Паровоз С-68 от Occre
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 16:46
- Откуда: г. Рязань
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Иван Карпушкин
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:51
- Благодарил (а): 553 раза
- Поблагодарили: 235 раз
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 16:46
- Откуда: г. Рязань
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 16:46
- Откуда: г. Рязань
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Иван Карпушкин
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:51
- Благодарил (а): 553 раза
- Поблагодарили: 235 раз
- Koreets
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 13:21
- Откуда: Default city
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Паровоз С-68 от Occre
Константин, написал Вам ЛС
Строить надо так, чтобы не было стыдно и макросъемку показать
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 16:46
- Откуда: г. Рязань
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Валентин Озеров
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз С-68 от Occre
Хорошо и очень аккуратно.
Но я бы добавил металлических потертостей на сгибах и клепках (натирается обычным карандашным грифелем) и почернил бы рельсы, кроме верхней дорожки, по которой катятся колеса. Добавило бы реалистичности. Но это на мой вкус. Автор - молодец!
Но я бы добавил металлических потертостей на сгибах и клепках (натирается обычным карандашным грифелем) и почернил бы рельсы, кроме верхней дорожки, по которой катятся колеса. Добавило бы реалистичности. Но это на мой вкус. Автор - молодец!
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 16:46
- Откуда: г. Рязань
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 16:46
- Откуда: г. Рязань
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 23:26
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Паровоз С-68 от Occre
Прекрасный прототип. Только он не последний построенный, а последний разработанный. Последний построенный был П-36 - 0251. Всего построено 4 штуки.
Что будет следующим? Может П-34 или ОР-23?
Что будет следующим? Может П-34 или ОР-23?
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 16:46
- Откуда: г. Рязань
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Паровоз С-68 от Occre
П38 — опытная серия из 4 грузовых паровозов, выпущенных в СССР на Коломенском заводе в 1954—1955 гг. Самый тяжёлый паровоз в истории советского паровозостроения.
В конце января 1955 года один из паровозов был отправлен на Красноярскую железную дорогу, для опытных поездок с поездами на трудном по профилю участке в условиях суровых сибирских морозов. В том же году Коломенский завод выпустил ещё два паровоза — П38-0003 и П38-0004.
В феврале 1956 года на XX съезде Коммунистической партии Советского Союза было принято решение о прекращении дальнейшего строительства паровозов и широком внедрении тепловозов и электровозов[1]. В связи с этим все испытания паровозов были прекращены, а в 1959 году все четыре паровоза П38 были переданы предприятиям Белгородского Совнархоза, где их использовали в качестве котельных. До настоящего времени ни одна машина этой серии не сохранилась.
В конце января 1955 года один из паровозов был отправлен на Красноярскую железную дорогу, для опытных поездок с поездами на трудном по профилю участке в условиях суровых сибирских морозов. В том же году Коломенский завод выпустил ещё два паровоза — П38-0003 и П38-0004.
В феврале 1956 года на XX съезде Коммунистической партии Советского Союза было принято решение о прекращении дальнейшего строительства паровозов и широком внедрении тепловозов и электровозов[1]. В связи с этим все испытания паровозов были прекращены, а в 1959 году все четыре паровоза П38 были переданы предприятиям Белгородского Совнархоза, где их использовали в качестве котельных. До настоящего времени ни одна машина этой серии не сохранилась.
- yurayerz
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 16:30
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз С-68 от Occre
А у нас за окном - паровоз!
Готово: Race Horse от Mantua, Scottish Maid от AL, Паровоз С.68 от OcCre, бриг "Меркурiй" от Амати
Энциклопедия Меркурия от К.В.Фомина
С уважением, Юрий.
Энциклопедия Меркурия от К.В.Фомина
С уважением, Юрий.
- Иван Карпушкин
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:51
- Благодарил (а): 553 раза
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Паровоз С-68 от Occre
Катаетесь? Или только показываете?
Красивое!!
Был в музее железнодорожной техники в Бресте, прям за душу хватают и не отпускают паровозы, что-то в них есть такое