Очередной VICTORY Panart (1/78)
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 22:59
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Очередной VICTORY Panart (1/78)
Всем доброго времени суток!
Недавно закончил свою первую модель, Нинью от Амати. При выборе второй модели руководствовался несколькими ключевыми моментами:
1. Т.к. в очень скором времени я покидаю просторы родной России на неопределенный срок, а там, где я проведу ближайшие 1,5-2 года достать желаемую модель трудно и получается в три дорога, то постройка должна быть просто
эпической.
2. Сложность постройки должна компенсироваться обилием информации и накопленного коллегами опыта.
Так выбрал VICTORY Panart и решил освещать постройку здесь, на форуме. Надеюсь по ходу творчества у вас, уважаемые коллеги возникнут замечания и рекомендации, что позволит вовремя и безболезненно исправить ошибки.
В новогодние праздники приступил к созиданию)
Процесс сборки скелета я пропущу. Но вот при черновой обшивке был "обрадован" рейки нарезаны не вдоль волокна, а по диагонали. В результате, при сгибании, они слоились, ломались и скручивались по оси. И этот этап пройден.
Далее ошкуривание, шпатлёвка, снова ошкуривание.
И вот результат.
Недавно закончил свою первую модель, Нинью от Амати. При выборе второй модели руководствовался несколькими ключевыми моментами:
1. Т.к. в очень скором времени я покидаю просторы родной России на неопределенный срок, а там, где я проведу ближайшие 1,5-2 года достать желаемую модель трудно и получается в три дорога, то постройка должна быть просто
эпической.
2. Сложность постройки должна компенсироваться обилием информации и накопленного коллегами опыта.
Так выбрал VICTORY Panart и решил освещать постройку здесь, на форуме. Надеюсь по ходу творчества у вас, уважаемые коллеги возникнут замечания и рекомендации, что позволит вовремя и безболезненно исправить ошибки.
В новогодние праздники приступил к созиданию)
Процесс сборки скелета я пропущу. Но вот при черновой обшивке был "обрадован" рейки нарезаны не вдоль волокна, а по диагонали. В результате, при сгибании, они слоились, ломались и скручивались по оси. И этот этап пройден.
Далее ошкуривание, шпатлёвка, снова ошкуривание.
И вот результат.
- Вложения
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 2:08
- Откуда: Старый Оскол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Очередной VICTORY Panart (1/78)
Поздравляю с закладкой нового проекта! Если у Вас есть возможность выложить фотки крупным планом того, что лежит в коробке, уж очень интересно что они туда наложили
- belochka
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 21:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Очередной VICTORY Panart (1/78)
revlasov, здравствуйте.
Как Вы планируете делать модель: не отклоняясь от инструкции фирмы-производителя или как можно ближе к реальности? Если ближе к реальности, то надо в корпусе проделать с каждого борта два отверстия (шкив-гаты) и вставить шкивы,в недгедсах просверлить отверстия для штага и вставить побольше рымов для блоков.
Так же надо заранее отрегулировать наклон мачт, поскольку по задумке фирмы-производителя все мачты стоят строго вертикально.
http://serikoffshipmodels.com/forum/3-72-1
Как Вы планируете делать модель: не отклоняясь от инструкции фирмы-производителя или как можно ближе к реальности? Если ближе к реальности, то надо в корпусе проделать с каждого борта два отверстия (шкив-гаты) и вставить шкивы,в недгедсах просверлить отверстия для штага и вставить побольше рымов для блоков.
Так же надо заранее отрегулировать наклон мачт, поскольку по задумке фирмы-производителя все мачты стоят строго вертикально.
http://serikoffshipmodels.com/forum/3-72-1
Закончены: La Belle 1684 портовый земснаряд 1750 Санта-Мария 1:85 Le Rochefort 1787 (секция)
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 22:59
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Очередной VICTORY Panart (1/78)
При постройке моего первого корабля я крепко усвоил, что собирать по инструкции нельзя. Собственно сейчас уже имеются отклонения от предложенного производителем варианта сборки. Буду стараться строить максимально, насколько хватит способностей, близко к оригиналу.
Сейчас исправляю обводы корпуса на корме. У меня получился резкий сгиб на последнем шпангоуте.
Кстати, а чем объясняется наклон мачт на судах?
Сейчас исправляю обводы корпуса на корме. У меня получился резкий сгиб на последнем шпангоуте.
Кстати, а чем объясняется наклон мачт на судах?
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 22:59
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Очередной VICTORY Panart (1/78)
Спасибо!SadisT писал(а):Поздравляю с закладкой нового проекта! Если у Вас есть возможность выложить фотки крупным планом того, что лежит в коробке, уж очень интересно что они туда наложили
По просьбам трудящихся:
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 22:59
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 22:59
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Очередной VICTORY Panart (1/78)
И последнее.
Если нужно что-нибудь снять покрупнее и отдельно, обращайтесь.
Если нужно что-нибудь снять покрупнее и отдельно, обращайтесь.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 22:59
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- konstantin.fom
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 15:30
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Очередной VICTORY Panart (1/78)
Возможно вот это место посмотреть? (стрелка)revlasov писал(а):Вот закончил корректировку кормы.
Константин Фомин
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 22:59
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: Очередной VICTORY Panart (1/78)
Ступенька знаменитая... У всех обладателей этой Виктори были проблемы с этим шпангоутом. Ошибка проектировщиков.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 22:59
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: Очередной VICTORY Panart (1/78)
Как вариант: Допустим, Вам жалко рейки обшивки. Если клеили на ПВА, паяльником разогреть и отделить планки обшивки в районе этого шпангоута, сточить его и приклеить новую обшивку. Более затратное, это оторвать , опять же, нагревом, всю подводную часть обшивки, заполнить шпации (пространства между шпангоутами) деревянными брусочками и заново перешлифовать всю подводную часть, уже без ступенек. Если использовать заполняющие бруски, то, после обработки, черновая обшивка уже и не нужна будет.
Дело в том, что у разработчиков слишком большое расстояние между шпангоутами в этом месте, и простой шлифовкой обшивки, плюс приклеивание планок в "провалах", не эффективно. Надо стачивать шпангоут.
Дело в том, что у разработчиков слишком большое расстояние между шпангоутами в этом месте, и простой шлифовкой обшивки, плюс приклеивание планок в "провалах", не эффективно. Надо стачивать шпангоут.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 22:59
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Очередной VICTORY Panart (1/78)
Игорь, так ведь если сточить шпангоут, то обводы слишком рано пойдут наверх. Попробую нарастить "провальный" шпангоут, а затем перекрыть черновой обшивкой. Думаю получится сделать обводы более округлыми. Планок осталось очень много, их не жалко.
Тем не менее спасибо за совет. Как вариант, если не получится как задумал.
Тем не менее спасибо за совет. Как вариант, если не получится как задумал.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 22:59
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Очередной VICTORY Panart (1/78)
Закончил сглаживать "ступеньку" о которой говорилось выше. Вот что получилось.