Китайская HMS Victory 1:72

Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Посейдон
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2016 22:03
Благодарил (а): 4 раза

Re: Китайская HMS Victory 1:72

#16 Сообщение Посейдон »

Игорь Тараканов писал(а): На дату не посмотрели, случайно?
Вы наверное смеетесь, или как специалист Вы немного устарели...
Игорь Тараканов писал(а):окончательно сдох, "спасибо" самодурству модератора?
Ух, как громко, а отвечаете за свои слова? Ведь Вы толком также ничего не знаете а только пиаретесь, так кто же ВЫ???

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6853
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 1157 раз

Re: Китайская HMS Victory 1:72

#17 Сообщение Игорь Тараканов »

:arrow:

Аватара пользователя
Посейдон
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2016 22:03
Благодарил (а): 4 раза

Re: Китайская HMS Victory 1:72

#18 Сообщение Посейдон »

Меня всегда интересовал вопрос, кто Вы??? моделист или п....бол и сколько вам лет??? 86-ть или я так думаю что вы переживете самых молодых на этом форуме, но все же дайте ссылки на свои работы, чтоб все понимали Ху из Ху, или только умеете пи.... ГДЕ ВАШИ РАБОТЫ???


Извиняюсь, просто сейчас было неоднократно написано кто такой Игорь Тараканов, книг нет, еще чего то нет, полезных ископаемых нет, воды нет, растительности нет, населена роботами!

Везде неадекватный ответ. Вас это устроит по поводу ВАШИХ знаний???

Я понимаю что я переборщил, но этого человека стоит поставить на место, и как я давно читающий этот сайт, наверное не одинок в этом скромном мнении.

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6853
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 1157 раз

Re: Китайская HMS Victory 1:72

#19 Сообщение Игорь Тараканов »

Уважаемые форумчане, мы с вами только что посмотрели пример того, как обращаются на рекламируемом данным пассажиром сайте. Мне бы очень хотелось, чтобы на "Верфи" никогда не было этой грязи, которую так любят разводить в некоторых других местах. На этом считаю наш милый флуд законченным.
Последний раз редактировалось Игорь Тараканов Сб июл 16, 2016 23:50, всего редактировалось 1 раз.

Андрей Добряк
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 17:07
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Китайская HMS Victory 1:72

#20 Сообщение Андрей Добряк »

"в таком случае у вас очень странная форма бака"
Я, возможно, за время постройки дома, что-то упустил? Но около 2 лет назад уже поднимался этот вопрос и много копий было сломано об этот бак. Приводились эскизы Джозефа Тернера, по сути своей - фотографические. Тернер изобразил даже головки обоих ангелов на носовой фигуре и...... точь такой же бак. Кстати на этих эскизах видно, что кормовые порты одностворчатые :? и открыты.
Вложения
D05489_10.jpg
эскизы тернера2.jpg
D05486_10.jpg

Аватара пользователя
fst
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 23:26
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: Китайская HMS Victory 1:72

#21 Сообщение fst »

Андрей Добряк писал(а):"в таком случае у вас очень странная форма бака"
Я, возможно, за время постройки дома, что-то упустил? Но около 2 лет назад уже поднимался этот вопрос и много копий было сломано об этот бак. Приводились эскизы Джозефа Тернера, по сути своей - фотографические. Тернер изобразил даже головки обоих ангелов на носовой фигуре и...... точь такой же бак. Кстати на этих эскизах видно, что кормовые порты одностворчатые :? и открыты.
так никто и не спорит что виктори была в таком виде, но гораздо позже Трафальгара, кстати, музей в Портсмуте позиционируется как музей Нельсона и иже с ним Трафальгара
если нельзя, но очень хочется, то можно...
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))

Андрей Добряк
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 17:07
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Китайская HMS Victory 1:72

#22 Сообщение Андрей Добряк »

