Паровоз С-68 от Occre
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
Паровоз С-68 от Occre
Сейчас на сайте ОсОre представлен и наш паровоз C.68, как новинка 2011 года.
код по OcCre 54006.
occre.com/index.php?option=com_productos&task=showProduct&idproducto=128
Но похоже , что партворка в России НЕ БУДЕТ,
и в OcCre выпустили его в продажу самостоятельно.
В европейских Интернет-магазинах, наш паровоз продают за 399 евро,
( Если будете сами искать, ищите по коду "oc54006")
но пока без наличия на складах.
для сравнения его немецкий собрат BR-18 продают за 449 евро
Остается только подождать когда Валентин начнет его продавать в России. И надеяться что он будет стоить дешевле своего собрата BR-18/
код по OcCre 54006.
occre.com/index.php?option=com_productos&task=showProduct&idproducto=128
Но похоже , что партворка в России НЕ БУДЕТ,
и в OcCre выпустили его в продажу самостоятельно.
В европейских Интернет-магазинах, наш паровоз продают за 399 евро,
( Если будете сами искать, ищите по коду "oc54006")
но пока без наличия на складах.
для сравнения его немецкий собрат BR-18 продают за 449 евро
Остается только подождать когда Валентин начнет его продавать в России. И надеяться что он будет стоить дешевле своего собрата BR-18/
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1278 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
- Юра_СПб
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 17:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Паровоз С-68 от Occre
На тематическом ж.д. форуме появилась вот такая фотка: http://scaletrainsclub.com/board/downlo ... &mode=view
А значит, этот набор поступил в продажу.
Наличие коробочной модели вообще не означает отказа от партворка. Пример тому набор S3/6 (BR-18), "Баунти", "Виктори" и пр.
Тестовый выпуск с моделью С-68 впервые появился еще в марте 2010 г. в Твери. Выход полной версии возможен. Это доказывает пример Германии с моделью S3/6.
Кстати, OcCre как новинку 2010 года заявляли еще две модели паровозов: Pacific 231 (Ref. 54003) и Mikado (Ref. 54004), но в наборы эти модели так и не пошли. Но, они выходят как партворки в разных странах.
Хотелось бы видеть модель С-68 в виде партворка, т.к. зная качество деталей, копийность и точность изготовления, мне нужны только несколько детелей из набора, а остальное собираюсь делать "с нуля". В данный момент готовлю чертежи для лазерной резки всех узлов паровозной рамы С-68.
А значит, этот набор поступил в продажу.
Наличие коробочной модели вообще не означает отказа от партворка. Пример тому набор S3/6 (BR-18), "Баунти", "Виктори" и пр.
Тестовый выпуск с моделью С-68 впервые появился еще в марте 2010 г. в Твери. Выход полной версии возможен. Это доказывает пример Германии с моделью S3/6.
Кстати, OcCre как новинку 2010 года заявляли еще две модели паровозов: Pacific 231 (Ref. 54003) и Mikado (Ref. 54004), но в наборы эти модели так и не пошли. Но, они выходят как партворки в разных странах.
Хотелось бы видеть модель С-68 в виде партворка, т.к. зная качество деталей, копийность и точность изготовления, мне нужны только несколько детелей из набора, а остальное собираюсь делать "с нуля". В данный момент готовлю чертежи для лазерной резки всех узлов паровозной рамы С-68.
- Юра_СПб
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 17:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Паровоз С-68 от Occre
Ну, вот и появился этот набор в магазине. Как и ожидалось, цена ниже, чем на S 3/6 (BR-18). Вот только радости это не приносит. Если делать просто игрушку "а-ля какой-то паровоз", то можно купить. Но, если задаться целью сделать модель-копию ( а еще лучше - точную копию) в масштабе Spur-1, да еще и приспособленную для "покатушек", то из данного набора НИОДНА деталь не соответствует масштабным размерам!
Вот как готовая испанская модель "соответствует" простенькому схематическому чертежу паровоза С-68.
Экипажная часть модели вообще не соответствует паровозам серии С. А ведь они были уникальными. Но испанцы не знают многих особенностей этих паровозов, вот и лепят унифицированные узлы.
