Трамваи от OcCre

форум по изготовлению моделей парусников из наборов испанской фирмы OcCre

Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
medved72
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 2:04
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Трамваи от OcCre

#421 Сообщение medved72 »

U96 писал(а):
medved72 писал(а):Кстати, насчёт света! Тем,кто хочет, что-бы все мигало-светилось, но не в состоянии собрать самостоятельно нужную электрическую схему, можно попробовать использовать вот это http://www.kolekcjawarszawam20.pl/pdf/26.pdf ... Ссылка на польский сайт ДеАгостини, у нас- тоже самое, в номере 26... Сейчас повторно начали выпуск Победы, немного подождав можно приобрести в киоске, либо по почте, "пропущенные" номера с озона...В киоске в районе 260руб...
Так в номере 26 микросхему продавать будут?
Да, в других номерах фары-светодиоды, батарейный отсек, но это и так можно найти... По свету, зайдите на ДеАгостини Победа м20, там рекламный ролик, вроде все показано! Ну и на форуме можно глянуть обсуждение всей этой ерунды!
Я Победу собираю, но электрику пока не соединял, про функции ничего сказать не могу....
WER, ничего себе- БУМАГА!!!! :shock:

Аватара пользователя
U96
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 12:33
Откуда: Київ, Україна
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Трамваи от OcCre

#422 Сообщение U96 »

medved72 писал(а):...Где брать шпон... ну, кто где! В модельных магазинах
Я тут хотел уточнить. Я видел в магазинах шпон только в рейке 0,6х6х1000 мм. Если имеется ввиду такой, а не "листовой", то OcCre предлагает делать крышу из него, причем настилать прямо по шпангоутам крыши, без всяких там основ.
Никогда не ремонтируй то, что ещё не поломалось.
Cadaqes
Lisboa Brill Carris tram в постройке

Аватара пользователя
U96
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 12:33
Откуда: Київ, Україна
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Трамваи от OcCre

#423 Сообщение U96 »

medved72 писал(а):Да, в других номерах фары-светодиоды, батарейный отсек, но это и так можно найти... По свету, зайдите на ДеАгостини Победа м20,
Спасибо за совет. Если у Вас есть фары - не подскажите размеры?
Никогда не ремонтируй то, что ещё не поломалось.
Cadaqes
Lisboa Brill Carris tram в постройке

tisler
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 0:03
Откуда: Эстония. Рообука
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Трамваи от OcCre

#424 Сообщение tisler »

U96 писал(а):Спасибо за подробный ответ. Высоту светодиода не подскажите? Вы их паяли или на клеммы крепили? Ещё есть вопрос по резисторам, заморачивались с ними или уже предустановлены в светодиоде? Простите за кучу вопросов, как раз высверлил цоколи под светодиоды :D
Я планирую сделать освещение в салоне(шесть точек) и рабочую фару на передней площадке. Ещё не решил, заморачиваться с поворотниками и стоп-сигналами или нет.
Высота диода 5мм , клеммы не делал просто припаял к ножкам, плафоны выточил из березы и покрасил бронзой. Резисторы нужны если вы хотите использовать напряжение выше трех вольт. Но для удобства лучше использовать последовательно соединенные две батарейки 1.5 вольт тип ААА, они не большие и их хватит на долго. Для поворотников можно использовать мигающие светодиоды ( это самый бюджетный вариант).
Вложения
Можно выбрать на любой вкус и цвет
Можно выбрать на любой вкус и цвет

Аватара пользователя
U96
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 12:33
Откуда: Київ, Україна
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Трамваи от OcCre

#425 Сообщение U96 »

tisler писал(а):Высота диода 5мм , клеммы не делал просто припаял к ножкам, плафоны выточил из березы и покрасил бронзой...

Спасибо за ответ и за советы!
Никогда не ремонтируй то, что ещё не поломалось.
Cadaqes
Lisboa Brill Carris tram в постройке

medved72
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 2:04
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Трамваи от OcCre

#426 Сообщение medved72 »

U96 писал(а):
medved72 писал(а):...Где брать шпон... ну, кто где! В модельных магазинах
Я тут хотел уточнить. Я видел в магазинах шпон только в рейке 0,6х6х1000 мм. Если имеется ввиду такой, а не "листовой", то OcCre предлагает делать крышу из него, причем настилать прямо по шпангоутам крыши, без всяких там основ.
Целым листом конечно лучше оклеить, совсем без стыков, я на Tibidabo переднюю-заднюю панели так и делал... Но можно и полосками, уж лучше так, чем одним слоем... А что, по инструкции крыша Lisboa обшивается 0,6?? На моем 2х5, да и фото разглядывал инструкции Lisboa, думал крыша из 2мм.... Один слой 0,6 как-то не серьёзно...

