FreeLander писал(а):По-моему классно, можно обвешивать железом.
А чья там "морда"?)
Спасибо.
Железа не будет Из обвязки сделаю только брюк.
"Морда" - это как правильно ставить станок в кондуктор при приклеивании осей. )))
Правее - палочка, с помощью которой выставлял поперечину.
Пока нема из чего накрутить рымов, дабы наконец-то вооружиться - приступим к такелажным работам.
Инструкция наборная, но Марквардт на столе ))) В основном, конечно для изучения матчасти, но кое-что подкорректировал.
Сделал краг-штаг и на углетаре будет таль, а не какие-то непонятные колечки.
По доброй традиции металлическая виолина из набора заняла законное место в коллекции ништяков.
Вообще прикольная медитация, мне понравилось.
Отдельное спасибо Владимиру за, предоставленный в опытную эксплуатацию, тросомот. После первой пробной нити, все наборные отправились в вышеупомянутую коллекцию.
Кому нужны OcCre-вские нитки отдам безвозмезно, но предупреждаю - буду уговаривать не брать, а сжечь
Вложения
Под настроение привязал якорные канаты.
Якорный канат. 18 ниток.
Якорный канат рядышком с наборным
Эзельгоф и виолина. Эзельгоф, разумеется обшивался по торцам ореховым шпоном. Виолина орех 2*4+надфиль.
Бегучий канатик
Общий вид бардака
Последний раз редактировалось jorn Пн мар 21, 2011 9:45, всего редактировалось 1 раз.
Что-то как-то экзотично блоки обвязываете... и крепите к рыму... ИМХО, ну ни в какие ворота...
Ловите ссылку - http://www.modelboatyard.com/stropping.html
Там вяжется к гаку, а гак уже цепляют за рым... Намного удобнее, кстати, потом что-то переделать - отцепил крючок - и делай.
Не хотите гаки - вяжите к блок рыму вплотную рыбацким узлом, каким крючки привязывают...
Спасибо за конструктивную критику, но она мне известна. Это сознательный компромисс - попытка примириться с набором и маленьким масштабом.
Гаки ни покупать (да и большеваты будут имеющиеся в магазине), ни делать не хочу.
С приведенной ссылкой согласен не до конца...
Во-первых не понял разномастность цветов ниток. По моему мнению их было всего 2 - тированный или нет.
Во-вторых - не хватает еще одного бензеля перед лопарем тали.
Наличие коуша оставим на совести автора в разрезе желаемой детализации )))
Отличные у Вас получились лафеты, прям глаз радуется. Скоро сам подойду к этому вопросу, но чувствую. что без каких либо станков так же качественно сделать не получится.
Пока занимаюсь наполнением палубы элементами:
Владимир Ляшко писал(а):Отличные у Вас получились лафеты, прям глаз радуется. Скоро сам подойду к этому вопросу, но чувствую. что без каких либо станков так же качественно сделать не получится.
Спасибо, Владимир.
Вы совершенно правы - без чего либо фрезерного не обойтись. Ну и конечно груша рулит!
Просматриваю регулярно ветку у соседей - Ваша корма просто супер! В этом элементе мой кэч однозначно проигрывает
Добрый день всем участникам форума! Я Ваш новый собрат - дилетант и очень рад заочному знакомству со всеми Вами - Мэтрами, Мастерами, профессионалами, любителями и новичками, такими как я. Вот уже 6 месяцев, как я познакомился с этим форумом и получил массу удовольствия от чтения всех тем, много чему научился, остальное попытался отложить в память и закладки. Мой уровень мастерства пока находится ниже уровня метро "Маяковская", поэтому старался всё делать как учат "старшие" и не вмешиваться в вашу полемику со своим уставом. Много-чего делал неправильно, ввиду того, что парк инструментов и станков только формирую. Хобби не дешевое, а в нашем регионе средняя температура по больнице 10000 руб. в месяц, так что не сильно разгонишься. Благо дети выросли и разлетелись, квартирный вопрос не мучает, пенсия за горизонтом, так что можно что-то поделать и для себя. Руками работал всю жизнь и продолжаю сейчас, растут вроде нормально, оттуда откуда надо, поэтому распрощался с пластиком и приобщился к Вам!
Ну вот, представился, теперь хочу спросить Вас, уважаемые "Канделяристы" -(я тоже строю эту модель третий месяц и встал у меня ребром один вопрос по такелажу бушприта) кто-нибудь уже приблизился к этой части модели, а то тема что-то давно подзахлохла.
Если сможете подсказать, вопрос задам вечером(если кто откликнится)
.
Засим прощаюсь пока
Попробовать - не грех!
Грешно бросить, не распробовав, иль не пробовать со страху !!
Добро пожаловать.
Задавайте. И хоть тема и действительно подзаглохла (жизненные обстоятельства нахлынули) - я не бушприте как раз и остановился.
На текущий момент он обвязан и вклеен на модель.
Добрый вечер jorn! Я еще не сделал фото, но думаю вы и так поймете, что я имею ввиду.
Вопрос №1: лист такелажа С, конец №272, по ихнему называется Baticulo botalon идет от рыма на эзельгофе бушприта через прорезь в торце утлегаря, далее через блок на рыме эзельгофа и куда??? На палубе точки с №272 нету...
Вопрос №2 : на баковой кофель-нагельной планке по схеме заводится на один нагель 2,3 и даже 4 конца! Такое может быть??? Ответов на эти вопросы в книгах я найти не смог. Заранее благодарен за подсказки.
Попробовать - не грех!
Грешно бросить, не распробовав, иль не пробовать со страху !!
Клуб "Чуланчик на Верфи" переводы книг по судомоделизму: J. Harland и M. Myers. Seamanship in the age of sail / J. Boudriot The History Of The French Frigate 1650-1850
А Соролья. Вводный курс по постройке шпангоутных моделей кораблей