Корпус San Martin
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 16:47
Re: Корпус San Martin
Спасибо за разъяснение по поводу марсовых, подумаю над этим процессом.
Да нитки из набора и с ними беда, тут на форуме уже было поэтому поводу обсуждение. Пока еще не придумал как всю пушистость/ворсистость убрать, кроме как покупки других ниток.
Были мысли покрыть лаком, пробовал немного подпалить, но чревато последствиями, для этого нужно терпение. Купил даже воск для такелажа не особо помогает.
Да нитки из набора и с ними беда, тут на форуме уже было поэтому поводу обсуждение. Пока еще не придумал как всю пушистость/ворсистость убрать, кроме как покупки других ниток.
Были мысли покрыть лаком, пробовал немного подпалить, но чревато последствиями, для этого нужно терпение. Купил даже воск для такелажа не особо помогает.
Re: Корпус San Martin
Добрый день всем! Тоже собираю Сан Мартин уже третий год. Было почти два года таймаута. Сейчас вяжу такелаж. Пушистость/ворсистость ниток убираю с помощью зажигалки. Вот что получается. Специально снимал в контровом свете.
Последний раз редактировалось Ligus Пн апр 21, 2014 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Re: Корпус San Martin
А вот сама зажигалка. Она типа маленькой паяльной лампы. Проводить факелом нужно довольно быстро, несколько раз.
- Tnax
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 22:23
- Откуда: Россия, Воронеж
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Re: Корпус San Martin
Хорошо получилось
Чтоб воду в ступе не толочь...
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 16:47
- Tnax
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 22:23
- Откуда: Россия, Воронеж
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Re: Корпус San Martin
Обычная высокотемпературная горелка, используется для пайки
Чтоб воду в ступе не толочь...
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог
- DDD_
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 17:10
- Откуда: РФ г.Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Корпус San Martin
а такие гарелки в сетевых магазинах а-ля-ОБИ интересно есть? хочу такую завтра, нагуглил только в интернет магазинах...
Чтобы произошло чудо нужно обязательно дунуть.
Если не дунуть - чудо не произойдет.
Если не дунуть - чудо не произойдет.
Re: Корпус San Martin
Можно поискать в радиомагазинах, ими паять хорошо или в табачных)))) ими трубки хорошо прикуривать)))) Я брал в табачном отделе. Еще видел в отделах Экспедиция.
DDD_, кстати, глянул радиомагазин в Самаре, паяльное оборудование и сразу на них наткнулся, несколько видов ))) Погуглил турбо зажигалка Самара и тоже нашел в продаже 300 рублев
DDD_, кстати, глянул радиомагазин в Самаре, паяльное оборудование и сразу на них наткнулся, несколько видов ))) Погуглил турбо зажигалка Самара и тоже нашел в продаже 300 рублев
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 13:27
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Корпус San Martin
А разве выбленки должны быть равны толщине вант?Ligus писал(а): Вот что получается.
работая над моделью...я отдыхаю
- DDD_
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 17:10
- Откуда: РФ г.Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Корпус San Martin
видимо это свет так "сыграл". в наборе на катушках: коричневые (ванты) - 0,5. серые (выбленки) - 0,15...
Чтобы произошло чудо нужно обязательно дунуть.
Если не дунуть - чудо не произойдет.
Если не дунуть - чудо не произойдет.
Re: Корпус San Martin
плюс еще нитки 0.15 рыхлые, и когда вяжешь узлы они слегка раскручиваются. И чисто визуально я бы не сказал, что нитки 0.15 в три раза тоньше 0.5. Раза в полтора тоньше.
Re: Корпус San Martin
Перед обработкой вант горелкой необходимо зафиксировать крайние узлы клеем, что бы конец нитки не мохрился. ну и не развяжется. Это ВАЖНО. Пушистый кончик нитки вспыхивает мгновенно!
- AKASAKA
- Сообщения: 2549
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 16:08
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Корпус San Martin
..........Ligus писал(а):плюс еще нитки 0.15 рыхлые, и когда вяжешь узлы они слегка раскручиваются. И чисто визуально я бы не сказал, что нитки 0.15 в три раза тоньше 0.5. Раза в полтора тоньше.
- DDD_
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 17:10
- Откуда: РФ г.Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Корпус San Martin
Вот. 205 руб за всё , плюс кусок стержня от любимой авторучки в качестве переходника, плюс пара испачканных штанов при заправке (от страха), и я доволен...Ligus писал(а):..... Погуглил турбо зажигалка Самара и тоже нашел в продаже 300 рублев
Чтобы произошло чудо нужно обязательно дунуть.
Если не дунуть - чудо не произойдет.
Если не дунуть - чудо не произойдет.
- DDD_
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 17:10
- Откуда: РФ г.Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Корпус San Martin
"огниво" помогло - стало немного получше. стоячий такелаж закончен. можно еще на годик кораблик на полку закинуть.
впереди паруса (наверное нижний грот и фок будут свернутые - уж больно смотрятся простынями...) и витье канатов, так как штатные нитки почти все израсходованы. кстати в части диаметра нитей, на фото вант тоже смотрятся как одинаковые, хотя по факту это не так - примерно в два раза диаметр отличается. это все что осталось от наборный ниток - две начатые шпульки.
впереди паруса (наверное нижний грот и фок будут свернутые - уж больно смотрятся простынями...) и витье канатов, так как штатные нитки почти все израсходованы. кстати в части диаметра нитей, на фото вант тоже смотрятся как одинаковые, хотя по факту это не так - примерно в два раза диаметр отличается. это все что осталось от наборный ниток - две начатые шпульки.
Чтобы произошло чудо нужно обязательно дунуть.
Если не дунуть - чудо не произойдет.
Если не дунуть - чудо не произойдет.