Шлюпка Mayflower 1:48
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
- DragonCat
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 23:29
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Шлюпка Mayflower 1:48
Взял тут единственную пока шлюпку 15 века в близком к 50му масштабе. В качестве замены партворковской от ДеАгустини на "Сан Джованни Батиста". Начал сборку и тут наверное поделюсь комментариями и впечатлениями.
1) Распаковка:
Выглядит как то так. Внутри пакетика вот:
В принципе, вроде все весьма пристойно. Материал - вишня. "Петли" - стандартные, на шлюпках для HMS Surprise (1:75) ровно такие же но тут еще и гвоздики к петлям есть и, о чудо! в инструкции есть картинка как эти петли собрать (с учетом пропилов на пере руля, кстати, так собрать не получится).
2) Насухо собрал набор корпуса:
Все болтается. Пропил под передний шпангоут в киле - крайне хрупок, сломался при легком нажатии при снятии нагара шкуркой. Единственный надежный способ избежать этого - вклеить передний шпангоут и только после того, как весь узел закрепится, уже шкурить. А лучше наверное вообще бор-машинкой обрабатывать - там давление поменьше. Относится ко всему набору, т.к. шпангоуты вдоль волокон так же легко ломаются.
По установке шпангоутов - обратите внимание, что решетка кладется внутрь и весь набор ставится за один раз. Я поставил передний и задний, выровнял, дал высохнуть, а потом уже посадил на клей весь набор.
В принципе - ничего сложного нет, если не считать того, что в таком масштабе такая решетка - не очень хорошо и лучше бы ее наверное переделать, равно как и вообще все внутренности. Для примера - приведу исторический рисунок испанской шлюпки того времени:
Правда в данном случае мы имеем дело с английской безтранцевой шлюпкой, но не думаю, что в реальности разница была столь разительной.
После установки шпангоутов - халява заканчивается.
Первая проблема - малкование крайне ломких шпангоутов. Тут спас 2мм шлифовальная насадка лоя бормашинки - быстро и без особого давления. Но осторожность все равно нужна - особенно на верхних кончиках шпангоутов.
После того, как все обмалковано и подклеено отломавшееся - начинается обшивка. Во первых - ее гнуть придется не только вдоль, но и на ребро, но если хорошо смочить, то резаный лазером шпон гнется на удивление легко - я ждал сильно худшего:
Установка планки обшивки на борт.
Подклейка согнутой носовой части.
Результат. Красота!
Как показала дальнейшая практика - казалось бы совершенно верное решение вклеить борта, а потом ставить "внутреннее убранство" - носовую и кормовую банки - оказалось ошибочным, т.к. даже вклейка шпангоутов по рискам - не совсем точна:
Возможно стоило потом просто подточить эти банки и ставить не как на рисунке - под самым планширем, а ниже, на уровне гребцов, но решил делать так. В итоге, как видно, пришлось отклеить готовые 4 полосы обшивки, подрезать их и поставить на место:
Как оказалось, подклеить к хрупкому набору 4 полосы обшивки под большим давлением (все же изгиб неплохой) - не самая тривиальная задача. Пришлось временно отказаться от Titebond и обратиться к нелюбимому цианакрилат-гель. Все таки подержать 10-20 минут и близко не то же самое, что час - струбцины или даже зажимы ставить то некуда и держать все приходится пальцами.
После удовлетворения корпусом с верхними полосами, приступил ко второй части - дно решил сделать внахлест - клинкером. Если получится, конечно. Но делать это придется снизу вверх. Благо и на рисунке предполагается именно такой вариант, т.к. нижние полосы будут подрезаться под верхний пояс. Сразу уточню - шпангоуты садятся практически по нижнему краю киля, так что от него после обшивки ничего не останется, невзирая на чертеж в инструкции (но это не единственное его различие с реальностью ). Подумываю потом просто поставить вниз фальшкиль.
На сем рассказ прерываю до продолжения работ:
PS: примерка показала, что данная шлюпка почти в два раз больше штатной на "Батисте". Так что подойдет на ее место только условно.
