HMS Victory от Mantua
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
- belochka
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 21:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: HMS Victory от Mantua
Грот-брам-рей
Драйреп как на фор-брам-рее; фал укладывается на 12 нагеле на краспице битенга.
Топенанты двойные как на фор-брам-рее; после прохождения направляющего блока, установленного на заднем салинге, они укладывались на 2 нагеле кофель-планки на внутренней стороне фальшборта квартердека на одной линии с центром грот-мачты
Шкоты как на фор-брам-рее; укладываются на первом нагеле вышеупомянутой кофель-планки.
Бык-гордени как на фор-брам-рее; укладывается на марсе.
Булини проходят через шкивы в заднем конце лонга-салинга и укладываются на 2 и 16 нагелях кофель-планки мачтового битенга позади фока-мачты.
Драйреп как на фор-брам-рее; фал укладывается на 12 нагеле на краспице битенга.
Топенанты двойные как на фор-брам-рее; после прохождения направляющего блока, установленного на заднем салинге, они укладывались на 2 нагеле кофель-планки на внутренней стороне фальшборта квартердека на одной линии с центром грот-мачты
Шкоты как на фор-брам-рее; укладываются на первом нагеле вышеупомянутой кофель-планки.
Бык-гордени как на фор-брам-рее; укладывается на марсе.
Булини проходят через шкивы в заднем конце лонга-салинга и укладываются на 2 и 16 нагелях кофель-планки мачтового битенга позади фока-мачты.
Закончены: La Belle 1684 портовый земснаряд 1750 Санта-Мария 1:85 Le Rochefort 1787 (секция)
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
- belochka
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 21:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: HMS Victory от Mantua
Крюйс-брам-рей
Булини проходят через шкивы в задней части лонга-салинга грот-стеньги и укладываются на 6 и 12 нагелях кафель-нагельной планке позади грот-мачты.
Булини проходят через шкивы в задней части лонга-салинга грот-стеньги и укладываются на 6 и 12 нагелях кафель-нагельной планке позади грот-мачты.
Закончены: La Belle 1684 портовый земснаряд 1750 Санта-Мария 1:85 Le Rochefort 1787 (секция)
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
- belochka
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 21:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: HMS Victory от Mantua
Крюйс -марса-рей
Булини крестообразно приводят к 9-д. одношкивному блоку на задней вантине на высоте ворста, ведут вниз через вант-клотень и крепят на пятом нагеле на большой бортовой кафель-планке на квартдеке .
Булини крестообразно приводят к 9-д. одношкивному блоку на задней вантине на высоте ворста, ведут вниз через вант-клотень и крепят на пятом нагеле на большой бортовой кафель-планке на квартдеке .
Закончены: La Belle 1684 портовый земснаряд 1750 Санта-Мария 1:85 Le Rochefort 1787 (секция)
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
- belochka
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 21:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: HMS Victory от Mantua
Грот-брам-рей.
Брасы. Коренной конец крепят узлом к крюйс-стень-штаг –крагу, проходят через 7-д. одношкивный блок на ноке рея; ходовой конец проходит через 7-д одношкивный блок, принайтованный на краге ниже коренного конца и укладывается на утку 4 нижней бизань-ванте.
Брасы. Коренной конец крепят узлом к крюйс-стень-штаг –крагу, проходят через 7-д. одношкивный блок на ноке рея; ходовой конец проходит через 7-д одношкивный блок, принайтованный на краге ниже коренного конца и укладывается на утку 4 нижней бизань-ванте.
Закончены: La Belle 1684 портовый земснаряд 1750 Санта-Мария 1:85 Le Rochefort 1787 (секция)
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
- belochka
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 21:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: HMS Victory от Mantua
Грот-марса-рей.
Брасы Коренной конец крепят на краге бизань-штага, затем проводят через 14-д. одношкивный блок на ноке рея, через два одношкивных или один двушкивный 14-д. блок, поставленный на бизань-мачте чуть ниже чикс, затем вниз через шкив в кнехте мачтового битенга возле бизань-мачты и укладывают на нем.
