Наконец-то доделал обвязку крышек портов правого борта:
- Правый борт 1
- Правый борт 2
В принципе, можно уже и представить на суд общественности
Больше всего (но не очень сильно) смущает неравномерность узлов тросов на рымах. Как по объему, так и по высоте. Также, как я понимаю, после фиксации крышек внутренними талями, придется ровнять их по общей линии, сейчас они не особо равномерны.
Вблизи крышка выглядит примерно так:
- Крышка порта
С узлами местами беда - даже простой недобензель узлом наружу, с одинаковым числом шлагов, может выглядеть сильно по разному. Что уж говорить о правильных марках, как на фото. Но радует то, что их будет почти не видно, а сравнить размерность, как сейчас - почти невозможно.
Заодно начал приглядываться к ещё одному узлу большой каюты, который до сих пор не готов:
- Шаблон
- Заготовка
Да, это боковые панели. Шаблон занимает почти всю поверхность, оставляя от скосов совсем чуть. Материал - белый клён. Но сколь бы он ни был белым, и как бы хорошо это не смотрелось, а, видимо, все равно придется белить под общий фон.
В шаблоны врежу по шесть черненых крюков попарно. На них зафиксирую трубы и сабли. Узлы в сборе уже буду ставить непосредственно перед установкой кормовых окон по бокам.
Кстати, о кормовых окнах. Крайние проемы планирую закрыть грабовыми рейками вертикально, с сохранением углубления. Но есть ли в этом смысл? Или повторить структуру гакаборта? Нужно ли тогда делать углубление на месте "псевдоокна"? И нужна ли там имитация переплета?