Аватара пользователя
U96
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 12:33
Откуда: Київ, Україна
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Трамваи от OcCre

#427 Сообщение U96 »

medved72 писал(а): А что, по инструкции крыша Lisboa обшивается 0,6?? На моем 2х5, да и фото разглядывал инструкции Lisboa, думал крыша из 2мм.... Один слой 0,6 как-то не серьёзно...
Это со мной склерозий случился. Внешняя крыша по инструкции набирается из рейки 1,5х5х400, а потом доводиться до идеального состояния. Нашел я один шпоновый магазин, но они продают шпон пачками, по 32 плюс/минус листа в пачке. Что, конечно же, дофига. Будем думать.
По "Победе" результат негативный, эта модель продается только в Польше и России. Для нас, видать, припасли проект горбатого Запора. Кстати, в таком масштабе соберу с удовольствием :D Кстати, не разбиралсь в том, как эта вот вся электрика на Победе работает? Это RC?
Никогда не ремонтируй то, что ещё не поломалось.
Cadaqes
Lisboa Brill Carris tram в постройке

medved72
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 2:04
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Трамваи от OcCre

#428 Сообщение medved72 »

Да мне как-то все эти фонарики на Победе по барабану, на сег. день вышла сама плата, бат. отсек, передние фары будут или завтра, или через 2 недели..... Я в подробности не вдавался по режимам, но точно, не rc! На форуме кто-то уже включал вроде, писал что к чему..
Насчет Запорожца не знаю, а вот в Ростове выходит тестовый выпуск ЗИС 110!!! http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=11452

Аватара пользователя
U96
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 12:33
Откуда: Київ, Україна
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Lisboa 53005

#429 Сообщение U96 »

Злости псто :D
Пока у меня в трамваестроительстве случился временный застой, решил я его употребить на всяческий интернет drill down, в частности, на затратный по времени поиск и работу с источниками на португальском. Ну, я немного совсем знаю испанский, поэтому работа с португальским возможна, но чертовски медленна. Про гугль-переводчик я знаю, но он и на английском лажает (правда, всё меньше), но читать переводы с португальского на русский - это отдельная умора.
Да, так вот, я понял три вещи. Первое, что надо было начинать работать с португальских источников. Второе - не всё то правда, что лежит на поверхности. Третье - доверяй, но проверяй и перепроверяй, потом проверь ещё раз, и, тогда, после трёх источников, можешь делать.
Итак, ключевым будет номер 571, который нам предлагает собрать OcCre. Какой вагон нам предлагают собрать? Тяни-толкай (две площадки); новая ливрея вагона, двери; на крыше - новая вентиляция, один троллей, блоки предохранителей и резисторов; старая тележка,четыре подножки, две фары, четыре поворотника (2+2), четыре зеркала.
Что из себя представляет вагон 571 после КВР в 1995? Одна площадка, новая ливрея, двери, новая вентиляция, троллей и пантограф, блоки предохранителей и резисторов, новая тележка, две подножки, одна фара, четыре поворотника и два стопа, одно зеркало.
Что представлял из себя 571 до КВР в 1995 годе? Да ничего, не было такого номера, был вагон номер 223.
Так что же нам предлагает собрать OcCre? Можно положиться на испанское "авось" и предположить, что выпустили "такое", что-то типа remodelado, но не совсем. Потому как КВР, который прошли почти все Brill Carris в 1994/5 году, предполагал не столько модернизацию кузова, сколько глубокую модернизацию всей электротехнической и механической части, а именно - замену двигателей, контроллеров, трансформаторов и чуть ли не самое главное - замену тележек на более прочные, приспособленных к современной системе тормозов, ну и и т.д. и т.п.
Ан нет. Исследование показало, что это не "авось", а элементарная лажа. В анналах выяснилось, что есть - по крайней мере, до 2011 года было, в городе Лиссабоне, девять чудо вагонов. Стратегический резерв для 28 и 18 маршрута. С номерами 713, 717, 720, 732, 733, 735, 741, 742 и 744. Две площадки, новая ливрея, сиденья враздрай, двери, троллей, старая тележка, четыре подножки, четыре поворотника и четыре стопа, два зеркала. Так сказать, прошли частичный восстановительный ремонт.
Как видим, все равно есть различие между реальностью и там, что в коробке, но уже весьма незначительное.
Так что мешало OcCre:
1. Правильно указать один из девяти номеров?
2. Сделать добавку из 4х деталей для новой тележки? И/или кит для доводки вагона до современного вида (огнетушитель, аптечка, валидатор билетов, новый контроллер etc.)
3. Сделать опцию или кит(решетки вместо входных дверей, двери салона, фонарь на крыше) для конструирования вагонов в виде до 1995 года?
Ответа на эти три вопроса я не нашел.
Обидно то, что я делал вагон номер 571 и он у меня в той стадии, когда обратной дороги уже нет. Поэтому мне теперь предстоит каким-то макаром резать раму тележек самостоятельно. Что меня, конечно же, немного расстраивает.
Как думаете, накатать телегу в OcCre?
Никогда не ремонтируй то, что ещё не поломалось.
Cadaqes
Lisboa Brill Carris tram в постройке

tisler
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 0:03
Откуда: Эстония. Рообука
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Трамваи от OcCre

#430 Сообщение tisler »

Я думаю, что они не придерживались копийности модели. Больше это как сложная игрушка из фанеры. А вы если хотите можете ее усложнять. Если нет проблем с языками, то попробуйте написать. Даже интересно, что они ответят.