Булини проходят через 15-д. одношкивные направляющие блоки, принайтованные к эзельгофту фок-мачты; ходовой конец идет вниз, проходит через внешний шкив в кнехте мачтового битенга, стоящего позади фок-мачты и укладывается на нем.
Брасы Коренной конец крепят на краге бизань-штага, затем проводят через 14-д. одношкивный блок на ноке рея, через два одношкивных или один двушкивный 14-д. блок, поставленный на бизань-мачте чуть ниже чикс, затем вниз через шкив в кнехте мачтового битенга возле бизань-мачты и укладывают на нем.
Булини проходят через 15-д. одношкивные направляющие блоки, принайтованные к эзельгофту фок-мачты; ходовой конец идет вниз, проходит через внешний шкив в кнехте мачтового битенга, стоящего позади фок-мачты и укладывается на нем.
Закончены: La Belle 1684 портовый земснаряд 1750 Санта-Мария 1:85 Le Rochefort 1787 (секция)
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
- konstantin.fom
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 15:30
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 126 раз
- belochka
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 21:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: HMS Victory от Mantua
Константин Владимирович, спасибо!
Фор-марса-рей.
Булини проходят через 12-д. одношкивные блоки на эзельгофте бушприта; ходовой конец идет на бак и укладываются на 2 и 8 нагеле мачтового битенга, стоящего спереди фор-мачты.
Брасы.14-д. одношкивные блоки принайтованы на грот-штаг-краге ниже блоков для фока-браса. Коренной конец крепится выше блока на грот-штаг-краге, проходит через блок на ноке рея, затем к блоку под коренным концом на штаг-краге, спускается под грот-штагом к другому 14-д. блоку, принайтованному к грот-штагу в районе переднего люка – два одношкивных или один двушкивный блок может быть использован здесь – вниз к одношкивному блоку в кормовой оконечности бака и укладываются на металлический кафель-нагель на втором ростерном бимсе.
Фор-марса-рей.
Булини проходят через 12-д. одношкивные блоки на эзельгофте бушприта; ходовой конец идет на бак и укладываются на 2 и 8 нагеле мачтового битенга, стоящего спереди фор-мачты.
Брасы.14-д. одношкивные блоки принайтованы на грот-штаг-краге ниже блоков для фока-браса. Коренной конец крепится выше блока на грот-штаг-краге, проходит через блок на ноке рея, затем к блоку под коренным концом на штаг-краге, спускается под грот-штагом к другому 14-д. блоку, принайтованному к грот-штагу в районе переднего люка – два одношкивных или один двушкивный блок может быть использован здесь – вниз к одношкивному блоку в кормовой оконечности бака и укладываются на металлический кафель-нагель на втором ростерном бимсе.
Закончены: La Belle 1684 портовый земснаряд 1750 Санта-Мария 1:85 Le Rochefort 1787 (секция)
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
- belochka
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 21:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: HMS Victory от Mantua
Блинда-рей
Брасы. Коренной конец закреплен на фока-штаг-краге выше мусинга, проходит через брас-блок на ноке рея, затем сквозь внутренний шкив двушкивных блоков под передней и задней сторонах марса (через внешний шкив проходит нок-гордень), и укладывается на втором и седьмом задних релингах бака.
Бовен-блинда-рей
Брасы одинарные, крепили огоном на ноке рея, проводили через одношкивные блоки под передней и задней стороне марса, затем вниз и укладывали на 4 и 5 задних релингах бака.
Брасы. Коренной конец закреплен на фока-штаг-краге выше мусинга, проходит через брас-блок на ноке рея, затем сквозь внутренний шкив двушкивных блоков под передней и задней сторонах марса (через внешний шкив проходит нок-гордень), и укладывается на втором и седьмом задних релингах бака.
Бовен-блинда-рей
Брасы одинарные, крепили огоном на ноке рея, проводили через одношкивные блоки под передней и задней стороне марса, затем вниз и укладывали на 4 и 5 задних релингах бака.
Закончены: La Belle 1684 портовый земснаряд 1750 Санта-Мария 1:85 Le Rochefort 1787 (секция)
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
- belochka
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 21:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: HMS Victory от Mantua
Фока-рей.