PPS: обшивки кстати очень много. На саму шлюпку хватит скорее всего одного листа, но на всякий случай - их два, что не может не радовать.
1) Распаковка:
Выглядит как то так. Внутри пакетика вот:
В принципе, вроде все весьма пристойно. Материал - вишня. "Петли" - стандартные, на шлюпках для HMS Surprise (1:75) ровно такие же но тут еще и гвоздики к петлям есть и, о чудо! в инструкции есть картинка как эти петли собрать (с учетом пропилов на пере руля, кстати, так собрать не получится).
2) Насухо собрал набор корпуса:
Все болтается. Пропил под передний шпангоут в киле - крайне хрупок, сломался при легком нажатии при снятии нагара шкуркой. Единственный надежный способ избежать этого - вклеить передний шпангоут и только после того, как весь узел закрепится, уже шкурить. А лучше наверное вообще бор-машинкой обрабатывать - там давление поменьше. Относится ко всему набору, т.к. шпангоуты вдоль волокон так же легко ломаются.
По установке шпангоутов - обратите внимание, что решетка кладется внутрь и весь набор ставится за один раз. Я поставил передний и задний, выровнял, дал высохнуть, а потом уже посадил на клей весь набор.
В принципе - ничего сложного нет, если не считать того, что в таком масштабе такая решетка - не очень хорошо и лучше бы ее наверное переделать, равно как и вообще все внутренности. Для примера - приведу исторический рисунок испанской шлюпки того времени:
Правда в данном случае мы имеем дело с английской безтранцевой шлюпкой, но не думаю, что в реальности разница была столь разительной.
После установки шпангоутов - халява заканчивается.
Первая проблема - малкование крайне ломких шпангоутов. Тут спас 2мм шлифовальная насадка лоя бормашинки - быстро и без особого давления. Но осторожность все равно нужна - особенно на верхних кончиках шпангоутов.
После того, как все обмалковано и подклеено отломавшееся - начинается обшивка. Во первых - ее гнуть придется не только вдоль, но и на ребро, но если хорошо смочить, то резаный лазером шпон гнется на удивление легко - я ждал сильно худшего:
Установка планки обшивки на борт.
Подклейка согнутой носовой части.
Результат. Красота!
Как показала дальнейшая практика - казалось бы совершенно верное решение вклеить борта, а потом ставить "внутреннее убранство" - носовую и кормовую банки - оказалось ошибочным, т.к. даже вклейка шпангоутов по рискам - не совсем точна:
Возможно стоило потом просто подточить эти банки и ставить не как на рисунке - под самым планширем, а ниже, на уровне гребцов, но решил делать так. В итоге, как видно, пришлось отклеить готовые 4 полосы обшивки, подрезать их и поставить на место:
Как оказалось, подклеить к хрупкому набору 4 полосы обшивки под большим давлением (все же изгиб неплохой) - не самая тривиальная задача. Пришлось временно отказаться от Titebond и обратиться к нелюбимому цианакрилат-гель. Все таки подержать 10-20 минут и близко не то же самое, что час - струбцины или даже зажимы ставить то некуда и держать все приходится пальцами.
После удовлетворения корпусом с верхними полосами, приступил ко второй части - дно решил сделать внахлест - клинкером. Если получится, конечно. Но делать это придется снизу вверх. Благо и на рисунке предполагается именно такой вариант, т.к. нижние полосы будут подрезаться под верхний пояс. Сразу уточню - шпангоуты садятся практически по нижнему краю киля, так что от него после обшивки ничего не останется, невзирая на чертеж в инструкции (но это не единственное его различие с реальностью ). Подумываю потом просто поставить вниз фальшкиль.
На сем рассказ прерываю до продолжения работ:
PS: примерка показала, что данная шлюпка почти в два раз больше штатной на "Батисте". Так что подойдет на ее место только условно.
PPS: обшивки кстати очень много. На саму шлюпку хватит скорее всего одного листа, но на всякий случай - их два, что не может не радовать.
С уважением, Игорь.
Блог: http://shipmodeling.ru/blogs/DragonCat/
На стапеле:
Тендер "Авось"
HMS "Сюрприз" (корп. 45%)
В гавани:
Бот "Св. Гавриил"
Партворк "San Juan Batista"
Mantua Battlestation
В планах:
Фрегат №8
Блог: http://shipmodeling.ru/blogs/DragonCat/
На стапеле:
Тендер "Авось"
HMS "Сюрприз" (корп. 45%)
В гавани:
Бот "Св. Гавриил"
Партворк "San Juan Batista"
Mantua Battlestation
В планах:
Фрегат №8
- Tnax
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 22:23
- Откуда: Россия, Воронеж
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Re: Шлюпка Mayflower 1:48
Спасибо за обзор
Но, провал я вижу по центру! И ещё вопрос, утюжок с Titebond разве не творит уже чудеса за пару минут?
Но, провал я вижу по центру! И ещё вопрос, утюжок с Titebond разве не творит уже чудеса за пару минут?
Чтоб воду в ступе не толочь...
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог
- DragonCat
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 23:29
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Шлюпка Mayflower 1:48
Не верь глазам своим (с)Tnax писал(а):Спасибо за обзор
Но, провал я вижу по центру!
Провала там нет - просто бока полностью ровные - все шпангоуты кроме первого и последнего - одинаковые, только каждый крайний из "бочки" - чуть смалкован. Так что там не "провал", а скорее оптический обман. В любом случае - пока про ровность линий говорить рано - может еще и вылезти, но правиться соответственно будет потом.
Несомненно, мифический утюжок сам может все склеить и даже струбцины не нужны Но пока я даже не знаю как он выглядит и где его брать - для меня он лишь миф. Увы... Мифичность оного подтверждает так же тот момент, что о местонахождении оного счастливые обладатели говорят лишь намеками (уточню, по запросу "утюжок" гугл неизменно отправляет в эльдорадо или м-видео, в зависимости от текущих координат ). Так что даже местонахождение знаменитого золотого руна аргонавтам было объяснено куда точнееTnax писал(а):И ещё вопрос, утюжок с Titebond разве не творит уже чудеса за пару минут?
С уважением, Игорь.
Блог: http://shipmodeling.ru/blogs/DragonCat/
На стапеле:
Тендер "Авось"
HMS "Сюрприз" (корп. 45%)
В гавани:
Бот "Св. Гавриил"
Партворк "San Juan Batista"
Mantua Battlestation
В планах:
Фрегат №8
Блог: http://shipmodeling.ru/blogs/DragonCat/
На стапеле:
Тендер "Авось"
HMS "Сюрприз" (корп. 45%)
В гавани:
Бот "Св. Гавриил"
Партворк "San Juan Batista"
Mantua Battlestation
В планах:
Фрегат №8
-
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 10:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 266 раз
Re: Шлюпка Mayflower 1:48
Говорят, что это вот такая штука: http://shop4hobby.ru/teddy/teddytools/t ... i-utyuzhok
- Tnax
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 22:23
- Откуда: Россия, Воронеж
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Re: Шлюпка Mayflower 1:48
Да, это именно он с клеем ПВА за пару минут творит чудеса. Промазал, прижал, подождал закипания, убрал и пальчиком\прижимом подержал минутку, чтобы клей остыл и затвердел.
Чтоб воду в ступе не толочь...
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог
- DragonCat
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 23:29
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Шлюпка Mayflower 1:48
Осталось раскрыть страшную тайну: на носу придерживается минимум две точки одновременно (лучше четыре) Как этот утюжок может сделать это? (сама технология интересна)
С уважением, Игорь.
Блог: http://shipmodeling.ru/blogs/DragonCat/
На стапеле:
Тендер "Авось"
HMS "Сюрприз" (корп. 45%)
В гавани:
Бот "Св. Гавриил"
Партворк "San Juan Batista"
Mantua Battlestation
В планах:
Фрегат №8
Блог: http://shipmodeling.ru/blogs/DragonCat/
На стапеле:
Тендер "Авось"
HMS "Сюрприз" (корп. 45%)
В гавани:
Бот "Св. Гавриил"
Партворк "San Juan Batista"
Mantua Battlestation
В планах:
Фрегат №8
- Tnax
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 22:23
- Откуда: Россия, Воронеж
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Re: Шлюпка Mayflower 1:48
Какие 2 или 4 точки?