Вобщем, если найти правильные масштабные колесные пары, то все остальное можно сделать самостоятельно.
Вот как готовая испанская модель "соответствует" простенькому схематическому чертежу паровоза С-68.
Экипажная часть модели вообще не соответствует паровозам серии С. А ведь они были уникальными. Но испанцы не знают многих особенностей этих паровозов, вот и лепят унифицированные узлы.
Вобщем, если найти правильные масштабные колесные пары, то все остальное можно сделать самостоятельно.
Re: Паровоз С-68 от Occre
Ну не судите так строго по фотографиям, фото не чертеж, на фото всегда есть геометрические искажения, у меня получилось не так страшно.
Для вердикта надо обмерить реальные детали. Да и думаю, что испанцы все же делали модель с реального локомотива, и номер даже оставили, ну не могли так же с размерами облажаться.
Обмер покажет. Думаю к лету прикупить.
Чертеж брал из этой книги, всем советую.
Автор : Никольский А.С.
Название: Паровозы серии С
Издательство: М. Виктория
Год: 1997
На обложке наш знакомый С.68 еще замаскированный под Ленинский С.245
качал тут
depositfiles.com/files/57ychu730
Для вердикта надо обмерить реальные детали. Да и думаю, что испанцы все же делали модель с реального локомотива, и номер даже оставили, ну не могли так же с размерами облажаться.
Обмер покажет. Думаю к лету прикупить.
Чертеж брал из этой книги, всем советую.
Автор : Никольский А.С.
Название: Паровозы серии С
Издательство: М. Виктория
Год: 1997
На обложке наш знакомый С.68 еще замаскированный под Ленинский С.245
качал тут
depositfiles.com/files/57ychu730
- Юра_СПб
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 17:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Паровоз С-68 от Occre
Дык, так с обмерами ВООБЩЕ нет проблем. Я даже межрамное пространство обмерял. Меня не пустили только на крышу будки и на дымовую коробку (техника безопасности). Подход к органам управления котлом заколочен сеткой-рабицей.
Так вот, экипажная часть модели не соответствует размерам и конструкции реального паровоза. Помятуя опыт возни с паровозом S 3/6, могу утверждать, что и в этой модели нет даже имитации рессорного подвешивания, тормозной системы, букс и их направляющих. Из других косяков - у котла не сделан зольник, нет стяжного ящика ( как следствие, нет всех механизмов соединения тендера), неправильные паровые цилиндры(поршень расположен неправильно, проблемы с золотником, нет байпасов и продувочных клапанов), ошибки в размерах и конструкции всех колесных пар, неправильно сделана передняя тележка Цара-Краусса. И это только посмотрев на несколько фотографий набора.
Было бы интересно вести параллельную сборку этой модели. Только я не буду покупать набор от OcCre, а все детали буду делать по собственным чертежам. Сейчас решаю вопрос изготовления колесных пар в соответствии с нормативами Gauge 1.
Так вот, экипажная часть модели не соответствует размерам и конструкции реального паровоза. Помятуя опыт возни с паровозом S 3/6, могу утверждать, что и в этой модели нет даже имитации рессорного подвешивания, тормозной системы, букс и их направляющих. Из других косяков - у котла не сделан зольник, нет стяжного ящика ( как следствие, нет всех механизмов соединения тендера), неправильные паровые цилиндры(поршень расположен неправильно, проблемы с золотником, нет байпасов и продувочных клапанов), ошибки в размерах и конструкции всех колесных пар, неправильно сделана передняя тележка Цара-Краусса. И это только посмотрев на несколько фотографий набора.
Было бы интересно вести параллельную сборку этой модели. Только я не буду покупать набор от OcCre, а все детали буду делать по собственным чертежам. Сейчас решаю вопрос изготовления колесных пар в соответствии с нормативами Gauge 1.
- yurayerz
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 16:30
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз С-68 от Occre
Стал счастливым (или не очень? ) обладателем этого набора! Вернее, плательщиком и обладателем является завод. Я всего лишь скромный сборщик, лелеющий меркантильную мечту оставить свое имя в истории завода и его музея.