Брас закреплен узлом к штаг-крагу грот-штага. Проходит через блок браса, затем через другой одношкивный блок установленный выше штаг-крага опускается на квартердек, проходит через средний шкив в битенге и укладывается там.
Брас закреплен узлом к штаг-крагу грот-штага. Проходит через блок браса, затем через другой одношкивный блок установленный выше штаг-крага опускается на квартердек, проходит через средний шкив в битенге и укладывается там.
Закончены: La Belle 1684 портовый земснаряд 1750 Санта-Мария 1:85 Le Rochefort 1787 (секция)
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
- belochka
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 21:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: HMS Victory от Mantua
Фор-брам-рей.
Брасы. Коренной конец крепят узлом к грот-стень-штаг-крагу выше мусинга, и оставшиеся свободные концы бензелевали к крагу. Затем проходят через 8-д. одношкивный блок, установленный на ноке рея». Затем идет в корму к 8-д. одношкивным блокам, установленным на штаг-краге под коренными концами. Затем, следуя по стень-штагу, каждый из брасов проводят через свой 8-д. одношкивный блок на задней стороне фор-марса и крепят на утках на колокольне.
На колокольне у меня уток нет, поэтому ходовые концы закрепила на задних релингах бака.
Брасы. Коренной конец крепят узлом к грот-стень-штаг-крагу выше мусинга, и оставшиеся свободные концы бензелевали к крагу. Затем проходят через 8-д. одношкивный блок, установленный на ноке рея». Затем идет в корму к 8-д. одношкивным блокам, установленным на штаг-краге под коренными концами. Затем, следуя по стень-штагу, каждый из брасов проводят через свой 8-д. одношкивный блок на задней стороне фор-марса и крепят на утках на колокольне.
На колокольне у меня уток нет, поэтому ходовые концы закрепила на задних релингах бака.
Закончены: La Belle 1684 портовый земснаряд 1750 Санта-Мария 1:85 Le Rochefort 1787 (секция)
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
- belochka
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 21:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: HMS Victory от Mantua
Грота-рей.
Рей-нок-тали
Шкетели рей-нок-талей заводят сплеснённым огоном за нок рея. Шкентель должен быть достаточно длинным, чтобы доставать от заплечика на ноке рея до наружной стороне внутреннего спирт-бугеля. Это 7-дюймовый трос, на нижнем конец которого вплеснён 13-дюймовый двушкивный блок, который соединяется 3 ½ -дюймовым лопарём с 13-дюймовым одношкивным блоком, который заводят гаком за палубный обух-болт, стоящий на той же стороне. Когда эти рей-нок-тали не использовались, их подтягивали к реям при помощи 2-дюймого внешнего рей-тали-горденя, который крепят к шкентелю талей чуть выше двушкивного блока. Затем гордень проводят через 7-дюймовый одношкивный блок, принайтованный к рею чуть снаружи внутреннего спирт-бугеля. Затем гордень ведут через ещё один 7-дюймовый одношкивный блок, принайтованный к первой ванте чуть ниже ворста, откуда линь спускают вниз на палубу. 2 ½ -дюймовый внутренний рей-тали-гордень крепять чуть выше гака нижнего блока. Его проводят через ещё один 7-дюймовый блок, стоящий на той же ванте, и укладывают на палубе.
На фотографиях все сливается на светлом тоне. Гак лопаря завела за обух, находящийся на руслени. Ходовой конец этого лопаря уложила на кнехт в борту корабля напротив русленя. Внешний рей-таль-гордень закрепила чуть выше блока шкентеля рей-нок-талей и провела через блок на рее и через блок на первой вантине.
А вот что за внутренний гордень, не пойму (выделенный текст).