Я при обшивке приклейку рейки делю на 3 этапа: нос, середина, конец. Прикладываем по месту, гнём - это понятно. Затем мажем поворотные шпангоуты и рейку. Привариваем самый кончик у форштевня, прижимаем чем угодно, от прижима до пальца. Довариваем оставшиеся поворотные, поджимая пальцем опять же. Пока клей горячий, убираем "утюжок" и пальцами держим пока не остынет, можно дуть
Дальше всё просто и понятно: намазали, прижали, проехались "утюжком", при нужде пальцами аккуратно поддерживая на месте.
По сути, самое сложное - на изгибе, там больше всего телодвижений.
Им приваривал обшивку на всех моделях (бот Св. Гавриила, ботик, 2 шлюпки, дюбель-шлюпка, пинас), кроме Корсара
Я при обшивке приклейку рейки делю на 3 этапа: нос, середина, конец. Прикладываем по месту, гнём - это понятно. Затем мажем поворотные шпангоуты и рейку. Привариваем самый кончик у форштевня, прижимаем чем угодно, от прижима до пальца. Довариваем оставшиеся поворотные, поджимая пальцем опять же. Пока клей горячий, убираем "утюжок" и пальцами держим пока не остынет, можно дуть
Дальше всё просто и понятно: намазали, прижали, проехались "утюжком", при нужде пальцами аккуратно поддерживая на месте.
По сути, самое сложное - на изгибе, там больше всего телодвижений.
Им приваривал обшивку на всех моделях (бот Св. Гавриила, ботик, 2 шлюпки, дюбель-шлюпка, пинас), кроме Корсара
Чтоб воду в ступе не толочь...
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:29
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Шлюпка Mayflower 1:48
Добрый день ВСЕМ....Спасибо Вальтероне....за указку сайта...классно...Пинцеты там не плохие...извините согласно фото.....Остаётся одно внуку сшить мишку ТЕДДИ к Новому Году....Да простят меня модераторы.....
Re: Шлюпка Mayflower 1:48
Приветствую!
Такую форму корпуса, как на приведенном чертеже можно получить только используя доп шпангоуту носовые-поворотные может временные или кондуктор Отсутствие оных требует малковки идругих шпангоутов это видно на фото снизу и форма корпуса будет несколько другой Непринятие этого утверждения приведет к бугрк излому на 2 шпангоутах от носа и кормы это уже видно
Так как для обшивки используются относительно толстые рейки знатоки этого сайта рекомендуют предварительно рейку замочить в теплой воде изогнуть до требуемой форме высушить в изогнутом состоянии, а затем клеить частями и с утюжком ( если у тов. нет утюжка можно попробовать самый элементарный паяльник толькВ местеВо медный и мощностью менее 40 ватт чем меньше тем лучше и жало заточить на косую плоскость, как замена точно подойдет, а по деньгам будет от 3 до 6 раз дешевле)
В том месте где клинкерная обшивка перейдет в другую установить привальный брус как накладку
У Тов. в сборке много чего, показали бы Гавриила корпус
Такую форму корпуса, как на приведенном чертеже можно получить только используя доп шпангоуту носовые-поворотные может временные или кондуктор Отсутствие оных требует малковки идругих шпангоутов это видно на фото снизу и форма корпуса будет несколько другой Непринятие этого утверждения приведет к бугрк излому на 2 шпангоутах от носа и кормы это уже видно
Так как для обшивки используются относительно толстые рейки знатоки этого сайта рекомендуют предварительно рейку замочить в теплой воде изогнуть до требуемой форме высушить в изогнутом состоянии, а затем клеить частями и с утюжком ( если у тов. нет утюжка можно попробовать самый элементарный паяльник толькВ местеВо медный и мощностью менее 40 ватт чем меньше тем лучше и жало заточить на косую плоскость, как замена точно подойдет, а по деньгам будет от 3 до 6 раз дешевле)
В том месте где клинкерная обшивка перейдет в другую установить привальный брус как накладку
У Тов. в сборке много чего, показали бы Гавриила корпус
- DragonCat
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 23:29
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Шлюпка Mayflower 1:48
Там еще ссылочка есть... На блог на этом сайте "Гаврила" - там.
