Confederacy 1/64
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
- sl1vik
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 22:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Confederacy 1/64
Делаем решетки.Фреза 1мм. тут все зависит от качества фрезы,когда делал пробник использовал проксоновскую,с ней было без разницы какие пропилы делать первыми,но сынуля ее сломал,остались китайские и тут уж как повезет с заточкой,вобщем если дерево горит на 20т обормотах,то тупая.делал так-глубокие поперечные пропилы первыми и поперек волокон дерева,потом продольные под вклейку реек 1 мм.,уже вдоль волокон - так не заламывает уголки.
на фото китайская фреза и первые пропилы вдоль,поперечные потом заламывались,так что делал как выше описал.
на фото китайская фреза и первые пропилы вдоль,поперечные потом заламывались,так что делал как выше описал.
В процессе - Amati - Santa Maria,Occre - Santisima сечение,Confederacy-Model Shipways.
- sl1vik
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 22:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Confederacy 1/64
А на этой фигне погибь шкурю,лист люминия приклеен к бимсам,которые все равно менять.Погибь как у палубы будет,а должна быть чуть больше,но так вроде лучше смотрится.
Пы.сы.в анатомии пандоры,одногодки,на гандеке по погиби палубы решетки,а вот те что выше уже идут,погибь больше.
В процессе - Amati - Santa Maria,Occre - Santisima сечение,Confederacy-Model Shipways.
- sl1vik
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 22:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Confederacy 1/64
Однозначного ответа не нашел,так что помогайте.
Четверти в люках где трапы по идее должны быть,в шторм закрывали крышками.Я пока не делал,сделаю планками.Тогда почему на верхних палубах их нет?
После голосовой трубы я уже ничему не удивляюсь,НО ЧТО ЭТО Б... ЗА ЛЮКИ ВОКРУГ МАЧТ????
Четверти в люках где трапы по идее должны быть,в шторм закрывали крышками.Я пока не делал,сделаю планками.Тогда почему на верхних палубах их нет?
После голосовой трубы я уже ничему не удивляюсь,НО ЧТО ЭТО Б... ЗА ЛЮКИ ВОКРУГ МАЧТ????
В процессе - Amati - Santa Maria,Occre - Santisima сечение,Confederacy-Model Shipways.
- sl1vik
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 22:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Confederacy 1/64
Решетки закончил,погибь и четверти сделал,осталось доскруглить углы.Да еще кстати надо имитацию бамсов и карлингсов сделать,а то не гуд.
Правда косяк с комингсами есть,у меня они 2,5 мм плюс четверть 0,5 мм.на чертеже ессно без четвертей нарисовано.то есть общая должна толщина быть 2,5 мм.но блин 1 мм. решетка не вышла бы,но на гандеке ладно,тут полная палуба,а вот на верхних половину буду стелить,и поэтому 3 мм. комингсы должны лечь на 5 мм.шириной бимс и 3,5 мм.(по чертежу) карлингс,что мало,с продольного краю останется 0,5 мм. а надо 1 мм.чтобы доска легла.Придется тогда карлингсы 4 мм шириной делать.Ладно до этого еще далеко,дойдем видно будет.
Правда косяк с комингсами есть,у меня они 2,5 мм плюс четверть 0,5 мм.на чертеже ессно без четвертей нарисовано.то есть общая должна толщина быть 2,5 мм.но блин 1 мм. решетка не вышла бы,но на гандеке ладно,тут полная палуба,а вот на верхних половину буду стелить,и поэтому 3 мм. комингсы должны лечь на 5 мм.шириной бимс и 3,5 мм.(по чертежу) карлингс,что мало,с продольного краю останется 0,5 мм. а надо 1 мм.чтобы доска легла.Придется тогда карлингсы 4 мм шириной делать.Ладно до этого еще далеко,дойдем видно будет.
В процессе - Amati - Santa Maria,Occre - Santisima сечение,Confederacy-Model Shipways.
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: Confederacy 1/64
"Четверти в люках где трапы по идее должны быть,в шторм закрывали крышками.Я пока не делал,сделаю планками.Тогда почему на верхних палубах их нет?"
Слава, ты бы называл надстройки надстройками, а то сбиваешь всё время с толку Начинаю смотреть опердек на твоих фото, думаю, что не так, а ты про квартердек и бак говоришь, оказывается. Итак, ответ на твой вопрос на самом деле прост.
