Модель Albatros от OcCre :)
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 19:54
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
так вот... продолжаю отчитываться о процессе строительства... вот, учился сегодня вязать морские узлы... для сравнения снизу торчит головка от стандартной зубочистки... пинцет - рулит!
Последний раз редактировалось megapixel Пн фев 09, 2009 20:28, всего редактировалось 1 раз.
- Liante
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 18:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Причиной того, чтобы задом наперед должен быть:
Отверстия специально не посередине, ведь в реальности через них канаты шли и постепенно (насколько я знаю) стачивался блок, вот поэтому и сделан "как бы" запас. Если я не прав поправьте.
Отверстия специально не посередине, ведь в реальности через них канаты шли и постепенно (насколько я знаю) стачивался блок, вот поэтому и сделан "как бы" запас. Если я не прав поправьте.
В процессе: Ингерманланд 1715
Построено:
Построено:
- Шхуна "Virginia" 1819 1:41;
Испанский бомбардирный кеч "La Candelaria" 1:85 [Галерея, Обзор (неполный, потеряны фотки)]
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1278 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
Нет, блок конечно не стачивался, он по большому счету для того и нужен, чтобы избежать трения. Примерно посередине блока находился шкив (колесо), через который и перекидывалась нить. В мелких масштабах шкивы конечно не делают, да и в любом случае они закрываются верёвкой.Liante писал(а):ведь в реальности через них канаты шли и постепенно (насколько я знаю) стачивался блок
- Liante
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 18:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ну я и хотел сказать про шкив... Суть вроде примерно правильную передалFreeLander писал(а):Нет, блок конечно не стачивался, он по большому счету для того и нужен, чтобы избежать трения. Примерно посередине блока находился шкив (колесо), через который и перекидывалась нить. В мелких масштабах шкивы конечно не делают, да и в любом случае они закрываются верёвкой.Liante писал(а):ведь в реальности через них канаты шли и постепенно (насколько я знаю) стачивался блок
Пётр, спасибо за корректировку!
В процессе: Ингерманланд 1715
Построено:
Построено:
- Шхуна "Virginia" 1819 1:41;
Испанский бомбардирный кеч "La Candelaria" 1:85 [Галерея, Обзор (неполный, потеряны фотки)]
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 19:54
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
работа встала и застопорилась. мда... требуется помощь клуба!
1. я правильно понимаю, что заморачиваться с клетневанием тросов мне не стоит из-за масштаба 1:100 хотя бы потому что такой тонкой нити мне не достать?
2. как _правильно_ крепить юферсы на руслени? петелька-вставил-юферс-затянул-привязал? блин, надо было принца брать... 1:100 - сложновато...
в общем, о правильности узлов, надо понимать мне не стоит беспокоиться?
3. а как привязывать ванту к верхнему вант-юферсу??? а как блок к рыму вязать? каким узлом?
чистовая обшивка по сравнению с такелажем - деццкая забава
1. я правильно понимаю, что заморачиваться с клетневанием тросов мне не стоит из-за масштаба 1:100 хотя бы потому что такой тонкой нити мне не достать?
2. как _правильно_ крепить юферсы на руслени? петелька-вставил-юферс-затянул-привязал? блин, надо было принца брать... 1:100 - сложновато...
в общем, о правильности узлов, надо понимать мне не стоит беспокоиться?
3. а как привязывать ванту к верхнему вант-юферсу??? а как блок к рыму вязать? каким узлом?
чистовая обшивка по сравнению с такелажем - деццкая забава
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1278 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
По поводу клетня: тонкую нить найти не проблема, поищите полиэфирные, они не ворсятся и выглядят презентабельно. Вопрос скорее в другом: получится ли свить клетень из трёх стрэндей, а не брать простую нить. Свитый клетень даст красивую муаровую оклетнёванную поверхность, если приглядеться, это будет видно даже в сотом масштабе. В принципе ничего невозможного в этом нет, впрос скорее определяется готовностью затратить н-ное количество нервов, сил и времени. Ну и денег наверное тоже .
- silvan
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 17:42
- Откуда: Москва, рязанка
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
не заморачивайтесь, вяжите блоки обычным узлом фиксируйте супер моментом, если видно то можно сделать бенцель, каждый узел морским вязать это бред, там же сотни узлов, толи дело выбленки, штаги, якорные. По поводу юферсов - проще сделаь по инструкции, там видимо из ниток предлагается, только их советую покрасить и не париться. Ванта огибает верхний юферс и потом крепится сама к себе.и просто клетнюется/обвязывается.megapixel писал(а): 2. как _правильно_ крепить юферсы на руслени? петелька-вставил-юферс-затянул-привязал? блин, надо было принца брать... 1:100 - сложновато...
в общем, о правильности узлов, надо понимать мне не стоит беспокоиться?
3. а как привязывать ванту к верхнему вант-юферсу??? а как блок к рыму вязать? каким узлом?
чистовая обшивка по сравнению с такелажем - деццкая забава
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 19:54
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ну тут я уж понял... просто сбило с толку то, что в инструкции показано что юферсы на руслени ставятся ниткой - вот и искал не то... нашел у Марквардта - вант-путtycs? оказывается, никогда из канатов и не делали ...
а как??? их же друг от дружки в 4-5 мм несколько... как я ее в такой тесноте буду клетневать-то? заранее - не получается, потому как точной длины не выяснишь, пока не поставишь....Ванта огибает верхний юферс и потом крепится сама к себе.и просто клетнюется/обвязывается.
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1278 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация: