китайский курьер
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 20:59
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: китайский курьер
Хорошая работа.
Странно, что у Вас возникли проблемы с чернением китайских пушек. Я перед чернением стволы, да и вся другую латунь шлифую бормашинкой со стальной щеткой. После этого все чернится как миленькое. Массивные детали лучше окунать целиком, а не смазывать.
Можно маленький совет? Крашеные детали, к сожалению выглядят как...крашеные и здорово "вываливаются" из модели.
Если еще не поздно, то высверлите стволы у мушкетонов, хотя бы на 1 мм, Это будет выглядеть значительно более реалистично чем просто черная краска. Да и стволы мушкетонов вряд ли были вороненые (черные), они, скорее всего, имели цвет стали, ну разве, что с налетом ржавчины ( ржавчина - на любителя).
Кстати, пушки не плохо бы оттонировать "бронзой" по выступам, а прикладам придать большее сходство с деревом - масштаб то позволяет. Есть масса статей по покраске моделей из пластмассы в 35 масштабе. В них есть масса интересного. И все это не так сложно.
Но это все только мое мнение. Просто обидно, когда хорошую модель несколько портят мелочи. Извините за критику.
А паруса можно покрасить чаем, особый шарм будет, если каждый парус будет чуть отличаться по цвету.
Удачи в постройке.
Странно, что у Вас возникли проблемы с чернением китайских пушек. Я перед чернением стволы, да и вся другую латунь шлифую бормашинкой со стальной щеткой. После этого все чернится как миленькое. Массивные детали лучше окунать целиком, а не смазывать.
Можно маленький совет? Крашеные детали, к сожалению выглядят как...крашеные и здорово "вываливаются" из модели.
Если еще не поздно, то высверлите стволы у мушкетонов, хотя бы на 1 мм, Это будет выглядеть значительно более реалистично чем просто черная краска. Да и стволы мушкетонов вряд ли были вороненые (черные), они, скорее всего, имели цвет стали, ну разве, что с налетом ржавчины ( ржавчина - на любителя).
Кстати, пушки не плохо бы оттонировать "бронзой" по выступам, а прикладам придать большее сходство с деревом - масштаб то позволяет. Есть масса статей по покраске моделей из пластмассы в 35 масштабе. В них есть масса интересного. И все это не так сложно.
Но это все только мое мнение. Просто обидно, когда хорошую модель несколько портят мелочи. Извините за критику.
А паруса можно покрасить чаем, особый шарм будет, если каждый парус будет чуть отличаться по цвету.
Удачи в постройке.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 22:13
- Откуда: г.Балаково
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: китайский курьер
Паруса уже прокрашены,обшиты ликтросом.Три уже подвязаны к реям.Проба на модели даёт по моему неплохой результат.Только сущают длинные ноки реев(почему у китайцев так?),выходящие далеко за размер самого полотнища паруса.Про мушкеты написал,что затруднительно просверлить в 1 мм. стволе отверстие.Фото для масштабности.К тому-же они отлиты из металла.Была-бы пластмасса было-бы прощеНа штангеле выставлен 1 мм.Вопрос про риф-сезни.Понятно ,что с двух сторон узелки придется завязывать.Но как заставить кончики висеть вниз?Кто подскажет.
- UHU
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 8:36
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: китайский курьер
если позволяет запас веревок
- сезни оставляем как можно длиннее
- берем линейку и вдоль длинной стороны линейки наклеиваем узкую полоску двустороннего скотча
- приклеиваем на скотч сезни с промежутками как на парусе
- закрываем сверху второй линейкой
- то, что осталось от сезня между линейкой и узелком промачиваем водой с пва (концентрация пва - опытным путем)
- утюжим и придаем направление "вниз"
- отрезаем нужную длину
п.с. само собой - сначала "тренируемся на кошках"
- сезни оставляем как можно длиннее
- берем линейку и вдоль длинной стороны линейки наклеиваем узкую полоску двустороннего скотча
- приклеиваем на скотч сезни с промежутками как на парусе
- закрываем сверху второй линейкой
- то, что осталось от сезня между линейкой и узелком промачиваем водой с пва (концентрация пва - опытным путем)
- утюжим и придаем направление "вниз"
- отрезаем нужную длину
п.с. само собой - сначала "тренируемся на кошках"
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 22:13
- Откуда: г.Балаково
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: китайский курьер
Привет господа,товарищи,джентльмены!Барабанная дробь,сабли наголо,по местам товсь!Вот и закончил я модель сего корабля.Не скажу, что все было просто.Набор был китайский и этим все сказано.Что-то изменил,что-то улучшил.Намучился последнее время с такелажем.Соединил для себя три источника информации.И все равно много намудрил неправильно.В конце уже просто не знал куда завести тот или иной конец.Ну что получилось,то получилось.Представляю вашему вниманию небольшой фотоотчет.
Последний раз редактировалось Deep Пт июн 20, 2014 15:29, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 22:13
- Откуда: г.Балаково
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Tnax
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 22:23
- Откуда: Россия, Воронеж
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Re: китайский курьер
Мои поздравления! Симпатичная модель вышла
Чтоб воду в ступе не толочь...
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1278 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 22:13
- Откуда: г.Балаково
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: китайский курьер
Спасибо!Очень лестно услышать.Теперь надо передохнуть.Сделать подставку.А там ждет следующий большой проект Le Soleil Royal.Корабль просто огромный!
- DragonCat
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 23:29
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: китайский курьер
На будущее могу порекомендовать метод, полученный при сборке Св.Гавриила от Петра Сергеева (за что ему большое спасибо). Общий смысл такой: нарезаются "шляпные" гвоздики методом прокатки проволоки по подложке ножом. Расстояние между "прокатками" - на два "гвоздя". После прокатки получился отрезок со "шляпками" с обеих сторон, он разрезается посередине под углом бокорезами. Получается два "гвоздя со шляпками". Смотрятся идеально и по месту вгоняются очень удобно. На одну пару при сноровке уходит от 5 до 15 секунд (итого на весь процесс около 4 часа 10 минут работы при 10 секундах на пару).Deep писал(а):Кто пойдет в помощники? Всего-то пару-тройку тысяч гвоздиков 4 мм.длиной посидеть надфилем пошлифовать
Немного фото:
В среднем обухе стоит пара гвоздей. Так выглядит результат. Ниже на коврике видны следы от отрезания очередной пары от проволоки. Использовался обычный строительный выдвижной нож, 2см полоса лезвия.
Двойной гвоздь - шляпки от прокатки видны с обеих сторон.
Вот собсно разрезанная пара гвоздей - все просто
PS: То, что у вас получилось - тоже хорошо смотрится.
А в целом - красотищща получилась!
С уважением, Игорь.
Блог: http://shipmodeling.ru/blogs/DragonCat/
На стапеле:
Тендер "Авось"
HMS "Сюрприз" (корп. 45%)
В гавани:
Бот "Св. Гавриил"
Партворк "San Juan Batista"
Mantua Battlestation
В планах:
Фрегат №8
Блог: http://shipmodeling.ru/blogs/DragonCat/
На стапеле:
Тендер "Авось"
HMS "Сюрприз" (корп. 45%)
В гавани:
Бот "Св. Гавриил"
Партворк "San Juan Batista"
Mantua Battlestation
В планах:
Фрегат №8
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 22:13
- Откуда: г.Балаково
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: китайский курьер
За оценку моей работы спасибо.Насчет "ентих"гвоздей.В том-то и дело,что изначально когда кусал проволоку на отрезки,приходилось торцы шлифовать,что-бы получить ровненький торец.Сначала начинал гвоздевать просто нарубленными кусками проволоки.Но откусанные концы терялись в обшиве при забивании.Спасибо здесь вовремя подсказали,исправился.
- DragonCat
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 23:29
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: китайский курьер
Ну, "правду говорить легко и приятно"Deep писал(а):За оценку моей работы спасибо.