На опердеке, то есть, основной верхней палубе, идущей от носа до кормы, рустерные решётки вынимались из пазов-четвертей комингсов люков и заменялись на дощатые - на случай непогоды. Но так делали не всегда и не везде - часто люк просто закрывали парусиной, а растяжки парусины тянули к рым-болтам, что расположены поблизости люка. Дощатые крышки характерны для малых судов, в основном, торговых. Нет никакого подтверждения тому, что люки на военных кораблях закрывали на непогоду дощатой крышкой взамен рустерных решёток. Главная причина - несравнимо большее количество людей, которые и так буквально задыхались внутри кораблей той эпохи из-за неразвитой системы вентиляции. Не будем забывать, что в непогоду пушечные порты наглухо закрыты. (характерно для нижних орудийных палуб и верхних орудийных палуб, в том числе надстроек, где пушечные порты одновременно являлись окнами для кают).
Закрывать же люки надстроек дощатой крышкой взамен рустерной решётки вообще смысла нет. Дощатая крышка выигрывает перед парусиной только в прочности при ударе большого количества воды - волной накрыло, но надстройки не цельные палубы, волна и так попадёт на опердек. А от дождика, наоборот, парусина предпочтительней - и опять же, на опердеке от этого суше не станет.
Люки на надстройках служат не только для света и относительной вентиляции, но и для загрузки-выгрузки. Палубы надстроек и так небольшие, люки представляют опасность для матросов, поэтому и закрываются рустерной решёткой - только для безопасности. Те люки, куда устанавливались трапы, имеют паз-четверть в комингсах для установки рустерной решётки, а не заглушки. То есть, не для защиты от воды, а для защиты от падения людей, когда трап убран. В тех люках, где трап не убирался никогда - решёток не было, ведь эти трапы зачастую были единственным местом, где можно было попасть на надстройку.
Так что фотография из инструкции имеет право быть правдивой - трап несъёмный. Однако, Слава, лично я бы сделал паз: Конфедерация сделана по английским чертежам, а у англичан все трапы были съёмные (и всегда! - был альтернативный люк с трапом).
Ещё добрый совет: не пользуйтесь Анатомией Пандоры. Там есть ошибки, в том числе по люкам квартердека.
Теперь о загадочном люке на квартердеке, в середине которого, как поплавок в пруду, торчит грот-мачта. Конечно же, Слава, на квартердеке должен быть пяртнерс. На английских кораблях так и было: на квартердеке был пяртнерс для грот-мачты, а по бокам от пяртнерса располагались прямоугольные люки, без комингсов, для проводки бегучего такелажа к битенгам опердека. Соответственно, тебе надо сделать пяртнерс, обшить его палубным настилом, а от всего огромного люка, что ты наблюдаешь на фото из инструкции, оставить только два прямоугольника по обе стороны от мачты, без комингсов.
Слава, ты бы называл надстройки надстройками, а то сбиваешь всё время с толку Начинаю смотреть опердек на твоих фото, думаю, что не так, а ты про квартердек и бак говоришь, оказывается. Итак, ответ на твой вопрос на самом деле прост.
На опердеке, то есть, основной верхней палубе, идущей от носа до кормы, рустерные решётки вынимались из пазов-четвертей комингсов люков и заменялись на дощатые - на случай непогоды. Но так делали не всегда и не везде - часто люк просто закрывали парусиной, а растяжки парусины тянули к рым-болтам, что расположены поблизости люка. Дощатые крышки характерны для малых судов, в основном, торговых. Нет никакого подтверждения тому, что люки на военных кораблях закрывали на непогоду дощатой крышкой взамен рустерных решёток. Главная причина - несравнимо большее количество людей, которые и так буквально задыхались внутри кораблей той эпохи из-за неразвитой системы вентиляции. Не будем забывать, что в непогоду пушечные порты наглухо закрыты. (характерно для нижних орудийных палуб и верхних орудийных палуб, в том числе надстроек, где пушечные порты одновременно являлись окнами для кают).