Напомню, что я вляпался в эту историю, когда решил собрать эту модель для создающегося музея к 100-летию завода.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D1% ... 0%BE%D0%B4
Также придется самостоятельно изобретать подставку, поскольку к С-68 её похоже, не выпускают, а аналогичной подставки для BR-18 на момент покупки у Валентина не было в наличии... Ниче, пару метров масштабных рельс попрошу отфрезеровать в инструментальном цехе, а уж шпалы с подмодельной доской - совсем не проблема. Можно даже из настоящих шпал нарезать!
Размер коробки не удивил - не больше моего Аматьевского "Меркурия". Вот всю степень моего ... гм... фалломорфирования я ощутил, когда открыл ее... Качество заготовок довольно приличное, лазерный раскрой, все прорезано нормально. Коробления не наблюдается, да на таких мелких заготовках это и не существенно. Отливки из белого металла хорошие, без облоя и с гладкой поверхностью. Бандажи колес стальные (хромированные или никелированные), центра - пластмассовые. Прилагаются готовые латунные листы обшивки с отверстиями под гвозди и фототравленные плоские детали (рамы окон и т.д.). Похоже, здесь реально понадобится гвоздарь, поскольку количество гвоздей тянет на тысячу, а вбиваются они в каркас без засверливания. Молотком можно тут такого наворотить... Для имитации рифленых поверхностей прилагается капроновая сетка (типа противокомаринной), которая наклеивается на поверхность, грунтуется и закрашивается.
Инструкция пошаговая, на русском языке, на 30 листах, более 250 картинок. Процесс сборки показан очень детально. Единственное неудобство - если для фанерных деталей показана раскладка с нумерацией, то для металлических - её вообще нет. Но, думаю, разберусь.
Освещать процесс постройки не обещаю, бо слишком времени мало. Постараюсь отфотографировать и выложить после сдачи объекта. Если кому интересно, есть публикация о постройке аналогичного BR-18 у Ксандры.
Хорошая новость - вместе с паровозом стал обладателем проксоновской микроциркулярки, набора фрез 1-2-3мм, вожделенной китайской цикли и пары весьма приличных пушечных стволов для Меркурия. Также забирая паровоз из Москвы, метнулся в Оптион, где купил еще пару 1мм-фрез и латунных корщеток.
Напомню, что я вляпался в эту историю, когда решил собрать эту модель для создающегося музея к 100-летию завода.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D1% ... 0%BE%D0%B4
Теперь "стремительным домкратом" мне необходимо собрать ЭТО до конца месяца мая... Так что, Меркурий пока на полку...История
Завод основан в 1912 году как Главные железнодорожные мастерские Северных железных дорог.
В 1929 году мастерские переименованы в Ярославский паровозоремонтный завод. Ремонтировал паровозы, в частности паровозы серии Е, С, Су.
Также придется самостоятельно изобретать подставку, поскольку к С-68 её похоже, не выпускают, а аналогичной подставки для BR-18 на момент покупки у Валентина не было в наличии... Ниче, пару метров масштабных рельс попрошу отфрезеровать в инструментальном цехе, а уж шпалы с подмодельной доской - совсем не проблема. Можно даже из настоящих шпал нарезать!
Размер коробки не удивил - не больше моего Аматьевского "Меркурия". Вот всю степень моего ... гм... фалломорфирования я ощутил, когда открыл ее... Качество заготовок довольно приличное, лазерный раскрой, все прорезано нормально. Коробления не наблюдается, да на таких мелких заготовках это и не существенно. Отливки из белого металла хорошие, без облоя и с гладкой поверхностью. Бандажи колес стальные (хромированные или никелированные), центра - пластмассовые. Прилагаются готовые латунные листы обшивки с отверстиями под гвозди и фототравленные плоские детали (рамы окон и т.д.). Похоже, здесь реально понадобится гвоздарь, поскольку количество гвоздей тянет на тысячу, а вбиваются они в каркас без засверливания. Молотком можно тут такого наворотить... Для имитации рифленых поверхностей прилагается капроновая сетка (типа противокомаринной), которая наклеивается на поверхность, грунтуется и закрашивается.
Инструкция пошаговая, на русском языке, на 30 листах, более 250 картинок. Процесс сборки показан очень детально. Единственное неудобство - если для фанерных деталей показана раскладка с нумерацией, то для металлических - её вообще нет. Но, думаю, разберусь.