Аватара пользователя
U96
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 12:33
Откуда: Київ, Україна
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Трамваи от OcCre

#431 Сообщение U96 »

Но в таком случае они могли дать номер "овального коня", сняв, таким образом, все вопросы. Благо, нумерация парка Лиссабона позволяет навыдумывать что угодно.
Проблема в другом. В реальности четыре модели OcCre радостно катаются по миру - Фриско, Тибидао, Солер и Лиссабон. То есть натурально, некий турист-моделист может легко увидеть прототип и, вероятно, немного огорчиться. Я уж молчу про всякие там интернеты :D Я считаю, что это подход несерьёзный, нужно сделать все правильно один раз. В конце концов, эти модели не по 10 евро стоят.
Я уж молчу о том, что под каждую модель стоило отправить Гаврилу с фотоаппаратом, чтобы отснимал интерьеры и экстерьеры.
Ну, напишу, пожалуй.
Никогда не ремонтируй то, что ещё не поломалось.
Cadaqes
Lisboa Brill Carris tram в постройке

medved72
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 2:04
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Трамваи от OcCre

#432 Сообщение medved72 »

Да, косячков хватает... Но всякие несовпадения- упрощения это одно, а как у вас с качеством литья, например? У меня куча деталей поведенных, некоторые вообще непонятно зачем было отливать, либо из проволоки сделать проще, а некоторые из металлической полосы... И вот такие моменты интересны в плане обмена-возврата, если какой-нибудь моделист из европы обратиться, будет-ли это считаться браком? ( просто любопытно)
А по поводу копийности- думаю, если поставить рядом паровоз Occre и пластиковый, китайский(!!!) Trumpeter, разница будет небо и земля!!! Пишу про паровозы просто потому, что трамваев у китайцев вроде нет, но смысл, надеюсь, понятен... А поскольку пластик это " не то" , приходиться жертвовать копийностью, местами что-то исправлять самим....

Аватара пользователя
U96
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 12:33
Откуда: Київ, Україна
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Трамваи от OcCre

#433 Сообщение U96 »

medved72 писал(а):Да, косячков хватает... Но всякие несовпадения- упрощения это одно, а как у вас с качеством литья, например?
Пока из того, с чем имел дело - упрощение деталей, облой. Ну, скажем так, не критично. Но просматривал детали тележки, там, конечно, да, совсем не фонтан. Особенно пружины и рессоры :D Ну совсем не похожи. Решетки вроде ровные. Но они трамвайные, толстые. Ну и сам металл дрянь, если честно. Не знаю, что это за сплав.
medved72 писал(а):А по поводу копийности- думаю, если поставить рядом паровоз Occre и пластиковый, китайский(!!!) Trumpeter, разница будет небо и земля!!! Пишу про паровозы просто потому, что трамваев у китайцев вроде нет, но смысл, надеюсь, понятен...
Ну, Trumpeter в плане детализации среди пластика далеко ушел. Видел я его МиГ-21 в 48 масштабе. Так это без всяких афтермаркетов и кабина, и двигатель, и вооружение. Раве что травления и резины не было.
Но паровоз, как бы не трамвай. Тем паче в 24 масштабе. Мне изначально казалось, что можно практически полную копию построить, если суметь отлить или собрать раму. Практически ничего не мешает. Тем паче, что имеются ввиду вещи не очень затратные и реализуемые в рамках одного проекта. Вот тот же лондонец почему не выпустить с опцией крытого империала? Тем паче что народ через одного так и делает.
medved72 писал(а):У меня куча деталей поведенных, некоторые вообще непонятно зачем было отливать, либо из проволоки сделать проще, а некоторые из металлической полосы... И вот такие моменты интересны в плане обмена-возврата, если какой-нибудь моделист из европы обратиться, будет-ли это считаться браком?
В случае решетки - однозначно надо было клейм писать. И приложить рядом фотографии того, как сделать можно (и нужно).
Никогда не ремонтируй то, что ещё не поломалось.
Cadaqes
Lisboa Brill Carris tram в постройке

medved72
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 2:04
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Трамваи от OcCre

#434 Сообщение medved72 »

У меня некоторые детали по несколько штук, и половина (не всегда...) ровная, другая- увы... Не думаю, что формы, куда льют, кривые, видимо не успели отлить, сразу "выковыривают" :D , чтоб лить ещё... "Дадим стране угля"!!! Но это-же не машинка за 2руб из ашана и на коробке, между прочим, написано made in europe , что вроде как,обязывает.... :(
ps про облой-сдвиг формы даже не пишу! Если-бы во время работы над вагоном засекал суммарное время "чириканья" надфилем металлических деталей ( а их там очень много) , результат был-бы впечатляющий!
Последний раз редактировалось medved72 Ср апр 30, 2014 15:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
FreeLander
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 12031
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1268 раз
Поблагодарили: 694 раза
Контактная информация:

Re: Трамваи от OcCre

#435 Сообщение FreeLander »

medved72 писал(а):... что вроде как,обязывает.... :(
... производителя налепить ценник подороже :)
С уважением, Пётр
Мой блог

Ответить

Вернуться в «OcCre»