Закрывать же люки надстроек дощатой крышкой взамен рустерной решётки вообще смысла нет. Дощатая крышка выигрывает перед парусиной только в прочности при ударе большого количества воды - волной накрыло, но надстройки не цельные палубы, волна и так попадёт на опердек. А от дождика, наоборот, парусина предпочтительней - и опять же, на опердеке от этого суше не станет.
Люки на надстройках служат не только для света и относительной вентиляции, но и для загрузки-выгрузки. Палубы надстроек и так небольшие, люки представляют опасность для матросов, поэтому и закрываются рустерной решёткой - только для безопасности. Те люки, куда устанавливались трапы, имеют паз-четверть в комингсах для установки рустерной решётки, а не заглушки. То есть, не для защиты от воды, а для защиты от падения людей, когда трап убран. В тех люках, где трап не убирался никогда - решёток не было, ведь эти трапы зачастую были единственным местом, где можно было попасть на надстройку.
Так что фотография из инструкции имеет право быть правдивой - трап несъёмный. Однако, Слава, лично я бы сделал паз: Конфедерация сделана по английским чертежам, а у англичан все трапы были съёмные (и всегда! - был альтернативный люк с трапом).
Ещё добрый совет: не пользуйтесь Анатомией Пандоры. Там есть ошибки, в том числе по люкам квартердека.
Теперь о загадочном люке на квартердеке, в середине которого, как поплавок в пруду, торчит грот-мачта. Конечно же, Слава, на квартердеке должен быть пяртнерс. На английских кораблях так и было: на квартердеке был пяртнерс для грот-мачты, а по бокам от пяртнерса располагались прямоугольные люки, без комингсов, для проводки бегучего такелажа к битенгам опердека. Соответственно, тебе надо сделать пяртнерс, обшить его палубным настилом, а от всего огромного люка, что ты наблюдаешь на фото из инструкции, оставить только два прямоугольника по обе стороны от мачты, без комингсов.
- sl1vik
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 22:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Confederacy 1/64
Про люки я понял,на квартердеке и форкастле сделаю пазы.А вот с мачтами да уж. Но,мне придется делать как бы это назвать,мачтовый бимс(как на 2 фото),сверху в уровень настила-пяртнерс.А вот какой он формы был? из досок пошире,или позаковырестей? Да и бимс мачтовый - на фото из леджесов,у хоккеля или мондфельда из 4 четвертин дерева.
В процессе - Amati - Santa Maria,Occre - Santisima сечение,Confederacy-Model Shipways.
- sl1vik
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 22:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Confederacy 1/64
А это у вас фото 74 пушечников? если да,то допустим у шевелева я не увидел проемов под снасти.у меня все 3 мачты в этих дырах бултыхаются,и как тогда Ханн чертежил с таким мракобесием.
В процессе - Amati - Santa Maria,Occre - Santisima сечение,Confederacy-Model Shipways.
- sl1vik
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 22:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Confederacy 1/64
Коли у анатомии пандоры рожа крива,буду отсюда подсматривать - http://modelshipworld.com/index.php/top ... 797/page-6
В процессе - Amati - Santa Maria,Occre - Santisima сечение,Confederacy-Model Shipways.
- sl1vik
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 22:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Confederacy 1/64
Как такой паркет по размеру смотрится? Или могу ножом прорезать как красными линиями отметил,правда на грабе не видно будет.Размер квадрата 6,4 мм. Палубный настил 3,2 мм.
В процессе - Amati - Santa Maria,Occre - Santisima сечение,Confederacy-Model Shipways.
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
- sl1vik
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 22:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Confederacy 1/64
Большевато как посмотрю,рйки 3,2 есть граб и груша,попробуем.
В процессе - Amati - Santa Maria,Occre - Santisima сечение,Confederacy-Model Shipways.
- sl1vik
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 22:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Confederacy 1/64
А вот 5 мм. квадраты уже лучше....
В процессе - Amati - Santa Maria,Occre - Santisima сечение,Confederacy-Model Shipways.
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
-
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:59
- Откуда: Моск.обл. п.Запрудня.
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Confederacy 1/64
В шахматы играть можно.
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт.
- sl1vik
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 22:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Confederacy 1/64
Такие маленькие фигурки я не вырежу,а вот шашки посшибать можно.
В процессе - Amati - Santa Maria,Occre - Santisima сечение,Confederacy-Model Shipways.