Про гвозди: да, советы видел, интересные. Резулдьтат, кстати, хоть и "блестит", но сильно напоминает как раз ранние "пробки" для соединений. Там же гвоздей то не было видно - там оно было утоплено, чаще - вообще болты, а сверху вбивались пробки из дерева. Ранние делались перпендикулярно волокнам. Пробки получались прочнее досок и при натирании в конце концов начинали выпирать из палубы. На более поздних судах (примерно первая половина 19 века вроде бы) пробки начали делать "вдоль" волокон - так же, как шли волокна на палубе и пробки стали почти не заметны. У вас как раз получается ранний вариант - правда блестит
Что до моего варианта - там при резке образуются "шляпки" - они просто чуть эстетичнее выглядят. Хотя вчера как раз резал, правда из 2мм латунной проволоки - через раз "шов" идет "винтом", так что может со скоростью я и погорячился
Получилось бы в принципе то же самое - на бортах особенно хорошо смотрелось бы. Но таки да, процесс мог бы сильно затянуться.
С уважением, Игорь.
Блог: http://shipmodeling.ru/blogs/DragonCat/
На стапеле:
Тендер "Авось"
HMS "Сюрприз" (корп. 45%)
В гавани:
Бот "Св. Гавриил"
Партворк "San Juan Batista"
Mantua Battlestation
В планах:
Фрегат №8
Блог: http://shipmodeling.ru/blogs/DragonCat/
На стапеле:
Тендер "Авось"
HMS "Сюрприз" (корп. 45%)
В гавани:
Бот "Св. Гавриил"
Партворк "San Juan Batista"
Mantua Battlestation
В планах:
Фрегат №8
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 22:13
- Откуда: г.Балаково
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: китайский курьер
Наконец руки дошли до подставки.решил сделать из фигурного уголка.Основу обтянул дермантином.
Прошу совета по окраске,тонированию деревянного профиля.То-ли просто под дерево заморить,то-ли под золото пустить(тут скорее всего нужны будут стойки из латуни)Сын предложил вариант в тон модели уголки черным покрасить.Но тут встаёт проблема,вдальнейшем думаю для других моделей делать такие-же основания.Какие будут соображения?- DragonCat
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 23:29
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: китайский курьер
Думаю, сын абсолютно прав - у него отличный вкус!
С уважением, Игорь.
Блог: http://shipmodeling.ru/blogs/DragonCat/
На стапеле:
Тендер "Авось"
HMS "Сюрприз" (корп. 45%)
В гавани:
Бот "Св. Гавриил"
Партворк "San Juan Batista"
Mantua Battlestation
В планах:
Фрегат №8
Блог: http://shipmodeling.ru/blogs/DragonCat/
На стапеле:
Тендер "Авось"
HMS "Сюрприз" (корп. 45%)
В гавани:
Бот "Св. Гавриил"
Партворк "San Juan Batista"
Mantua Battlestation
В планах:
Фрегат №8
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 22:33
- Откуда: Красногорск МО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: китайский курьер
Вечер добрый.
Начали потихоньку собирать курьер. Шпации заполняли ради эксперимента. Все мечтаем об Ингере и руку набиваем.
С кормой явно что-то не так. вот думаем нарастить последний шпангоут. И потом нарастить бальсой, как у автора темы, что думаете?
Начали потихоньку собирать курьер. Шпации заполняли ради эксперимента. Все мечтаем об Ингере и руку набиваем.
С кормой явно что-то не так. вот думаем нарастить последний шпангоут. И потом нарастить бальсой, как у автора темы, что думаете?
Альбатрос 100%
PALAMOS 100%
Marmara trade boot 100%
25 %
PALAMOS 100%
Marmara trade boot 100%
25 %
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 22:33
- Откуда: Красногорск МО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: китайский курьер
Ну как то так с кормой поступить
Альбатрос 100%
PALAMOS 100%
Marmara trade boot 100%
25 %
PALAMOS 100%
Marmara trade boot 100%
25 %