Рей-нок-тали
Шкетели рей-нок-талей заводят сплеснённым огоном за нок рея. Шкентель должен быть достаточно длинным, чтобы доставать от заплечика на ноке рея до наружной стороне внутреннего спирт-бугеля. Это 7-дюймовый трос, на нижнем конец которого вплеснён 13-дюймовый двушкивный блок, который соединяется 3 ½ -дюймовым лопарём с 13-дюймовым одношкивным блоком, который заводят гаком за палубный обух-болт, стоящий на той же стороне. Когда эти рей-нок-тали не использовались, их подтягивали к реям при помощи 2-дюймого внешнего рей-тали-горденя, который крепят к шкентелю талей чуть выше двушкивного блока. Затем гордень проводят через 7-дюймовый одношкивный блок, принайтованный к рею чуть снаружи внутреннего спирт-бугеля. Затем гордень ведут через ещё один 7-дюймовый одношкивный блок, принайтованный к первой ванте чуть ниже ворста, откуда линь спускают вниз на палубу. 2 ½ -дюймовый внутренний рей-тали-гордень крепять чуть выше гака нижнего блока. Его проводят через ещё один 7-дюймовый блок, стоящий на той же ванте, и укладывают на палубе.
На фотографиях все сливается на светлом тоне. Гак лопаря завела за обух, находящийся на руслени. Ходовой конец этого лопаря уложила на кнехт в борту корабля напротив русленя. Внешний рей-таль-гордень закрепила чуть выше блока шкентеля рей-нок-талей и провела через блок на рее и через блок на первой вантине.
А вот что за внутренний гордень, не пойму (выделенный текст).
Закончены: La Belle 1684 портовый земснаряд 1750 Санта-Мария 1:85 Le Rochefort 1787 (секция)
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
- belochka
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 21:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: HMS Victory от Mantua
Грота-рей.
Бык-гордени. До марса идут так же, как на фока-рее. Затем их проводят через двушкивные 11-дюймовые блоки, висящие под марсом, в данном случае на передней стороне передней краспицы. Проводят их сзади вперёд. Оттуда их ведут вперёд на гротовые булинь-битенги, где укладывают на кроссписе.
Бык-гордени. До марса идут так же, как на фока-рее. Затем их проводят через двушкивные 11-дюймовые блоки, висящие под марсом, в данном случае на передней стороне передней краспицы. Проводят их сзади вперёд. Оттуда их ведут вперёд на гротовые булинь-битенги, где укладывают на кроссписе.
Закончены: La Belle 1684 портовый земснаряд 1750 Санта-Мария 1:85 Le Rochefort 1787 (секция)
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
- belochka
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 21:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: HMS Victory от Mantua
Булини спускаются в носовую часть к 16-д. двушкивному блоку на задней части фок-мачты. Булинь правого борта шел к левой стороне и наоборот на краспицу грот-марса-булинь кнехта.
Закончены: La Belle 1684 портовый земснаряд 1750 Санта-Мария 1:85 Le Rochefort 1787 (секция)
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
- belochka
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 21:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: HMS Victory от Mantua
Фока-рей.Шкоты. Коренной конец крепили на обухе в борту Затем проходит через 24-д. одношкивный блок в нижнем углу паруса, идет назад и проходит через нижний шкив шкив-гата в борту судна на верхней палубе позади седьмого порта. Затем шкот укладывается на большом крестовом кнехте, установленным между шестым и седьмым пушечным портом.
Поскольку не было никакой возможности уложить ходовой конец на утку внутри, то сделала наоборот. Провела нить через шкив в борту внутрь модели, через ближайший порт вытянула нить наружу, привязала стопор и втянула нить обратно, провела через блок на ноке рея и привязала конец к рым-болту.
Поскольку не было никакой возможности уложить ходовой конец на утку внутри, то сделала наоборот. Провела нить через шкив в борту внутрь модели, через ближайший порт вытянула нить наружу, привязала стопор и втянула нить обратно, провела через блок на ноке рея и привязала конец к рым-болту.
Закончены: La Belle 1684 портовый земснаряд 1750 Санта-Мария 1:85 Le Rochefort 1787 (секция)
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
- belochka
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 21:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: HMS Victory от Mantua
Фока-рей. Галсы. Коренной конец имеет огон, который накладывается на внешний конец боканца, затем проходит через 24-д. одношкивный галс-блок в шкотовом углу паруса, через блок с заплечиком на внешнем конце боканца, затем идет на полубак и укладывается на большой утке на крамболе или верхнем планшире.
Закончены: La Belle 1684 портовый земснаряд 1750 Санта-Мария 1:85 Le Rochefort 1787 (секция)
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина