до самой ватерлинии? Вот там и обрежем - это сколько же металла можно было сэкономить!!!
В общем, если сложить труды Лэвери и Кэмпбелла, то можно спокойно вздохнуть и делать спокойно так, как и призывает логика.

И. разглядев расположение листов на руле Вики, вы уже наверняка поймали МакКея на лжи.

(Всё сказанное - ИМХО, но историю медной обшивки в изложении Лэвери нельзя игнорировать. Я, может, и плохо читаю английский, но разделения схем расположения медных листов по рангам(!!!!) я не видел вообще - это же бред)

Аватара пользователя
Посейдон
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2016 22:03
Благодарил (а): 4 раза

Re: Китайская HMS Victory 1:72

#6 Сообщение Посейдон »

Игорь Тараканов писал(а):Зачем надо посреди корпуса резать нещадно посреди корпуса медные листы, ради чего, если эта самая медь спокойно "шашечкой" укладывается до самой ватерлинии? Вот там и обрежем - это сколько же металла можно было сэкономить!!!
Извините Уважаемый, но вы не правы...

http://collections.rmg.co.uk/collection ... 86716.html

http://collections.rmg.co.uk/collection ... 83076.html

Аватара пользователя
Посейдон
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2016 22:03
Благодарил (а): 4 раза

Re: Китайская HMS Victory 1:72

#7 Сообщение Посейдон »

Как бы совет, по поводу этого корабля Вам все смогут рассказать на этом форуме http://serikoffshipmodels.com/forum/3

Андрей Добряк
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 17:07
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Китайская HMS Victory 1:72

#8 Сообщение Андрей Добряк »

"Вообще, интересно бы узнать ваше мнение по поводу данной модели "
Я на этом сайте переодический зависаю с 2003 г. И за все это время я не видел ничего лучше того (по цене и качеству), что делает Петр Сергеев. Собирая Феникс я испытывал истинное наслаждение от процесса, от четкой стыковки каждого шпангоута, каждой планочки даже черновой обшивки. Джотиковская Виктори это прошлый век моделизма, здесь нет компьютерных технологий, а Китай просто чуть ниже снижает планку оригинального качества одного из лучших наборов 20 века, но берет низкой ценой.

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6853
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 1157 раз

Re: Китайская HMS Victory 1:72

#9 Сообщение Игорь Тараканов »

Посейдон писал(а): Извините Уважаемый, но вы не правы...
l
Я знаю эти схемы, видел, и даже в книжке они есть. На дату не посмотрели, случайно? Показываете мне медь той поры, когда уже пароходы вовсю рассекали морские просторы. Ну, так давайте тогда поставим на Вике паровую машину Уатта. Чертежи из Гринвича найдём, подтверждающие, что в те времена корабли были с паровым двигателем. (Утрирую, но вы поняли)

И почему у меня в последние месяцы создаётся уверенное впечатление, что кое-кто усиленно, практически агрессивно, проводит рекламную пиар-акцию по раскрутке одного сайта, который, видимо, окончательно сдох, "спасибо" самодурству модератора? :D

Что вы людей сбиваете с толку? Кто там даст совет, какой там дадут совет? Я прекрасно знаю, кто там посоветует, это Костя, он единственный, кто реально там хоть что-то ищет - но с таким же успехом Костя может сделать это (дать совет) и здесь, а ещё его можно поймать на "каропке". Не кажется ли немного аморальным уводить людей с сайта, на котором информации гораздо больше, чем на предложенном? Этакий "засланный казачок" :D :D :D Чего не советуете поискать в архивах нашего сайта, "Верфь на столе"? Здесь собраны всякие статьи, в том числе от уважаемых авторов. Почему не советуете почитать прекрасный рассказ Димы Шевелёва, как работать с медью?

Андрей Добряк
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 17:07
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Китайская HMS Victory 1:72

#10 Сообщение Андрей Добряк »

Игорь, мы все люди взрослые, интерессующиеся,мы прекрасно понимаем о каком сайте идет речь. Да сайт изжил себя. Но ьн был и остается единственным рускоязычным сайтом на котором собиралась инфа о единственном сохранившемся линейном корабле эпохи Нельсона. К сожалению, на форуме Верфи инфа по Вики разбросана по разным веткам, да и во многом эта информация противоречива. Но благодаря Вашим стараньям, мы очень много узнали о английском 74- пушечнике. Во бы столько же знать о Вике!!!

Аватара пользователя
romanserf
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 0:37
Откуда: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Китайская HMS Victory 1:72

#11 Сообщение romanserf »

Игорь Тараканов писал(а): И почему у меня в последние месяцы создаётся уверенное впечатление.....
Игорь , не только у Вас .

Андрей Добряк
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 17:07
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Китайская HMS Victory 1:72

#12 Сообщение Андрей Добряк »

По непонятной для меня причине (скорее из-за моего головотяпства) кормовые порты оказались ниже чем нужно. Пришлось переделать. Друзья, поделитесь соображениями стоит ли их делать открытым? Модель позиционируется как корабль Нельсона в самом начале атаки во время боя при мысе Трафальгар.
Вложения
20160715_214001.jpg

Аватара пользователя
fst
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 23:26
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: Китайская HMS Victory 1:72

#13 Сообщение fst »

Андрей Добряк писал(а): Модель позиционируется как корабль Нельсона в самом начале атаки во время боя при мысе Трафальгар.
в таком случае у вас очень странная форма бака
если нельзя, но очень хочется, то можно...
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6853
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 1157 раз

Re: Китайская HMS Victory 1:72

#14 Сообщение Игорь Тараканов »

Андрей Добряк писал(а):По непонятной для меня причине (скорее из-за моего головотяпства) кормовые порты оказались ниже чем нужно. Пришлось переделать. Друзья, поделитесь соображениями стоит ли их делать открытым? Модель позиционируется как корабль Нельсона в самом начале атаки во время боя при мысе Трафальгар.
Где будет проходить транцевый реельс, где у вас будет соединяться горизонтальная обшивка нижнего подзора и обшивка корпуса? Они соединялись на винтранце, место соединения прикрывалось транцевым реельсом, а сам винтранец служил одновременно нижней горизонтальной стенкой для ретирадных портов. Соответственно, крышки ретирадных портов немного утоплены в транцевый реельс. На корабле-музее показаны двухстворчатые крышки ретирадных портов, что не совсем характерно для английских кораблей. Крышки расположены над транцевым реельсом, но всё же слегка врезаны в него, так что историческое соответствие соблюдено на корабле-музее. Как выглядят крышки на исторических моделях Вики, вы видели.

Кстати, поддержу fst: неплохая идея для конверсии модели - переделать дрифт бака, восстановить низкий фальшборт этой надстройки, восстановить фиф-реельс.
y_57e0f163 — копия.jpg
Во время боя, а так же в тихую погоду ретирадные порты были открыты - без орудий, конечно, - для вентиляции и освещения кормовой части гондека. В ретирадные порты вставлялись так же рамы с переплётом.

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6853
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 1157 раз

Re: Китайская HMS Victory 1:72

#15 Сообщение Игорь Тараканов »

Андрей, на хорошо вам известной модели Вики в ретирадных портах установлены оконные рамы:

(надо приглядеться)
large %2895%29 — копия.jpg

Ответить

Вернуться в «Чайна-Таун»