Освещать процесс постройки не обещаю, бо слишком времени мало. Постараюсь отфотографировать и выложить после сдачи объекта. Если кому интересно, есть публикация о постройке аналогичного BR-18 у Ксандры.
Хорошая новость - вместе с паровозом стал обладателем проксоновской микроциркулярки, набора фрез 1-2-3мм, вожделенной китайской цикли и пары весьма приличных пушечных стволов для Меркурия. Также забирая паровоз из Москвы, метнулся в Оптион, где купил еще пару 1мм-фрез и латунных корщеток.
Готово: Race Horse от Mantua, Scottish Maid от AL, Паровоз С.68 от OcCre, бриг "Меркурiй" от Амати
Энциклопедия Меркурия от К.В.Фомина
С уважением, Юрий.
Энциклопедия Меркурия от К.В.Фомина
С уважением, Юрий.
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1278 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз С-68 от Occre
Юрий, поздравляю, хорошо вляпался, будет что вспомнить!
Меня больше всего интересует чем и как будешь красить, отпиши пожалуйста по ходу дела если получится.
Меня больше всего интересует чем и как будешь красить, отпиши пожалуйста по ходу дела если получится.
- yurayerz
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 16:30
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз С-68 от Occre
Покупать аэрограф и осваивать работу с ним для разовой работы времени нет. Поэтому придется по-тупому пытаться красить из аэрозольного балончика подходящего цвета автоэмалью. Тамиевская грунтовка у меня есть. Правда, балончик маленький, может не хватить. Придется еще и грунтовку аэрозольную покупать. Если тонкими слоями, да за несколько раз, да потренировавшись на кошке - может даже и получится!
Готово: Race Horse от Mantua, Scottish Maid от AL, Паровоз С.68 от OcCre, бриг "Меркурiй" от Амати
Энциклопедия Меркурия от К.В.Фомина
С уважением, Юрий.
Энциклопедия Меркурия от К.В.Фомина
С уважением, Юрий.
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1278 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз С-68 от Occre
Тоже хотел бы освоить покраску именно с целью сборки пары-тройки паровозиков. Но пока нет времени из-за работы над текущей моделью. Потому и интересуюсь.
- Hedgehog
- родоначальник
- Сообщения: 5590
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:29
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 804 раза
- Поблагодарили: 584 раза
- Контактная информация:
Re: Паровоз С-68 от Occre
Тебе то, если что, я с аэрографом подсоблю. А вот до Юры доехать...FreeLander писал(а):Тоже хотел бы освоить покраску именно с целью сборки пары-тройки паровозиков.
С баллончиками надо очень серьёзно тренироваться и просто пробовать. По моим наблюдениям огромное количество отличной краски упаковано в баллоны с отвратительными головками, которые все старания химиков (или кто там краски мешает?) сводят к нулю. Поэтому многие стравливают краску из баллонов и красят всё-таки аэрографами. А некоторые коллекционируют удачные головки и используют их вместо штатных.
Всем успехов.
Дмитрий.
Экспертов - как грязи. Моделистов маловато.
Не надо мне рассказывать, что я делаю неправильно. Покажите, как это делаете вы.
Очная школа классического судомоделизма: Здесь, на форуме, ВКонтакте, Telegramm Дзен, Boosty
Дмитрий.
Экспертов - как грязи. Моделистов маловато.
Не надо мне рассказывать, что я делаю неправильно. Покажите, как это делаете вы.
Очная школа классического судомоделизма: Здесь, на форуме, ВКонтакте, Telegramm Дзен, Boosty
- Юра_СПб
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 17:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Паровоз С-68 от Occre
Поздравляю с приобретением. Если можно, фотографируйте процесс сборки. Потом, после намеченных сроков изготовления, можно и описывать сам процесс. А мне будет интересно (и полезно) сравнивать свой процесс постройки модели этого паровоза, но по архивным заводским чертежам. Мой первый этап - заказал в Англии изготовление всех колесных пар.
У Вас в наборе колеса не соответствуют оригиналу. Бандажи непропорционально увеличены, ступицы не соответствуют размерам, спицы - не имеют переменного сечения, противовесы - сделаны "от балды".
