фелюга SAN JUAN от OcCre
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
- Konstantin Gerberg
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 15:31
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Со шпаклевкой разобрались, киль конечно надо будет обшивать, а то выглядит просто ужасно.
Теперь следующие практические вопросы:
обшить сначала фальшборт, или сразу вести обшивку от киля, а фальшборт в конце делать.
и все таки зауживать обшивку или выводить ее к фальшборту? Понимаю что теперь это скорее вопрос эстетики чем исторической достоверности, но каково мнение общественности?
Теперь следующие практические вопросы:
обшить сначала фальшборт, или сразу вести обшивку от киля, а фальшборт в конце делать.
и все таки зауживать обшивку или выводить ее к фальшборту? Понимаю что теперь это скорее вопрос эстетики чем исторической достоверности, но каково мнение общественности?
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12031
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1268 раз
- Поблагодарили: 694 раза
- Контактная информация:
киль само собой обшить,только в последнюю очередь,так прикроются кончики реек.
я имею ввиду кормовую площадку снизу,там фанера фальшборта видна будет.
обшивать явно лучше с киля и вверх,а на стыке крпуса и фальшборта наклеить рейку так чтобы она собой закрыла этот стык.
и конечно заранее это место надо хорошенько обшкурить,чтоб ступеньки не было.
я имею ввиду кормовую площадку снизу,там фанера фальшборта видна будет.
обшивать явно лучше с киля и вверх,а на стыке крпуса и фальшборта наклеить рейку так чтобы она собой закрыла этот стык.
и конечно заранее это место надо хорошенько обшкурить,чтоб ступеньки не было.
- Konstantin Gerberg
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 15:31
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12031
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1268 раз
- Поблагодарили: 694 раза
- Контактная информация:
- Konstantin Gerberg
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 15:31
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12031
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1268 раз
- Поблагодарили: 694 раза
- Контактная информация:
Сухариком . Я корпус шлифую сначала аматиевскими шлифовалками и самодельными сухариками (это для сглаживания неровностей, стачивания выступающих граней, коррекции обводов и т.п.), а окончательную шлифовку лучше всего делать самой мелкой губкой, она ничего не искажает, а только полирует поверхность, после этого даже между нанесением слоёв масла ничего не зашлифовываю, всё и так гладко.klev писал(а):в этом месте надо точить бруском,руками трудно вывести.
в моих краях есть только брутальные автомобильные шлифовалки но по цене похлеще амати
зато для окончательной шлифовки криволинейных поверхностей есть шикарнейшая поролоновая наждачка, от 180 до 800 зерна.
можно запросто выглаживать чистовую обшивку.
наверное это таже самая губка.
там кстати очень остро не стоит выводить,даже силовой набор не требует такого.
вот свои потуги до шлифовки глянул.
зато для окончательной шлифовки криволинейных поверхностей есть шикарнейшая поролоновая наждачка, от 180 до 800 зерна.
можно запросто выглаживать чистовую обшивку.
наверное это таже самая губка.
там кстати очень остро не стоит выводить,даже силовой набор не требует такого.
вот свои потуги до шлифовки глянул.
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12031
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1268 раз
- Поблагодарили: 694 раза
- Контактная информация:
- Konstantin Gerberg
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 15:31
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Будут, киль по толщине равен толщине фанеры, поэтому в этом месте приходится стачивать на ноль... именно по этому я, как и klev, перестарался... пришлось шпаклевать...
Их есть у меняокончательную шлифовку лучше всего делать самой мелкой губкой
но оказалось губка губке рознь, первые взял в obi, фирму не помню, просто замечательные, двух сторонние с разным зерном, потом для запаса взял губки "STAYER"... пришлось выкинуть, после смачивания и попытки отжать полностью теряют форму. А еще в obi мне попалась губка на подобии кухонной, с разной плотность на двух сторонах и с липучкой на этих сторонах (фирма LUX-TOOLS) и к ней сменную шкурку разного зерна которая прилепляется на эту губгу... Это просто чудо инструмент!
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12031
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1268 раз
- Поблагодарили: 694 раза
- Контактная информация:
- Konstantin Gerberg
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 15:31
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 28 раз
С вашего позволения возникло еще пару вопросов:
Пытался начать разметку чистовой обшивки и обнаружил, что на чертежах из набора, ватерлиния параллельна килю, а на приведенном чертеже, корма явно погружается несколько глубже.
И второй вопрос по шпангоутам на приведенном чертеже есть два шпангоута обозначены символами m и m'. Один из них понятно миделшпангоут, а вот что за второй?
Пытался начать разметку чистовой обшивки и обнаружил, что на чертежах из набора, ватерлиния параллельна килю, а на приведенном чертеже, корма явно погружается несколько глубже.
И второй вопрос по шпангоутам на приведенном чертеже есть два шпангоута обозначены символами m и m'. Один из них понятно миделшпангоут, а вот что за второй?
корма должна быть глубже,просто обязана.
если готовый корпус поставить на поставочку из параллельных дощечек ,между ними,тоесь дощечки паралельны килю - он уравновешивается как раз очень похожим на правду,с разницей милиметров 6-8
но на обшивку это влиять не должно,доски ведь не по ватерлинии ложаться
транец кстати в первую очередь обшить надо,не пропустили?
если готовый корпус поставить на поставочку из параллельных дощечек ,между ними,тоесь дощечки паралельны килю - он уравновешивается как раз очень похожим на правду,с разницей милиметров 6-8
но на обшивку это влиять не должно,доски ведь не по ватерлинии ложаться
транец кстати в первую очередь обшить надо,не пропустили?
- Konstantin Gerberg
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 15:31
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 28 раз