По поводу корпуса - ответ сразу обоим. "На три точки" при данных обводах (резко загнутый нос) сделать не получится никак. На носу приходится держать крайний "одинаковый", первый малкованый, носовой шпангоуты и точку соединения с килем.
Приходится именно мочить и гнуть, как в плоскости, так и на ребро. В принципе, бугры если и есть, то небольшие - потом (когда окончательно окаменеет нос и корма) можно будет зашлифовать - толщина реек позволяет. Причем изначально их не было - появились уже после переклейки носового и кормового поясов на новые обводы (круче).
Поворотные шпангоуты - это, конечно, хорошо, но тут не очень помогут - ввиду технологии данного кита. Кондуктор - не поможет вообще, т.к. проблема основная в изгибе на ребро, от которого не уйти.
По рисунку - это исторический рисунок испанской шлюпки такого периода. В ките - английская шлюпка - тут обводы сильно более "острые". Ну и "чертеж" - очень сильно по мотивам видимо. Но это мелочи: бойтесь и трепещите, на taobao появилась шлюпка... для "Ингерманланда"! Петр Сергеев уже может начать примерять лавровый венок и неспешно делать шлюпку в 48 масштабе. Боюсь, даже если он будет рисовать ее мизинцем левой ноги, то она получится точнее . Так что чертеж приведен - только для примера того, что в реальности делалось похожего на данный экземпляр.
Мысли по переработке уже появились, но думаю сначала доделать корпус, для прочности. В клинкере появилась вторая доска
Под паяльник (думал уже, лежит 38ваттка) нет дырдочки в розетке, потому пока решил клеить по доске в день - спешить то некуда - на Battlestation самое интересное - проводка "такелажа" (механизмы портов, коечная сетка, койки?) и завершающие этапы (шомполы и т.д.). Т.е. хоть у одной модели есть шансы завершиться в этом году
По поводу корпуса - ответ сразу обоим. "На три точки" при данных обводах (резко загнутый нос) сделать не получится никак. На носу приходится держать крайний "одинаковый", первый малкованый, носовой шпангоуты и точку соединения с килем.
Приходится именно мочить и гнуть, как в плоскости, так и на ребро. В принципе, бугры если и есть, то небольшие - потом (когда окончательно окаменеет нос и корма) можно будет зашлифовать - толщина реек позволяет. Причем изначально их не было - появились уже после переклейки носового и кормового поясов на новые обводы (круче).
Поворотные шпангоуты - это, конечно, хорошо, но тут не очень помогут - ввиду технологии данного кита. Кондуктор - не поможет вообще, т.к. проблема основная в изгибе на ребро, от которого не уйти.
По рисунку - это исторический рисунок испанской шлюпки такого периода. В ките - английская шлюпка - тут обводы сильно более "острые". Ну и "чертеж" - очень сильно по мотивам видимо. Но это мелочи: бойтесь и трепещите, на taobao появилась шлюпка... для "Ингерманланда"! Петр Сергеев уже может начать примерять лавровый венок и неспешно делать шлюпку в 48 масштабе. Боюсь, даже если он будет рисовать ее мизинцем левой ноги, то она получится точнее . Так что чертеж приведен - только для примера того, что в реальности делалось похожего на данный экземпляр.
Мысли по переработке уже появились, но думаю сначала доделать корпус, для прочности. В клинкере появилась вторая доска
Под паяльник (думал уже, лежит 38ваттка) нет дырдочки в розетке, потому пока решил клеить по доске в день - спешить то некуда - на Battlestation самое интересное - проводка "такелажа" (механизмы портов, коечная сетка, койки?) и завершающие этапы (шомполы и т.д.). Т.е. хоть у одной модели есть шансы завершиться в этом году
С уважением, Игорь.
