Dennis Bus B-Type
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
- Валентин Озеров
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Dennis Bus B-Type
Давно лежал и ждал своей очереди двухэтажный автобус Dennis Bus B-Type.
В лондонском транспортном музее есть отлично сохранившийся экспонат, который и послужит прототипом модели. Благо, фотографий его сделано масса.
Испанская компания OcCre подготовила для любителей попачкаться и наставить заноз единственный на сегодня набор, воспроизводящий этот замечательный автобус.
В него входит килограмм железяк россыпью.
Четыре листа фанеры с раскроенными лазером деталей.
Пачка хвороста.
Оргстекло в матовой пленке для имитации стекол, раскроенные металлические листы.
Лист обычной бумаги с распечатанной графикой. Этакие бюджетные декали
Образец инструкции.
Попробую собрать!
В лондонском транспортном музее есть отлично сохранившийся экспонат, который и послужит прототипом модели. Благо, фотографий его сделано масса.
Испанская компания OcCre подготовила для любителей попачкаться и наставить заноз единственный на сегодня набор, воспроизводящий этот замечательный автобус.
В него входит килограмм железяк россыпью.
Четыре листа фанеры с раскроенными лазером деталей.
Пачка хвороста.
Оргстекло в матовой пленке для имитации стекол, раскроенные металлические листы.
Лист обычной бумаги с распечатанной графикой. Этакие бюджетные декали
Образец инструкции.
Попробую собрать!
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: Dennis Bus B-Type
Железо привело в смятение и уныние... Знаете, даже безнадёжно изношенные пресс-формы Ново/Frog в восьмидесятых годах выдавали детальки лучше по качеству. Если мосты еще как-то можно облагородить, уповая на плохой их обзор на модели, то спицы колёс, безусловно, должны украшать модель, и их уже никак не спрячешь. И дело даже не в некачественном литье. Дело в убийственном упрощении конструкции авторами модели. Это просто кошмар уровня 50х годов, когда будущие мега-КИТ-производители свинец лили из ложек в деревянную формочку на заднем дворе на даче.
Вот здесь вам придётся попотеть.
Вот здесь вам придётся попотеть.
- Валентин Озеров
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Dennis Bus B-Type
Игорь, полностью с Вами согласен. Модель чисто сувенирная, но за серьезные деньги. Но я не отказываю себе в удовольствии дарить подарки, изготовленные своими руками, поэтому и собираю киты, доставляя этим удовольствие и мне, и виновнику торжества.
- Валентин Озеров
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Dennis Bus B-Type
Фанерка пересушенная, края крошатся. С таким качеством придется пользоваться шпаклевкой.
- Валентин Озеров
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Dennis Bus B-Type
Качество набора вызывает грустную улыбку. Пересушенная фанера крошится, несходимость деталей, щели в 2 мм, кривизна. Приготовил различной длины сухарики и шпаклевку. Буду вымучивать модель. Удовольствия от такого набора немного.
Текущее состояние.
Текущее состояние.
- Валентин Озеров
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Dennis Bus B-Type
Собрал каркас
Выровнял опоры под скамейку.
Зашпаклевал.
Загрунтовал, покрасил белой краской верх и замаскировал его.
Выровнял опоры под скамейку.
Зашпаклевал.
Загрунтовал, покрасил белой краской верх и замаскировал его.
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
- Валентин Озеров
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Dennis Bus B-Type
Модель разобрал, распрямил, снова склеил. Но недолго радовался. Дома включили отопление, влажность упала и модель вся вогнулась внутрь, как будто внутри создали вакуум. Плюнул, собираю дальше.
Крашу.
Сделал пол.
Начал делать сидения.
Крашу.
Сделал пол.
Начал делать сидения.
- Валентин Озеров
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
- Валентин Озеров
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
- Валентин Озеров
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Dennis Bus B-Type
В качестве остекления OcCre предлагает использовать плексиглаз размером со стенку, приклеиваемую с внутренней стороны.