Эскизы датируются 1805 г. http://www.tate.org.uk/art/artworks/tur ... ide-d05486
"Какие Фаши доказательства?" Кроме тех, что ее так отреставрировали?
Вложения
images.jpg
images.jpg (7.87 КБ) 4140 просмотров

Аватара пользователя
fst
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 23:26
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: Китайская HMS Victory 1:72

#23 Сообщение fst »

ну для меня достаточно авторитетна печать и подпись адмиралтейства британии под чертежами из книг "анатомии", и "реконструкция и ремонт Виктори", а так же под планами реставрации музея, есть так же множество картин трафальгарской битвы. Впрочем я ничего не имею против вашего варианта, в конце концов это ваша модель, но тогда я бы был более последовательным, в таком варианте закрыты были нос, гальюн и шкафут, а вместо парадного входа в битве был пушечный порт.
Вложения
Victory_Portsmouth_um_1900.jpg
если нельзя, но очень хочется, то можно...
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))

Андрей Добряк
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 17:07
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Китайская HMS Victory 1:72

#24 Сообщение Андрей Добряк »

Не обижайтесь! Я прошу совета, а не ищу повод для спора. Хочется сделать как можно более правдоподобным. Что б не было потом мучитель больно :(

Аватара пользователя
fst
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 23:26
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: Китайская HMS Victory 1:72

#25 Сообщение fst »

не вижу повода для обид :D
по правилам НАВИГА элемент корабля принимается если для доказательства предоставлен его чертеж, даже если он начерчен вами лично, а вот эскизы не принимаются, даже если они нарисованы современниками корабля, не вижу смысла отступать от этих правил.
если нельзя, но очень хочется, то можно...
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))

Аватара пользователя
Посейдон
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2016 22:03
Благодарил (а): 4 раза

Re: Китайская HMS Victory 1:72

#26 Сообщение Посейдон »

fst писал(а):по правилам НАВИГА элемент корабля принимается если для доказательства предоставлен его чертеж, ....., не вижу смысла отступать от этих правил.
Так тогда никаких претензий по правилам НАВИГА к строителю модели не может быть.

Достаточно предоставить чертежи из коробки Jotika
11.jpg
Андрей Добряк писал(а):Но около 2 лет назад уже поднимался этот вопрос
Чтоб не рекламировать указанный сайт на котором около 2 лет назад все это подробно рассматривалась, то дам ссылку на другой.

http://santisimatrinidad.jun.pl/viewtopic.php?t=183
10.jpg
"Nadburcia 1805

Peter Goodwin, Opiekun i Kustosz HMS Victory, na podstawie dokumentów doszedł do wniosku, że w latach 1803-1805 stojaki siatek hamakowych na rufówce obudowano deskami 38-milimetrowej grubości, aby zapewnić lepszą ochronę. Jest również mocno prawdopodobne, że stałe, wysokie nadburcie (zamiast siatek) otrzymał także pokład dziobowy. Uzupełnienia takie, dość drobne z konstrukcyjnego punktu widzenia, dają zupełnie inny profil liniowca niż tradycyjnie przyjmowany!"
Фальшборты 1805
Петер Гоодвин, Наставник и Хранитель HMS Victory
, на основе документов пришел к выводу, что в 1803-1805 годах стойки сеток гамаков на руфувце обстроены досками 38-милиметровей толщины, чтобы обеспечить лучшую охрану. Есть также сильная вероятность, что постоянный, высокий фальшборт (вместо сеток) получила также палуба дзиобови. Такие пополнения, достаточно мелкие из конструкционного видения, дают совсем другой профиль
HMS Victory
чем традиционно принятый!

