Что скажете по CORSAIR от OcCre

форум по изготовлению моделей парусников из наборов испанской фирмы OcCre

Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Бурато
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс сен 24, 2017 6:21

Re: Что скажете по CORSAIR от OcCre

#1456 Сообщение Бурато » Вс авг 18, 2019 18:30

Игорь Тараканов писал(а):Конечно же, кливер-ринг это абсолютно не ракс-бугель.
Я тут подумал: в принципе, модель и так далека от достоверности, оставьте вы эти блоки, обведённые в круги, заведите через них штаги и леера и посадите их на тали к рымам на борте. Дешево и сердито. Это не совсем копийно, но вы сами убедились благодаря Марквардту, что переделка слишком серьёзная должна быть.
Возможно,Вы правы,и я так и сделаю,но я пока еще надеюсь сделать с кливер-рингом - в любом случае,лучше пойму,что и где проходит,только попытавшись.

Не подскажете,где мне посмотреть нормальный русско-испанский или испано-английский словарь морских терминов? А то сейчас, в лучшем случае,я перевожу через parts list,и зачастую получается "Гоголь на пне"... Из-за того,что я пока плохо разбираюсь,не всегда удаётся понять,где упрощение КИТа,а где все правильно.

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 611 раз

Re: Что скажете по CORSAIR от OcCre

#1457 Сообщение Игорь Тараканов » Пн авг 19, 2019 22:04

Ну, похвально, похвально ваше стремление разораться и сделать, как надо. Вот только словарь вам задаром не нужен. Картинки из инструкции можно смело отправлять в мусорку. Лучше (наверное), пока не поздно, выбросить инструкцию с глаз долой и из сердца вон, ибо она больше путает вас, чем помогает, и делать по любой похожей шхуне из книги Марквардта "Глобал шунер", или по картинкам из "Рангоута и такелажа судов 18 в" того же автора - нашли похожее, переделываете под найденное вашу картинку из инструкции. Как-то так.

Бурато
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс сен 24, 2017 6:21

Re: Что скажете по CORSAIR от OcCre

#1458 Сообщение Бурато » Вт авг 20, 2019 21:27

Игорь Тараканов писал(а):Лучше (наверное), пока не поздно, выбросить инструкцию с глаз долой и из сердца вон, ибо она больше путает вас, чем помогает, и делать по любой похожей шхуне из книги Марквардта "Глобал шунер", или по картинкам из "Рангоута и такелажа судов 18 в" того же автора - нашли похожее, переделываете под найденное вашу картинку из инструкции. Как-то так.
Если под инструкцией Вы подразумеваете чертежи проводки,то,боюсь,без них я совсем потеряюсь..
Хочу попробовать обозначить для начала снасти на чертеже из набора,а затем уже,по возможности,привести к более близкому к реальности варианту.

В связи с чем,на приложенной картинке я правильно обозначил элементы?
И правильно ли я понимаю,что кливер леер и бом-кливер леер нужно вести ближе на гальюн,а не на бортовые рымы?

И почему у Мондфельда к кливер рингу крепится брам-штаг,а у Петерссона - кливер-леер? У кого-то читал,вроде,что функции совмещались,я правильно помню?

Если сейчас разберусь,то,кажется,дело сдвинется с мёртвой точки..
Вложения
Screenshot_20190820-201903_Gallery.jpg

Бурато
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс сен 24, 2017 6:21

Re: Что скажете по CORSAIR от OcCre

#1459 Сообщение Бурато » Пн авг 26, 2019 22:49

Так и не разобрался:
На этой модели кливер леер и фор-брам штаг сходятся в одной точке,там,где по идее,должен быть кливер-ринг.
Но в литературе нигде не увидел,как и то,и другое к нему приделать.

Опять же,в наборе к фор-брам штагу предлагается привязать через блоки булини фор-(стень?) марселя,такого варианта крепления не встретил. Может,имеет смысл на ноке утлегаря провести фор-брам штаг(вместо "бом-кливер леера"),и на него подвесить впоследствии бом-кливер?
Тогда будет два кливер-ринга под кливер-леер и под фор-брам штаг...

klif
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 21:15
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Что скажете по CORSAIR от OcCre

#1460 Сообщение klif » Вс дек 08, 2019 10:08

Добрый день, если он добрый! Мужики поделитесь тонкостями сверления осей лафета под клин. Всё терпения уже нет. Ручной сверлилкой сверло уходит и ось раскалывается. Замена оси на лафете очень проблематичная штука. Клей клейберит схватывает намертво и приходится умудряться выфрезеровывать из лафета сломанную ось.

Бурато
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс сен 24, 2017 6:21

Re: Что скажете по CORSAIR от OcCre

#1461 Сообщение Бурато » Ср дек 11, 2019 17:10

klif писал(а):
Вс дек 08, 2019 10:08
Мужики поделитесь тонкостями сверления осей лафета под клин.
А может, не выковыривать всю ось,а обрезать кончик,в который будет вставляться клин,просверлить колесо на половину глубины,и в получившуюся нишу огрызок зубочистки запихнуть на пва? Тогда можно либо заранее просверлить,либо по месту?

klif
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 21:15
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Что скажете по CORSAIR от OcCre

#1462 Сообщение klif » Ср дек 11, 2019 17:51

Нет, видно не вооруженным взглядом. Пробовал даже надставлять конец на штифт, плохо держится.
Спасибо за участие, буду экспериментировать дальше.

Бурато
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс сен 24, 2017 6:21

Re: Что скажете по CORSAIR от OcCre

#1463 Сообщение Бурато » Ср дек 11, 2019 23:26

Возможно,скажу очевидное,но Вы подкладывали под ось деревяшечку? Так,чтобы колесо висело,а конец зубочистки упирался? Можно еще пропил сделать.. если так с 2х сторон лафета,то вообще не должно елозить/трескаться.
А вот если само сверло соскакивает,надо подумать,может,затупилось?
Вложения
_191211_221438_875._1.jpg

Ответить

Вернуться в «OcCre»