Но интерьер внутренней стороны также виден, а рамы с таким "остеклением" получаются толстые. Поскольку первый этаж со стеклами "делают вид", то я решил немного облагородить задумку, благо для этого многого не нужно. Ничего не мешает нам сделать правильные рамы со стеклами и штапиками. Сказано - сделано!
Для начала определяем форму штапиков. При внимательном рассмотрении можно увидеть, что они выступают наружу и немного скошены.
Подготавливаем детали. Скверную по качеству фанеру, пересушенную и крошащуюся в руках, пришлось трижды шпаклевать и шкурить, чтобы она хоть как-то не обижала глаз.
Далее подбираем по толщине материал (мне попался картон) и по контуру вырезаем шаблон.
Складываем и размещаем в проеме стопку, чтобы ее толщина равнялась толщине "стекла" и штапика с обратной стороны.
Вклеиваем рейки. Я использовал грушевые толщиной 0,8 мм.
Контроль с обратной стороны.
Выклеиваем контур.
Стачиваем толщину и делаем небольшой уклон.
С другой стороны технология будет немного другая - штапики будут без уклона и стачиваться заподлицо со стенкой.
Но интерьер внутренней стороны также виден, а рамы с таким "остеклением" получаются толстые. Поскольку первый этаж со стеклами "делают вид", то я решил немного облагородить задумку, благо для этого многого не нужно. Ничего не мешает нам сделать правильные рамы со стеклами и штапиками. Сказано - сделано!
Для начала определяем форму штапиков. При внимательном рассмотрении можно увидеть, что они выступают наружу и немного скошены.
Подготавливаем детали. Скверную по качеству фанеру, пересушенную и крошащуюся в руках, пришлось трижды шпаклевать и шкурить, чтобы она хоть как-то не обижала глаз.
Далее подбираем по толщине материал (мне попался картон) и по контуру вырезаем шаблон.
Складываем и размещаем в проеме стопку, чтобы ее толщина равнялась толщине "стекла" и штапика с обратной стороны.
Вклеиваем рейки. Я использовал грушевые толщиной 0,8 мм.
Контроль с обратной стороны.
Выклеиваем контур.
Стачиваем толщину и делаем небольшой уклон.
С другой стороны технология будет немного другая - штапики будут без уклона и стачиваться заподлицо со стенкой.
- ВовВовыч
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 22:59
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Dennis Bus B-Type
Правильный подход! И смотреться будет по-настоящему! В КИТе всё упрощено... Как-никак это просто маркетинг,не больше...
Давайте жить дружно!!!
- Валентин Озеров
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Dennis Bus B-Type
Продолжаем взаимно мучить набор. Уж я к нему по-хорошему: из аэрографа его красочкой покрываю, струбциночкой зажимаю, каждые стеклышки отдельно под штапики вырезаю, лаком их покрываю... Но сколько я ни бился, взаимности не добился. Отвергает набор мои ухаживания. То силовые элементы начинают от пересушки в труху рассыпаться, то горбылем изогнется несущая планка, а уж нестыковок и щелей там столько, что хоть дуршлаг делай Уж думал отнести его в гараж, но решил дать последний шанс. Продолжаю вымучивать.
Вместо сплошного оскекления каждое стекло посадил отдельно. Как положено, со штапиками.
Окна для копийности покрыл лаком Футура, они стали отлично блестеть, но стала видна пыль, которая умудрилась попасть и засохнуть вместе с лаком. Хотя сушил в закрытом ящике.
Из моих косяков: надо было скамейки в салоне затонировать.
Вместо сплошного оскекления каждое стекло посадил отдельно. Как положено, со штапиками.
Окна для копийности покрыл лаком Футура, они стали отлично блестеть, но стала видна пыль, которая умудрилась попасть и засохнуть вместе с лаком. Хотя сушил в закрытом ящике.
Из моих косяков: надо было скамейки в салоне затонировать.
- Валентин Озеров
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: Dennis Bus B-Type
Люблю читать ваши обзоры: весело и с душой написано! Зазоры впечатляют! Боюсь, что не совсем правильно помню, но вроде была такая байка, что Футура при повторном покрытии смывает первый слой, попробуйте на каком-нибудь ненужном кусочке, может, проблема с пылью решится...