Андрей Добряк
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 17:07
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Китайская HMS Victory 1:72

#27 Сообщение Андрей Добряк »

Пытаюсь изменить транец
Вложения
20160715_204221.jpg
20160717_095452.jpg
20160717_181011.jpg
20160717_181215.jpg

Аватара пользователя
FreeLander
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 12031
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1268 раз
Поблагодарили: 694 раза
Контактная информация:

Re: Китайская HMS Victory 1:72

#28 Сообщение FreeLander »

Посейдон писал(а):Меня всегда интересовал вопрос, кто Вы??? моделист или п....бол и сколько вам лет??? 86-ть или я так думаю что вы переживете самых молодых на этом форуме, но все же дайте ссылки на свои работы, чтоб все понимали Ху из Ху, или только умеете пи.... ГДЕ ВАШИ РАБОТЫ???


Извиняюсь, просто сейчас было неоднократно написано кто такой Игорь Тараканов, книг нет, еще чего то нет, полезных ископаемых нет, воды нет, растительности нет, населена роботами!

Везде неадекватный ответ. Вас это устроит по поводу ВАШИХ знаний???

Я понимаю что я переборщил, но этого человека стоит поставить на место, и как я давно читающий этот сайт, наверное не одинок в этом скромном мнении.
Бан две недели. Все же не дело переходить на личности.
С уважением, Пётр
Мой блог

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6853
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 1157 раз

Re: Китайская HMS Victory 1:72

#29 Сообщение Игорь Тараканов »

Андрей. Нет никаких доказательств того, что наброски Тернера сделаны в 1805 году после прихода Виктори из битвы. К тому же, уже в течении 1805 года Виктори подверглась тимберовке, и её внешний вид изменился. Такой важный момент: надо помнить, что до трагической гибели Нельсона, Виктори вовсе не была знаменитым героическим кораблём. Это важно. Из биографии Тернера мы знаем, что почётный к тому времени академик, талантливый художник, он уже в 1806 году демонстрирует (с большим успехом, гласит энциклопедия) свою картину "Трафальгарская битва, вид с правого борта Виктори". Почему вдруг появилась эта картина? да потому что как раз пошла бешеная героизация Нельсона и его корабля. Конечно, народ валом валил на "посмотреть". Тем более, что Тернер намекает на историческую документальную достоверность. Вот она, очередная минута славы художника и академика. Однако, Тернер не был на корабле во время Трафальгарского сражения. Всё же, утверждается, что Виктори нарисована на основе тех самых так часто упоминаемых моделистами набросков. И эти наброски якобы сделаны как раз по возвращению израненного корабля из битвы.

И вот тут и начинаются вопросы. Ближайшее место, где Тернер мог видеть Вику, это или Портсмут, или Чатем - и это примерно январь 1806 года - но тогда (судя по хронологической таблице МакКея) Вика уже прошла ремонт! Тогда - откуда на набросках мачты без вант, но со штагами? Да это же корабль, спущенный на воду после ремонта, в момент установки мачт. Это так же могла быть зимовка - ибо как раз Портсмут и Чатем являлись зимними базами ВМФ, но я не буду ручаться. Во всяком случае, на одном из рисунков точно показана разбитая якобы в бою фок-мачта. Этого не могло быть - Тернер солгал, он не мог такое видеть - Вика в бою потеряла бизань-мачту. Хуже того. На другом рисунке фок-мачта вдруг вновь целая. Странные метамофозы за пару часов наблюдения за кораблём, согласитесь.

Но всё "палят" сами рисунки. Что бы мы не говорили, каких бы блох в виде отсутствующего парадного входа не искали, есть моменты, которые выдают Тернера с головой. это вот этот самый высокий дрифт на форкастеле и ... как бы так называемые "нельсоновские" полосы, заходящие на княвдигед. Однако, и высокий дрифт с тремя (подчёркиваю!) пушечными портами, и как бы полоса - на самом деле, усиленные верхняя и нижняя чиксы - всё это есть "в чистом виде" только на одном источнике!
9852133_500.jpg
http://collections.rmg.co.uk/collection ... 66474.html

Эта модель датируется 1805 годом и на ней показаны не только элементы, появившиеся на корабле после Большого ремонта (1800-1803), например, "зашитые" кормовые галереи, но и элементы, которые предполагалось сделать, но так и не сделаны (это написано в аннотации к модели). А теперь смотрим на модель. Усиленные чиксы есть? Есть. Есть хоть одно упоминание, что они были на корабле? Нет. Тот же Гудвин о них - ни слова. Дрифт форкастеля есть? Есть! Сколько портов? Три! Но в 1805 году у Вики на форкастеле было ДВА орудия на борт. Парадный вход есть? Нет! И у Тернера его нет. А парадный вход исчезнет на корабле только в марте 1814 - январе 1816.