Кстати, третья ведущая колесная пара у паровоза серии "С" была сделана безребордной. Это особенность российских паровозов (в отличии от стран Западной Европы), а первая ведущая пара имела поперечный разбег (20-40 мм), что внесло свои особенности в конструкцию сцепного дышла и тормозной системы.
Еще особенность - это наличие поддерживающей колесной пары, которая являлась частью жесткой базы паровоза. Т.е. сзади НЕТ поворотной тележки!
Вобщем, если есть вопросы по мат. части - обращайтесь.
По поводу отливок из силумина - первоначальное восхищение очень скоро смениться жестоким разочарованием.
Гвоздями особо не увлекайтесь. У "С"-ки заклепки есть только на дымной коробке и на раме. Цилиндрическая часть котла от передней перегородки до лобового листа топки спрятана под толстым слоем теплоизоляции и накрыта стальными листами (как раз мы их и видим). Листы эти не приклепывались, а прикручивались к бобышкам. Поэтому на прототипе Вы не найдете заклепок по всей длине котла.
Вобщем-то еще много несуразностей и нелепостей Вы увидете в испанском наборе.
P.S. железнодорожное полотно (готовое, длиний от 40 мм до 1200 мм) Вы легко найдете в железнодорожных магазинах. Это стандарт Gauge 1 (или Spur 1). Для данной модели подойдет Piko (стандарт G), Marklin не берите-ваша модель ребордой упрется в шпалы. Piko - это узкоколейка в масштабе 1: 22,5 (поэтому ширина пути равна 45 мм), а Marklin - это реальный масштаб 1:32 (но про колеса я писал выше).
У Вас в наборе колеса не соответствуют оригиналу. Бандажи непропорционально увеличены, ступицы не соответствуют размерам, спицы - не имеют переменного сечения, противовесы - сделаны "от балды".
Кстати, третья ведущая колесная пара у паровоза серии "С" была сделана безребордной. Это особенность российских паровозов (в отличии от стран Западной Европы), а первая ведущая пара имела поперечный разбег (20-40 мм), что внесло свои особенности в конструкцию сцепного дышла и тормозной системы.
Еще особенность - это наличие поддерживающей колесной пары, которая являлась частью жесткой базы паровоза. Т.е. сзади НЕТ поворотной тележки!
Вобщем, если есть вопросы по мат. части - обращайтесь.
По поводу отливок из силумина - первоначальное восхищение очень скоро смениться жестоким разочарованием.
Гвоздями особо не увлекайтесь. У "С"-ки заклепки есть только на дымной коробке и на раме. Цилиндрическая часть котла от передней перегородки до лобового листа топки спрятана под толстым слоем теплоизоляции и накрыта стальными листами (как раз мы их и видим). Листы эти не приклепывались, а прикручивались к бобышкам. Поэтому на прототипе Вы не найдете заклепок по всей длине котла.
Вобщем-то еще много несуразностей и нелепостей Вы увидете в испанском наборе.
P.S. железнодорожное полотно (готовое, длиний от 40 мм до 1200 мм) Вы легко найдете в железнодорожных магазинах. Это стандарт Gauge 1 (или Spur 1). Для данной модели подойдет Piko (стандарт G), Marklin не берите-ваша модель ребордой упрется в шпалы. Piko - это узкоколейка в масштабе 1: 22,5 (поэтому ширина пути равна 45 мм), а Marklin - это реальный масштаб 1:32 (но про колеса я писал выше).
- Hedgehog
- родоначальник
- Сообщения: 5590
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:29
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 804 раза
- Поблагодарили: 584 раза
- Контактная информация:
Re: Паровоз С-68 от Occre
Тогда точно к сроку не успеет.Юра_СПб писал(а):Вобщем, если есть вопросы по мат. части - обращайтесь.
Всем успехов.
Дмитрий.
Экспертов - как грязи. Моделистов маловато.
Не надо мне рассказывать, что я делаю неправильно. Покажите, как это делаете вы.
Очная школа классического судомоделизма: Здесь, на форуме, ВКонтакте, Telegramm Дзен, Boosty
Дмитрий.