Блог: http://shipmodeling.ru/blogs/DragonCat/
На стапеле:
Тендер "Авось"
HMS "Сюрприз" (корп. 45%)
В гавани:
Бот "Св. Гавриил"
Партворк "San Juan Batista"
Mantua Battlestation
В планах:
Фрегат №8
Блог: http://shipmodeling.ru/blogs/DragonCat/
На стапеле:
Тендер "Авось"
HMS "Сюрприз" (корп. 45%)
В гавани:
Бот "Св. Гавриил"
Партворк "San Juan Batista"
Mantua Battlestation
В планах:
Фрегат №8
- Tnax
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 22:23
- Откуда: Россия, Воронеж
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Re: Шлюпка Mayflower 1:48
Неудачность данного кита не говорит что в нормальных нельзя клеить на 3 точки )
Т.е. тут нужно как-то выкручиваться своими силами.
У меня его нет, потому могу только теорезировать, увы.
Т.е. тут нужно как-то выкручиваться своими силами.
У меня его нет, потому могу только теорезировать, увы.
Чтоб воду в ступе не толочь...
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог
- DragonCat
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 23:29
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Шлюпка Mayflower 1:48
Да не, нормальный кит. "Неудачным" я его в воскресенье считал, когда нос пол дня переделывал. А сейчас - нормально
А уж если все хорошо с клинкером сложится и бархлоут не понадобится, то примусь за доработку по примеру чертежа. Не влезет в галеон - так самостоятельным будет!
А уж если все хорошо с клинкером сложится и бархлоут не понадобится, то примусь за доработку по примеру чертежа. Не влезет в галеон - так самостоятельным будет!
С уважением, Игорь.
Блог: http://shipmodeling.ru/blogs/DragonCat/
На стапеле:
Тендер "Авось"
HMS "Сюрприз" (корп. 45%)
В гавани:
Бот "Св. Гавриил"
Партворк "San Juan Batista"
Mantua Battlestation
В планах:
Фрегат №8
Блог: http://shipmodeling.ru/blogs/DragonCat/
На стапеле:
Тендер "Авось"
HMS "Сюрприз" (корп. 45%)
В гавани:
Бот "Св. Гавриил"
Партворк "San Juan Batista"
Mantua Battlestation
В планах:
Фрегат №8
- DragonCat
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 23:29
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Шлюпка Mayflower 1:48
Поставил второй пояс клинкерной обшивки. Т.к. возиться с паяльником не охота, да и как это сделать (надо же доски прижимать, а места для этого нет), да и не спешу пока никуда - решил делать "естественным ходом вещей":
В процессе пришлось одну из досок демонтировать... После суток Titebond действительно становится крепче дерева... Но вроде все обошлось
В процессе пришлось одну из досок демонтировать... После суток Titebond действительно становится крепче дерева... Но вроде все обошлось
С уважением, Игорь.
Блог: http://shipmodeling.ru/blogs/DragonCat/
На стапеле:
Тендер "Авось"
HMS "Сюрприз" (корп. 45%)
В гавани:
Бот "Св. Гавриил"
Партворк "San Juan Batista"
Mantua Battlestation
В планах:
Фрегат №8
Блог: http://shipmodeling.ru/blogs/DragonCat/
На стапеле:
Тендер "Авось"
HMS "Сюрприз" (корп. 45%)
В гавани:
Бот "Св. Гавриил"
Партворк "San Juan Batista"
Mantua Battlestation
В планах:
Фрегат №8
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 12:17
- Откуда: Москва, ЗАО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Шлюпка Mayflower 1:48
Если сделать уступчики на шпангоутах клинкер будет делать легче
типа такого Повозиться конечно придется хотя у вас досок обшивки не много
типа такого Повозиться конечно придется хотя у вас досок обшивки не много
Олег.
Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)
Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 20:59
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Шлюпка Mayflower 1:48
Извините, но мне показалось (на фотках так видно), что Вы не разметили обшивку на шпангоутах и не заужаете рейки. Это не есть хорошо. Отсюда и сложные загибы на ребро. И вообще непредсказуемый конечный результат.