Короче, почётный академик и известный художник не стал усложнять себе жизнь, а посетил Адмиралтейство, где был в почёте и в уважении, и спокойно, у теплого камина, делал себе наброски с модели. Не он первый, не он последний. Всяко лучше, чем стоять на промозглом январском ветру и рисовать в зимней темени некую замороженную деревяху, стоящую на якоре ещё неизвестно как далеко от берега. Есть тут ещё один момент, который "палит". Модель без мачт. Смотрим эскизы. На одном из рисунков точно показана разбитая якобы в бою фок-мачта. Этого не могло быть - Тернер солгал, он не мог такое видеть - Вика в бою потеряла бизань-мачту. Хуже того. Допустим, история с мачтами тёмная, потеряла Вика и фок-мачту. Но. На другом рисунке Тёрнера фок-мачта вдруг вновь целая. Странные метамофозы за пару часов наблюдения за прибывшим домой героическим кораблём, согласитесь.

И что не так с кормой? Мне кажется, что кормовые галереи нарисованы вообще с другого корабля (модель в Адмиралтействе могла стоять в футляре, или с непросматриваемой кормой, как стоит сейчас в музее Портсмута модель Виктори по состоянию на 1778 год).
Я не настаиваю, но мне кажется, что изображены балконы. Но их не было точно - корма лишилась балконов и боковых галерей ещё в момент переделки Виктори в халк, т.е. примерно в 1797 году.
D05467_10.jpg

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6853
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 1157 раз

Re: Китайская HMS Victory 1:72

#30 Сообщение Игорь Тараканов »

Теперь о Питере Гудвине. Очень странно, согласитесь, что этот человек, известный моделистам по своей хорошей книге "Устройство и детали английских военных кораблей с 1650 по 1850 годы", не пишет в этой книге о высоких дрифтах на форкастеле Виктори. Всё бы ничего, но подавляющее количество информации в этой книге как раз про Вику!
Странно так же, что куратор музея и участник реставрационных работ вдруг "забывает" про высокие дрифты, и делает стандартный фиф-реельс на баке корабля-музея. Более того, сам же Гудвин в этой своей книге даёт рисунки, показывающие низкие борта бака Виктори и фиф-реельсы на них. Может, Гудвин и рисовал где-то повышенный дрифт бака Виктори, в других своих произведениях, однако, мне не попадалось. Обычно попадается на глаза картинка Кжистофа Герлафа (простите мой "недопольский"), та самая, из польского сайта, заботливо доведённая Кжистофом до ума путём исчезновения тёрнеровского третьего пушечного порта. Из исторических же чертежей наиболее близок высокий дрифт на проектах Нельсон и Святой Винсент. Да, они "родственники" с Викой, но это 1814 год.

http://collections.rmg.co.uk/collection ... 79860.html

Однако, не Гудвином единым жива Виктори. МакКей в своей монографии указывает авторов, чертежи которых, а так же научные работы считаются одними из лучших в мире по Вике. Более того, эти авторы тоже работали над реставрацией корабля. Это, конечно, Буглер, Лонгридж. Ещё МакКей ссылается и на "линейных" спецов, типа Брайана Лэвери, ну да ладно. На чертежах Буглера и Лонгриджа высоких дрифтов бака на Трафальгар не наблюдается.
У меня всё. Спасибо.

Ответить

Вернуться в «Чайна-Таун»