Экспертов - как грязи. Моделистов маловато.
Не надо мне рассказывать, что я делаю неправильно. Покажите, как это делаете вы.
Очная школа классического судомоделизма: Здесь, на форуме, ВКонтакте, Telegramm Дзен, Boosty
-
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 18:55
- Откуда: г. Рязань
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Паровоз С-68 от Occre
По покраске автомобильными красками из баллончиков могу сказать следующее:
1. Не делайте экспериментов в квартире. Отрегулировать струю нажатием пальца практически невозможно.
2.Струя краски в начале работы с баллоном очень сильная и если Вы задержите ее на одном месте возникнут потеки краски.
3. Автомобильные краски после высыхания дают очень твердую поверхность и произвести зачистку мест поверхности шкуркой весьма сложно.
4. Напор краски из баллона по мере работы с ним значительно меняется, что требует постоянно следить за расстоянием до окрашиваемой поверхности.
Есть и другие нюансы. По этому рекомендую красить аэрографом, а если своего оборудования нет, и приобретать не планируете, обратитесь за содействием к моделистам занимающимся пластиковыми моделями. Думаю, что помогут с удовольствием. В противном случае рискуете загубить модель.
1. Не делайте экспериментов в квартире. Отрегулировать струю нажатием пальца практически невозможно.
2.Струя краски в начале работы с баллоном очень сильная и если Вы задержите ее на одном месте возникнут потеки краски.
3. Автомобильные краски после высыхания дают очень твердую поверхность и произвести зачистку мест поверхности шкуркой весьма сложно.
4. Напор краски из баллона по мере работы с ним значительно меняется, что требует постоянно следить за расстоянием до окрашиваемой поверхности.
Есть и другие нюансы. По этому рекомендую красить аэрографом, а если своего оборудования нет, и приобретать не планируете, обратитесь за содействием к моделистам занимающимся пластиковыми моделями. Думаю, что помогут с удовольствием. В противном случае рискуете загубить модель.
На стапеле модель HMS Prince 1670 от Constructohttp://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=91561, "Corsair" от OcCre готов без парусов, S.Felipe Китай http://serikoff.ucoz.ru/forum/15-179-1
svk07011958
svk07011958
- yurayerz
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 16:30
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз С-68 от Occre
Типа, отчет перед руководством и коллегами...
Узлы пока приложены друг к другу, еще не все ошкурены, частично зашпаклеваны. Пока тороплюсь склеить все фанерные детали. Попробовал местами обшить латунными листами. Отливки перехвалил - не очень-то они на места садятся. Буксовые узлы тележек тендера, например, пришлось поломать и приклеивать по частям.
Фотографировать сборку смысла нет - действую строго по инструкции, там все в картинках - приклейте деталь 222 к детали 223, а потом к детали 224. Переделок никаких не планирую, на нелепости и несуразности не обращаю внимания. Я - кораблестроитель, паровозы все-таки как-то не по мне Но, уж взялся за гуж... Нонсенс, конечно - собирать железный паровоз из деревянных деталей... От когнитивного диссонанса иногда "едет крыша".
Узлы пока приложены друг к другу, еще не все ошкурены, частично зашпаклеваны. Пока тороплюсь склеить все фанерные детали. Попробовал местами обшить латунными листами. Отливки перехвалил - не очень-то они на места садятся. Буксовые узлы тележек тендера, например, пришлось поломать и приклеивать по частям.
Фотографировать сборку смысла нет - действую строго по инструкции, там все в картинках - приклейте деталь 222 к детали 223, а потом к детали 224. Переделок никаких не планирую, на нелепости и несуразности не обращаю внимания. Я - кораблестроитель, паровозы все-таки как-то не по мне Но, уж взялся за гуж... Нонсенс, конечно - собирать железный паровоз из деревянных деталей... От когнитивного диссонанса иногда "едет крыша".
Готово: Race Horse от Mantua, Scottish Maid от AL, Паровоз С.68 от OcCre, бриг "Меркурiй" от Амати
Энциклопедия Меркурия от К.В.Фомина
С уважением, Юрий.
Энциклопедия Меркурия от К.В.Фомина
С уважением, Юрий.