Confederacy 1/64

форум по изготовлению моделей парусников из наборов американской фирмы Model Shipways

Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
sl1vik
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 22:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Confederacy 1/64

#241 Сообщение sl1vik »

Как я делаю паркет.

Изображение
В процессе - Amati - Santa Maria,Occre - Santisima сечение,Confederacy-Model Shipways.

Аватара пользователя
sl1vik
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 22:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Confederacy 1/64

#242 Сообщение sl1vik »

На майских зашиваемся,изнутри...

Кстати вот что у меня в корме выходит,из-за кривых чертежей.Чак Пасарро видимо и решил вырезать проем к боковым галереям,когда начал собирать наборчик,прифигев от несхождения обшивки на контртимберс.

Изображение
Изображение
Изображение
В процессе - Amati - Santa Maria,Occre - Santisima сечение,Confederacy-Model Shipways.

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6853
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 1157 раз

Re: Confederacy 1/64

#243 Сообщение Игорь Тараканов »

Паркет великолепный!

Всё-таки, придётся по паре крайних окон делать слепыми. (В принципе, так и было)
Что же касается ...эээ... несхождений, то, после "переговорной трубы", и "люков" для мачт, я уже ничему не удивляюсь. Там, в корме, случайно, телеграф не затерялся? И какая-нибудь "Энигма"? :D :D :D
А вот паркет красивый, эх, завидую!

Аватара пользователя
sl1vik
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 22:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Confederacy 1/64

#244 Сообщение sl1vik »

Игорь Тараканов писал(а):А вот паркет красивый, эх, завидую!
Дался мне легче чем настил палубы.Крайние окна 1 и 7 сделаю слепыми,хорошо,а вот с дверью как,с таким наклоном обшивки прямо её никак не поставишь.Даже если прикинуть что низ двери будет вровень с низом внутр.обшивки,а верх с вровень с внешней.Будем посмотреть.
В процессе - Amati - Santa Maria,Occre - Santisima сечение,Confederacy-Model Shipways.

Аватара пользователя
sl1vik
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 22:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Confederacy 1/64

#245 Сообщение sl1vik »

Доделываю борта,шкурю с технологической планкой 5 мм.под планширы,на баке планшир фигурный,выступает снаружи,остальные заподлицо,ну и установить их нужно уже сейчас,чтобы потом не пачкать шкурением.

Изготавливаю скругленные части.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В процессе - Amati - Santa Maria,Occre - Santisima сечение,Confederacy-Model Shipways.

Михаил Комаров
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Confederacy 1/64

#246 Сообщение Михаил Комаров »

Слава, добрый день. Не совсем понятно. Внутренний диаметр, ясно, делается фрезой, а внешний как. Просто шкурится, так наверное.

Аватара пользователя
sl1vik
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 22:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Confederacy 1/64

#247 Сообщение sl1vik »

m.Komarov.1947. писал(а):Слава, добрый день. Не совсем понятно. Внутренний диаметр, ясно, делается фрезой, а внешний как. Просто шкурится, так наверное.
Внешний на круговом шкурнике,у меня внутренний 3 мм.сверлил сверлом,ну и с помощью его приклеил,деталь из набора в торец,так и выводил.Сейчас вообще придумал фрезой выводить внешний (это если шаблона нет)-в деревяшке делаем отверстие,вставляем штырь,в моем случае 3 мм,сверлим в заготовке 3 мм.одеваем на штырь,на фрезере отступаем 1,5 мм,как мне надо и крутя заготовку выводим внешний.Конечно по гиморойней,но и поровней.Я свои дополнительно склейл цианом в торец,4 шт и подправил сухариками.

Пы.Сы. с кручением заготовки , буду волюты делать.
В процессе - Amati - Santa Maria,Occre - Santisima сечение,Confederacy-Model Shipways.

Михаил Комаров
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Confederacy 1/64

#248 Сообщение Михаил Комаров »

Я таким методом колеса для пушек делал. Если есть желание , посмотри на ветке Vanguard прямо в самом начале, то ли на первой, то ли на второй странице.

Аватара пользователя
sl1vik
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 22:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Confederacy 1/64

#249 Сообщение sl1vik »

Очередные размышления.Если по всем данным это 36 пушечный фрегат,то на опердеке 28 пушек,на квартердек остается 8 пушек,на кой ляд там 10 портов?!
И ЧТО ДЕЛАЕТ ПУШКА НА БАКЕ,КАК ЕЕ ТУДА ТАСКАЛИ (С КВАРТЕРДЕКА),И НА ХРЕН ОНО НАДО В ТОМ МЕСТЕ ГДЕ ЯКОРЯ ПРИНАЙТОВЫВАЮТСЯ.

Изображение
Изображение

Кстати на иллюстрации в вики,и Игорь тут приводил ее ,у Конфедерашки все порты с крышками,к чему тали крышек в середке крепились? в носу и корме к бимсам бака и квартердека,а на миделе только кницы мостков.
В процессе - Amati - Santa Maria,Occre - Santisima сечение,Confederacy-Model Shipways.

Аватара пользователя
sl1vik
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 22:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Confederacy 1/64

#250 Сообщение sl1vik »

А не пардон перенервничал,в каких то доках вычитал,2 пушки на форкастле стояли.Но блин не логично по портам на квартердеке и тогда уж 2 пушкам на форкастле,работать с якорями мешает,таскать по форкастлю если...
В процессе - Amati - Santa Maria,Occre - Santisima сечение,Confederacy-Model Shipways.

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6853
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 1157 раз

Re: Confederacy 1/64

#251 Сообщение Игорь Тараканов »

sl1vik я вас приветствую!

Про порты с крышками в районе шкафута не удивляйтесь. Такие крышки могли присутствовать как на постоянной основе, так и как временные, когда "обычно" там крышек не было. Вы, наверное, замечали на некоторых адмиралтейских моделях, что там, где у корабля п.порт без крышки, необходимый паз "четверть" под крышку всё равно сделан, хотя крышки нет. Что же касается вопроса открытия крышек... Провести таль не поперёк, а, например, вдоль карлингсов мостиков шкафута - никаких проблем, добавится лишь ещё один блок. Думаю, вы догадываетесь, о чём я.

Что же касается "лишних" пушечных портов. На каком-то сайте уже обсуждалось общее несоответствие портов с заявленным количеством орудий. Как правило, портов больше, чем орудий - и это БЕЗ УЧЁТА погонных и ретирадных портов, с ними ещё больше. Мнение коллег едино в следующем: проектировали с запасом, а вот снабжали - по возможности. С вероятностью 99 процентов "Конфедерация" была заказана и строилась как 40-пушечный фрегат, да, как всегда, не сложилось на последних этапах, когда корабль уже спущен на воду и прошёл "ходовые испытания", и тут выясняется, что ... то пушек нет, то стеньг нужной длины, то шлюпок... и тд.

Что же касается шестифунтовых орудий на форкастеле, то, sl1vik, вы напрасно переживаете. Судя по английским и французским адмиралтейским моделям, главной бедой для орудий бака была лишь высокая часть фиф-реельса и фальшборта (дрифта) надстройки. Фиф-реельс на данном корабле отсутствует, а вот почему не убран планширь в районе предполагаемого орудийного полупорта, я не знаю. Но даже чисто по геометрии, ничто не мешало американцам поставить не только две, а четыре шестифунтовки на баке так, как им вздумается.

Но это ещё не всёёёё.... :D :D :D
Приглядитесь: вы не замечали, что, помимо "экзотики" типа фок-мачты в люке, эта самая фок-мачта ещё и расположена необычно далеко в корму? И этот самый якорь, что вас смутил, действительно, должен лежать на русленях, а к топтимберсам будут идти лишь рустовы якоря, но никак не сам якорь... так что... правильно вы смущены, да! но дело не в якоре, и не в пушке, дело в мачте! вернее, в тупорылых чертежах :D "цирк продолжается!"

Аватара пользователя
alnike1970
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 12:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Confederacy 1/64

#252 Сообщение alnike1970 »

...Да согласен в основном с Игорем...
Добавлю что перекатывание орудий с кормы на бак это нормальное явление (при отступлении и преследовании итд)... Например бриг Сирен у которого два орудия то в носу то на корме.
С уважением, Александр..!

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6853
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 1157 раз

Re: Confederacy 1/64

#253 Сообщение Игорь Тараканов »

О! Увидел переборку бикхеда на фото. Есть большая вероятность, что двери в этой переборке открывались (распахивались) не от бушприта к регелям гальюна, а наоборот, от края борта (от верхнего регеля гальюна) к бушприту. В последнем случае сильная вода, во время шторма, не открывала двери этой переборки, а наоборот, прижимала их сильнее в закрытом положении, когда сливалась за борт. Это очень важно, когда в шторм корабль, во избежания опрокидывания, ставили носом в разрез волне.
cloiso10 — копия.jpg

Аватара пользователя
sl1vik
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 22:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Confederacy 1/64

#254 Сообщение sl1vik »

Самый прикол что по инструкции они двойные.Снаружи и изнутри ставится по двери! итого 8 шт.И если в проемы для прохода к бикгеду,еще ладно ,то 2 двери в офицерский гальюн уже напрягает.
В процессе - Amati - Santa Maria,Occre - Santisima сечение,Confederacy-Model Shipways.

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6853
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 1157 раз

Re: Confederacy 1/64

#255 Сообщение Игорь Тараканов »

У Ханна двери одинарные, но чудовищной толщины и открываются от бушприта к бортам. Раундхаузы (полукруглые кабинки туалетов) почему-то не имеют окошечек.
Image0067.JPG
Image0066.JPG

Ответить

Вернуться в «Model Shipways»